мероприятие с родителями "Брейн - ринг"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме

увлекательное развлечение с родителями старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word_3.doc49 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Брейн - ринг

«С песней весело шагать»

Вед.: Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть вас в нашем детском саду. Сегодня  мы пригласили вас на очень интересную игру «Брейн-ринг  «С песней весело шагать». Я думаю здесь собрались самые музыкальные родители, которые любят слушать музыку, петь песни и прививают эту любовь своим  детям. Чтобы наша игра началась, нам нужно разбиться на две команды, выбрать капитана и дать название и девиз команды.

Родители делятся на две команды, выбирают капитана.

Вед.: Первый тур нашей игры – составить девиз команды и поприветствовать соперников.

Игра « Составь девиз из слов»

(Командам  предлагается набор слов, из которых они должны составить фразу:

« Никогда не унываем, песню звонко напеваем»

«Если песня звонко льется – хорошо нам всем живется»)

Капитан 1: Команда «Одуванчик» приветствует команду «Гвоздичка», наш девиз…..

Капитан 2: Команда   «Гвоздичка» приветствует команду «Одуванчик», наш девиз…..

Вед.: Уважаемые игроки, вы готовы? Начинаем! А поможет нам сегодня музыкальный цветик-семицветик. На каждом лепестке этого цветка будет дано вам задание, которое вы должны выполнить. Первой начнет… А как же нам выбрать кто будет первым, нам помогут ребята.

(Ребенок считалкой выбирает из команд, кто будет первым выполнять задание. Капитан команды выходит, отрывает от цветика лепесток и читает задание. Команды отгадывают, о какой песне идет речь, и исполняют по одному куплету.)

  1. Песня на сон грядущий, для животного, проживающего на Севере  

(«Колыбельная Умке»)

  1. Песня о нелегкой борьбе насекомых и пресмыкающихся  (  «Кузнечик»)

Вед.: Молодцы наши команды, пока все хорошо справляются со своим заданием. А сейчас я  предлагаю немножко отдохнуть. У нас  - музыкальная пауза!

       Песня

Вед.: Продолжаем нашу игру. Прошу, капитаны, выбирайте себе следующий лепесток.

  1. Песня о нелегком трудовом воспитании детей  («Антошка») 
  2. Песня о взаимоотношениях пожилой женщины и домашних птиц  («Веселые гуси»)

Вед.: Я думаю, родители очень порадовали своих детей знанием детских песен. Ребята так болеют за своих пап и мам, что даже подсказывают и подпевают.  А сейчас - музыкальная пауза.

        Оркестр    (дети исполняют оркестр под русскую народную музыку «Подгорка»)

Вед.: У нас на цветке осталось еще  три лепестка, я приглашаю капитанов  вернуться к своей почетной миссии и выбрать себе лепесток со следующим заданием.

  1. Песня о том, как можно занять себя на берегу моря  ( «Песенка львенка и черепахи»)
  2. Песня о ценностях бродячих артистов ( «Песня Бременских музыкантов»)

Вед.: Ну, что ж, вы достойно справились, но остался один лепесток и я  думаю, что это задание для обеих команд.

  1. Песня, которая вызывает самые приятные чувства и все вокруг дарят друг другу...                «Улыбку»

Вед.: Эту песню я предлагаю исполнить всем вместе, но не только спеть, но и станцевать.

Песня -танец «Улыбка»

 (родители и дети выполняют движения по показу музыкального руководителя)

Вед.: Ну, что ж, пришла пора подвести итог нашей игры, а победителей определим по аплодисментам наших ребят. (дети хлопают обеим командам). Мне кажется, что ребята хлопали одинаково  для одной и для другой команды, потому, что они обе справились  достойно со своими  заданиями. И я перехожу к самому приятному моменту нашей игры – награждению.

                Проверь себя: «Народные инструменты» (тест)

1. Русский народный трёхструнный музыкальный инструмент, символ русского народа:

А) музыкальные ложки

Б) балалайка

В) трещотка

2. Клавишно-пневматический музыкальный инструмент:

А) гармошка

Б) дудка

В) цимбалы

3. Очень древний русский струнный музыкальный инструмент:

А) маракасы

Б) орган

В) гусли

4. Для извлечения звука на каком струнном музыкальном инструменте используется смычок:

А) балалайка

Б) гусли

В) скрипка

5. Духовой русский народный инструмент:

А) дудка

Б) трещотка

В) фортепиано

6. Выделываются они из твёрдых пород дерева, имеют удлиненные рукоятки:

А) гармонь

Б) музыкальные ложки

В) барабан

7. Какой музыкальный инструмент заменяет хлопки в ладоши:

А) тарелки

Б) гусли

В) трещотка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мероприятие с родителями "Брейн - ринг"

увлекательное развлечение с родителями старшей группы...

совместное с родителями мероприятие "брейн- ринг "

Данный материал направлен на закрепление знаний родителей и детей о пдд,а так же на вовлечение родителей в деятельность доу...

Педагогическое мероприятие по закреплению ФЭМП "Арифметический ринг" с использованием ИКТ

Тема: «Цифры и геометрические фигуры» Гильмияровой Альфиры Адимовны, воспитателя старшей группы, МБДОУ № 546  «Семицветик», Город  Екатеринбург Свердловской области.25. 01.16 года я провела ...

Мероприятие Брейн-ринг

Методическая разработка мероприятия Брейн-ринг, как вид нетрадиционной формы работы с родителями...

Сценарий итогового мероприятия по проектной деятельности. Игра брейн - ринг "Все мы знаем о здоровье"

Итоговое мероприятие в рамках годового проекта«Здоровый дошкольник»Игра брейн – ринг «Все мы знаем о здоровье»Цель: закрепление знаний детей о здоровье, здоровом образе ж...

Логопедический брейн-ринг (презентация к мероприятию)

В презентации представлен речевой наглядный материал, необходимый для проведения "Логопедического брейн-ринга"....

Методическое мероприятие "Брейн ринг"

Брейн ринг разработан как заключительное мероприятие с применением АМО  по теме " Применение инновационных технологий в работе с дошкольниками"...