Инновационное направление в развитии музыкально - двигательных способностей у детей дошкольного возраста "Как найти волшебные яблочки"
методическая разработка по музыке (младшая группа) на тему

Визнер Тамара Петровна

 

 

Совместное физкультурное развлечение детей раннего возраста с родителями.

Данный методический материал помогает обогащать двигательный опыт, развивает координацию, ориентировку в пространстве. Помогает родителям установить эмоциональный контакт с ребенком, расширяя диапазон их невербального общения. Вызывает у родителей и детей чувство радости и удовольствия от совместной игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kak_nayti_volshebnye_yablochki.doc32 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Как найти волшебные яблочки

Совместное физкультурное развлечение детей

раннего возраста с родителями.

Задачи

  1. Обогащать двигательный опыт , развивать координацию, ориентировку в пространстве.
  2. Помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребенком, расширяя диапазон их невербального общения.
  3. Вызывать у родителей и детей чувство радости и удовольствия от совместной игры.

Ход занятия.

Ведущий  - Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуйте, папы и мамы!!

                    Я знаю, что за семью морями, за семью долами есть сад и растет

                    там волшебное дерево.

                    На этом дереве растут волшебные яблочки. .Но это дерево охраняет кот.

                    Он прислал нам письмо:

                                    «Чтоб до дерева дойти и не сбиться вам с пути

                                     Письмо мое с заданьями нужно вам найти.

                                     Все заданья выполняйте и яблочки добывайте».

                    Ну что ж – вперед за письмом. Берите за руку своих детей , и пойдем искать.

                         

         Задания:  1. Ходьба в парах, держась за руку.

                          2. Бег в парах.

                          3. Упражнение «Лошадка» (мамы на спине везут детей)

                          4. Совместная ходьба (ребенок лицом к маме встает ей на ноги)

                          5. «Самолет» (родители на вытянутых руках кружат детей).

                          6. «Горка» (ребенок по ногам родителя поднимается в верх)

Ведущий - А теперь будем искать письмо. Кто захочет попасть в волшебный сад и

                   сорвать волшебные яблочки, должен выполнить:

 

  1. Потягушки (лицом друг к другу – взрослый поднимает руки ребенка и опускает)
  2. Щекотушки (сидя на полу взрослый прикасается к разным местам на теле ребенка)
  3. Бревныцшко (обнявшись, перекатываются )
  4. Динь – дон (лицом друг к другу, держатся за руки и наклоны вправо-влево)
  5. Качели (взр. на стуле, нога на ногу, ребенок стоит у него на ногах)

Ведущий  -  Мы выполнили все задания, но где же волшебный сад?

                     Давайте покрепче прижмемся к маме и скажем: «Сад волшебный, появись!»

(появляется Кот)

Кот           -  Здравствуйте, гости дорогие! Очень рад вас видеть!

                    Я знаю, что вы пришли за волшебными Яблочками.

Ведущий  -  Котик, помоги нам волшебное дерево найти.

Кот           -  Я очень люблю играть.

Ведущий  -  А я знаю интересную игру

  1. «Догони мяч» (дети догоняют мяч, а мама спрашивает, какого он цвета)
  2. «Васька – кот» (кот спит, а дети бегают, кот проснулся – дети к родителям).

Кот              - Спасибо, мне с вами так весело!

Ведущая     - Но где же волшебные яблочки?

(появляется  яблоня)

Яблоня       -  Здравствуйте, гости дорогие! Вам нужны яблочки?

                       Что ж , попробуйте их собрать.

                               (дети собирают яблоки и родители кладут их в корзинку)

Ведущая    -  Как мы устали за это путешествие. Давайте сядем и отдохнем.

(играет тихая музыка, дети сидят на коленях родителей , родители сидят на полу по кругу.)

                     

 Погладьте своих малышей, обнимите их покрепче.

(Релаксация )

Яблоня      -  Ребята, посмотрите, яблоки стали настоящими, сладкими. Я вас угощаю!

(Раздают яблоки и прощаются )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие музыкально-сенсорных способностей у детей дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических игр и пособий

По утверждению специалистов, дошкольный возраст – синзетивный период для формирования музыкальных способностей. Все дети от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому. От...

РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В этой статье рассказывается об особенностях развития творческих способностей детей дошкольного возраста...

Роль танца в развитии музыкально-ритмических способностей у детей дошкольного возраста

       Большое место в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста отводится музыкальному воспитанию в совокупности его средств: слушания музыки, пения и музыкально-р...

Методическая разработка на тему "Развитие музыкально-творческих способностей у детей дошкольного возраста в условиях семьи"

Данный материал дает возможность воспитателю проконсультировать родителей о роли и значимости развития музыкально-творческих способностей детей, дать практические советы родителям, каким образом разви...

РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Комплекс музыкально-ритмических упражнений содержит систематически подобранные упражнения, игры и этюды, которые могут быть использованы на музыкальных занятиях в детском саду. Они способствуют воспит...

Консультация для педагогов «Развитие творческих двигательных способностей у детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционных здоровьесберегающих технологий»

Детям совершенно так же, как и взрослым,хочется быть здоровыми и сильными,только дети не знают, что для этого надо делать.Объяснить им, и они будут беречься....