Методическая разработка «Конечный продукт проекта «До свиданья, детский сад».
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) по теме

 

Музыкально-игровой спектакль:

«Необыкновенные истории из жизни

 Коротышек и Малышек»

 

В исценировке должны быть задействованы все дети, поэтому количество ролей "подгоняется" под состав группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy.doc55 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конечный продукт проекта

«До свиданья, детский сад»

Музыкально-игровой спектакль:

«Необыкновенные истории из жизни

 Коротышек и Малышек»

                

Вед:                Есть одна страна на свете,

                Очень любят её дети,

                Не найти другой такой

                И размер-то небольшой.

                В той стране такой порядок,

                Всё во власти у ребят,

                Вы, наверно, сами догадались-

                Это наш любимый детский сад.

Дети: 1реб .Детский садик очень любим мы

                Год за годом здесь проходит детство

                Скоро мы расстанемся, увы,

                Никуда от этого не деться

        2 реб .Мы желаем саду от души,

                Чтобы жил ты долго и богато,

                Пусть уходим мы,

                Но будут снова малыши

                Здесь расти, как мы росли когда-то.

Песня «Детский садик нас встречает»

        3 реб.Что такое детский сад?

                Это город для ребят,

                Уголочек детства,

                Где всему есть место:

                Озорным смешинкам,

                Капелькам-слезинкам,

                Играм, выдумкам и шуткам

                Веселью ,смеху ,прибауткам,

                Здесь в глазах у малышей

                Мир становится добрей.

        4 реб .А если друга ты найдёшь,

                С ним нигде не пропадёшь,

                Замечательная вдруг

                Жизнь покажется вокруг.

Песня «Друзья»,звучит фонограмма, дети строят Цветочный го-

род.

        Девочки:

        1 реб .Хоть поверь, хоть сомневайся.

                Есть чудесная страна

-1-

                Не найти её на карте

                До того мала она

                И живут в стране ребята-

                Замечательный народ,

                Каждый занят своим делом,

                Кто танцует, кто поёт.

        2 реб,.Превратились мы в малышек,

                А мальчишки в коротышек,

                Интересно здесь у нас

                Сказка наша началась.

Дети выносят под фонограмму Книгу Знаний, исполняют, танец.

        1 дев. В цветочном городе своём

                Очень дружно мы живём,

                Назван город так не зря

                Поглядите-ка, друзья:

                Здесь кругом растут цветы

                Небывалой красоты.

        2 дев. Все мы любим, горд свой

                Каждый день встаём с зарёй:

                Моем, чистим, подметаем

                И цветочки поливаем.

        3 дев. Труд любой у нас в почёте,

                Здесь лентяев не найдёте,

                А когда потехе час

                Веселее нету нас.

Вед:                А теперь представьтесь нам

                И ребятам и гостям.

Знайка:        Очень я люблю читать,

                Буду всё на свете знать,

                Дать могу любой ответ:

                Сколько на небе планет,

                Отчего река течёт,

                Птица, почему поёт,

                Очень я горжусь, друзья,

                Что Знайкою зовут меня.

Пончик.        Очень люблю пироги и ватрушки,

                Сладкие пончики, пышки, плюшки,

                Ем это всё я день ото дня

                «Пончик» - прозвали за это меня.

Тюбик:        Дети знают Айболита

                Пилюлькин лечит тоже

                У кого живот болит-

-2-

                Грелку даст или таблетку,

                Если нужно даст конфетку.

Пилюлькин:И у нас художник есть

                В городе Цветочном.

                Чем он занимается

                Знают дети точно.

                Он рисует, украшает,

                Всё, что есть на свете

                И за это уважают

                Тюбика все дети.

Тюбик:        Всем знаком необычайный

                Гусля – музыкант,

                Говорят, что музыкальный

                У него талант.

                Сам поёт и сам играет,

                На концертах выступает,

                Всё наш Гусля успевает.

Гусля играет на скрипке.

Гусля:        Винтик,Шпунтик- мастера

                Известные механики,

                Они умеют мастерить,

                Не только кушать пряники,

                Они всё могут починить,

                Наладить и исправить.

                Шар воздушный смастерить

                И нас с тобой отправить.

Винтик:        Мастера мы высший класс,

                Не найдёшь дружнее нас

Шпунтик:        Пылесос, машину, дом

                Быстро чиним мы вдвоём.

Синеглазка Глаза мои, как василёчки,

                Я так красива, как цветочки.

                Пришла я к вам из этой сказки

                Меня зовут все Синеглазка.

Танец «Синеглазка» танцуют все девочки.

Знайка:        Есть у нас ещё Незнайка

                Перепутал винт он с гайкой.

Незнайка:        Ничего я не перепутал,

                Неправда это, дети, знаю я про всё на свете.

Песня Незнайки на музыку В.Шаинского «По секрету, всему

                                                                свету»

-3-

1 куплет

Всем, всем, всем и каждому скажу,

Я, я, я всё знаю, всё могу,

Мне, мне, мне и море по колено

Я самый сильный, самый смелый

                                        Припев:

                Ля, ля, жу, жу, ля, ля, жу, жу,

                Ля, ля, жу, жу, ля, ля, жу, жу,

                Я всё знаю, всё умею.

                Я добьюсь чего хочу.

                                        2 куплет

Вы, вы, вы меня при всём, при том,

Не, не, не считайте хвастуном,

Я, я, я Незнайка всех умней

Спросите это у друзей!

                                        Припев;

Тюбик берёт в руку кисть и рисует портрет Незнайки,

Незнайка: Тюбик, что ты делаешь?

Тюбик:        Рисую!

Незнайка: Кого?

Тюбик:        Тебя!

Незнайка:        Совсем не похоже! Дай я сам себя нарисую,

Тюбик:        А разве ты умеешь?

Незнайка: Я всё умею. Всё могу!

Тюбик:        Ну, тогда рисуй.

Незнайка:        Все сюда скорей бегите,

                Вас хочу нарисовать,

                Тот, кто хочет - поспешите,

                Я не буду долго ждать!

Песня « Точка, точка, запятая»

1 куплет

Что Незнайка нарисует,

Это очень нас волнует,

Как нам хочется скорее

Это увидать

Нарисуй глаза большие

И ресницы вот такие,

Чтоб портреты всем ребятам

Нашим показать

                                                                                                                (Незнайка рисует, а дети встают в любую позу)

Незнайка: Готово!

2 куплет

Это вовсе не похоже,

-4-

Не портреты здесь, а рожи

Никого из коротышек вовсе не узнать,

Это значит, все рисунки

Надо спрятать поскорее…

Нет, их лучше просто, просто разорвать.

Незнайка: Не надо ! Я  исправлю !(дети возвращают портреты)

Кнопочка:        Галочка, Кисонька,

                Лапочка ,Ласточка!

                Бегите скорее сюда! (выбегают малышки)

                Мы, девчонки ловко скачем,

                Так красиво, так легко

                Не сумел бы даже мячик,

                Так подпрыгнуть высоко,

(Прыжки на скакалках)

Незнайка: Распрыгались тут! Дай я покажу, как надо прыгать,

                (отбирает скакалку, пытается прыгать, но, падает.

Малышки:        Незнайка, хвастун! Незнайка хвастун!

Незнайка: Вот я вам покажу!

                Фу, девчонок не люблю-

                Плаксы все, зазнайки,

                Я сейчас им покажу, как дразнить Незнайку!

                Убежали, ну и пусть,

                Парень я упрямый,

                Другим делом я займусь,

                Я поэтом стану.

Цветик:        Бумба, бумба, тара бумба!

Незнайка;        Цветик, что ты делаешь?

Цветик;        Стихи сочиняю.

Незнайка;        Прочитай, что ты сочинил?

Цветик:        Всюду всё цветёт и блещет,

                От цветов проходу нет,

                Ручеёк журчит и плещет,

                Отразив в себе рассвет!

Незнайка:        Вот здорово! Научи меня сочинять стихи.

Цветик:        Чтобы сочинять стихи нужно научиться подбирать

                рифму.

Незнайка:        Рифму? А как это?

Цветик:        А вот так: Подбери рифму на слово нос.

Незнайка:        Ну, конечно же это –Барбос!

Цветик:        Ну, а рифма к слову коса- на « са»

Незнайка:        Это и коза и очень злющая «оса»

                Ура! Я уже научился подбирать рифму.

Цветик:        Ну, тогда подбери рифму к слову пакля.

Незнайка;         Шмакля.

-5-

Незнайка:        Шмакля!

Цветик:        Такого слова не бывает.

Незнайка:        Ну, тогда рвакля.

Цветик:        А что это такое?

Незнайка:        Это –когда что-нибудь рвут.

Цветик: Надо подбирать слова, которые бывают.

Незнайка        Ну, тогда подбери сам

                Ребята, помогите!(капля,цапля,пакля…)

Цветик:.        Капля, цапля, пакля.Как красиво!

Незнайка:        Пока вы тут рифму подбирали

                Я уже стихи про всех сочинил.

                1.Знайка шёл гулять на речку

                Перепрыгнул через речку.

Знайка;        Я не прыгал через речку.

                Так это же для рифмы сказано.

                2.Винтик был с утра голодный

                Проглотил утюг холодный.

Винтик:        Я никакого утюга не глотал

                Ни холодного, ни горячего.

                3.У Пончика под подушкой

                Лежит сладкая ватрушка.

Пончик:        Никакой ватрушки там не лежит.

                Так это же для рифмы так сказано.

Пилюлькин:Довольно! Это не стихи, а какие-то дразнилки.

                Не хотим больше слушать.

Незнайка:        Незнайка я, ну чтож, друзья!

                Зато мечтать умею я,

                Очень хочется мне, братцы,

                В небо чистое подняться,

                Побывать в чужих краях,

                Незнакомых городах.

Танец «Разукрасим все планеты»

Знайка:Давайте,братцы, вместе с вами

        Воздушный шар построим с вами.

Винтик; Шар воздушный в небо рвётся

            Кто со мной отправится в полёт?

            Не бойтесь, садитесь скорее,

            Путешествие нас всех ждёт!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!"

Организация оригинального, запоминающегося прощания детей с детским садом....

Конечный продукт проекта "До свиданья, детский сад!"

Музыкально театрализованное представление на тему прощания с любимым детским садом, незабываемое путешествие в мир детских песен, танцев, сказок и стихов....

Конечный продукт проекта "До свиданья, детский сад!"

Музыкально театрализованное представление на тему прощания с любимым детским садом, незабываемое путешествие в мир детских песен, танцев, сказок и стихов....

Проект «До свидания, детский сад! – Здравствуй школа!»

Проект «До свидания, детский сад! – Здравствуй школа!»Классификация проекта: минипроектТип проекта: социальныйВид проекта: творческо – образовательныйДлительность проекта: краткосрочныйЦель: организац...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА

Данный методический комплекс позволяет развить все составляющие познавательного развития детей, приведенные в ФГОС ДО (развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирован...

Методическая разработка по реализации проекта по ПДД в детском саду.

Ежедневно в дорожно – транспортных происшествиях на дорогах страны, в том числе и нашей области, получают травмы и гибнут не только взрослые, но и дети, и поэтому в настоящее время знание правил дорож...

методическая разработка, сценарий выпускного праздника "До свидания, детский сад!"

Сценарий разработан для детей подготовительной к школе группы...