Золотая осень Средняя группа
материал (средняя группа) по теме

Кузнецова Алла Ивановна

Осеннее развлечение Средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen_srednyaya_2013_evsino.docx26.06 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ЗОЛОТАЯ  ОСЕНЬ   (2013)

Звучит музыка. Дети входят в зал. У центральной стены выставка детей на тему «Осень», (рисунки, поделки) В углу спрятан лесовичок.

ВЕД. Следом за летом осень идёт,

          Жёлтые песни ей ветер поёт,

          Красную под ноги стелет листву,

          Белой снежинкой летит в синеву.

Дети, сегодня наш зал превратился в сказочный осенний лес. Как здесь красиво и нарядно… немного грустно, солнышко греет не так сильно, небо не такое голубое, часто идут дожди. И всё же она хороша своими фруктами, овощами, разными цветными листьями.

Песня «Осень в гости к нам идёт»

Реб. Осенью самой ненастной

        Живо цветёт красота.

        Жёлтый, зелёный и красный-

        Все собрались тут цвета!

С неба сыплются дождинки,

Кружит Осень карусель.

По дорожкам, по тропинкам-

Листьев пёстрая метель.

        Вместе с солнышком пурпурным

        Осень льёт осенний свет

        И раскрасила рябинки

        В самый яркий красный цвет.

ПЕСНЯ  «Осень» (как,кап, кап, дождь и ветер принесла)

(в конце песни лесовичок подпевает)

ВЕД. Дети, вы слышите? Мне кажется, что нам кто-то подпевал!

Летит осенний листок

ВЕД. Листочек? Ой, да это же письмо.

         «Я хожу с клюкой вокруг

   Сторожу леса и луг

   И деревья и кусты

   В бороде травы клочок

  Я старичок-лесовичок, найдите меня!»

ВЕД. Ах, шутник этот старичок-лесовичок. Пришёл к нам на праздник, а сам спрятался, давайте его поищем.

(Звучит музыка, ищут старичка-лесовичка)

ЛЕСОВИЧОК. Здравствуйте, ребятишки! Как хорошо, что вы меня нашли.

ВЕД. Здравствуй, лесовичок, мы рады тебя видеть. Хотим позвать к нам на вернисаж, показать, какие красивые осенние картины нарисовали дети.

ЛЕС. Спасибо, я так люблю смотреть красоту.

Звучит осенняя музыка, рассматривают выставку.

ЛЕС. Я знаю одного художника, вот художник так художник. Мне все леса позолотил. Даже самый сильный дождик эту красоту не смыл.

      Отгадать загадку просим, кто художник этот?      (осень..)

ЛЕС. Я приглашаю вас к осени в гости. Давайте пойдём в лес подальше.

            Не торопись, дружок, послушай,

            Листья пожелтели-видишь?

            Листья покраснели-видишь?

            Птицы улетают-видишь?

           Листья облетают-видишь?

           Дождь стучит по крыше, то сильней, то тише-слышишь?

          Ветер листья носит, и пришла к нам Осень!

(Под музыку входит Осень)

Осень. Здравствуйте, дети, здравствуй Лесовичок. Спасибо, Лесовичок, что ребятишек ко мне привёл.

Песня-игра  «Осень спросим»

(«дождик» прячется, после игры садятся на свои места)

ОСЕНЬ. Осень на опушке краски разводила,

               По листве тихонько кистью проводила

           Пожелтел березняк, и зардели клёны

           В пурпуре осинки, только дуб зелёный.

           В моём лесу все деревья красивы,

Отгадайте, с какого дерева эти листья?

(берёза, дуб, клён….)

ОСЕНЬ. Падают, падают листья, в нашем саду листопад.

               Разные, разные листья, по ветру вьются, летят.

«Песня - Танец с листьями»

Осень. Как дети хорошо танцевали. А они хорошо знают, с какого дерева листочки?

Вед. Конечно! Но мы это проверим, поиграв с детьми.

(игра «кто быстрее соберёт листья со своего дерева?»)

ЛЕСОВ. Держи веточку рябины.

Осень.  Ах, какая красота, так и хочется попробовать. Это моя самая любимая ягода. А вы знаете, с какого она дерева? (ответ детей)

А какие вы ещё знаете ягоды? (ответы детей)

ЛЕСОВ. К нам на длинной тонкой ножке,

               Дождик скачет по дорожке

               А на лужице круги,

              Это дождика шаги!

Песня «Озорной дождик»

ОСЕНЬ. После такого сильного дождика на дорогах много воды, и чтобы не промочить ноги, нужно надеть галоши.

(игра «бег в галошах»)

ОСЕНЬ. Отгадайте мою загадку:

                 И на горке, и под горкой

                 Под берёзой и под ёлкой

                 Хороводами и в ряд,

                В шапках молодцы стоят.     (Грибы)

ОСЕНЬ. А какие вы знаете грибы?   (ответы детей)

ОСЕНЬ. А какой самый не съедобный гриб?

-МУХОМОР!

(Неожиданно под музыку выбегает танцуя Мухомор, потом останавливается, начинает хромать, держиться за спину).)

Мух. Ой, что-то плохо мне, что-то хрустнуло в спине! Я и старый и большой, на детишек ох как зол! За что ребята меня не берут в лукошко? Не нужен я ни зимой, ни летом. Обижен я на всех.

ЛЕСОВ. Да ты не горюй, не обижайся! Ты тоже полезный гриб, дети тебя в лукошко не берут, зато звери лечатся тобой! Ты тоже очень нужен! Из тебя делают полезные лекарства!

МУХ. Ой, спасибо, значит со мной можно дружить?

ЛЕСОВ. Конечно! Не горюй, лучше поиграй с детьми.

(игра «с закрытыми глазами кто больше соберёт грибов»)

МУХОМОР. Как мне у вас нравиться, какой чудесный праздник! А можно мне вам сюрприз преподнести?

ОСЕНЬ. Конечно, мы будем только рады!

(Мухомор приносит корзину, она накрыта шляпой мухомора)

МУХ. Не бойтесь, угощайтесь.

(Снимает шляпу, и раздаёт угощение детям)

ДЕТИ – СПАСИБО!

ОСЕНЬ и ЛЕСОВ. И МУХОМОР прощаются.

Звучит осенняя музыка.

 

Песни

1.Осень в гости к нам идёт

2. осень

3. Песня –игра Осень спросим

4. Озорной дождик

Танцы

1.Песня - Танец с листьями

Игры

1.Дождик

2.Бег в галошах

3. кто больше соберёт грибов.

Атрибуты

1.Листья (для танца)

2.Костюм – дождика ребёнку

3. галоши

4. Листья с разных деревьев

5. Грибы для игры

Озорной дождик.

  1. Топ, топ, топ по мостовой.

По зонтам по крыше.

Скачет дождик озорной,

То сильней, то тише.

Кап, кап, кап да кап.

То сильней то тише.

Скачет он по мостовой.

То сильней то тише.

  1. И любимый город наш,

Чисто умывается.

При свиданьи с осенью,

Будто улыбается

Песня – танец с листьями.

  1. В садике нашем ребята гуляют.

Листики жёлтые там собирают

Припев: Вот какие листики: кружатся, летят.

Вот какие листики у ребят

  1. Много листочков ребята набрали.

Эти листочки поставим мы в зале.

Осень.

  1. Осень, осень к нам пришла.

Дождь и ветер принесла.

Кап, кап, кап, кап, кап, кап, дождь и ветер принесла.

  1. Пожелтел зелёный сад.

Листья кружатся, шуршат.

Шур-шур-шур, шур-шур-шур.

Листья кружатся шуршат.

Осень в гости к нам идёт.

Листик жёлтый, листик жёлтый,

На дорожку упадёт.

Это значит, это значит-

Осень в гости к нам придёт.

Приходи, красавица, осень золотая.

Деткам очень нравится, осень золотая!

Вот из тучки, дождик, дождик,

На ладошку упадёт.

Это значит, это значит –

Осень в гости к нам идёт!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника «Золотая осень». Средняя группа

 Звучит веселая музыка , дети с воспитателем - ведущим входят в зал, рассматривают, как украшен зал....

Организованная деятельность "Золотая осень" средняя группа

Конспект организованной деятельности по развитию речи "Золотая осень" в средней группе...

Конспект музыкального занятия "Золотая осень" средняя группа

осенний праздник для детей средней группы...

Сценарий "Золотая осень" средняя группа

Утренник «Золотая осень»  средняя группа....

конспект занятия по речевому развитию " Золотая осень" ( средняя группа)

Цель занятия: учить детей рассматривать картинку с изображением осени; показать детям многообразие красок золотой осени; познакомить с поэтическим творчеством. Прививать любовь к окружающей природе. Р...

Физкультурный досуг «Золотая осень» средняя группа

Цель: Обогащение знаний о времени года через двигательную активность.Задачи:Образовательные: совершенствование двигательных умений и   знакомство с окружающим миром;Воспитательные:...

НОД "Золотая осень" средняя группа

Программное содержание:1. Образовательные:- расширить представление детей о времени года – осень;- обучать правильным постановкам фраз при рассказе, работать над речевым материалом по теме &laqu...