Соучастие в организации музыкальной деятельности детей воспитателей, родителей и музыкального руководителя.
проект по музыке по теме

Гаршкис Елена Александровна

         Одним из главных условий успешного осуществления музыкального воспитания является совместная работа воспитателя, родителей и музыкального руководителя. Воспитатель призван быть активным помощником музыкального руководителя, а при необходимости способным заменить его и провести музыкальное занятие. Совместная работа помогает развитию детской активности. Очень важно, чтобы навыки, приобретенные на музыкальных занятиях, закреплялись, а это значит, что музыка должна звучать вне занятий, в домашних условиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_sayta.docx18.77 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Соучастие в организации музыкальной деятельности детей воспитателей, родителей и музыкального руководителя.

Музыкальным руководителем:

  1. Проведение музыкальных занятий разного типа: традиционных, доминантных, комплексных, развивающих.
  2. Обогащение внутреннего мира, чувств, нравственных качеств детей яркими музыкальными впечатлениями. Воспитание доброжелательных отношений в процессе различных видов музыкальной деятельности.
  3. Развитие эмоционального компонента восприятия музыки во всех видах детской музыкальной деятельности: слушании – восприятии, певческой, музыкально-ритмической, музицировании на инструментах.
  4. Формирование умений и навыков по всем видам музыкальной деятельности.
  5. Работа над формированием музыкального мышления детей, на усвоением теоретических понятий о музыке как виде искусства.
  6. Стимулирование творческих проявлений детей, формирование способов творческой деятельности.
  7. Проведение занятий-практикумов с воспитателями и консультаций для воспитателей и родителей по проблемам музыкального развития ребенка.

Воспитателем:

  1. Использование музыки на прогулке, других занятиях, в самостоятельной деятельности, развлечениях.
  2. Формирование эмоционально-положительной установки к занятиям музыкой.
  3. Выявление и формирование музыкальных интересов детей, расширение музыкальных представлений
  4. Закрепление умений и навыков, полученных на занятиях.
  5. То же самое что и музыкального руководителя.
  6. Организация самостоятельной деятельности детей в группе. Создание музыкальной зоны для музицирования.
  7. Участие в занятиях-практикумах с целью совершенствования собственных музыкальных умений и навыков.

Родителем:

  1. Беседы с детьми о впечатлениях, полученных на музыкальных занятиях.
  2. Поддержка интереса к музыке и музыкальной деятельности.
  3. Совместные походы с детьми в театр, на концерты.
  4. Организация условий для элементарного музицирования.
  5. -----------------
  6. Собирание домашней фонотеки, прослушивание СD записей с последующим обсуждением.
  7. Участие в мероприятиях педагогического учреждения по проблемам музыкального развития ребенка.

Разработала и составила  музыкальный руководитель Гаршкис Е.А.

Годовой план работы с воспитателями

На 2012-2013 уч.год

Сентябрь

  1. Консультация: «Музыкальные уголки в группе.» Нестандартное музыкальное оборудование. (изготовление музыкальных инструментов.)
  2. Утверждение годового плана развлечений и праздников.

Октябрь

  1. Консультация: «Роль музыкально-дидактических игр в организации самостоятельной деятельности детей.
  2. Обсуждение сценария осеннего праздника.

Ноябрь

  1. Семинар – практикум: «Поиграем-потанцуем».
  2. Речевые игры в муз. уголках
  3. Диагностика уровня музыкального развития ребенка.

Декабрь

  1. Обсуждение новогодних праздников.
  2. «Нам вместе весело». Коммуникативные танцы для дошкольников.

Январь

  1. Досуг: «Ленинградцы» (проведение мероприятия вместе с ветеранами)
  2. «Приобщение дошкольников к русской народной музыкальной культуре». Знакомство с играми, хороводами.

Февраль

  1. Обсуждение сценария «Мамин день»
  2. «Роль воспитателя в музыкальном развитии детей». Круглый стол

Март

  1. Вечер отдыха: «Дом его музыки» П.И. Чайковский. Выход в театр.
  2. Семинар-практикум: «Пальчиковая гимнастика» (на основе синтеза движения, поэтического слова и музыки)

Апрель

  1. Открытое интегрированное музыкальное занятие: «Весенняя радость».
  2. Обсуждение и подготовка праздника «До свиданья, детский сад!».

Май

Подведение итогов по музыкальному развитию детей. Диагностика.

Разработала и составила  музыкальный руководитель Гаршкис Е.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Соучастие в организации музыкальной деятельности детей воспитателей, родителей и музыкального руководителя.

Успехи в музыкальном развитии детей дошкольного возраста, эмоциональное восприятие ими музыки тесно связано и с работой воспитателей. Именно воспитатель, обладающий широким кругозором, определен...

Консультация музыкального руководителя для воспитателей «Роль воспитателя в самостоятельной музыкальной деятельности детей»

Консультация музыкального руководителя для воспитателей «Роль воспитателя в самостоятельной музыкальной деятельности детей»...

Консультация музыкального руководителя для воспитателей «Роль воспитателя в самостоятельной музыкальной деятельности детей»

Консультация музыкального руководителя для воспитателей «Роль воспитателя в самостоятельной музыкальной деятельности детей»...

Консультация музыкального руководителя для воспитателей «Роль воспитателя в самостоятельной музыкальной деятельности детей»

Консультация музыкального руководителя для воспитателей «Роль воспитателя в самостоятельной музыкальной деятельности детей»...

Соучастие в организации музыкальной деятельности детей воспитателей, родителей и музыкального руководителя.

Одним из главных условий успешного осуществления музыкального воспитания является совместная работа воспитателя, родителей и музыкального руководителя. Воспитатель призван быть активным помощником муз...

Конспект музыкального занятия в средней группе "Развитие музыкальных способностей детей в различных видах музыкальной деятельности"

Планируемый результат: дети проявляют интерес к искусству, могут определять средства музыкальной выразительности; определяют образное содержание музыкальных произведений и передают их в движении,...

Развивайте музыкальность у детей. Рекомендации родителям по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста.

Родители должны знать методы и приёмы, формы организации музыкального воспитания в семье, понимать значение музыкального воспитания, повышать свой собственный культурный интерес.Лучшие условия для раз...