Интегрированное занятие во второй младшей группе (музыка и художественное творчество с учетом ФГТ) на тему «Лошадка»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме
Цель: учиться выполнять галоп в упражнении «Моя лошадка» муз. А. Гречанинова, учить воспринимать песню энергичного, легкого характера «Игра с лошадкой» муз. И. Кишко, слова Н. Кукловской, проникаясь ее настроением; петь естественным голосом, без напряжения, четко проговаривая слова; играть в знакомую игру; развивать умение петь индивидуально; имитировать языком цокание лошадки; проявлять любознательность, интерес, способность внимательно рассматривать игрушку; воспитывать бережное отношение к лошадке; способствовать возникновению первых ценностных ориентаций, эмоциональной отзывчивости (лошадка красивая, она радует нас, украшает жилище, помогает) ; учить правильно наносить мазки; ориентироваться в пространстве.
Планируемые результаты: принимает участие в диалоге во время обсуждения лошадки; выполняет движения в соответствии с ритмом и темпом музыки; доброжелательно взаимодействует со сверстниками в совместной деятельности; четко и ясно произносит слова песен; принимает участие в совместной продуктивной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.34 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие во второй младшей группе (музыка и художественное творчество с учетом ФГТ) на тему «Лошадка»
Образовательная деятельность
Интегрированное занятие во второй младшей группе: музыка и художественное творчество с учетом ФГТ на тему: «Лошадка».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально – художественная.
Образовательные области: музыка, физическое воспитание, коммуникация, познание, социализация, безопасность, здоровье.
Цель: учиться выполнять галоп в упражнении «Моя лошадка» муз. А. Гречанинова, учить воспринимать песню энергичного, легкого характера «Игра с лошадкой» муз. И. Кишко, слова Н. Кукловской, проникаясь ее настроением; петь естественным голосом, без напряжения, четко проговаривая слова; играть в знакомую игру; развивать умение петь индивидуально; имитировать языком цокание лошадки; проявлять любознательность, интерес, способность внимательно рассматривать игрушку; воспитывать бережное отношение к лошадке; способствовать возникновению первых ценностных ориентаций, эмоциональной отзывчивости (лошадка красивая, она радует нас, украшает жилище, помогает) ; учить правильно наносить мазки; ориентироваться в пространстве.
Планируемые результаты: принимает участие в диалоге во время обсуждения лошадки; выполняет движения в соответствии с ритмом и темпом музыки; доброжелательно взаимодействует со сверстниками в совместной деятельности; четко и ясно произносит слова песен; принимает участие в совместной продуктивной деятельности.
Материал: игрушка лошадка (музыкальная, ватман, гуашь, игрушка лошадка на палочке; магнитофон.
Репертуар: звуки скачущей лошадки в сопровождении красивой музыки; «Моя лошадка» музыка А. Гречанинова; «Игра с лошадкой» музыка И. Кишко; «Цок, цок, лошадка» музыка Е. Тиличеевой; песенка неизвестного автора «Далеко… »
Содержание организационной деятельности.
1. Организационный момент.
Дети проходят в зал, садятся на стульчики.
Муз. рук. Отгадайте, кто сегодня к нам в гости пришел.
Включает запись цокания лошадки, загадывает загадку.
«Бежит по дорожке, цокают ножки.
Цок, цок, цок! Кто это? »
Дети: Лошадка.
Муз. рук. Все слышали, как лошадка скачет? А какая музыка сопровождала скачущую лошадку?
Ответы детей. (плавная, ритмичная)
2. Основная часть.
Муз. рук. Правильно, ребята! И сегодня лошадка пришла к нам в гости. Давайте ее рассмотрим!
Воспитатель: Что у лошадки есть?
Показывают и называют части тела.
Муз. рук. Когда лошадка бегает, она высоко поднимает ноги и цокает копытами. Вот так (цокает языком). Теперь вы покажите.
Дети повторяют вслед за показом.
Воспитатель. Лошадки сильные животные, они могут перевозить людей и груз. Живут лошадки в домиках – «конюшнях». (Картинки) Гуляют лошадки на лугу или в поле. Скажите, а что лошадки любят есть?
Дети: Травку, сено.
Воспитатель: Правильно, а еще лошадки любят овес. А как лошадки разговаривают?
Дети изображают, воспитатель включает звук ржания лошади, дети еще раз повторяют.
Проводится разминка для голоса, дети подражают ржанию лошадки: «И-го-го!»
Разминка для голоса «И-го-го!»
В о с п и т а т е л ь (с лошадкой в руках).
Вот лошадка закричала...
Д е т и (вместе с воспитателем).
И-го-го!
В о с п и т а т е л ь .
На полянке закричала...
Д е т и . И-го-го!
В о с п и т а т е л ь .
Кто меня сейчас услышит?
Д е т и . И-го-го!
В о с п и т а т е л ь .
Кто верхом на мне поедет?
Д е т и . И-го-го!
В о с п и т а т е л ь .
Услыхали Таня с Ваней...
Д е т и . И-го-го!
В о с п и т а т е л ь .
И помчались на лошадке
Далеко!
Д е т и . И-го-го!
Муз. рук: Лошадка у нас красивая? Хорошая? Наша лошадка очень любит песенки. А вы знаете песенку про лошадку?
Дети: Да!
Муз. рук. Давайте споем, лошадке понравиться.
Исполняют песню.
Что хочется лошадке? (В.Лунин)
Очень хочется лошадке
Вместо сена и травы
Съесть на завтрак шоколадку или чуточку халвы.
Очень хочется лошадке
Торт слоеный на обед
А на ужин сладкий-сладкий
Из пирожных винегрет.
В крайнем случае печенья
Хоть кусочек откусить...
Но не знает, к сожаленью,
Как об этом попросить!
Муз. рук. Молодцы! Какая песенка была? (Ответы детей). А кто расскажет лошадке стихотворение?
Дети рассказывают стихотворение А. Барто «Лошадка».
. Куда хочет отправиться лошадка? (В гости.) К кому поедет лошадка в гости? (Ответы детей.) Она поедет к Саше. (Воспитатель с игрушкой обращается к ребенку.)
Скачи, скачи, лошадка, хорошая моя,
Вези, вези, лошадка, в далекие края.
К Саше скачет, к Саше едет, гоп-гоп,
Саша дома, Саша дома, стоп-стоп.
Приехала лошадка. Тпру! Стой! Дай, Саша, лошадке, сена, напои водой. (Саша производит воображаемые действия, гладит лошадку.) Теперь лошадка довольна. Она поедет дальше. К кому она поедет в гости? Она поедет к Оле.
Скачи, скачи, лошадка, хорошая моя,
Вези, вези лошадка, в далекие края.
К Оле скачет, к Оле едет, гоп-гоп,
Оля дома, Оля дома, стоп-стоп.
Приехала лошадка к Оле. Тпру, стой! Дай, Оля, лошадке сена, напои водой. (Далее игра продолжается с другими желающими детьми.) Вам понравилась лошадка? Как она кричит?
Муз. рук. Наша лошадка очень любит скакать, а вы умеете скакать. Давайте порадуем ее, поскачем как лошадки.
Дети скачут под музыку. (ТОПОТ лошадей)
Муз. рук. (выходит к детям) Покажем лошадке, как мы умеем играть?
Подвижная игра «Ты, мой конь» (модель О. Жевакиной)
Ты, мой конь, дети бегают врассыпную;
Как огонь!
Ты копытами стучишь,
Звонко «иго-го» кричишь,
Сильно об пол бьешь ногой
И качаешь головой!
Оседлать тебя хочу
И скачу, скачу, скачу!
Мы устали. Отдохнем. переходят на ходьбу;
И водицы мы попьем.
Заедим душистым сеном. останавливаются, опускают головы;
Встанем тихо и заснем.
Воспитатель: Пока мы с вами пели для лошадки и играли с ней, она проголодалась. Давайте нарисуем ей травку. Но вначале разомнем наши пальчики.
Пальчиковая игра.
«По бумаге белой, гладкой,
Скачут пальцы как лошадки
Цок-цок, цок-цок, скачет резвый табунок. »
Дети рисуют пальчиками для лошадки травку под музыку песенки «Далеко… »
Воспитатель: Лошадка говорит вам спасибо за вкусную зеленую травку. И предлагает посмотреть мультфильм. («Марусина карусель»)
Чем мы сегодня занимались на занятии, что исполняли для лошадки? Какая лошадка? Понравилось вам занятие? А теперь давайте попрощаемся с лошадкой, нам пора в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/20/picture-206766-1361386370.jpg)
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе. Образовательная область ,, Художественное творчество". «Коммуникация», «Познание» «Музыка». Тема: « Украшаем сапожок».
Интегрированное занятие во второй младшей группе по теме: " Украшаем сапожек"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/24/picture-110714-1540329060.jpg)
Интегрированное занятие во второй младшей группе ( познание, художественное слово, художественное творчество) на тему «Путешествие в осенний лес»
Интегрированное занятие во второй младшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/09/picture-311655-1381336600.jpg)
Интегрированное занятие во второй младшей группе коммуникация,художественное творчество.
Тема " Теремок"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/27/picture-857159-1485534868.jpg)
«Мы рисуем музыку» (интегрированное занятие во второй младшей группе)
Учить слушать музыкальное произведение до конца, рассказывать, о чем оно. Развивать способность выражать в движениях характер музыки....
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/27/picture-976035-1679933263.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Образовательная область: художественное творчество (аппликация) Тема: «Нарядные матрешки»
middot;Приобщить детей к национально-культурным традициям, познакомить с русской народной игрушкой (матрёшкой) как символом русского народного искусства; развивать интерес к народным игрушкам...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/04/picture-524597-1438676260.jpg)
Конспект интегрированного занятия для детей логопедических групп (логоритмика, бумагокручение, художественное творчество). Тема «Зима»
Предлагаемое занятие для детей логопедических групп. Будет полезно для педагогов дошкольных учреждений....
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/28/picture-1460958-1677571472.jpg)
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Конспект на открытое занятие по позновательному развитию, во второй младшей группе....