Сценарий "День защитника Отечества"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме

Республика     Башкортостан
г. Стерлитамак           МБДОУ      № 61
"День  защитника  Отечества"  (подготов. группа)
Разработала:    Муз.руководитель       Азнабаева Н.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_zashchitnika.doc54 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

АТЫ – БАТЫ,  ШЛИ  СОЛДАТЫ !

(подготовительная группа)

(Командные соревнования с папами и солдатами)

(Дети входят с флажками под Военный марш)

Упражнение  с  флажками

(в конце упражнения встают полукругом в центре зала)

Ведущий:        Здравствуйте, дорогие дети, уважаемые гости!

                Сегодня в нашем детском саду праздник – День защитника отечества!

Празднуют его 23 февраля. В этот день у российской армии день рождения. Это праздник наших защитников – солдат и командиров.

Есть такая профессия – Родину защищать. Этот день стал для россиян праздником мужчин – защитников Отечества и семейного очага. Мы поздравляем всех сильных, благородных и смелых мужчин!

Песня  «Слава  армии  родной»

Наши ребята к этому прекрасному празднику приготовили стихи.

Мальчик:                                На рубежах своей страны

                                        Стоят Отечества сыны.

                                        И зорко смотрят в темноту,

                                        Те, кто сегодня на посту.

Мальчик:                        Встречают юности рассвет

                                Под сенью крыльев и ракет,

                                И охраняют высоту

                                Те, кто сегодня на посту.

Мальчик:                                В сердцах мужающих сынов

                                        Отвага дедов и отцов.

                                        И славят Родину свою

                                        Те, кто сегодня на посту.

Мальчик:                        Несокрушимые, они

                                Прочней испытанной брони.

                                Ведь охраняют мир в цвету

                                Те, кто сегодня на посту.

Песня   «Принимаю  я  парад»

(затем садятся)

Ведущий:        Ребята, сегодня у нас в гостях воины Российской армии.

                Знакомьтесь, это:  (Ф.И.)

                Также сегодня к нам на праздник пришли ваши папы, дедушки, братья.

                Я знаю, что вы хотите им рассказать, как вы их крепко любите.

                Пожалуйста.

Девочка:                                Нежно тебя обнимаю за шею,

                                        Счастье твоею дочкой гордиться!

                                        Я сделаю больше, чем даже умею,

                                        Лишь бы ты только мог мною гордиться!

Ведущий:        Все мальчики хотят быть похожими на своих пап. А знаете ли вы, ребята, какие бывают папины профессии?

1 мальчик:                                Мой папа - самый лучший в мире водитель!

2 мальчик:                                А мой папа – самый лучший в мире учитель!

3 мальчик:                                А мой папа – самый лучший в мире строитель!

4 мальчик:                                А мой папа – самый лучший в мире Ди - джей!

                                Он слушает плеер, носит наушники

                                И нажимает кнопку «Play»!

5 мальчик:                                А мой папа – самый сильный в мире силач!

6 мальчик:                                А мой папа лучше всех в мире гоняет мяч!

7 мальчик:                                А мой папа – врач! Он лечит детей и взрослых.

8 мальчик:                                А мой папа меня очень любит

                                И обнимает меня вот так! (обхватывает себя руками)

Девочка:                Что же ты один молчишь, ничего не говоришь?

9 мальчик:                                Мой папа – самый лучший! Он всё может!

Девочка:        А что он может?

9 мальчик:                                Может он в футбол играть,

                                Может книжку почитать.

                                Может суп мне разогреть,

                                Вместе мультик посмотреть.

                                Может поиграть он в шашки,

                                Может даже вымыть чашки!

                                Может рисовать машинки,

                                Может собирать картинки,

                                Может прокатить меня

                                Вместо быстрого коня!

                                Может рыбу он ловить,

                                Кран на кухне починить.

                                Для меня всегда герой !

                                Самый лучший ПАПА мой!

Ведущий:        Вот какие у вас замечательные папы! А ещё ваши папы служили в армии и всё-всё знают о солдатской службе. Сегодня мы пригласили ваших пап и братьев поучаствовать вместе с нами в Конкурсно – Игровой Программе под названием «Аты – баты, шли солдаты!»

                Всем известно, что русские солдаты всегда славились силой, смекалкой, мужеством, и я уверена, что и наши мальчики вырастут именно такими!

        Пора пригласить для участия в соревнованиях наши команды, состоящие из ребят, пап и наших гостей – солдат.

        Под ваши бурные аплодисменты приглашается команда «Десантники».

        (Под марш выходят папы с детьми)

        Приглашается команда «Морские котики»! (Под марш выходят солдаты и дети).

        Представляем команду «Десантники»(называет по И.О. пап и имена детей).

        Капитан команды (……)   Каков девиз вашей команды?

Десантники:        Когда мы едины – мы непобедимы!

Ведущий:        Представляю участников команды «Морские котики» (так же)

        Ваш девиз?

Мор.Котики:        Один за всех и все за одного!

Ведущий:        Любое состязание должно оценивать жюри. А в жюри у нас сегодня прекрасная половина – наши мамы. Это (И.О.  членов жюри)

        Напоминаю, что за правильно выполненный конкурс команда получает звёздочку. В конце соревнований мы их подсчитаем, и узнаем победителя.

        Итак, мы начинаем! Команды, равняйсь, смирно!

        Чтобы с гордостью нести воинское звание, каждому солдату требуются знания. Уважаемые члены жюри, сейчас вам предстоит оценить первый поединок «Разминка для ума». Команды должны по очереди назвать представителей разных родов войск. Побеждает та команда, которая назовёт больше воинских профессий и сделает это без заминки. (танкисты, артиллеристы и т.д.)

        Теперь следующее задание: команды по очереди должны  продолжить пословицы:

  1. Тише едешь…
  2. Под лежачий камень…
  3. без труда не вынешь…
  4. делу время…    (победителю звёздочку)

Ведущий:        А как вы думаете, с чего начинается утро солдата?  (ответ)

                Правильно, с зарядки. Это и есть наш второй конкурс.

        Сейчас будет звучать спортивный марш, под который каждая команда придумает себе зарядку, выполнять по показу капитана команды.

        (команды выступают по очереди) (Лучшим – звёздочку)

Ведущий:        После зарядки у солдат бывает каша на завтрак, как у нас с вами.

        Все папы служили в армии и много солдатской каши там съели.

        Третий конкурс так и называется «Каша из топора».

        Вопрос команде «Десантники»: назовите продукты, из которых состоит манная каша?

        «Морским котикам»: какие продукты входят в состав супа?

        «Десантникам»: блюда, приготовленные из мяса?

        «Морским котикам»: из чего состоит компот?

        А теперь задание капитанам: закрытыми глазами угадать на вкус содержимое в тарелках:        

1 команде: (аскорбиновая кислота, мука, соль)

        2 команде: (сода, сахарная пудра, крахмал)

Ведущий:        Я надеюсь, что Жюри достойно оценивает участников.

        Ну что, позавтракали? А теперь пора на ученья!

        Объявляем  Смотр строя и песни! Это четвёртый конкурс.

        Жюри должно оценивать умение дружно, слаженно маршировать, идти строем в две колонны и громко и дружно исполнять песню. Номер выступления и песню выбираем жеребьёвкой.

        (Предлагаемые песни – «Катюша» и «Идёт солдат по городу»)

Ведущий:        Бурные аплодисменты обеим командам! Молодцы!!!

        А сейчас пятый конкурс – эстафета «Передай мяч». Команды, встаньте в две колонны. Первый в команде передаёт мяч назад над головой, обратно мяч следует передавать вперёд между ног товарища. Чей мяч вернётся первым? На старт, внимание, начали!

Ведущий:        Следующий шестой конкурс – эстафета  мы назвали «Пехотинцы».

        Правила такие: взрослые идут вперёд большими шагами, а ребёнок змейкой пролезает между его ног. Обратно – оба бегом.

        Молодцы! Следующий седьмой конкурс – Кавалеристы.

        Взрослые двигаются на четвереньках, а дети – верхом. Объезжают флажок и обратно.

Ведущий:        Молодцы! Это было нелёгкое соревнование!

        Я считаю, что теперь нужно отдохнуть обеим командам. А тем временем предоставим слово нашим девочкам. У них есть поздравление.

Девочка:                                        Папы!!!

                                        Мы поздравляем вас тепло

                                        С днём армии и флота!

                                        Пусть будет радость от того,

                                        Что помнит вас и любит кто-то.

                                        И пусть улыбка промелькнёт,

                                        И пусть разгладятся морщины,

                                        И пусть весна в душе поёт,

                                        Сегодня праздник ваш, МУЖЧИНЫ!!!

Девочка:                                В военные игры мы с папой играем:

                                Стратегия, тактика, битва без правил.

                                Конечно, мне всё это интересно,

                                Но в жизни не будет пусть этому места!

                                Я папу сегодня поздравить хочу,

                                А про войну я чуть-чуть промолчу.

Ведущий:        А ещё девочки приготовили для наших мальчиков частушки!

Девочки:                                        Мы частушек много знаем,

                                        И хороших и плохих,

                                        Хорошо тому послушать,

                                        Кто не знает никаких.

                                В нашей группе каждый мальчик

                                Очень ловок и красив,

                                И поэтому, конечно,

                                Рад наш женский коллектив.

                                        В нашей группе все мальчишки

                                        Любят отличиться,

                                        Кто рисует, кто поёт,

                                        Кто-то веселится.

                                Разбуди мальчишек ночью

                                В самой серединочке,

                                Алфавит они расскажут

                                Без одной запиночки!

                                        На занятьях все мальчишки

                                        Очень даже хороши!

                                        А приходит перемена,

                                        Так пощады не ищи!

                                Все мальчишки наши очень

                                Любят бегать и скакать,

                                Обещают очень-очень

                                За косички не трепать!

Мы поём для вас сегодня

                                        И мотив у нас один,

                                        С двадцать третьим вас поздравить

                                        Очень-очень мы хотим!

                                Все частушки мы пропели,

                                Больше петь нам нечего!

                                Мы пошли, а вы сидите,

                                Коли делать нечего!

Ведущий:        Наш праздник продолжается! И продолжаются соревнования между нашими мужчинами – защитниками Родины! Мальчикам предстоит подрасти и тоже пойти в армию. А вдруг вы станете разведчиками и вам придётся разгадывать секретную шифровку. Следующий конкурс тоже называется Секретная шифровка.

        (Каждой команде следует расшифровать ребус, в которой зашифрована пословица на армейскую тему:

  1. «Солдат спит, служба идёт»  (СЛАОДТ, СИПТ, СУБЛЖА, ИЁДТ)
  2. «Щи да каша – пища наша»   (по такому же принципу)

Ведущий:        Объявляю конкурс «Военная авиация»!

(Каждый участник обеих команд  по сигналу ведущего делает из листа бумаги самолётик и запускает его в зрителей. На самолётике – название команды. Зритель, поймавший самолётик, разворачивает его и зачитывает вопрос, написанный внутри самолётика и отвечает на него. Правильный ответ добавляет звёздочку  команде.

        (Вопросы, например:

  1. Животное – лучший друг пограничника?
  2. На каких машинах служат военные лётчики?
  3. Чем отличается морской флот от пограничных войск?
  4. Сколько звёзд на погонах у капитана?     (и  т.д.)

Ведущий:        Объявляется  конкурс под названием Настоящий Мужчина!

                В нём 3 задания:

                1. «Папа – хозяин»    (почистить 3 картошки – кто-то один от команды)

                2. «Построить ракету»(из строительного материала)

Ведущий:        И наконец, настоящий мужчина должен быть сильным!

                Сейчас обе команды встаньте в один большой круг.

                Принять упор лёжа! Отжимание начали!   (все отжимаются под музыку)

Ведущий:        Молодцы!!! Аплодисменты!!! Хочу обрадовать всех участников – это был последний конкурс на сегодня!

Пока жюри совещается и подсчитывает звёздочки, наши ребята порадуют всех песней «Все мы моряки» и станцуют танец «Морячка».

Песня    «Все  мы  моряки»

Танец    «Морячка»

Ведущий:        Слово предоставляется Жюри.

Выступление  Жюри.

(всех участников награждают медалями,

 а дети дарят папам и солдатам свои подарки)

Ведущий:        Мы благодарим всех пап за то, что вы нашли время и провели этот праздник вместе с нами. Ребята вами очень гордятся!

        Также мы благодарим наших гостей – воинов российской армии. Спасибо, что порадовали наших детей.

        Ещё раз поздравляем всех с праздником – Днём защитника Отечества!

        Желаем всем мира и добра!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектный модуль « Защитники Отечества» Проект «Защитники Отечества район Аэропорт»

ВведениеВ настоящее время большое значение приобретает поиск и разработка инновационных подходов патриотическому воспитанию, реализация которых способствовала бы к созданию качественно нов...

Мы защитники Отечества» ( спортивный праздник в подготовительной группе совместно с родителями, посвящённый Дню защитника Отечества)

«Мы защитники Отечества»( спортивный праздник в  подготовительной группе совместно с родителями, посвящённый Дню защитника Отечества)Цель: Привлекать родителей к активному участию в спортив...

Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа

МБДОУ «Детский сад пос.МолодежныйПерелюбского муниципального районаСаратовской области»      Спортивный праздник «Отцы и дети»посвященный 23 февраля - Дню Защитника...

Папка-передвижка "День защитника Отечества. История и традиции праздника День защитника Отечества"

Наша армия имеет древнюю и славную историю. Руссы - так в древности называли наших предков - были смелыми и бесстрашными воинами. В конце VI в. византийский император так писал о руссах: «... они любя...

Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню Защитников Отечества «Юные защитники Отечества». Средняя группа.

Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню Защитников Отечества«Юные защитники Отечества». Средняя группа....

ООД посвященное Дню Защитника Отечества в подготовительной группе «Защитники Отечества вчера и сегодня»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-ком­муникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическо...