«Энергетический нейрококтейль»
материал

Мещерякова Олеся Владимировна

Ежегодно двери нашего дошкольного учреждения открываются  для гостей.  День открытых дверей является одной из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с дошкольным образовательным учреждением, его традициями, правилами, задачами воспитательно-образовательного процесса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл neyrokokteyl.docx447.49 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Admin\Desktop\блог\df34abbf-50ab-4a3e-aea8-abd84d405dd5.jpg

C:\Users\Admin\Desktop\блог\c64c2615-77ae-4f81-b602-519a32756650.jpgЕжегодно двери нашего дошкольного учреждения открываются  для гостей.  День открытых дверей является одной из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с дошкольным образовательным учреждением, его традициями, правилами, задачами воспитательно-образовательного процесса.

 В настоящее время растет число детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). У большинства современных детей, а особенно с ОВЗ, отмечается общее моторное отставание, а отсутствие физической нагрузки заметно снижает концентрацию внимания, координационные способности, выносливость, отстаёт  речевое развитие и мыслительные процессы.

C:\Users\Admin\Desktop\блог\6015bf10-6d64-424e-b89b-3130559e1fad.jpgВ результате, у таких детей проявляется низкая работоспособность, повышенная утомляемость, низкий уровень произвольности психических процессов – все эти трудности, возможно преодолеть только через создание правильного выбора методов педагогической коррекции.

Одним из эффективных средств коррекции являются кинезиологические упражнения, которые являются наиболее результативными и помогают достичь успехов в преодолении трудностей детей с ОВЗ.

Именно с этой целью мной были  показаны игровые нейро приемы «Энергетический нейрококтейль» в совместном  мероприятии, с воспитателем группы,  по нейроиграм.

C:\Users\Admin\Desktop\блог\b9ebc36d-63af-401f-ae95-9c3b2252d09b.jpgНейропсихологические упражнения − это эффективнейшая методика, позволяющая без использования медикаментов, помочь детям при нескольких видах нарушений. К таковым относится: гиперактивность, синдром дефицита внимания задержка развития и другие.

Для детей подобная методика полностью безопасна, не вызывает никаких нежелательных проявлений. При правильном и квалифицированном подходе удается достичь высоких результатов. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Чудо как я хороша»... или повышаем свой энергетический потенциал)))

Комплекс упражнений, которые способствуют повышению энергетического потенциала воспитателя....

Энергетические ресурсы

Как экономно расходовать сои энергетические ресурсы...

Консультация для воспитателей "Дыхание – энергетическая основа речи."

Консультация для воспитателей "Дыхание – энергетическая  основа речи"...

Диафрагмальное дыхание, энергетический баланс и ... здоровый малыш

В этой статье описывается благотворное влияние диафрагмального дыхания на какую-либо сомато-патологию организма ребенка, ослабляя либо нейтрализуя её при применении этой техники....

Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1 «Золотой ключик» на 2018 – 2022 годы

Программа энергосбережения -  это план действий по внедрению энергосберегающих мероприятий в нашей организации. Программа энергосбережения нужна для того, чтобы поднять энергоэффективность органи...

ПРОГРАММА «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении города Нижневартовска на 2012 - 2020 годы

Данная прогоамма будет полезна заместителям руководителей по АХР в дошкольном учреждении в поисках осуществления комплекса мер по повышению энергетической эффективности на территории МАДОУ...

Проект "Повышение эффективности коррекционно-развивающей работы путем активизации энергетического потенциала организма ребенка через сенсомоторное развитие"

В свете современных требований повышение эффективности коррекционной работы с детьми с нарушениями развития является актуальной проблемой. В проекте представлено использование приемов сенсомотрного ра...