Проект: "Игры в кармашке"
проект (средняя группа)
В летний период логопеды уходят в отпуск и перед родителями остается задача закреплять ребенком, то что было наработано за учебный год педагогами. А как же это сделать без нервов, в спокойной обстановке! Конечно же игра, является лучшим способом для развития ребенка и взаимодействия ребенка с родителем. Поэтому мною были систематизированы некоторые речевые игры , в удобном для родителей формате, в форме карточек которые вмещаются в карман. Игры направлены на развитие словаря и психических процессов. Темами для составления карточек стали животные, те темы которые часто западают у детей логопатов. Карточки раздает воспитатель.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект: «Игры в кармашке»
В летний период логопеды уходят в отпуск и перед родителями остается задача закреплять с ребенком все ранее изученное. А как же это сделать без нервов, в спокойной обстановке? Конечно же игра – является лучшим способом для развития ребенка и взаимодействия с родителем. Поэтому мною были придуманы игры, в помощь родителю. Игры направлены на развитие словаря и психических процессов. Проект был создан мною ,а реализован в летний период, с помощью воспитателя который раздавал карточки с играми еженедельно иногда чаще, по просьбе родителя. Особенностью карточек является его небольшой формат, который можно положить в карман.
Карточка №1 1. Игра: «Папа, мама, я» Цель игры: назвать детеныша. Папа-бык, мама – корова, детеныш - …. Папа-козел, мама- коза, детеныш - … Папа-кролик, мама-крольчиха, ….. 2. Игра : «Кто как голос падает?» Корова – мычит, собака - …, свинья - … 3. Игра «3-лишний» Цель: назвать животное, которые лишнее, и объяснить свой выбор. Собака, кошка, медведь. |
Карточка №2 1. Игра: «Папа, мама, я» Цель игры: назвать детеныша. Папа-баран, мама – овца, детеныш - …. Папа-козел, мама- коза, детеныш - … Папа- бык, мама-корова, ….. 2. Игра : «Кто как голос падает?» Собака - …, свинья - …, баран -… 3. Игра «3-лишний» Цель: назвать животное, которые лишнее, и объяснить свой выбор. Собака, кошка, заяц. |
Карточка 3 1. Игра: «Папа, мама, я» Цель игры: назвать детеныша. Папа-конь, мама – лошадь, детеныш - …. Папа-пес, мама- собака, детеныш - … Папа- бык, мама-корова, ….. 2. Игра : «Кто как голос падает?» Конь - …, баран -…, коза - ... 3. Игра «3-лишний» Цель: назвать животное, которые лишнее, и объяснить свой выбор. Свинья, лошадь, еж. |
Карточка№4 1. Игра: «Папа, мама, я» Цель игры: назвать детеныша. Папа-кот, мама – кошка, детеныш - …. Папа-пес, мама- собака, детеныш - … Папа- кролик, мама-крольчиха, детеныш….. 2. Игра : «Кто как голос падает?» Конь - …, баран -…, коза - ... 3. Игра «3-лишний» Цель: назвать животное, которые лишнее, и объяснить свой выбор. Крольчиха, лошадь, белка. |
Карточка№5 1. Игра: «Папа, мама, я» Цель игры: назвать детеныша. Папа-кошка, мама – кошка, детеныш - …. Папа-хряк, мама- свинья, детеныш - … Папа- кролик, мама-крольчиха, детеныш….. 2. Игра : «Кто как голос падает?» Конь - …, свинья -…, коза - ... 3. Игра «3-лишний» Цель: назвать животное, которые лишнее, и объяснить свой выбор. Крольчиха, лошадь, заяц. |
Карточка №6 1. Игра: «Папа, мама, дети» Цель игры: назвать детеныша. Папа-конь, мама – лошадь, детеныши - …. Папа-хряк, мама- свинья, детеныши - … Папа- кролик, мама-крольчиха, детеныши….. 2. Игра : «Кто как голос падает?» Кошка - …, свинья -…, собака - ... 3. Игра «3-лишний» Цель: назвать животное, которые лишнее, и объяснить свой выбор. Бык, конь, заяц. Карточка №7 1. Игра: « Назови детеныша» Цель: назвать детеныша. Мама зайчиха – детеныш …., медведица - ….., ежиха - … 2. Игра: «Кто я?» Я маленький с иголками, зимою я сплю. 3. Игра: «3-й лишний» Волк, заяц, собака. |
Карточка №8 1. Игра: « Назови детеныша» Цель: назвать детеныша. Мама зайчиха – детеныш …., медведица - ….., белчиха - … 2. Игра: «Кто я?» Рыжая, хвост большой, пушистый, любит воровать кур. 3. Игра: «3-й лишний» Медведь, заяц, коза. |
Карточка №9 1. Игра: « Назови детеныша» Цель: назвать детеныша. Мама ежиха – детеныш …., медведица - ….., зайчиха - … 2. Игра: «Кто я?» Косолапый и большой, зимой храпит в берлоге. 3. Игра: «3-й лишний» Еж, баран, лисица. |
Карточка №10 1. Игра: « Назови детеныша» Цель: назвать детеныша. Мама лисица – детеныш …., бельчиха - ….., зайчиха - … 2. Игра: «Кто я?» Уши длинные, быстро бегает, летом серый, зимой снежно-белый. 3. Игра: «3-й лишний» Медведь, коза, лисица. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детско-родительский долгосрочный проект "Играя, учить, и учиться, играя"
Нынешние молодые родители в силу отсутствия игрового опыта с трудом сознают роль игры в развитии их детей. Уделяя внимание ребенку, родители в основном стараются "заниматься" с ребенком, а вот играть,...

Проект "Играя - общаюсь, играя - развиваюсь"
Общение является одной из наиболее важных сфер духовной жизнедеятельности человека. Высшие психические функции ребенка, такие как память, внимание, мышление, формируются сначала в общении со взрослыми...

проект Играем с детьми в полезные игры
Практико ориентированный проект по ознакомлению родителей с палочками Кюизенера....

Проект " Игры разные нужны, игры всякие важны"
Физмческое воспитание-это то,что обеспечивает здоровье и доставляет радость. Современные условия жизни таковы, что часто дети могут играть в содержательные развивающие ...
Проект игры "Люблю играть в библиотеку"
В подготовительной группе дети с ОНР не умели свободно общатся друг с другом, задавать вопросы, отвечать на них. Я постоянно читаю детям художественную литературу, знакомлю с писате...

Проект «Играем – татарский язык закрепляем» (на основе сюжетно ролевой игры «Магазин»).
Проект «Играем – татарский язык закрепляем» (на основе сюжетно ролевой игры «Магазин»)....

Проект " Играй как я, играй со мной, играй лучше меня"
Игра — основная форма проявления активности дошкольника, обогащающая его воображение и эмоциональный мир, пробуждающая творческие силы, развивающая навыки общения с окружающими людьми. В пункте ...
