Родительское собрание "Мы уже большими стали"
презентация к уроку (средняя группа)

Яблокова Татьяна Андреевна

Презентация для родительского собрания в средней группе в начале года. Знакомство родителей с целевыми ориентировами на год 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл srednyaya_1.pptx850.25 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДОУ «Детский сад №50» Яблокова Т.А. воспитатель «Мы теперь большие стали»

Слайд 2

Возрастные особенности детей

Слайд 3

Процессы возбуждения преобладают, что может вызывать бурные эмоциональные реакции, например, при обиде. Важно понимать, что для закрепления правил нужно постоянное повторении Игра – коллективная, имеет сюжетное наполнение Ребенок активно осваивает речь, придумывает несуществующие слова, придает уже известным словам свой особенный смысл. Интенсивно развивается воображение, дети создают свои вымышленные миры и истории. Мышление становится образным, дети начинают понимать причинно-следственные связи, классифицировать предметы Ребенок активно задает вопросы, стремится узнать больше об окружающем мире. Обязательно отвечать на детские вопросы! Улучшается память, дети могут запоминать стихи, песни и пересказывать простые истории

Слайд 4

Основная программа

Слайд 5

Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Направления работы: Речевое развитие

Слайд 6

Социально-коммуникативное развитие Ребенок стремится к выполнению трудовых обязанностей, охотно включается в совместный труд Ребенок имеет представления об основных правилах безопасного поведения Знает основные достопримечательности населенного пункта, в котором живет Демонстрирует стремление к общению, может оговариваться, стремится к самовыражению в деятельности Владеет вежливыми словами САМ, без напоминания взрослого Уважительно относится к членам своей семьи

Слайд 7

Познавательное развитие Знает цвета и оттенки Имеет представление о шаре, кубе, цилиндре, круге, квадрате, треугольнике, прямоугольнике, овале, различает и называет форму окружающих предметов Имеет представления о различает части суток, знает их последовательность.; различает и называет времена года. Понимает временную последовательность вчера -сегодня-завтра Количественный и обратный счет в пределах 5 с участием различных анализаторов Ориентируется в направлении движения от себя: вперед-назад, вверх - вниз, налево-направо

Слайд 8

Речевое развитие Самостоятельно пересказывает знакомые сказки, с небольшой помощью взрослого Составляет описательные рассказы из 4-5 предложений о предметах, игрушках, объектах природы Умеет сравнивать слова по протяженности, определяет первый звук в слове УЧИМ ЗВУКИ! Инициативен в разговоре, использует разные типы реплик и простые формы объяснительной речи Выразительно читает стихотворение наизусть Правильно употребляет суффиксы и приставки при словообразовании

Слайд 9

Художественно-эстетическое развитие Умеет рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции Выполняет штриховку на крупном изображении, способен дорисовать вторую часть дорисовывает вторую половину в простых изображениях (домик, цветок и др.) Обводит изображения по контуру, точкам Ребенок пользуется ножницами, правильно их держит, режет по прямой, скругляет углы Умеет лепить из пластилина предметы Закрашивает изображения, не выходя за контур

Слайд 10

Физическое развитие Ребенок умеет кататься на: -санках -лыжах -двухколесном велосипеде -самокате Имеет представления о факторах, положительно/негативно влияющих на здоровье (полезные/вредные привычки) КГН: Соблюдает чистоту, культура поведения за столом, поддержание порядка Ребенок умеет застегивать пуговицы, пинцетом при перекладывании мелких предметов Может охарактеризовать свое самочувствие, привлечь внимание взрослого в случае недомогания

Слайд 11

Будьте примером Научите ребенка говорить о своих переживаниях Самостоятельность Безопасность

Слайд 12

БРОСОВЫЙ МАТЕРИАЛ пластиковые коробки, пенопласт, фольга, фантики, целлофан, пластиковые стаканчики пуговицы, молнии, рулоны от бумажных полотенец и скотча, одноразовая посуда, салфетки, паетки палочки от мороженого, лотки для яиц, старые газеты, журналы и даже сломанные игрушки или их част, палочки от роллов, от киндера большие и маленькие Шишки, желуди, каштаны


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мы совсем большими стали"

Сценарий праздника перехода детей из ясельной группы во 2-ю младшую группу....

Сценарий выпускного вечера «Мы уже большие стали, в школу нам пора идти » для детей подготовительной к школе группы

Сценарий выпускного вечера «Мы уже большие стали,        в школу нам пора идти  »  для детей подготовительной к школе группы...

"Мы уже большими стали, в садик нам идти пора"

Сценарий для детей ясельной группы: весёлый, интересный, доступный....

Сценарий праздника во второй группе раннего возраста «Мы теперь большими стали»

Праздник по данному сценарию можно проводить в конце учебного года при переходе детей из яслей в детский сад....

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы с задержкой психического развития "Мы уже большими стали"

В сценарии представлен один день пребывания детей в детском саду в виде прзадничных номеров и неожиданных для детей персонажей....

родительское собрание "Вот и стали мы большими"

конспект собрания для родителей младшей группы...

Родительское собрание "Вот и стали мы большие!"

На начало и конец года нами была проведена диагностика планируемых промежуточных результатов освоения программы детьми. По результатам мониторинга на начало учебного года у детей в основном преобладал...