Двигательно- речевой тренинг по сказке "Колобок"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

 

Двигательно- речевой тренинг по сказке  «Колобок».

 

Жили-были дед и баба

( указательный палец правой руки у правой щеки; затем то же левой рукой)

 

На полянке у реки.

(козырьком прикладывают руку ко лбу – смотрят вдаль)

 

И любили очень, очень

( гладят живот)

 

На сметане колобки.

(пальцами рисуют в воздухе круг)

 

Хоть у бабки мало силы

Бабка тесто замесила

( кулаками «месят» тесто )

 

Ну а маленькая внучка

Колобок катала в ручках.

( в ладонях «перекатывают» колобок )

 

Вышел ровный,

( горизонтальный взмах одной рукой )

 

Вышел гладкий,

( горизонтальный взмах другой рукой )

 

Не соленый и не сладкий,

( грозят указательными пальцами обеих рук )

 

Очень круглый,

( пальцами рисуют в воздухе круг )

 

Очень вкусный,

( гладят живот )

 

Даже есть его нам грустно!

( хлопок в ладоши 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dvigatelno.doc21.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Двигательно- речевой тренинг по сказке  «Колобок».

Жили-были дед и баба

( указательный палец правой руки у правой щеки; затем то же левой рукой)

На полянке у реки.

(козырьком прикладывают руку ко лбу – смотрят вдаль)

И любили очень, очень

( гладят живот)

На сметане колобки.

(пальцами рисуют в воздухе круг)

Хоть у бабки мало силы

Бабка тесто замесила

( кулаками «месят» тесто )

Ну а маленькая внучка

Колобок катала в ручках.

( в ладонях «перекатывают» колобок )

Вышел ровный,

( горизонтальный взмах одной рукой )

Вышел гладкий,

( горизонтальный взмах другой рукой )

Не соленый и не сладкий,

( грозят указательными пальцами обеих рук )

Очень круглый,

( пальцами рисуют в воздухе круг )

Очень вкусный,

( гладят живот )

Даже есть его нам грустно!

( хлопок в ладоши ).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевой тренинг

Жизнь требует от нас постоянного общения, и один из залогов его успешности - чистая и правильная речь. Статистика неумолима: сегодня неуклонный рост числа детей, имеющих различные нарушения речи. И оч...

Двигательно- речевой тренинг по сказке "Колобок"

Рецепты использования чеснока при простудных заболеваниях..1.При простудных заболеваниях рекомендуется кашицу чеснока смешать 1:4 по весу с медом. Принимать по чайной ложке каждый час, а при гри...

пальчиковые игры ,музыкально - речевые. двигательно - речевые упражнения, как средство развития музыкальности детей.

в работе преследуются задачи по развитию музыкальности, развитию фонематического, интонационного. музыкально - певческого слуха,овладение мимикой лица, телом, развитие дыхания, коммуникабельности. сти...

пальчиковые игры ,музыкально - речевые. двигательно - речевые упражнения, как средство развития музыкальности детей.

в работе преследуются задачи по развитию музыкальности, развитию фонематического, интонационного. музыкально - певческого слуха,овладение мимикой лица, телом, развитие дыхания, коммуникабельности. сти...

пальчиковые игры, музыкально - речевые. двигательно - речевые упражнения как средство развития музыкальности детей.

В работе рассматриваются задачи о развитии фонематического, интонационного и музыкально - певческого слуха, об овладении мимикой лица. тела. развитие дыхания. чувства ритма, коммуникативности, стимули...

Мастер – класс на тему «ИГРОВЫЕ РЕЧЕВЫЕ ТРЕНИНГИ, КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Аннотация: в работе приведен пример использования игровых речевых тренингов в речевом развитии дошкольников....

"Пальчиковые игры, музыкально-речевые, двигательно - речевые упражнения как средство развития музыкальности детей".

Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться задолго до поступления ребенка в школу....