Интегрированная совместная деятельность
методическая разработка (средняя группа) по теме

Брусова Светлана Юрьевна

 

ИНТЕГРИРОВАННАЯ УЧЕБНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 ДЛЯ ДЕТЕЙ 

  СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

 

Составили и провели

Воспитатели:

Брусова С.Ю.

Дегтярёва А.В.

Рук. физ. восп .:

Цветкова Л.Ю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014 год

 

Образовательные области:

-          Физическое развитие

-          Социально-коммуникативное развитие

-          Художественно-эстетическое развитие

Цель:

Развитие у детей навыков понимания стоящих перед ними задач, правил игры, умения контролировать себя и добиваться поставленной цели, продолжать развивать эмоционально-деловое сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

Совершенствовать у детей физические качества и навыки: ходьба между предметами, перешагивание через предметы;

Развивать коммуникативные способности дошкольников: умение связно отвечать на вопросы, строить доказательные высказывания, слушать говорящего

Оборудование:

- магнитофон, аудиозаписи;

- мультимедийное устройство;

- костюм Буратино;

- коробка для шляп;

- пять золотых монет;

- стены;

- коробка-сюрприз;

- пять золотых ключей, вырезанных из картона;

- «дорожка здоровья»

Ход деятельности

Мотивация: Буратино потерял пять золотых монет и не может купить Азбуку. Нужно прийти ему на помощь.

Дети с воспитателем заходят в зал под музыку.

В зале на видном месте стоит шляпная коробка.

Воспитатель: ребята, посмотрите, я раньше никогда не видела здесь этой коробки! Это не простая коробка, это старинная шляпная коробка. В таких коробках Ваши пра-пра-прабабушки хранили свои любимые шляпы. Вот например: (демонстрирует) это колпачок….

Предполагаемые ответы детей – Буратино

В зал входит герой – Буратино

Буратино: У меня пропали пять золотых монет и я теперь не могу купить Азбуку!

Сверчок (мультимедиа): Ай-ай-ай Буратино! Опять ты попал в беду.

Буратино: Убирайся отсюда Сверчок!

Сверчок: Хорошо, но прежде чем я уйду, выслушай мой совет: ты получишь пять золотых, выполнив пять заданий. А чтоб задание пройти надо ключик-то собрать.

Первое испытание:

Буратино: в замешательстве

Воспитатель: Ребята, что же делать? Надо помочь Буратино?! …… ответы детей

Воспитатель: Ребята, где ключики посмотреть?

Дети: Давайте посмотрим в коробке!

Буратино: Достаёт из коробки пять конвертов.

Дети: Открывают первый конверт, собирают Золотой ключик из частей на магнитной доске.

Воспитатель: Молодцы!

Мальвина (мультимедиа): здравствуйте ребята! Какие Вы воспитанные и хорошие! А кто это за Вами прячется?

Предполагаемые ответы детей: Это Буратино. Нам надо помочь Буратино вернуть пять золотых монет, чтобы купить Азбуку!

Мальвина: Вы получите золотой, выполнив моё задание: Посадите новые цветы на моей клумбе.

Дети: Делятся на две команды, бегают по одному и собирают лепестки в цветок.

Мальвина: Молодцы! Вот Вам один золотой.

Буратино: Кладёт золотой в кошелёк.

Воспитатель: Молодцы! Пора идти дальше.

Логоритмическое упражнение: Дети идут через кочки, высоко поднимая колени.

Второе испытание

Воспитатель: Чтоб задание пройти, надо ключик нам найти!

Открывается мультимедиа

Лиса: Ой-ой! Я забыла, как зовут этого противного мальчишку?!

Дети: Буратино!

Лиса: Что Вы хотите, дети?

Дети: Нам надо помочь Буратино - вернуть пять золотых, чтобы он купил Азбуку!

Лиса: Хорошо, я дам Вам золотой, если выполните моё задание. Возьмите буквы и из них выложите имя этого мальчишки.  А с первым звуком этого слова придумайте новые слова.

Дети: Выполняют задание…

Лиса: Молодцы! Вот Вам золотой.

Буратино: Кладёт золотой в кошелёк.

Воспитатель: Молодцы! Дальше в путь! Змейкой.

Третье испытание

Воспитатель: Чтоб задание пройти, надо ключик нам найти!

Дети: Собирают золотой ключик.

Карабас-Барабас (мультимедиа): Где этот бездельник?! Он сорвал мне кукольное представление! У меня пропали куклы.

Воспитатель: Не сердись Карабас-Барабас! Послушай, что скажут дети!

Дети: Нам нужны пять золотых, чтобы Буратино купил Азбуку.

Карабас-Барабас: Мне нужно пять кукол! Вернёте – получите один золотой.

Задание: Дети в песке среди разных предметов ищут пять кукол.

Воспитатель: Руки в песок опускаем.  С ними в песочке играем. Танцуем, на пальчиках ходим. Подарки для друга находим.

Дети: Вот куклы! Только обещай, что не будешь их обижать!

Карабас-Барабас: Обещаю! Вот золотой!

Воспитатель: Молодцы! Шагаем дальше по «Дорожке здоровья».

Четвёртое испытание

Воспитатель: Чтоб задание пройти, надо ключик нам найти!

Черепаха Тортилла (мультимедиа): Ой, сколько ребят! Хорошо, что пришли в гости, а то мои подружки-лягушки загрустили. Надо научить их играть в игру.

Воспитатель: Наши дети могут научить их.

Задание: степ-доски, по команде Буратино нужно занять кочку с цифрой.

Черепаха Тортилла: Молодцы! Вот Вам золотой.

Буратино: кладёт золотой в кошелёк.

Дети: с воспитателем идут дальше боковым приставным шагом.

Пятое испытание

Воспитатель: Чтоб задание пройти, надо ключик нам найти!

Дети: собирают золотой ключик.

Черепаха Тортилла (мультимедиа): вы молодцы! Триста лет тому назад я была точно такой! Такой же молодой. Предлагаю поиграть. Я научу Вас правильно дышать во время плавания. Я правильно дышу – триста лет уже живу.

Задание: лёжа на спине, руки вдоль туловища. Раз-два – поднимается рука – Вдох!

Три-четыре – опускается рука – Выдох! (тоже с другой рукой и ногами)

Черепаха Тортилла: Молодцы дети! Вот Вам ещё золотой.

Дети с Буратино: пересчитывают монеты.

Воспитатель: Дорогая Тортилла, ребята приготовили тебе подарок – твои любимые подружки-лягушки. Ребята сделали их из бисера.

Черепаха Тортилла: Спасибо дети! До свидания!

Воспитатель c ребятами: Буратино, ребята помогли тебе найти пять золотых и теперь ты сможешь купить Азбуку!

Буратино: Спасибо дети! Давайте танцевать!

Танец «Буратино».

Буратино: дарит детям конфеты с буквами.

Дети под марш уходят.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_no_1.docx20.72 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад № 17 комбинированного вида

Пушкинского района г. Санкт-Петербурга

ИНТЕГРИРОВАННАЯ УЧЕБНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

 ВО II-Й СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «КАПЕЛЬКА»

Составили и провели

Воспитатели:

Брусова С.Ю.

Дегтярёва А.В.

Рук. физ. восп .:

Цветкова Л.Ю.

2014 год

Образовательные области:

  • Физическое развитие
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Художественно-эстетическое развитие

Цель:

Развитие у детей навыков понимания стоящих перед ними задач, правил игры, умения контролировать себя и добиваться поставленной цели, продолжать развивать эмоционально-деловое сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

Совершенствовать у детей физические качества и навыки: ходьба между предметами, перешагивание через предметы;

Развивать коммуникативные способности дошкольников: умение связно отвечать на вопросы, строить доказательные высказывания, слушать говорящего

Оборудование:

- магнитофон, аудиозаписи;

- мультимедийное устройство;

- костюм Буратино;

- коробка для шляп;

- пять золотых монет;

- стены;

- коробка-сюрприз;

- пять золотых ключей, вырезанных из картона;

- «дорожка здоровья»

Ход деятельности

Мотивация: Буратино потерял пять золотых монет и не может купить Азбуку. Нужно прийти ему на помощь.

Дети с воспитателем заходят в зал и становятся в круг.

Игра «Ку-ко-ша» № 6

В зале на видном месте стоит шляпная коробка.

Воспитатель: ребята, посмотрите, я раньше никогда не видела здесь этой коробки! Это не простая коробка, это старинная шляпная коробка. В таких коробках Ваши пра-пра-прабабушки хранили свои любимые шляпы. Вот например: (демонстрирует) это колпачок….

Предполагаемые ответы детей – Буратино

В зал входит герой – Буратино

Буратино: У меня пропали пять золотых монет и я теперь не могу купить Азбуку!

Сверчок (мультимедиа): Ай-ай-ай Буратино! Опять ты попал в беду.

Буратино: Убирайся отсюда Сверчок!

Сверчок: Хорошо, но прежде чем я уйду, выслушай мой совет: ты получишь пять золотых, выполнив пять заданий. А чтоб задание пройти надо ключик-то собрать.

Первое испытание:

Буратино: в замешательстве

Воспитатель: Ребята, что же делать? Надо помочь Буратино?! …… ответы детей

Воспитатель: Ребята, где ключики посмотреть?

Дети: Давайте посмотрим в коробке!

Буратино: Достаёт из коробки пять конвертов.

Дети: Открывают первый конверт, собирают Золотой ключик из частей на магнитной доске.

Воспитатель: Молодцы!

Мальвина (мультимедиа): здравствуйте ребята! Какие Вы воспитанные и хорошие! А кто это за Вами прячется?

Предполагаемые ответы детей: Это Буратино. Нам надо помочь Буратино вернуть пять золотых монет, чтобы купить Азбуку!

Мальвина: Вы получите золотой, выполнив моё задание: Посадите новые цветы на моей клумбе.

Дети: Делятся на две команды, бегают по одному и собирают лепестки в цветок.

Мальвина: Молодцы! Вот Вам один золотой.

Буратино: Кладёт золотой в кошелёк.

Воспитатель: Молодцы! Пора идти дальше.

Логоритмическое упражнение: Дети идут через кочки, высоко поднимая колени.

Второе испытание

Воспитатель: Чтоб задание пройти, надо ключик нам найти!

Открывается мультимедиа

Лиса: Ой-ой! Я забыла, как зовут этого противного мальчишку?!

Дети: Буратино!

Лиса: Что Вы хотите, дети?

Дети: Нам надо помочь Буратино - вернуть пять золотых, чтобы он купил Азбуку!

Лиса: Хорошо, я дам Вам золотой, если выполните моё задание. Возьмите буквы и из них выложите имя этого мальчишки.  А с первым звуком этого слова придумайте новые слова.

Дети: Выполняют задание…

Лиса: Молодцы! Вот Вам золотой.

Буратино: Кладёт золотой в кошелёк.

Воспитатель: Молодцы! Дальше в путь! Змейкой.

Третье испытание

Воспитатель: Чтоб задание пройти, надо ключик нам найти!

Дети: Собирают золотой ключик.

Карабас-Барабас (мультимедиа): Где этот бездельник?! Он сорвал мне кукольное представление! У меня пропали куклы.

Воспитатель: Не сердись Карабас-Барабас! Послушай, что скажут дети!

Дети: Нам нужны пять золотых, чтобы Буратино купил Азбуку.

Карабас-Барабас: Мне нужно пять кукол! Вернёте – получите один золотой.

Задание: Дети в песке среди разных предметов ищут пять кукол.

Воспитатель: Руки в песок опускаем.  С ними в песочке играем. Танцуем, на пальчиках ходим. Подарки для друга находим.

Дети: Вот куклы! Только обещай, что не будешь их обижать!

Карабас-Барабас: Обещаю! Вот золотой!

Воспитатель: Молодцы! Шагаем дальше по «Дорожке здоровья».

Четвёртое испытание

Воспитатель: Чтоб задание пройти, надо ключик нам найти!

Черепаха Тортилла (мультимедиа): Ой, сколько ребят! Хорошо, что пришли в гости, а то мои подружки-лягушки загрустили. Надо научить их играть в игру.

Воспитатель: Наши дети могут научить их.

Задание: степ-доски, по команде Буратино нужно занять кочку с цифрой.

Черепаха Тортилла: Молодцы! Вот Вам золотой.

Буратино: кладёт золотой в кошелёк.

Дети: с воспитателем идут дальше боковым приставным шагом.

Пятое испытание

Воспитатель: Чтоб задание пройти, надо ключик нам найти!

Дети: собирают золотой ключик.

Черепаха Тортилла (мультимедиа): вы молодцы! Триста лет тому назад я была точно такой! Такой же молодой. Предлагаю поиграть. Я научу Вас правильно дышать во время плавания. Я правильно дышу – триста лет уже живу.

Задание: лёжа на спине, руки вдоль туловища. Раз-два – поднимается рука – Вдох!

Три-четыре – опускается рука – Выдох! (тоже с другой рукой и ногами)

Черепаха Тортилла: Молодцы дети! Вот Вам ещё золотой.

Дети с Буратино: пересчитывают монеты.

Воспитатель: Дорогая Тортилла, ребята приготовили тебе подарок – твои любимые подружки-лягушки. Ребята сделали их из бисера.

Черепаха Тортилла: Спасибо дети! До свидания!

Воспитатель c ребятами: Буратино, ребята помогли тебе найти пять золотых и теперь ты сможешь купить Азбуку!

Буратино: Спасибо дети! Давайте танцевать!

Танец «Буратино».

Буратино: дарит детям конфеты с буквами.

Дети под марш уходят.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной совместной деятельности педагогов и детей 6-7 лет «Волшебная книга весны»

   Целью интегрированной совместной деятельности является формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о весне средствами синтеза художественного слова...

Интегрированная совместная деятельность воспитателя с детьми по теме "ТРАНСПОРТ"

В занятии введены самые разнообразные игровые приёмы на правильное восприятие детьми разнообразного мира "Транспорта" .Дыхательная гимнастика по запуску самолетиков, музыкальная поездка нп автобусе-со...

"Доверчивый ёжик" Конспект познавательной интегрированной совместной деятельности педагога и детей старшей логопедической группы на тему ОБЖ.

Этот материал воспитывает у детей уважение к труду пожарных, в игровой форме формирует элементарные знания о пожарной безопасности,о том, что при умелом обращении с огнем он приносит пользу, а при нео...

Конспект интегрированной совместной деятельности "В гости к медведю".

Конспект увлекательной совместной деятельности по формированию предметных представлений, в которой используется множество игровых приёмов и дидактических пособий (в том числе палочки Кюизинера)....

Конспект «Мы спасаем лес» интегрированная совместная деятельность воспитателя и детей (младшая группа)

Цели:1.      Активизация словаря детей.Формирование умения отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями.Развитие диалогич...

" Я люблю тебя навсегда, окружающая среда" Конспект познавательной интегрированной совместной деятельности педагога и детей подготовительной логопедической группы.

Занятие проводится в музыкальном зале.Чтение стих-я "В медведя выстрелил лесник...".Сценки на экологическую тему: "Дуб и Береза", "Елочка", "Лягушата".Песня "Не обижайте муравья".Игра "Угадай животное...

Интегрированная совместная деятельность в подготовительной группе на тему "Коренные народы Сибири"

Статья опубликована на фестивале "Открытый урок". Конспект познавательно-исследовательской напрвленности по ознакомлению детей старшего возраста с историей родного края....