Презентация работы с конкурса педагог-исследователь .
презентация по музыке по теме

Цыганкова Татьяна Александровна

Здесь можно узнать о моей музыкально-ритмической деятельности.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Танцевальные композиции

Слайд 2

Нетрадиционные виды упражнений

Слайд 3

Музыкально-ритмические игры


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Комплексные и бинарные занятия

Слайд 2

Мы на большой сцене

Слайд 3

Наши ПОБЕДЫ!!!



Предварительный просмотр:

Презентация (комментарии к слайдам).

 1 слайд

 • Добрый день! Разрешите представиться, меня зовут Татьяна Александровна. Я работаю в детском саду №91 «Речецветик», который посещают дети с речевой патологией. Стаж педагогической работы - 12 лет

 -Наш детский сад зовётся «Речецветик»

 И каждый знает - это не секрет,

 Что лучшие цветы на свете - дети!

 И в танце расцветает наш букет.

 2 слайд

 • Сегодня я познакомлю вас с опытом работы по теме «Развитие ритмопластики у детей с ОНР».

 Вашему вниманию представлен методологический лист, в нём отражены основные моменты моей исследовательской работы. Предлагаю вам с ним ознакомиться. А я пока остановлюсь на актуальности выбранной мной темы.

 С каждым годом растёт количество детей с нарушением речи. У таких детей отмечаются выраженные в разной степени отклонения в развитии общей и тонкой моторики, наблюдается ряд личностных особенностей. Специальные ритмические занятия способствуют развитию и коррекции двигательной сферы, сенсорных способностей, содействуют устранению речевого нарушения и являются одним из звеньев логопедической коррекции. Следует отметить, что в условиях специального дошкольного учреждения для детей с нарушением речи методика проведения занятий по ритмопластике разработана недостаточно.

 3 слайд

 • В связи с этим возникла необходимость исследования двигательной деятельности у детей на занятиях и создания авторской программы развивающего обучения по ритмопластике, которая разрабатывалась и апробировалась в течение 3 лет и была утверждена городским экспертным советом в 2009 году.

 4 слайд

 • Содержание программы включает в себя пять направлений работы.

 5 слайд

 • Танцевальная разминка включает в себя: упражнения на согласование движений с музыкой, развитие координации и чувства ритма, танцевальные шаги. Она является основой для развития двигательных способностей, координации движений и ориентировки в пространстве.

 6 слайд

 • В раздел гимнастика входят: ОРУ, элементы игрового стретчинга, акробатические упражнения, которые направлены на развитие, укрепление и растяжку отдельных групп мышц и суставов, гибкости, равновесия.

 7 слайд

 • Танцевальные композиции включают в себя образно-танцевальные композиции, «речевые танцы». В работе над этим разделом совершенствуются танцевальные движения детей, обогащается их двигательная лексика. Данный раздел связан с высокой выразительностью и эмоциональностью.

 8 слайд

 • Нетрадиционные виды упражнений включают в себя пальчиковую гимнастику, дыхательную гимнастику, самомассаж, упражнения на координацию слова с движением, элементы психогимнастики.

 9 слайд

 • В раздел музыкально-ритмические игры входят музыкально-подвижные игры, танцевально-игровое творчество (импровизация, креативная гимнастика). В играх и творческих заданиях используются приёмы имитации, подражания, образные сравнения, ролевые ситуации.

 10 слайд

 • В своей работе мы применяем различные формы обучения детей. Наряду с традиционными занятиями по ритмопластике, проводим комплексные и бинарные занятия.

 11 слайд

 • Для упражнений и танцев к занятиям изготовлены различные пособия и атрибуты, которые постоянно обновляются и пополняются.

 12 слайд

 • В результате диагностического обследования детей выявилась положительная динамика в развитии двигательной деятельности. По итогам контрольной диагностики мы получили подтверждение нашей гипотезе. Благодаря систематичным занятиям по ритмопластике, значительно возрос процент детей с высоким уровнем развития.

 13 слайд

 • Эффективность занятий по ритмопластике доказывают не только высокие результаты по диагностике, но и разученные с детьми танцевальные композиции, которые используются в праздниках, концертах,

 14 слайд

 • победы воспитанников в конкурсах на большой сцене.

 15 слайд

 • Таким образом, разработанная программа помогает осуществлять оздоровительную коррекционно-образовательную работу системно, последовательно и творчески. Позволяет корригировать отклонения в физическом и психическом развитии и составляет существенное звено в коррекции речевой функции и в целом личности дошкольников с проблемами в развитии.

 Своё выступление хочу закончить моим педагогическим кредо:

 «Учу детей любить прекрасное искусство, стремясь в сердцах посеять благодать. Стучусь в их души, пробуждаю чувства, всегда готова я для них мир танца открывать!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о конкурсе "На лучшую презентацию работы группы в _______ учебном году»

Положение о конкурсе среди воспитателей детского сада "На лучшую презентацию работы группы в ____________учебном году". Конкурс проводится традиционно в конце учебного года, вместо отчетов о работе. И...

Презентация опыта работы к конкурсу "Воспитатель года 2014"

Презентация опыта работы к конкурсу "Воспитатель года 2014"...

Презентация опыта работы для конкурса " Воспитатель года - 2016"

Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет театрализованная деятельность....

Презентация опыта работы на конкурс профмастерства "Педагог года в дошкольном образовании-2018" (28.04.2019)

Самопрезентация на конкурс профмастерства "Педагог года в дошкольном образовании-2018"...

Презентация по опыту педагогической работы к конкурсу "Воспитатель года" (часть 4)

презентация к занятию по аппликации, лепке (младшая группа) по теме...