Песня-танец "Пешки - ложки"
материал по музыке по теме

Канашкина Екатерина Валентиновна

Песня-танец "Пешки - Ложки" + минусовая фонограмма

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл peshki-lozhki.docx16.08 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Пешки – Ложки

Песня Гр. Гладкова «Кошки-Мышки»

Песня-танец – при разучивании педагог запевает и показывает движение, дети начинают движение с педагогом, при повторе сами пропевают тот же текст и продолжают движение, педагог (солист) продолжает выполнять движение с детьми.

Использовать песню можно как рабочий материал (решает очень много задач вокальных, на координацию движений и пр.) и как выступление СОЛО + (запевает ребёнок), был даже вариант парного танца.

П – педагог

Д – дети  

В – вместе

На вступление дети перемещаются по залу в свободном направлении, к началу куплета рассредоточиваются по залу, лицом к зрителям, или выполняют движение – держат воображаемый хвост в руке и как будто прокручивают его.

1 куплет

П

Пешком шагали мышки

Марш на месте

Д

 То же

То же

П

По узенькой дорожке

Соединить ладошки, движение от себя вперёд

Д

То же

То же

П

От деревушки Пешки

Посмотреть «под козырёк» вправо

Д

То же

То же

П

До деревушки Ложки

Посмотреть «под козырёк» влево

Д

То же

То же

П

А в деревушки Ложки

Марш на месте

Д

То же

То же

П

У них устали ножки

«Шалтай-болтай»

Д

То же

То же

В

Обратно в Пешки мышки

Поехали на Ко-о-шке

Мягкие лапки перед грудью поочерёдно на сильную долю

Припев (повторяется 2 раза)

П

Если Кошке с Мышкой по пути

Приставной шаг с хлопком

Д

По пути

То же

П

Отчего ж тогда не подвести?

Плечи поочерёдно «не знаю»

Д

Подвести!

То же

На проигрыш  дети перемещаются по залу в свободном направлении, к началу куплета рассредоточиваются по залу, лицом к зрителям, или выполняют движение – держат воображаемый хвост в руке и как будто прокручивают его.

2 куплет

П

 И пели до порожка

«Клювики» ладошки открываются-закрываются

Д

 То же

То же

П

 И щёлкали орешки

Вращение согнутыми руками перед собой (веретено)

Д

То же

То же

П

 От деревушки Ложки

 Посмотреть «под козырёк» влево

Д

То же

То же

П

 До деревушки Пешки

Посмотреть «под козырёк» вправо

Д

То же

То же

П

 Пешком идти не близко

Марш на месте

Д

То же

То же

П

 Когда идёшь обратно

Руки в «замок» вывернуты ладонями наружу, движение от себя

Д

То же

То же

В

 А на пушистой Киске и мягко и прия-а-тно

 Мягкие лапки перед грудью поочерёдно на сильную долю

Припев (2 раза)

На проигрыш  дети перемещаются по залу в свободном направлении, к началу куплета рассредоточиваются по залу, лицом к зрителям, или выполняют движение – держат воображаемый хвост в руке и как будто прокручивают его.

3 куплет

П

 То рощица, то поле

Руки вверх, по кругу через стороны вниз, руки перед собой – «поле»

Д

 То же

То же

П

 То с горки, то на горку

Руки на поясе, пружинка, встать на носочки

Д

То же

То же

П

 Ведь нужно каждой мышке

 «Грозим» правой рукой указательный пальцем

Д

То же

 «Грозим» левой рукой указательный пальцем

П

 Попасть в родную норку

Руки в стороны, «домиком» над головой

Д

То же

То же

П

 И что не говорите

 Плечи поочерёдно «не знаю»

Д

То же

То же

П

 Дорогу знают Кошки

 Мягкие лапки перед грудью поочерёдно на сильную долю

Д

То же

То же

В

 От деревушки Пешки до деревушки Ло-о-жки

 Правая рука в сторону, левая, хлопаем на

Припев (2 раза)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

занятие "Ложка, ложка отзовись"

Занятие  в подготовительной группе по ФГОС с использованием ИКТ....

Проект долгосрочный творческо- информационный «Ложки расписные, да звонкие такие!» Тема: «Искусство игры на деревянных ложках – как средство приобщения детей к традиционной русской культуре»»

Интерес и внимание к народному искусству, в том числе и музыкальному, в последнее время в нашей стране еще более возрос. Все чаще говорят о необходимости приобщения детей к истокам русской культуры, о...

Конспект ОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе Тема: «Айда, ложка, ложечка» ( в рамках проектной деятельности «Такие разные ложки»)

Цель: Познакомить детей с орнаментом хохломской росписи. Задачи: 1. формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками. 2. обогащать словарь детей (хохломская роспись, завитки, т...

Мультимедийная разработка образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическому развитию» в подготовительной группе Тема: «Айда, ложка, ложечка» ( в рамках проектной деятельности «Такие разные ложки»)

Конспект ОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»в подготовительной группе Тема: «Айда, ложка, ложечка» ( в рамках проектной деятельности «Такие разные ложки»...

Ложки разные, ложки деревянные.

Презентация к занятию...

Календарно тематическое планирование по теме: "Хочу всё знать о ложках" История русской ложки: «от дерева до пластика"

Цель:  Ознакомится с историей ложки (от деревянной до пластиковой). Научиться выделять проблему и искать способы ее решения.   Выяснить, как связаны природа и деятельность челове...