Сценарий утренника: «Идем учиться!"
материал по музыке (младшая,средняя,старшая,подготовительная группа) по теме

Глинская Наталия Николаевна

Сценарий утренника "Идем учиться!"

Цель - развитие творческих способностей в различных видах деятельности: выразительность движения и речи, логика мышления, ориентация в пространстве. Развитие навыков совместной познавательной деятельности в игровой ситуации.

Атрибуты: портфель для Буратино, карточки с буквами А, Б, В, букварь для Мальвины, ленточки разноцветные для игры, колокольчик.

Действующие лица: все одеты в соответствующие костюмы
Взрослые: Ведущая, Буратино, Мальвина

Ход праздника

Звучит веселая музыка. Дети собираются на летней площадке.

Ведущая: Дорогие ребята! Вот и закончилось теплое лето! Вы подросли, окрепли и стали старше на целый год! Сегодня в первый день осени мы вновь встретились с Вами на празднике Дня Знаний!

1-ый ребенок: Красной цифрой не отмечен
Этот день в календаре,
И флажками не расцвечен
Возле дома, во дворе.

2-ой ребенок: По одной простой примете
Мы узнаем этот день,
По идущим в школу детям
Городов и деревень.

3-ий ребенок: По веселому волненью
На лице учеников,
По особому смущенью
Малолетних новичков.

4-ый ребенок: И пускай немало славных
Дней в календаре,
Но один из самых главных
Самый первый

Все: В сентябре!
(звучит музыка "Буратино" из кинофильма "Приключение золотого ключика")
Вбегает Буратино, в руках у него портфель.

Буратино: Сколько здесь ребят! Какие Вы веселые, нарядные! Куда я попал?

(обходит по кругу, здоровается с ребятами)

Ведущая: Ребята! Вы узнали нашего гостя?

Все: Буратино!

Ведущая: Буратино, это наш Детский сад и сегодня у нас праздник «День знаний». А ты любишь учиться?

Буратино: (топает ногами, машет руками) Не хочу учиться! Голова болит от тетрадок и книжек.

(звучит ласковая, веселая музыка «Радуга», музыка И. Штрауса)

Выходит Мальвина.

Мальвина: Здравствуйте, ребята! Вы не видели Буратино? (ищет его).
Ах ты проказник, Буратино, я тебя везде ищу! Садись на стульчик! Сейчас у нас урок чтения!

(Буратино садится на стул. Мальвина показывает ему карточки с буквами: А, Б, В. Буратино отвечает не правильно).

Мальвина: Ребята, правильно ответил Буратино?

Дети: Нет!

Мальвина: помогите нам, пожалуйста!

(Дети называют буквы на карточках, которые показывает Мальвина).

Мальвина: Вот видишь, Буратино, как важно учиться и получать знания. Смотри какие у нас детки умные и сколько всего знают. А как нужно учиться и как важно много знать и уметь они тебе расскажут в песне:

Песня "Чему учат в школе" Автор слов: М.Пляцковский.

Буратино: Спасибо, ребята, я обязательно буду учиться и стану умным, вежливым и послушным.

Мальвина: А что ты с собой принес?

Буратино: Портфель!

Мальвина: А что у тебя в портфеле?

(Буратино вытряхивает из портфеля разные предметы, среди которых не только тетрадь, краски, альбом, фломастеры, но и различные игрушки).

Мальвина: Ребята, давайте поможем Буратино собрать нужные предметы для занятий.

Игра "Собери портфель"

Мальвина: Нужно многому научиться
Чтоб успехов Вам добиться,
Для начала, Вы, ребятки
Отгадайте-ка загадки!

(Буратино и Мальвина по очереди загадывают загадки малышам).

Загадки: Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно … (карандаш).
Чтобы вдруг он не пропал
Уберем его в … (пенал).
Буквы все от А до Я
На страницах… (букваря).
Белый камешек растаял
На доске следы оставил (мел).
В коридоре топот ног
Он зовет всех на … (урок).

Ведущая прикрепляет разноцветные листочки сзади как хвостики самым маленьким участницам праздника.

Ведущая: Ребята сегодня солнышко светит по особенному и своими лучиками греет всех ребят на празднике.
Мальвина, Буратино, давайте посоревнуемся, кто из Вас соберет больше солнечных лучиков.

Игра "Ловишка"
дети повторяют за ведущим слова:
Мы веселые ребята
Любим прыгать и скакать,
Ты попробуй всех догнать.
Звучит музыка, дети разбегаются, а Буратино и Мальвина догоняют их и забирают ленточки. Музыка заканчивается, Буратино и Мальвина считают количество ленточек.

Мальвина: Ребята! Хорошо с Вами, весело. Но пора нам в сказку возвращаться, а в знак того, что Вас люблю – Вам колокольчик подарю!

(достает колокольчик и громко звонит в него)

Колокольчик не простой – озорной и звонкий он.
Коль в него Вы позвоните,
Дверь в мир знаний отворите!
До свидания, ребята!

Буратино: До новых встреч!

(под музыку песни "Дважды два четыре" Автор слов - Пляцковский М., композитор - Шаинский В. Уходят Мальвина и Буратино).

Ведущая: А наш колокольчик мы передаем ребятам подготовительной группы, чтобы звонкой музыкой напоминал он, что необходимо учиться и получать знания, чтобы быть умными и воспитанными детьми.

(под песню "Первое сентября" музыка М. Пархоладзе, слова Ю. Полухина представитель подготовительной группы звенит колокольчиком, обходя по кругу ребят).

Ведущий: Колокольчик золотой
Зовет на танец заводной

Танец: "Детство это я и ты" (музыка Ю. Чичкова, слова М. Пляцковского, танцевальные движения на выбор музыкального руководителя).

Ведущий: Ребята, наш праздник заканчивается. До новых встреч!
(музыка для ухода).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_utrennika.docx19.42 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий утренника: «День знаний»

     Цель: Развитие творческих способностей в различных видах деятельности: выразительность движения и речи, логика в мышлении, ориентация в пространстве. Развитие навыков совместной познавательной деятельности в игровой ситуации.

     Атрибуты: портфель для Буратино, карточки с буквами А, Б, В, букварь для Мальвины, ленточки разноцветные для игры, колокольчик.

     Действующие лица: все одеты в соответствующие костюмы

                                          Взрослые: Ведущая

                                                             Буратино

                                                             Мальвина

     Ход праздника: Звучит веселая музыка. Дети собираются на летней площадке.

Ведущая: Дорогие ребята! Вот и закончилось теплое лето! Вы подросли, окрепли и стали старше на целый год! Сегодня в первый день осени мы вновь встретились с Вами на празднике Дня Знаний!

1-ый ребенок: Красной цифрой не отмечен

Этот день в календаре,

И флажками не расцвечен

Возле дома, во дворе.

2-ой ребенок: По одной простой примете

Мы узнаем этот день,

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

3-ий ребенок: По веселому волненью

На лице учеников,

По особому смущенью

Малолетних новичков.

4-ый ребенок: И пускай немало славных

Дней в календаре,

Но один из самых главных

Самый первый

Все: В сентябре!

(звучит музыка «Буратино» из кинофильма «Приключение золотого ключика»)

Вбегает Буратино, в руках у него портфель.

Буратино: Сколько здесь ребят! Какие Вы веселые, нарядные! Куда я попал?

(обходит по кругу, здоровается с ребятами)

Ведущая: Ребята! Вы узнали нашего гостя?

Все: Буратино!

Ведущая: Буратино, это наш Детский сад и сегодня у нас праздник «День знаний». А ты любишь учиться?

Буратино: (топает ногами, машет руками) Не хочу учиться! Голова болит от тетрадок и книжек.

(звучит ласковая, веселая музыка «Радуга», музыка И. Штрауса)

Выходит Мальвина.

Мальвина: Здравствуйте, ребята! Вы не видели Буратино? (ищет его).

Ах ты проказник, Буратино, я тебя везде ищу! Садись на стульчик! Сейчас у нас урок чтения!

(Буратино садится на стул.  Мальвина показывает ему карточки с буквами: А, Б, В. Буратино отвечает не правильно).

Мальвина: Ребята, правильно ответил Буратино?

Дети: Нет!

Мальвина: помогите нам, пожалуйста!

(Дети называют буквы на карточках, которые показывает Мальвина).

Мальвина: Вот видишь, Буратино, как важно учиться и получать знания. Смотри какие у нас детки умные и сколько всего знают. А как нужно учиться и как важно много знать и уметь они тебе расскажут в песне:

Песня «Чему учат в школе» Автор слов: М. Пляцковский.

Буратино: Спасибо, ребята, я обязательно буду учиться и стану умным, вежливым и послушным.

Мальвина: А что ты с собой принес?

Буратино: Портфель!

Мальвина: А что у тебя в портфеле?

(Буратино вытряхивает из портфеля разные предметы, среди которых не только тетрадь, краски, альбом, фломастеры, но и различные игрушки).

Мальвина: Ребята, давайте поможем Буратино собрать нужные предметы для занятий.

Игра «Собери портфель»

Мальвина: Нужно многому научиться

Чтоб успехов Вам добиться,

Для начала, Вы, ребятки

Отгадайте-ка загадки!

(Буратино и Мальвина по очереди загадывают загадки малышам).

Загадки: Кто альбом раскрасит наш?

Ну конечно … (карандаш).

Чтобы вдруг он не пропал

Уберем его в … (пенал).

Буквы все от А до Я

На страницах… (букваря).

Белый камешек растаял

На доске следы оставил (мел).

В коридоре топот ног

Он зовет всех на … (урок).

Ведущая прикрепляет разноцветные листочки сзади как хвостики самым маленьким участницам праздника.

Ведущая: Ребята сегодня солнышко светит по особенному и своими лучиками греет всех ребят на празднике.

Мальвина, Буратино, давайте посоревнуемся, кто из Вас соберет больше солнечных лучиков.

Игра: Ловишка» 

дети повторяют за ведущим слова:

Мы веселые ребята

Любим прыгать и скакать,

Ты попробуй всех догнать.

Звучит музыка, дети разбегаются, а Буратино и Мальвина догоняют их и забирают ленточки. Музыка заканчивается, Буратино и Мальвина считают количество ленточек.

Мальвина: Ребята! Хорошо с Вами, весело. Но пора нам в сказку возвращаться, а в знак того, что Вас люблю – Вам колокольчик подарю!

(достает колокольчик и громко звонит в него)

Колокольчик не простой – озорной и звонкий он.

Коль в него Вы позвоните,

Дверь в мир знаний отворите!

До свидания, ребята!

Буратино: До новых встреч!

(под музыку песни «дважды два четыре» Автор слов - Пляцковский М., композитор - Шаинский В. Уходят Мальвина и Буратино).

Ведущая: А наш колокольчик мы передаем ребятам подготовительной группы, чтобы звонкой музыкой напоминал он, что необходимо учиться и получать знания, чтобы быть умными и воспитанными детьми.

(под песню «Первое сентября» музыка М. Пархоладзе, слова Ю. Полухина представитель подготовительной группы звенит колокольчиком, обходя по кругу ребят).

Ведущий: Колокольчик золотой

Зовет на танец заводной

Танец: «Детство это я и ты» (музыка Ю. Чичкова, слова М. Пляцковского, танцевальные движения на выбор музыкального руководителя).

Ведущий: Ребята, наш праздник заканчивается. До новых встреч!

(музыка для ухода).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аукцион педагогических идей «Учим с увлечением и без напряжения правилам дорожного движения»

Активизировать творческое мышление и способности педагогов, создавать предпосылки для творческого использования и внедрения передового опыта....

Новогодний сценарий "Мы идем на север" для 2-ой младшей или средней группы

Веселый новогодний сценарий для младших дошкольников с Метелицей. Девочки в костюмах снежинок, мальчики - пингвины....

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....

Сценарий утренника "Новогодний утренник со снеговиком" декабрь 2020 год

Новый год - самый любимый, добрый, сказочный праздник![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21793644","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

Сценарий утренника «Новогодний праздник» (сценарий праздничного утренника для средней группы)

Новогодние детские утренники—это время чудес,превращений и сюрпризов,которые любят все дети! Сказочно украшенный музыкальный зал,сверкающие огоньки,нарядная ёлка,увлекательные танцы и хороводы,с...