Главные вкладки

    "На поиски жемчужины знаний" Выпускной утренник
    план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме

    Якушева Светлана Сергеевна

    Выпускной утренник 2011г.  для наших выпускников прошел на морском дне. Дети искали жемчужину знаний. Что из этого вышло вы узнаете прочитав сценарий.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon vypusk_2011_microsoft_word.doc63 КБ

    Предварительный просмотр:

    Дети под музыку парами входят в зал. Проходят через центр зала и встают в полукруг.

    1 ребенок        Наш детский сад с утра украшен,

                    Сегодня праздник выпускной

                    И мы гордимся садом нашим,

                    Ведь он для нас как дом родной!

    2 ребенок        Здесь все работают с душою

                    Кругом мы видим чистоту

                    О нас заботятся, как мамы

                    Спасибо, всем за доброту!

    3 ребенок        Сегодня день весенний, светлый,

                    Такой волнующий для нас!

                    Промчится лето незаметно…

                    Нас встретит школа! Первый класс!

    4 ребенок        Там ждут нас парты и доска,

                    Учебники, закладки,

                    Линейки, ручки, дневники,

                    Пеналы и тетрадки.

    5 ребенок        Мы в школе столько книг прочтем,

                    Страница за страницей!

                    Мы любим сказки и стихи

                        Давай читать учиться!

                    

    «Песня про книжку» Музыка и слова Т. Хижинской.

    Дети под музыку рассаживаются на места.

    4 ребенка остаются стоять в центре зала. У одного их них в руках  книга сказок.

    6 ребенок        Есть книга сказок у меня

                    И в книге говорится

                    Что глубоко на дне морском

                    Жемчужина храниться.

                           Она не просто клад морей -

                    Жемчужина познанья

                    Она поможет нам с тобой

                    Открыть секреты знанья.

    7 ребенок     Научит нас она читать

                    Писать и знать планеты

                    Поможет память развивать

                    На все давать ответы.

                        Жемчужину нам отыскать

    На дне морском волшебном

    Поможет  дружба, доброта

    И сказка, непременно!

    Дети садятся на места. Звучит музыка и появляется Водяной.

    Водяной:        Что за королевство! Никакого порядка! Рыбу и ту сосчитать в море некому! Какой я король, если не знаю, сколько у меня в королевстве подчиненных. Все решено! Открываю подводную школу! Пусть учатся читать, писать, а то бутылка с посланием уже 300 лет около трона лежит, а что в записке написано прочитать никто не может!

    Звучит музыка и в зале появляется Осьминог.

    Осьминог:    Ваше Мокрейшество! Ваше Мокрейшество! У нас новость!

    Водяной:       Что ты так расшумелся? Что ты воду мутишь! Какая еще новость?

    Осьминог:     В нашем королевстве появилась Золотая рыбка.  Говорят красавица, умница. Читать, писать, считать умеет, а главное, желания исполняет!

    Водяной:       Так, так, так!!! Очень кстати! Читает, говоришь? Пишет, говоришь?

    Осьминог:     Желания исполняет, говорю!

    Водяной:       Очень кстати! Позвать сюда гостью заморскую! Хочу поговорить с умной рыбкой.

    Звучит музыка. Осьминог уплывает за ширму. Появляются рыбки.

    Танец рыбок.

    Водяной:       Опять обманули мое Мокрейшество! Вместо одной подсунули 5 рыбок, да еще не золотых, а обыкновенных! Плывите отсюда…  Ни какого порядка!

    Водяной отворачивается. В это время под музыку появляется золотая рыбка.

    Золотая рыбка:   Здравствуйте, Ваше величество!

    Водяной:       О! Ну-ка, ну-ка! И впрямь золотая!  Ну что ж, проходи, проходи! Мне тут Осьминог на щупальцах принес, что ты читать, писать и считать умеешь!?

    Золотая рыбка:   Умею, Ваше Мокрейшество!

    Водяной:       Работа нужна? (оглядывается и заговорщицки предлагает)

    Золотая рыбка:   А что нужно делать?

    Водяной:       Молодежь уму разуму учить! Школу хочу открыть, а учителей у меня нет. Пойдешь в школу работать?

    Золотая рыбка:   Пойду! Я малышей люблю.

    Водяной:       Только смотри без фокусов! А то я вас знаю, начнешь желания исполнять!

    - Хочу читать – пожалуйста!

    - Хочу писать – пожалуйста!  Все должно быть по честному, по настоящему. Учить, так учить!

    Водяной медленно уводит Золотую рыбку из зала! Из-за ширмы появляется Осьминог.

    Выносит магнитную доску.

    Осьминог:  Это он здорово придумал! Школа! Пусть лучше учатся, а то весь день только и делают, что плавают, прячутся за кораллами, да играют, толку никакого!    

    Осьминог звонит в колокольчик. Дети встают в рассыпную.

    Песня  «Школа нас ждет»  Музыка и слова З. Роот

    Дети рассаживаются на места. Читающий стихотворение ребенок остается.

    8 Ребенок:  Уже самостоятельный
                          И взрослый я теперь.
                          Сам в школу обязательно
                          Я соберу портфель.

                           Возьму учебники, пенал,
                            Тетради, авторучки…
                            Чтоб на уроках не болтал,
                            В рот – жвачки и «тянучки»,

                            Не позабыть карандаши,
                            Чтоб рисовать на стенке
                            И пару легковых машин –
                            Играть на переменке
    …        (ребенок остается стоять).

    Осьминог:  Ой, сколько учеников!  А почему вы пришли в школу без портфелей? Где же ваши тетради, учебники, ручки и карандаши? Как вы собираетесь учиться? Портфель есть только у тебя, но он не правильно собран. В школе нельзя жевать жевачки и играть в машинки, в школу идут учиться. Давайте правильно соберем портфели, пока учительница Золотая рыбка не пришла в класс!

    Конкурс «Собери портфель»

     Во время конкурса  мальчики морские звезды выходят переодеваться.

    Осьминог:   Ну вот! Другое дело! Теперь можно и в школу идти!

    Под музыку входит Золотая рыбка.

    Золотая рыбка:   Здравствуйте, морские жители! Сегодня у вас первый урок. Урок математики. Я научу вас считать! Давайте полюбуемся  морскими звездами.

    Танец Морских звезд.                   Морские звезды замирают.

    Золотая рыбка:   Внимание, морские обитатели! Сколько щупальцев у морской звезды?

    Дети:    Пять.

    Золотая рыбка:   Да, их не сложно сосчитать. Раз, два, три, четыре, пять. Спасибо вам, звездочки, плывите. А теперь давайте посмотрим, как вы справитесь с другим заданием. Я сейчас буду задавать вам задачи, а вы будете их решать!

    Мальчики морские звезды уходят за дверь переодеваться.

    Задачи:
    1.Вот грибочки на лужайке,
    В желтых шапочках стоят.
    Два грибочка, три грибочка,
    Сколько вместе будет?

    2. Пять ворон на крышу сели,
    Две еще к ним прилетели.
    Отвечайте быстро, смело.
    Сколько всех их прилетело?

    3. Раз к зайчонку на обед,
    Прискакал дружок сосед.
    На пенек зайчата сели
    И по пять морковок съели.
    Сосчитать ты, ловок,
    Сколько съедено морковок?

    4. Под кустами у реки
    Жили майские жуки.
    Дочка, сын, отец и мать,
    Кто их сможет сосчитать?

    5. Подогрела чайка чайник,
    Пригласила девять чаек.
    Приходите все на чай,
    Сколько чаек отвечай.

    Золотая рыбка:   Молодцы! А теперь перемена!

    Общий танец «Раз, два, три»  Музыка и слова А. Варламова

    Дети рассаживаются на места.

     С метелкой в руках входит Осьминог и заметает бумажки в сторону детей и зрителей.

    Осьминог:  Хорошо прошла перемена, ничего не скажешь! Насорили, намусорили! Сколько же вы конфет съели? Теперь точно все будут пятнистыми рыбками.

    Золотая рыбка:       Вышло все из-под контроля!

    Очень я возмущена!

    Я порядок в нашем классе

    Срочно навести должна!

    Достает волшебную палочку. Входит Водяной и опускает палочку Золотой рыбки.

    Водяной:       Ай, ай, ай! Такие взрослые, умненькие, способненькие и такие не аккуратные!

    Водяной поднимает бумажку.

    Водяной:       Кто насорил? Зачем бумажки разбросали? Я вам не позволю засорять мой мир! Вода должна быть чистой, прозрачной, а плавать в ней должны не бумажки, а морские обитатели. Или вы забыли, что такое Экология? Помогите убрать морское дно, хулиганы.

    Дети под музыку убирают бумажки. И встают врассыпную.

    9 ребенок   Живут люди на планете,
                        Мамы, папы и их дети
                        Бросят воду по бумажке
                        Станет море  замарашкой

    10 ребенок    А я рисую море,
                          Голубые дали.
                          Вы такого моря
                          Просто не видали!
                          У меня такая
                          Краска голубая,
                          Что волна любая
                          Просто как живая!
                          Я сижу тихонько
                          Около прибоя -
                          Окунаю кисточку
                           В море голубое.

    11 ребенок    Давайте, дошколята, природу охранять!
                           О ней ни на минуту не надо забывать.
                           Ведь чистая водица и воздух и цветы

    Они даны для жизни, даны для красоты!

    Песня «Эко-экология» музыка и слова Н.В. Куликовой

    Водяной:       Вот и молодцы! Больше не шалите! Ну что ж, урок математики прошел, урок экологии закончился, а как же литература? Я люблю литературу… Сказки, стихи, рассказы… Чего молчите? Расскажите что нибудь его величеству! О чем вы мечтаете?

    Водяной усаживается на трон.

    12 ребенок     Вот бы пальчикам потрогать
                           Самый краешек мечты.
                            К ней найти свою дорогу
                            Непременно сможешь ты.

                             К синим звездам, любят дети,
                            В разноцветных снах летать.
                            Все сбывается на свете
                            Если очень пожелать.

    13 ребенок      Как воздушный легкий шарик,
                            Грусть умчится в облака.
                            То, что нам не разрешали,
                            Разрешат наверняка.
                            Подрастем и непременно
                            Сбудутся наши мечты.
                            Я учительницей стану,
                            А врачом, быть может, ты.

    14 ребенок  
    Кто-то мечтает к звездам слетать,
    Кто-то в горы подняться.
    А я хочу бороздить океан,
    И тайнам его удивляться.

    15  ребенок  
    Раньше мы играли в школу,
    Но закончилась игра.
    Нам завидуют сегодня,
    Дошколята со двора.
    Даже если будет грустно
    Вычитать и умножать.
    Мы учиться обещаем,
    На четыре и на пять.


    16 ребенок  
    Будем мы уступчивы,
    Прилежны и старательны.
    И тогда пойдет учеба,
    Просто замечательно.

    Золотая рыбка: Я могу исполнить все ваши желания! (поднимает волшебную палочку.)

    Водяной:     Стоп, стоп, стоп! У нас же уговор, у нас трудовой договор! Детям учиться лишь помогать, а не желания их исполнять!   Кто-то вновь волну  нагнал, кто так море раскачал?

    Выходит осьминог и выводит медузу.

    Осьминог:        В море синем  ясным днём
    Кто-то плавал  под зонтом.
    Удивлён я был весьма.
    «Зонт,— спросил,— Вам не обуза?»

    Медуза:         «Что вы!
    Это я сама!»

    Осьминог:    И представилась:

    Медуза:         «Медуза».  

    (Медуза делает реверанс. Под музыку к ней выбегают девочки-медузы. Осьминог уходит).



    Танец Медуз.

    Водяной:     Вот за что я люблю свое подводное царство! За то, что здесь спокойно, красиво и очень уютно.

    (расслабляется в кресле и нечаянно толкает ногой бутылку.)

    Водяной: Ну вот, опять она! 300 лет мешается под ногами! Подождите-ка, подождите! Вы ведь теперь ученики и наверное поможете мне прочитать, что же написано в послании, которое находится в этой бутылке. Поможете?

    Водяной открывает бутылку и достает бумагу. Подходит к магнитной доске.

    Водяной: Что за буква? (выкладывает по порядку слово «жемчужина»)

    Дети вместе с Золотой рыбкой называют буквы и читают все слово.

    Водяной: Какие молодцы! Вот она – жемчужина знаний, которую вы искали!

    Достает жемчужину из бутылки.

    Водяной: Но мне почему-то кажется, что не нужна вам не помощь Золотой рыбки, не Жемчужина знаний, а нужно лишь желание учиться, старание и все у вас получится. А мы сказочные персонажи еще не раз встретимся вам на страницах любимых книг.

    Золотая рыбка:  С праздником вас, учитесь не ленитесь!

    Осьминог:    И о нас не забывайте, летом к морю приезжайте!

    (герои уходят)

    Дети встают врассыпную.

    17 ребенок  
    Позади, остался садик,
    Беззаботные деньки.
    Завтра первые оценки
    Мы получим в дневники.

    18 ребенок  
    Мы грустим, очень жаль расставаться,
    Обещаем, свой сад навещать.
    Но пора наступила прощаться,
    Всем "спасибо" хотим мы сказать.

    19 ребенок  
    Воспитателям, няням, медсестрам.
    Будем часто их всех вспоминать.
    Ведь, наверное, очень непросто
    Детям сердце свое отдавать.

    20 ребенок  
    Было в группе уютно, красиво,
    В садик шли утром с радостью мы.
    Говорим вам все дружно "спасибо"
    И поклон вам до самой земли.

    Песня «Прощание с детским садом».





    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»

    Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...

    разработка выпускного утренника "В поисках золотых монет"

    Утренник, в котором дети попадают в сказки и помогают Буратино найти золотые монеты. Сказочные герои разговаривают с детьми с экрана. все видеоролики сняты силами сотрудников. Получилось здорово и нез...

    Новогодний утренник "В поисках Кая" ( старший дошкольный возраст)

    Увлекательный сценарий по мотивам сказки "Снежная королева"...

    Сценарий праздника "В поисках жемчужины" для детей старшего дошкольного возраста

    В данном сценарии описывается нвероятное морское путешествие, в которое отправляются дети. Путешествие проходит с определённой целью: найти жемчужину  семи морей, приносящую счастье и удачу. Дети...

    Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "В поисках жемчужин"

    Цель: - Укреплять здоровье детей в летний период при воздействии физических упражнений  и подвижных игр; ознакомление с народным праздником – День Нептуна...

    « В поисках жемчужины!»

    Конспект занятия...

    Развлекательное мероприятие-квест "В поисках жемчужин". Для детей среднего и старшего дошкольного возраста

    Образовательная деятельность в формате квест - игры замечательно вписывается в концепцию, заданную Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Она становится отличн...