Главные вкладки

    Сценарий выпускного вечера для детей коррекционной группы
    учебно-методический материал по музыке (подготовительная группа) по теме

    Ведущий.                                                   Ребенок.

     

    Вот пришел к нам долгожданный

    Этот день и этот час:

    Собрались мы в этом зале

    Вместе все в последний раз.

    Будут новые заботы,

    Начиная с сентября.

    А пока начнем наш праздник-

    Приглашаем всех сюда!

     

     

    Ведущий объявляет: приглашаются выпускники… (под музыку вызывают по именам детей, они  входят в зал и встают полукругом)

    Ведущий. Дорогие дети! Сегодня особенный день. Вы прощаетесь с детским садом, а мы выпускаем вас в большую жизнь и желаем счастливого пути.

    Дети читают стихи.

     

    1. Наш детский сад с утра украшен-

    Сегодня праздник – выпускной.

    И мы гордимся садом нашим,

    Ведь он для нас как дом родной.

    2. Этот праздник наш веселый,

    Потому что скоро в школу.

    Только жаль прощаться надо

    Нам с любимым детским садом.

     

     

                                           3. Зато мы сегодня станцуем, споем

                                               И будем играть, веселиться,

                                               Ведь это последний наш праздник в саду,

                                               Уходим мы в школу учиться.

     

    Ведущий. А сейчас пусть прозвучит песня, которой ребята попрощаются со своим любимым детским садом.

    Дети исполняют песню «Веселый звонок» музыка и слова Л. Гусевой

    Ведущий. Спасибо вам, ребята, за чудесную песенку.

                      Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс,

                      На прощанье приглашаем станцевать для нас сейчас.

     

    Дети исполняют танец с переходом «Добрый жук» муз. А. Спадавеккиа

    (по окончании танца все садятся)

    Ведущий приглашает посмотреть спектакль «Муха – Цокотуха»

    Действие 1.  Картина 1.

    Ведущий. Муха, Муха – Цокотуха,

                      Позолоченное брюхо!

                      Муха по полю пошла,

                      Муха денежку нашла.

    Исполняется « Танец Мухи», в конце танца Муха подбирает бумажник, вытаскивает из него деньги, разглядывает их на свет.

    Муха.

     

    Раз, два, три, четыре, пять…

    Не могу я сосчитать!

    Что же делать, как же быть?

    Надо в школу поступить!

    Там меня научат,

     Если не замучат,

     И считать, и читать,

     По-английски понимать.(размышляет)

     

     

    Ведущий.                                                    Муха

     

    В школу поступить непросто

    Мухам маленького роста.

    Задают вопросы

    Педагоги – осы.

    А не знаешь ты ответ,

    Уходи домой, привет!

    Что ж, придется рисковать,

    Надо в школу поступать.

     

     

                             Картина 2. За столом сидят осы педагоги.

    1 оса. Муха, подойди поближе. Ты не бойся, не обижу.

               Очень хочется узнать, как умеешь ты считать.

     

    2 оса. Стоит коза, голосит коза: «Ой, беда, беда, беда!

               Разбежались  кто - куда семеро козлят.

               Один -  в лесок,  другой – за стог,

               А третий козленок спрятался в бочонок!

               А сколько козлят в избушке сидят?

     

    Муха. Вы, ребята, помогите, вы ответ мне подскажите! (дети отвечают)

     

    3 оса. Посадила бабка в печь пирожки с капустой печь.

               Для Руслана, Миши, Вовы пирожки уже готовы.

               Да еще один пирог кот под лавку уволок.

               Да в печи -  четыре штуки, пироги считают внуки.

               Если можешь, – помоги сосчитать пироги!

     

    Муха. Вы, ребята, помогите, вы ответ мне подскажите! (дети отвечают)

     

    1 оса. Муха, буквы знаешь? Ты уже читаешь?

               Вот попробуй прочитать и загадку отгадать.

     

    2 оса. Это было в воскресенье, у слона на Дне рожденья.

    Все в слова играли, потом пели, веселились,

    В хороводе так кружились, так кружились, так вертелись,

    Что все буквы разлетелись.

     Раз, два, три, четыре, пять, помоги слова собрать!

     

    Муха. Вы, ребята, помогите, вы ответ мне подскажите!

     

    Проводится аттракцион «Собери слово»

     

    3 оса. Все в порядке, ученица, будешь ты у нас учиться!

     

    Муха. Нет! Не зря я рисковала! В списки все-таки попала!

               Все сдала – от «А» до «Я», ждет меня гимназия!

     

                            Картина 3.

     

    Ведущий. Пошла Муха на базар, чтоб купить там самовар.

     

    Под музыку выходят коробейники, обходят со своим товаром зал:

    Коробейники. Ярмарка! Ярмарка! Удалая ярмарка!

    1-й. Только у нас! Только у нас! Самый лучший в мире квас!

    2-й. Уважаемая публика! Покупайте у нас бублики!

    1-й. Бубны. Ложки, балалайки покупайте, выбирайте!

     

    Подходят дети, «покупают товар», берут музыкальные инструменты.

    Дети исполняют оркестровую обработку р. н. п. «Во саду ли, в огороде»

     

    Входит Иванушка. Я на ярмарке был, столько там добра купил,

                                      Что всего не перечесть, могу об этом только спеть.

    Дети исполняют инсценированную песню «Где был, Иванушка?»

     

    Появляется Муха, облетает «лавки», Останавливается у самовара.

    Муха. Здесь хорош любой товар, но мне нужен самовар.

     

    Коробейники. Муха, Муха, получай! Пригласи и нас на чай!

    Муха. Приглашаю в гости всех! Всем нам хватит чаю.

               Пусть улыбки, шутки, смех всех гостей встречают!

     

    Действие 2.

     

    Ведущий. Приходила к Мухе  Бабушка-Пчела

                      Мухе-Цокотухе меду принесла…

    Пчела. Не ходите к докторам, ешьте мед вы по утрам!

                 Мед полезен всем на свете, от него умнеют дети!

                 Медом мозг питается, память укрепляется!

     

    Ведущий. Приходили к Мухе блошки, приносили ей сапожки.

    1-я  блошка. В школу, муха в них ходи, на уроках в них сиди!

    Муха. Спасибо вам блошки за чудо-сапожки!

               Но в школе на лапках все носят тапки.

               Я в чудо-сапожках пойду танцевать!

               Маэстро, велите польку нам сыграть!

    Дети исполняют украинский танец с солистами «Вертушки»

     

    Кузнечик. Как, понравилось вам, мисс?

    Муха (аплодирует). Просим повторить на бис!

    Дети повторяют.

     

    Муха. Приглашаю поиграть, предлагаю в круг всем встать.

    Проводятся игры и аттракционы с детьми и родителями

    .

    1-й  жук. Ах, как весело у вас на поляне в этот час!

    2-й  жук. Вы так здорово играли, мы немного опоздали…

    3-й  жук. Мы заморские жуки, богатые мужики.

    4-й  жук. Парни мы отличные, хоть и заграничные.

     

    Муха. Хватит вам перечислять, становитесь танцевать!

    Дети исполняют р. н. танец «Ах, ты береза!»

    Ведущий. Вдруг…

    Под тревожную музыку появляется Паук, он опутывает Муху веревкой.

    Ведущий. Вдруг какой-то старичок-Паучок нашу Муху в уголок поволок.

     

    Муха. А злодей-то не шутит, руки-ноги веревкой мне крутит!

     

    Паук. Не смог ответить на вопросы, домой меня прогнали осы!

               А ты экзамены сдала, мое место заняла!

               Скручу покрепче я тебя, и в класс пойдешь не ты, а я!!!

     

    Муха. Дорогие гости, помогите! Паука-злодея прогоните!

               И кормила я вас, и поила я вас,

               Не покиньте меня в мой последний час!

     

    Ведущий. Но жуки-червяки испугалися, по углам, по щелям разбежалися!

    Дети забираются под столы.

                      Вдруг откуда-то летит маленький Комарик

                      И в руке его горит маленький фонарик.

     

    Комар. Где убийца? Где злодей? Не боюсь его когтей!

                 Прочь с моей дороги, ты, членистоногий!    

    Поединок Комара и Паука

    Комар (Обращается к мухе).             

                 Я злодея победил! Я тебя освободил!

                 А теперь, душа-девица, вместе мы пойдем учиться!

     

    Муха. В класс пойти с тобой я рада! Попрощаться с садом надо!

     

    Комар. Трудно с ним прощаться, жалко расставаться!

     

    Все дети встают полукругом и исполняют песню

    «До свиданья, детский сад».

     

     

     

     

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Музыкальный руководитель Султанова Ф. К.

    ГБДОУ  81 Приморского р-на СПб

    2014 г.

    Сценарий выпускного вечера для детей коррекционной группы

     «Муха – Цокотуха поступает в гимназию»

    Ведущий.                                                   Ребенок.

    Вот пришел к нам долгожданный

    Этот день и этот час:

    Собрались мы в этом зале

    Вместе все в последний раз.

    Будут новые заботы,

    Начиная с сентября.

    А пока начнем наш праздник-

    Приглашаем всех сюда!

    Ведущий объявляет: приглашаются выпускники… (под музыку вызывают по именам детей, они  входят в зал и встают полукругом)

    Ведущий. Дорогие дети! Сегодня особенный день. Вы прощаетесь с детским садом, а мы выпускаем вас в большую жизнь и желаем счастливого пути.

    Дети читают стихи.

    1. Наш детский сад с утра украшен-

    Сегодня праздник – выпускной.

    И мы гордимся садом нашим,

    Ведь он для нас как дом родной.

    2. Этот праздник наш веселый,

    Потому что скоро в школу.

    Только жаль прощаться надо

    Нам с любимым детским садом.

                                           3. Зато мы сегодня станцуем, споем

                                               И будем играть, веселиться,

                                               Ведь это последний наш праздник в саду,

                                               Уходим мы в школу учиться.

    Ведущий. А сейчас пусть прозвучит песня, которой ребята попрощаются со своим любимым детским садом.

    Дети исполняют песню «Веселый звонок» музыка и слова Л. Гусевой

    Ведущий. Спасибо вам, ребята, за чудесную песенку.

                      Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс,

                      На прощанье приглашаем станцевать для нас сейчас.

    Дети исполняют танец с переходом «Добрый жук» муз. А. Спадавеккиа

    (по окончании танца все садятся)

    Ведущий приглашает посмотреть спектакль «Муха – Цокотуха»

    Действие 1.  Картина 1.

    Ведущий. Муха, Муха – Цокотуха,

                      Позолоченное брюхо!

                      Муха по полю пошла,

                      Муха денежку нашла.

    Исполняется « Танец Мухи», в конце танца Муха подбирает бумажник, вытаскивает из него деньги, разглядывает их на свет.

    Муха.

    Раз, два, три, четыре, пять…

    Не могу я сосчитать!

    Что же делать, как же быть?

    Надо в школу поступить!

    Там меня научат,

     Если не замучат,

     И считать, и читать,

     По-английски понимать.(размышляет)

    Ведущий.                                                    Муха

    В школу поступить непросто

    Мухам маленького роста.

    Задают вопросы

    Педагоги – осы.

    А не знаешь ты ответ,

    Уходи домой, привет!

    Что ж, придется рисковать,

    Надо в школу поступать.

                             Картина 2. За столом сидят осы педагоги.

    1 оса. Муха, подойди поближе. Ты не бойся, не обижу.

               Очень хочется узнать, как умеешь ты считать.

    2 оса. Стоит коза, голосит коза: «Ой, беда, беда, беда!

               Разбежались  кто - куда семеро козлят.

               Один -  в лесок,  другой – за стог,

               А третий козленок спрятался в бочонок!

               А сколько козлят в избушке сидят?

    Муха. Вы, ребята, помогите, вы ответ мне подскажите! (дети отвечают)

    3 оса. Посадила бабка в печь пирожки с капустой печь.

               Для Руслана, Миши, Вовы пирожки уже готовы.

               Да еще один пирог кот под лавку уволок.

               Да в печи -  четыре штуки, пироги считают внуки.

               Если можешь, – помоги сосчитать пироги!

    Муха. Вы, ребята, помогите, вы ответ мне подскажите! (дети отвечают)

    1 оса. Муха, буквы знаешь? Ты уже читаешь?

               Вот попробуй прочитать и загадку отгадать.

    2 оса. Это было в воскресенье, у слона на Дне рожденья.

    Все в слова играли, потом пели, веселились,

    В хороводе так кружились, так кружились, так вертелись,

    Что все буквы разлетелись.

     Раз, два, три, четыре, пять, помоги слова собрать!

    Муха. Вы, ребята, помогите, вы ответ мне подскажите! 

    Проводится аттракцион «Собери слово»

    3 оса. Все в порядке, ученица, будешь ты у нас учиться!

    Муха. Нет! Не зря я рисковала! В списки все-таки попала!

               Все сдала – от «А» до «Я», ждет меня гимназия!

                            Картина 3.

    Ведущий. Пошла Муха на базар, чтоб купить там самовар.

    Под музыку выходят коробейники, обходят со своим товаром зал:

    Коробейники. Ярмарка! Ярмарка! Удалая ярмарка!

    1-й. Только у нас! Только у нас! Самый лучший в мире квас!

    2-й. Уважаемая публика! Покупайте у нас бублики!

    1-й. Бубны. Ложки, балалайки покупайте, выбирайте!

    Подходят дети, «покупают товар», берут музыкальные инструменты.

    Дети исполняют оркестровую обработку р. н. п. «Во саду ли, в огороде»

    Входит Иванушка. Я на ярмарке был, столько там добра купил,

                                      Что всего не перечесть, могу об этом только спеть.

    Дети исполняют инсценированную песню «Где был, Иванушка?»

    Появляется Муха, облетает «лавки», Останавливается у самовара.

    Муха. Здесь хорош любой товар, но мне нужен самовар.

    Коробейники. Муха, Муха, получай! Пригласи и нас на чай!

    Муха. Приглашаю в гости всех! Всем нам хватит чаю.

               Пусть улыбки, шутки, смех всех гостей встречают!

    Действие 2.

    Ведущий. Приходила к Мухе  Бабушка-Пчела

                      Мухе-Цокотухе меду принесла…

    Пчела. Не ходите к докторам, ешьте мед вы по утрам!

                 Мед полезен всем на свете, от него умнеют дети!

                 Медом мозг питается, память укрепляется!

    Ведущий. Приходили к Мухе блошки, приносили ей сапожки.

    1-я  блошка. В школу, муха в них ходи, на уроках в них сиди!

    Муха. Спасибо вам блошки за чудо-сапожки!

               Но в школе на лапках все носят тапки.

               Я в чудо-сапожках пойду танцевать!

               Маэстро, велите польку нам сыграть!

    Дети исполняют украинский танец с солистами «Вертушки»

    Кузнечик. Как, понравилось вам, мисс?

    Муха (аплодирует). Просим повторить на бис!

    Дети повторяют.

    Муха. Приглашаю поиграть, предлагаю в круг всем встать.

    Проводятся игры и аттракционы с детьми и родителями

    .

    1-й  жук. Ах, как весело у вас на поляне в этот час!

    2-й  жук. Вы так здорово играли, мы немного опоздали…

    3-й  жук. Мы заморские жуки, богатые мужики.

    4-й  жук. Парни мы отличные, хоть и заграничные.

    Муха. Хватит вам перечислять, становитесь танцевать!

    Дети исполняют р. н. танец «Ах, ты береза!»

    Ведущий. Вдруг…

    Под тревожную музыку появляется Паук, он опутывает Муху веревкой.

    Ведущий. Вдруг какой-то старичок-Паучок нашу Муху в уголок поволок.

     

    Муха. А злодей-то не шутит, руки-ноги веревкой мне крутит!

    Паук. Не смог ответить на вопросы, домой меня прогнали осы!

               А ты экзамены сдала, мое место заняла!

               Скручу покрепче я тебя, и в класс пойдешь не ты, а я!!!

    Муха. Дорогие гости, помогите! Паука-злодея прогоните!

               И кормила я вас, и поила я вас,

               Не покиньте меня в мой последний час!

    Ведущий. Но жуки-червяки испугалися, по углам, по щелям разбежалися!

    Дети забираются под столы.

                      Вдруг откуда-то летит маленький Комарик

                      И в руке его горит маленький фонарик.

    Комар. Где убийца? Где злодей? Не боюсь его когтей!

                 Прочь с моей дороги, ты, членистоногий!    

    Поединок Комара и Паука

    Комар (Обращается к мухе).              

                 Я злодея победил! Я тебя освободил!

                 А теперь, душа-девица, вместе мы пойдем учиться!

    Муха. В класс пойти с тобой я рада! Попрощаться с садом надо!

    Комар. Трудно с ним прощаться, жалко расставаться!

    Все дети встают полукругом и исполняют песню

    «До свиданья, детский сад».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы "Фильм! Фильм! Фильм!"

    Содержание сценария представлено в форме 7-ми  разнообразных кадров из жизни детей в детском саду. Кадр 1 - ностальгический. В нем рассказывается о том, как детский сад приглашал детей к себе, де...

    Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы "Фильм! Фильм! Фильм!"

    Содержание сценария представлено в форме 7-ми  разнообразных кадров из жизни детей в детском саду. Кадр 1 - ностальгический. В нем рассказывается о том, как детский сад приглашал детей к себе, де...

    «Детский сад, нам тебя не забыть» сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы

    Сценарий предназначен для проведения выпускного утренника в детском саду. Материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям....

    Сценарий выпускного вечера для детей разновозрастной группы.(старший и подготовительный к школе)

    quot;Музей необычных вещей". Праздник начинают дети старшего дошкольного возраста. Они будут провожать своих друзей и поздравлять их....

    Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Детский сад, нам тебя не забыть»

    Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Детский сад, нам тебя не забыть»Описание: Сценарий предназначен для проведения выпускного утренника в детском сад...

    Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы «Музей необычных вещей»

    Данный сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям....