Конспект праздника "Прощай, наш детский сад"
план-конспект занятия (музыкально-ритмическое занятие, подготовительная группа) по теме

Нечаева Елена Александровна

Выпускной подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx25.51 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Звучит торжественная музыка в зал входят воспитатели.

1восп. Уже наступили весенние дни,

              Птицы поют веселей.

              Мы рады увидеть в детском саду

              Верных и добрых друзей.

2 восп. Слезы от радости в наших глазах

             И в этот торжественный час

              Сердце замрет, а потом застучит:

             Волнуется каждый из нас.

1 восп. Но музыка вихрем врывается в зал,

              Зачем говорить много слов?

              Пусть будут улыбки на лицах сиять,

               Приветствуйте выпускников.

Звучит музыка в зал парами входят дети. Воспитатели называют их имена и фамилии. Дети проходят через середину зала: мальчики выполняют поклон, девочки – реверанс. Расходятся в разные стороны, образуя две шеренги, хлопают. Когда проходит последняя пара, дети образуют полукруг. Читают стихи:

1 реб. Утром, только солнце бросит

            Первый лучик золотой.

            Все ребята прибегают

            В детский садик наш родной.

2 реб. Здесь приятелям, подружкам

             Можно всем секрет открыть,

            С воспитательницей доброй

             По душам поговорить.

3 реб. Интересно день проходит:

             Мы считаем и поем.

           Хороводы дружно водим

           А потом гулять идем.

4 реб. Очень любим детский садик,

            Этот райский уголок!

            Но уже пора прощаться

            В школу нас зовёт звонок.

Песня:

2 восп. Ребята, а давайте посмотрим, какими вы были маленькими. (входят малыши)

  1. Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки.

Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.

  1. Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.

  1. Желаем вам учиться, пятерки получать.

И детский сад чаще вспоминать.

  1. Вы не думайте, что мы маленькие детки.

После школы встретим вас, спросим про отметки.

(уходят под музыку)

1 восп. Сегодня мы прощаемся с нашими дошколятами. Скоро они отправятся в школу. А на нашем празднике мы и узнаем, все ли готовы стать школьниками, чему же ребята научились в детском саду.

Под музыку входит Вовка.

Вовка: здрасьте. Кажется, я не опоздал. Ребята, это вы в школу собираетесь? Значит и я с вами.

2 восп. Погоди, погоди… а ты кто такой?

Вовка: кто, кто… да, Вовка  я, Ватрушкин.

2 восп. Очень приятно. Но зачем ты к нам сюда пришел? У на праздник…

Вовка: да я вам мешать не буду, вы празднуйте, празднуйте.

2 восп. Да, но все таки хотелось бы узнать, что нам с тобой делать?

Вовка: да, ничё не надо со мной делать. Я с вами в школу пойду, вот и всё.

2 восп. В таком случае скажи нам, что ты знаешь, что умеешь делать, чтобы отправиться в школу.

Вовка: чё там ещё знать то надо – то, в школе и так всему научат. У меня нет времени, чтоб аж ещё несколько лет проводить в детском саду. В школу мне пора. Чё вы не понимаете, что-ли?

2 восп. Всё мы понимаем. А раз ты так торопишься, придется тебя испытать. Отправляйся ты Вовка в страну сказок. Кстати, ты сказки любишь?

Вовка: сказки? Люблю.

2 восп. Ну, это уже хорошо. Что ж, вот сказочные ворота. Добро пожаловать в сказку. Удачи тебе, Вова Ватрушкин.

Вовка: в сказку, так в сказку. Чё думаете, я боюсь ваших испытаний, что ли?

Вовка уходит за кулисы. Готовится трон, на котором сидит царь.

2 восп. Пока Вовка готовится к сказкам, мы с вами споем песню «Чему учат в школе».

Песня «Чему учат в школе»

Вовка: ну чё они там, уснули, что ли? Царь, а царь?

Царь быстро убирает под трон книгу. Принимает чинную позу.

Царь: ох, напужал, лихоманец! Фу-у! аж сердце зашлось… ты кто такой будешь?

Вовка: я Вовка Ватрушкин.

Царь: а в царство мое, зачем пожаловал?

Вовка: да в школу я собрался, царь.

Царь: в школу? Это дело хорошее. Я вот тут тоже наукой малость занялся. Хочу смехофабрику открыть.

Вовка: чего-чего?

Царь: смехофабрику! Вот чего. Будут там всякие шутки, смешинки, веселушки выпускать.

Вовка: а зачем тебе целая фабрика смеха – то?

Царь: ох, и не спрашивай, милок. Все для доченьки моей, Несмеяннушки. Ведь столько лет она слезы проливает, ни веселья, ни смеха не знает, одна сырость от нее, да капризы.

За кулисами слышатся рыдания и реплики: «Не хочу, не буду.АААААА» выходит.(Мальчики уходят готовиться к танцу)

Несмеянна: все надоело! Не хочу, не хочу, не хочу! все противные!

Царь: и вот так целыми днями. Одна надежда осталась на смехофабрику. Так, что милок, не мешайся. Науку мне одолевать нужно (достает книгу)

Вовка: царь, а царь! А врача ей вызывали?

Царь: ох, касатик, какие лекари её только не лечили! И наши, и сказочные, и заморские. А уж сколько смельчаков было, чтобы ее рассмешить, и не сосчитать. А может и ты счастье попытаешь? Ты же вроде говорил, что в школу собираешься? Значит, ты уже многое уметь должен.

Вовка: так, а чё уметь – то надо?

Царь: как чего? Рассмеши как-нибудь мою Несмеянну. А то прикажу голову тебе отрубить.

Вовка: ну ничё себе, сразу голову.

Царь: а как думал?

Вовка: (чешет затылок) Что же делать? (ведущий подзывает  Вовку и что-то шепчет ему на ухо) – Царь, а царь мне сейчас помогут мальчики, они станцуют шуточный спортивный танец.

Мальчики – танец шуточный спортивный

Царь: (хлопает в ладоши). Замечательный танец, задорный, озорной. (смотрит на Несмеянну). Да… первая попытка. Что ж касатик, второй раз попытай счастья.

Вовка: ребята, помогите мне пожалуйста. Мне одному не справиться.

1 восп. Поможем, ребята? Нам нужны две команды: 2 будущих школьника, 2 папы, 2 мамы. У вас такая задача: кто быстрее соберет ребенка в школу на 1 сентября. Папы должны надуть по воздушному шару и завязать веревкой, мамы собрать завтрак в этот пакет, а ученик портфель. Мамы отдают завтрак ребенку, а ребенок должен положить его в портфель. Кто быстрее добежит до школы, школа там……(2 раза)

1восп. Молодцы, вы все готовы к школе! Вот вам медали «К школе готов»

Вовка: (Смотрит на Несмеянну) Да с такой мумией я точно без головы останусь. Ни что её не рассмешит.

2 восп. Хорошо, Вовка, выручим тебя еще разок. Предлагаем вашему вниманию аттракцион «Большой фломастер». А рисовать наши дети будут царевну «Несмеянну».

Аттракцион «Большой фломастер»

Царь: вот так чудеса! Мою Несмеянну рассмешили. Спасибо, вам ребята! А тебе, Вовка Ватрушкин, еще у ребят надо поучиться. А мне пора, царские дела ждут. До свиданья! (уходят вместе с Несмеянной).

1 восп. Праздник продолжается и ребята сейчас покажут, чему научились в детском саду. Мы споем частушки про то, как живем в детском саду.

  1. Каждый день у нас забота:

Скоро в школу мы пойдем.

Не боимся мы работы,

В школе мы не пропадем.

  1. И рисуем, и танцуем,

И читаем, и поем,

Без причины не балуем

В школе мы не пропадем.

  1. Мимо каши и ватрушек

Просто так мы не пройдем

Не волнуйтесь, папы, мамы,

В школе мы не пропадем.

  1. Ваня папе в день рожденья.

Приготовил поздравленье:

Чтобы папа не устал

Сын шнурки сам завязал.

  1. Таня Сашу пригласила

В гости книжки почитать.

Передумали, решили

В «Барби» девочки играть.

  1. Говорит ребятам Вася:

«Лучше всех читаю в классе»

Книгу новую открыл –

Букву первую забыл.

  1. Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли, плохо ли.

А сейчас мы захотели,

Чтобы нам похлопали!

Вовка: молодцы! ребята! Весело и дружно у вас в детском саду.

1 восп. А скажи, Вовка, у тебя друзья есть?

Вовка: конечно есть! У меня во дворе все мальчишки друзья!

1 восп. А что же, девочек среди твоих друзей нет?

Вовка: девчонок? Вот еще! Они все такие ябеды и недотроги!

1 восп. Может они и недотроги, но танцуют они просто замечательно.

Танец девочек.

Вовка: хорошо, здорово! Пойду во двор и  попробую подружиться с девчонками! (  уходит)

В зал на метле влетает баба-яга в белом фартуке, белые банты, в руках букварь.

Баба – Яга: ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и я хочу вместе с вами в первый класс!

2 восп. Ты, погоди, баба-яга, а сколько тебе лет?

Б.я.: сто.

2 восп. Сколько?

Б.я.: ну двести, ну и что?

2 восп. Многовато!

Б.я.: а учиться, между прочим, никогда не поздно.

2 восп. Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать – писать умеешь?

Б.я.: нет, конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонки за косички дергать, щипать, кричать, свистеть. На метле езжу: дрын-дрын-дын. Во! Сколько умею!

1 восп. Да, бабуля вот это совсем в школе не пригодится.

Б.я.: а я ещё умею танцевать, давайте и вас научу.

1 восп. Вот это хорошо, давайте танцевать. Танец с  Бабкой Ёжкой.

Б.я.: ишь, какие молодцы! А я и петь умею:

Я – бедовая старушка,

Ничего я не боюсь.

На метелочке летаю,

Как угодно я верчусь.

У меня четыре зуба, рот зашей,

У меня такие губы – до ушей!

Я диету соблюдаю много лет,

Мухоморы поедаю на обед.

Могу кошкой, могу мышкой,

Могу голубем лететь,

Могу редкою красоткой

 В хороводе песни петь.(раскланивается).

1 восп. Ребята, давайте тоже споем песню и покажем, что мы тоже поем и очень даже не плохо.

Песня: «

Б.я.:  молодцы, ребята петь умеете! А слова из букв вы складывать умеете? Давайте поиграем в игру «Сложи Слово».

Игра «Сложи слово»

Б.я.: молодцы! А вы ребята знаете, что в школе ставят оценки? давайте, мы с вами узнаем, какие же вы будете получать оценки. Поиграем в игру. «Какую оценку будешь получать»

Игра «Какую оценку будешь получать»

Б.я.: Молодцы, ребята, вы чудесно танцуете, поете, составляете слова! Вы готовы к школе! А мне пора возвращаться в лес, в лесную школу, к моим мухоморам! До свиданья! Учитесь на пятёрки!

2 восп. Вот мы сегодня с вами помогли Вовке понять, что без знаний ничего в большой жизни не получится. А сейчас пора заканчивать праздник и поблагодарить всех работников детского сада. (Звон колокольчика, строятся в шеренгу дети) 

  1. Нас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться

Ах, как не хочется, друзья,

Нам с садом расставаться.

  1. Мы говорим от всей души

Заведующей нашей:

Добрее вас, поверьте нет

И нету сада краше.

  1. Ирина Федоровна!

Очень сложная задача

Что-нибудь достать,

Талант нужен и удача

Вещь детсаду отыскать.

Не под силу нынче даже

И богам хозяйство весть,

Для того в детсаде нашем

И завхоз хороший есть!

  1. Спасибо всем тем, кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты!

Спасибо за сладости вкусные,

Спасибо за руки искусные,

Без вас бы нам такими

Не вырасти большими!

  1. Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка,

Чтобы было чисто, просто высший класс,

Светлана Леонидовна заботилась о нас.

  1. Ольга Викторовна

Светлана Васильевна

Галина Николаевна

Любовь Ивановна

Наталья Борисовна

Мы благодарны вам за доброту и ласку,

За чистую посуду, заботу и уют,

За то, что окна, стены

Сверкают и блестят,

Выпускники за это

Вам спасибо говорят!

  1. Мы воспитателей своих

Второй считали мамой,

Мы были с вами иногда

Капризны и упрямы.

  1. Простите если, что не так

Как мать детей прощает

Мы будем долго помнить вас,

Все вместе обещаем.

  1. Музыкальный руководитель

У вас прекрасная работа:

Вам покорились звуки, ноты

Спасибо, вам за ваши песни,

Что танцевали с нами вместе

Что музыка всех наших дней

Звучала с вами веселей.

Песня о детском саде

1восп. Сегодня, ребята мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забывать.

2 восп. Вот и подошел к концу наш праздник,

Хотим ребята, вам сказать,

Что тяжела минута расставанья,

Не будем говорить «прощай»

Мы всем вам скажем «до свиданья»

Школьный вальс

Слово заведующей

Слово родителям

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в детском саду по развитию речи

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ   ЗАПИСКА Устное народное творчество, в том числе и прежде всего сказки, неиссякаемая сокровищница мудрости и фантазии, опыта и наблюдательности. Вобрав в себя исторически...

конспект родительского собрания "Детские капризы и упрямства", презентация к собранию

Обучение родителей способом преодоления детских капризов и упрямства....

Конспект родительского собрания "Детские капризы"

Конспект нетрадиционного родительского собрания, включающий теоретическую часть и практическую работу с родителями ( разбор проблемных ситуаций, игры-эстафеты, творческие задания)....

Конспект прогулке в детском саду в средней группе

Конспект проведения прогулке в средней группе...

Конспект занятий для детского сада - Творческие вариации с солёным тестом «Cказочные деревья».

Занятия с соленым тестом комплексно воздействуют на развитие ребенка – способствуют тонкому восприятию формы, фактуры, веса, пластики, повышают сенсорную чувствительность, развивают воображ...

Конспект занятия в детском саду "Детский сад второй наш дом"

Конспект занятия в детском саду "Детский сад второй наш дом"...

Конспект экскурсии в детскую библиотеку «В мире детских книжек»

Задачи:- формировать представления детей о библиотеке;- познакомить с трудом библиотекаря;- воспитывать уважение к труду работников библиотеки;- воспитывать правила культуры поведения в общественных м...