Сценарий Новогоднего утренника для детей 2-го года жизни
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

Еськина Светлана Владимировна

Сценарий Новогоднего праздника

для детей 2-го года жизни

 

Под музыку нарядные дети в воспитателем входят в зал. Рассматривают праздничное оформление, нарядную елку.

Вед: Ребятки, посмотрите, какой нарядный сегодня у нас зал! Мы отмечаем праздник – Новый год! Посмотрите, какая ёлочка у нас красивая, большая!

Ах, ёлочка! Ах, ёлочка!

Ты в гости к нам пришла,

Игрушечки красивые

На ветках принесла!

Давайте посмотрим какие игрушки висят на ёлочке. Здесь и шарики, и бабочки (называет игрушки, которые видны детям, задает вопросы: «А это кто?»). Вот какая красивая у нас ёлочка! Только огоньки на ней почему-то не горят. Давайте похлопаем в ладошки, а я попрошу: «Елочка, гори!» (Дети хлопают в ладоши, ёлка зажигается). А теперь подуем на ёлочку! (Дети дуют, ёлка гаснет). Нет огоньков! Давайте опять попросим ёлочку. (Игра повторяется). Вот какая веселая ёлочка, играет с ребятами! Давайте споем ей песенку!

ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКАЯ ЁЛОЧКА» (стоят вокруг ёлки).

Вед: Молодцы, ребятки, весело плясали возле ёлочки, ещё веселее она стала. Давайте сядем на стульчики и издали полюбуемся на нашу елочку-красавицу.

Дети садятся на стульчики, слышится звон колокольчиков.

Вед: Слышите, ребята? Колокольчики звенят. Кто-то к нам на праздник едет. Пойду посмотрю. (вывозит саночки, в них кукла Маша). Это Машенька к нам на праздник приехала! (Подвозит санки к детям, берет Машу на руки, говорит: «Здравствуйте, детки!» Дети здороваются с Машей). Вот как наша Машенька нарядилась! Какая красивая на ней шубка, шапочка. Давайте споем ей песенку!

ПЕСНЯ «МАШЕНЬКА-МАША» муз.Т.Попатенко.

Вед: Машенька мне сказала, что её очень понравилась песенка. И за это она вам тоже что-то приготовила. Давайте посмотрим. (Берет из-под елки коробочку или мешочек с погремушками, трясет им). Ой, что там звенит? (Дети слушают, ведущий показывает погремушку). Какие красивые погремушки принесла нам Машенька. Спасибо, Машенька! Мы сейчас с ними поиграем! (раздуют погремушки).

ИГРА С ПОГРЕМУШКАМИ.

Вед: Весело мы играли на погремушках, давайте снова положим их в коробочку, пусть они отдыхают. (Собирает погремушки, кладет их под елку, достает оттуда простынку со «снежками»). Ой, ребята, сколько под елочкой снега намело! Давайте поиграем со снежками!

ИГРА СО СНЕЖКАМИ (двое взрослых берутся за концы простынки и подбрасывают её вверх со словами: «Раз, два, три – лови!», снежки разлетаются в разные стороны, дети собирают снежки на простынку, игра повторяется).

Вед: Молодцы, ребята, все снежки собрали, весело играли. Садитесь на стульчики.

Звонкие хлопошки, хлопали в ладошки,

Вместе с ними поиграем мы сейчас немножко!

ПЕСНЯ «ЛАДУШКИ-ЛАДОШКИ».

Вед: Ай, да детки молодцы! Весело играли с ладошками.

А сейчас пришла пора поплясать нам, детвора!

Возле ёлки, возле нашей, все мы весело попляшем!

ПЛЯСКА «АЙ-ДА» муз. В.Верховинца.

Вед: Ой, ребята, посмотрите, а под елкой Зайка сидит, что-то нам он говорит. (Берет зайку на руки, подносит к уху). Ребята, зайка мне сказал, что добрый дедушка Мороз передал вам вкусные сладкие подарки, а зайчик их вам принес. Сейчас мы посмотрим.

Вед. Достает из-под ёлки мешочек (морковку или др.) с подарками. Все благодарят зайчика за угощение, прощаются с ним, обходят еще раз елочку, любуются на нее и уходят в группу.

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий Новогоднего праздника

для детей 2-го года жизни

Под музыку нарядные дети в воспитателем входят в зал. Рассматривают праздничное оформление, нарядную елку.

Вед: Ребятки, посмотрите, какой нарядный сегодня у нас зал! Мы отмечаем праздник – Новый год! Посмотрите, какая ёлочка у нас красивая, большая!

             Ах, ёлочка! Ах, ёлочка!

             Ты в гости к нам пришла,

             Игрушечки красивые

             На ветках принесла!

Давайте посмотрим какие игрушки висят на ёлочке. Здесь и шарики, и бабочки (называет игрушки, которые видны детям, задает вопросы: «А это кто?»). Вот какая красивая у нас ёлочка! Только огоньки на ней почему-то не горят. Давайте похлопаем в ладошки, а я попрошу: «Елочка, гори!» (Дети хлопают в ладоши, ёлка зажигается).  А теперь подуем на ёлочку! (Дети дуют, ёлка гаснет). Нет огоньков! Давайте опять попросим ёлочку. (Игра повторяется). Вот какая веселая ёлочка, играет с ребятами! Давайте споем ей песенку!

ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКАЯ ЁЛОЧКА» (стоят вокруг ёлки).

Вед: Молодцы, ребятки, весело плясали возле ёлочки, ещё веселее она стала. Давайте сядем на стульчики и издали полюбуемся на нашу елочку-красавицу.

Дети садятся на стульчики, слышится звон колокольчиков.

Вед: Слышите, ребята? Колокольчики звенят. Кто-то к нам на праздник едет. Пойду посмотрю. (вывозит саночки, в них кукла Маша). Это Машенька к нам на праздник приехала! (Подвозит санки к детям, берет Машу на руки, говорит: «Здравствуйте, детки!» Дети здороваются с Машей). Вот как наша Машенька нарядилась! Какая красивая на ней шубка, шапочка. Давайте споем ей песенку!

ПЕСНЯ «МАШЕНЬКА-МАША» муз.Т.Попатенко.

Вед: Машенька мне сказала, что её очень понравилась песенка. И за это она вам тоже что-то приготовила. Давайте посмотрим. (Берет из-под елки коробочку или мешочек с погремушками, трясет им). Ой, что там звенит? (Дети слушают, ведущий показывает погремушку). Какие красивые погремушки принесла нам Машенька. Спасибо, Машенька! Мы сейчас с ними поиграем! (раздуют погремушки).

ИГРА С ПОГРЕМУШКАМИ.

Вед: Весело мы играли на погремушках, давайте снова положим их в коробочку, пусть они отдыхают. (Собирает погремушки, кладет их под елку, достает оттуда простынку со «снежками»). Ой, ребята, сколько под елочкой снега намело! Давайте поиграем со снежками!

ИГРА СО СНЕЖКАМИ (двое взрослых берутся за концы простынки и подбрасывают её вверх со словами: «Раз, два, три – лови!», снежки разлетаются в разные стороны, дети собирают снежки на простынку, игра повторяется).

Вед: Молодцы, ребята, все снежки собрали, весело играли. Садитесь на стульчики.

        Звонкие хлопошки, хлопали в ладошки,

        Вместе с ними поиграем мы сейчас немножко!

ПЕСНЯ «ЛАДУШКИ-ЛАДОШКИ».

Вед: Ай, да детки молодцы! Весело играли с ладошками.

        А сейчас пришла пора поплясать нам, детвора!

        Возле ёлки, возле нашей, все мы весело попляшем!

ПЛЯСКА «АЙ-ДА» муз. В.Верховинца.

Вед: Ой, ребята, посмотрите, а под елкой Зайка сидит, что-то нам он говорит. (Берет зайку на руки, подносит к уху). Ребята, зайка мне сказал, что добрый дедушка Мороз передал вам вкусные сладкие подарки, а зайчик их вам принес. Сейчас мы посмотрим.

Вед. Достает из-под ёлки мешочек (морковку или др.) с подарками. Все благодарят зайчика за угощение, прощаются с ним, обходят еще раз елочку, любуются на нее  и уходят в группу.



Предварительный просмотр:

                            Конспект вечера развлечения с детьми 3-го г.ж.

                                     «В гости к нам пришли игрушки».

Цель: Создать у детей радостное настроение от увиденного, побуждать их к    

          активной речи, закреплять умения выполнять действия.

Игровой материал: плюшей мишка, игрушки бибабо – Петрушка, заяц, корзи-

                                 на, морковки.

Ход развлечения:

Воспитатель: Послушайте, ребята, к нам в дверь кто-то стучит, да еще и ры-

                        чит. Пойду посмотрю (открывает дверь и ведет большого плюшевого медведя). Мишка милый, Мишка славный,

                                     Неуклюжий и забавный!

                                     Весь из плюша сшит,

                                     Ватой пышною набит.

                        Кто же, ребята, к нам пришел?

Дети: Мишка.

Восп: А где же он живет?

Дети: В лесу.

Восп: Мишенька, а с кем ты живешь?

Мишка: С мамой медведицей.

Восп: А кто у тебя друзья?

Мишка: Зайчики, лисята, ежата. Я люблю с ними играть.

Восп: Поиграй и с нами.

         ИГРА С МИШКОЙ (Г.Ф.Вихарева).

  Мы к Мишутке идем,                        - потихоньку подходят к медведю

  Косолапому идем.

  Мишка ты не зевай!

  И ребят догоняй!                                - убегают от него, мишка догоняет

Восп: А теперь мы сядем, отдохнем, да стихи Мищеньке прочтем.

     Дети читают стихи, медвежонок их хвалит, рычит.

Восп: Ребята, а вы можете рычать, как Мишка? (Дети рычат).

           Слышишь, Мишка, как рычат ребятишки? А что же у тебя в корзине?

           (Заглядывает в корзинку,  незаметно надевает на руку Петрушку).

Петрушка: Здравствуйте, дети! (Здороваются). А вы знаете кто я? Я веселая  

                  игрушка, а зовут меня Петрушка! Я готов пуститься в пляс хоть

                  сейчас!

Восп: Попляши Петрушка, а мы тебе похлопаем!

          (Петрушка пляшет под веселую музыку, дети хлопают в ладоши.)

           Ай-да, Петрушка, молодец! Как ты хорошо пляшешь! А наши дети тоже умеют весело плясать. Сейчас они тебе покажут.

        ПЛЯСКА «ГОПАЧОК» (укр.нар.мел.)

Петрушка: Хорошо вы пляшете, даже я не утерпел, в пляс пустился! Устал.

Восп: Садись, Петрушка, отдохни. На ребяток погляди. И ребята сядут.

          Ой, кто-то в корзинке скребется. Попробуйте, отгадайте.

           Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, любит морковку.

   Дети отгадывают.

Восп: Молодцы, правильно отгадали. Это зайчик. (Достает из корзины зайца). Зайчик, что с тобой? Почему ты весь дрожишь? (Наклоняется к зайчику, как бы слушает его). Зайчик говорит, что за ним гнался волк и он очень испугался. Не бойся, зайчик, мы тебя в обиду не дадим (дети гладят зайца). Ты попал к добрым деткам. Мы сейчас угостим тебя морковкой (достает из корзинки морковку, угощают зайчика).

  Зайчик благодарит за угощение.

Восп: Зайка, а мы про тебя и песенку знаем, хочешь послушать?

       ПЕСНЯ «ЗАЙКА».

Восп: Вот какие игрушки пришли к нам сегодня в гости. Хорошо нам с ними было, весело. А теперь пришла пора прощаться. До свидания! Приходите к нам еще в гости!

   Дети уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий новогоднего утренника для детей 1,5-2 года

Сценарий содержит материал, не требующей специальной подготовки.Используем кукольный театр....

Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего возраста "Лесная полянка", сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключения у Новогодней ёлки"

Дети со Снегурочкой отправляются в лес искать Деда Мороза. В лесу на полянке они встречают гнома. он их провожает на полянку к Дедушке Морозу. сценарий для саршего возраста, Баба Яга заколдовывает Дед...

сценарий новогодниего праздника для детей 3-его года жизни

Новогоднее приключение мишки, зайки и Снегурочки...

Сценарий новогоднего утренника для детей раннего возраста 2–3 года «Новогодний телефон».

Наступил праздник – Новый год!В гости к нам пришла ёлочка.Давайте на нее полюбуемся, какая она красивая и пушистая.Ребята, посмотрите, как наша ёлочка нарядилась.Какаие игрушки красивые висят на ней!...

Сценарий новогоднего утренника (возраст детей 2 - 3 года)

Говорят, под Новый год, что ни пожелается,Все всегда произойдет, все всегда сбывается.Говорят, под Новый год сказка в каждый дом придет.Любят взрослые и дети окунуться в сказку эту....

Сценарий новогоднего утренника для детей 2-3 года. "Спасение Деда Мороза"

Новый год-самый любимый, добрый, сказочный праздник, которого ждут взрослые и дети. Но никто так не ждёт Новогоднего чуда как наши дети. В Новый год происходят сказочные превращения и приключения. Так...


 

Комментарии

Белоусова Галина Владимировна

Интересно, спасибо за материал. Приглашаю к себе в гости.