Главные вкладки

    сценарий праздника "ко дню смеха". 5лет
    план-конспект занятия по музыке (средняя группа) по теме

    Праздник проводиться совместно с родителями. Буду рада, если  кому-нибудь пригодится.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл scenariy_prazdnika_ko_dnyu_smeha_dlya_detey_5.docx20.78 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий праздника «День смеха».

    Дети заходят в зал и занимают места на стульчиках.

    Ведущая: Добро пожаловать, входите!

    Все тут готово для потех –

    Танцуйте, пойте, веселитесь!

    И пусть летит повсюду смех!

    Тани, Саши, Вовы, Нины!

    Начинаем юморины!

    Юмор – это значит смех,

    Шутка добрая для всех!

    Ребенок: Поздравляем с праздником,

    Праздником – проказником!

    Никому не надоели

    Шутки 1 апреля,

    А скорей наоборот:

    Посмеяться рад народ!

    Ребенок: Отмечают праздник смеха.

    Ну, потеха! Вот потеха!

    Словно целый белый свет

    Съел смешинку на обед!

    Песня (по выбору муз. руководителя)

    Вбегает Петрушка

    Петрушка: Безобразие! Опять праздник? Без меня? Нехорошо! У меня нос-насос! ВО! Что, не боитесь меня? Правильно! Кто веселится, тот не боится! Да и настроение сегодня прекрасное!  Даже петь хочется!

    Вед.: А с кем это ты петь собираешься?

    Петрушка: С вами!

    Вед.: Сначала нужно познакомиться.

    Петрушка: Точно! Становитесь-ка в два круга, будем знакомиться!

    Проводиться игра «Два круга»

    Подбирается музыка с четко выраженной двухчастной формой. Дети образуют два круга: внешний и внутренний. На первую часть музыки внешний круг двигается вправо, внутренний — влево; на вторую часть музыки дети внутреннего и внешнего кругов поворачиваются друг к другу лицом, дети, находящиеся напротив друг друга, здороваются за руку, произносят по очереди свое имя, выполняют встречные хлопки. На первую часть музыки двигаются дальше. И так несколько раз.

    Петрушка: Теперь я с вами знаком.

    Вед.: А с публикой ты не поздоровался.

    Петрушка: Я не вижу никаких бубликов.

    Вед.: ДА не с бубликами, а с публикой!

    Петрушка: А! С публикой! Здравствуйте, дорогие зрители! А подраться со мной не хотите ли?

    Вед: Что ты такое говоришь?

    Петрушка: Здравствуйте, дорогие зрители! Посостязаться со мной не хотите ли? Ну, например, кто шире откроет рот или кто громче заорет?

    Вед.: Знаешь, не нужны нам такие соревнования!

    Петрушка: Ну, хорошо, давайте тогда поиграем на инструментах. У меня есть палочка дирижера, и я буду руководить вашим оркестром. Согласны?

    Оркестр детей.

    Выходят 4 ребенка с «муз. инструментами»: игрушечный чайник, кастрюля, сковорода, половник, ложки, вилки, пластмассовый молоток. Исполняют пеню «Калинка – калинка моя».

    Петрушка: Ой, у меня ноги сами в пляс просятся.

    Выходите поскорее,

    В круг вставайте вы скорее,

    Будем с вами все играть,

    Веселится и плясать!

    Веселый танец «Если нравится тебе» 

    (хлопки над головой, по коленям, притопы ногами.)

    Петрушка.  Ну как, вам снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Что-то плохо слышу я ваши ответы, надо еще раз уточнить! Сейчас я буду задавать вам вопросы, а те, кто любит игры и шутки, отвечайте громко – Я!
    Итак!
    - Кто любит игры?
    - Кто любит мультики?
    - Жевательные резинки?
    - Стирательные резинки?
    - Корзинки?
    - Пирожное?
    - Мороженое?
    - Шоколад?
    - Мармелад?
    - Клад?
    - А подзатыльники?
    - Кто любит загорать?
    - Кто любит орать?
    - Купаться в грязной луже?
    - Кто не моет уши?
    - Петь и танцевать?
    - А играть?
    Ну что ж, все любят играть, придется тогда еще конкурсы и игры для детей проводить.

    Вед.: Молодцы! А теперь пора поиграть с нашими родителями.

    Игра «Музыкальные змейки»

    Играющие разбиваются на 3-4 равные по количеству участников команды. Они выстраиваются в колонны по одному параллельными рядами. Во главе каждой команды водящий.

    Каждая команда выбирает какую-нибудь знакомую песню. Когда раздается мелодия выбранной песни, вся команда во главе с водящим начинает двигаться по площадке, поворачивая за ним то в одну, то в другую сторону. Когда звучит другая песня, команда немедленно останавливается, двигаться начинает та команда, чью песню исполняют. Мелодии песен повторяются по нескольку раз. Водящие должны вести за собой колонны так, чтобы они переплетались с другими колоннами в разных направлениях. Когда они запутаются окончательно, руководитель дает свисток. По этому сигналу все команды должны как можно быстрее занять свое первоначальное положение и поднять вверх руки. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.

    Петрушка: (ведущему) А я вот на вас смотрю и думаю, вы ли или не вы ли?

    Вед.: Что вылили? Я ничего не выливала.

    Петрушка: Да не вылил, я говорю: «Вы ли или не вы ли?»

    Вед.: Ах, выли. Кто выли?

    Петрушка: Да нет же, я говорю – вы ли или не выли?

    Вед.: Я не выла?

    Петрушка: Ну и они не выли.

    Вед.: Да не понять тебя… Чего ты хочешь? Наверное, только ты один знаешь, что хочешь сказать.

    Петрушка: Нет, не я один, мы все.

    Вед.: Кто это мы?

    Петрушка: Вы, мы, ты, я. (показывает жестом)

    Вед.: Ах, вымытые! А кто же немытые?

    Петрушка: Про кого вы говорите? Не про меня ли?

    Вед.: Что променяли?

    Петрушка: Я говорю, не про меня ли?

    Вед.: Ах, не променяли? А что не променяли?

    Петрушка: Я же вам говорю, не про меня ли?

    Вед.: Нет, нам никак не разобраться… Давайте лучше еще поиграем все вместе.

    Игра « Оркестр».

    Предложить детям и родителям взять инструменты по подгруппам / родители берут колокольчики, дети – погремушки/;

    Объяснить ход игры. Звучит тихая музыка – играют родители; звучит громкая музыка – играют дети.

    Предложить родителям и детям обменяться инструментами и продолжить игру.

    Петрушка: Все большие молодцы!

    Веселились от души!

    А мне надо уходить

    Других деток веселить!

    А на последок мне хочется со всеми вами станцевать веселый танец.

    Танец « Утята» (танцуют все вместе)

    Вед.: Ищите улыбку, цените улыбку,

    Дарите улыбку друзьям.

    Любите улыбку, храните улыбку –

    Нам жить без улыбки нельзя!

    Скажем «Дню Смеха» до свидания! До новых встреч!

    Вед.: Хорошо мы повеселились, а теперь пора угощения получать.

    Петрушка выносит угощения.

    Петрушка: Все подходи за угощениями! (дети получают угощения)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий развлечения "День смеха с клоунами Чупа и Чупс"

    Сценарий развлечения "День смеха с клоунами Чупа и Чупс"...

    Сценарий праздника "День смеха" в старшей группе

    В сценарии предствлены стихи, сценки, игры и конкурсы для праздничного представления...

    Сценарий праздника День смеха для старших групп

    Сценарий праздника День смеха для старших групп содержит интересные игры, песни, конкурсы и стихи.  В приложении имеются фотоматериалы  к празднику....

    Сценарий проведения Дня смеха

    Ведущий:Что за чудо? Что за диво?Зал наряжен так красиво!С чего такой переполох?Здесь, наверное, подвох!Эх, надо соображать,пора день смеха начинать!Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна....

    Сценарий праздника "День смеха"

    Сценарий праздника "День смеха" можно проводить 1 апреля, предназначен для старших групп ДОУ...

    Сценарий игровой программы "Смех, смех, смех собирает друзей!"

    Дата проведения – 1 апреля 2016гЦель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. Развивать чувство юмора у детей.3. Способство...

    Сценарий игровой программы «Смех, смех собирает всех друзей!"

    Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.3. Развивать чувство юмора у ...