Главные вкладки

    Музыкально-дидактическая игра "С кем подружилась Маша?"
    презентация к занятию по музыке (средняя группа) по теме

    Игра направлена на развитие звуковысотного слуха и закрепление программного материала.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл muz.did_._igra_masha.pptx1.28 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Музыкально-дидактическая игра «С кем подружилась Маша?» Автор: Т.А.Егорова, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 41 «Белоснежка» г.Воркута

    Слайд 2

    Музыкально-дидактическая игра «С кем подружилась Маша?» Цель: воспринимать и узнавать пьесы, звучащие в разных регистрах. 1 вариант Ход игры. Дети вспоминают мультфильмы из серии «Маша и медведь». Уточняют какие персонажи присутствуют в мультфильмах. Педагог предлагает послушать музыкальные пьесы характеризующие того или иного персонажа и показывает слайды с их изображениями . Пьесы звучат в разных регистрах: «Заяц, поросёнок, белочки» – высокий регистр, «Коза» – средний регистр, «Волк» – низкий регистр, «Медведь» - очень низкий регистр.

    Слайд 3

    Музыкально-дидактическая игра «С кем подружилась Маша?» Цель: воспринимать и узнавать пьесы, звучащие в разных регистрах. 2 вариант Ход игры. Педагог предлагает послушать музыкальные пьесы характеризующие того или иного персонажа и отгадать: «Чья музыка звучит?». Пьесы звучат в разных регистрах: «Заяц, поросёнок, белочки» – высокий регистр, «Коза» – средний регистр, «Волк» – низкий регистр, «Медведь» - очень низкий регистр. После исполнения пьесы дети определяют , кого изображала музыка (С кем подружилась Маша) и находят персонаж на слайде № 11


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.

    В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально-  дидактические игры.Использование  музыкально- дидактических игр помо...

    методические разработки по музыкальным, музыкально-ритмическим, музыкально-дидактическим играм для детей старшего дошкольного возраста.

    Музыкальные, музыкально-ритмические, музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста....

    Проект на тему "Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкальности детей в интегрированной музыкально-звуковой и предметно-развивающей среде ДОУ

    Музыкально-дидактические игры известны давно, их необходимость и эффективность многократно подтверждена на практике специалистами. Теоретически, работа с музыкально дидактическими играми в ДОУ строитс...

    «Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкальности детей в интегрированной музыкально-звуковой и предметно-развивающей среде ДОУ»

    «Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкальности детей в интегрированной  музыкально-звуковой и предметно-развивающей среде ДОУ»...

    Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной деятельности дошкольников.

    Роекомендации  для воспитателей, по использованию в развивающей деятельности детей  дошкольников игрового матерьяла по музыкальной  -дидактике.Игры на развитие ритма, памяти,слуха ....

    Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»

    Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...

    Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.

    Музыкально-дидактические игры организуются и во время занятий, и в свободное от занятий время с учётом индивидуальных особенностей детей под руководством воспитателя. Результативность обучения в музык...