праздник "выпуск детей в школу"
материал по музыке (подготовительная группа) по теме

Валентина Антоновна Кореннова

сценарий праздника "Выпуск детей в школу" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_utrennika_uplyvaet_nash_korablik.docx26.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника

«Уплывает наш кораблик»

Действующие лица: Воспитатели (двое); Бяка-Забияка; Ученый Боб (взрослые); Капитан , феи (дети)

На сцене  - декорация, изображающая корабль с алыми парусами.

Звучат фанфары, выходят двое Воспитателей.

1-й воспитатель:         Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой.

Не  отмечена на карте,

И размер-то небольшой.

2-ой воспитатель: Но живет в стране той славной

                             Замечательный народ,

                         И куда не кинешь взглядом –

                         Рядом друг с тобой идет!

Вместе:                 Посмотрите, вот они –

                         Наши славные выпускники!

        

Расходятся в разные стороны.

Под песню «Большой хоровод» музыка Б.Савельева дети парами входят в зал и встают на заранее определенные места. Гости встречают их

аплодисментами.

1-й ребенок:         Есть на свете чудо сад,

                         Я в него ходить был рад.

                         Здесь и летом и зимой

                         Были все друзья со мной.

2-ой ребенок:        Вот какой здесь чудо сад

                         Для таких как мы, ребят!

3-ий ребенок:         Ты нас принял малышами,

                         Детский сад наш дорогой,

                         Мы теперь большими стали

                         И прощаемся с тобой.

4-ый ребенок:         Были шумные, смешные,

                         Озорные малыши,

                         Отвечали на занятьях,

                         Сказку слушали в тиши.

5-ый ребенок:        А сегодня улетаем,

                        Словно птицы из гнезда.

                        Жаль, приходится прощаться

                        С этим садом навсегда!

Исполняется песня «Остров детства» музыка Л.Лукониной. 

дети садятся на стульчики.

1-ый воспитатель:  Детство – это большая страна. В ней вы провели самые

                        лучшие годы – веселые, беззаботные и такие

                        неповторимые… и сегодня мы с вами в последний раз

                        побываем в этой чудесной стране. Посмотрите, к нам

                        приплыл кораблик с алыми парусами. Давайте прямо

                        сейчас отправимся в плавание по островам  вашего

                         дошкольного детства.

2-ой воспитатель:  А поведет кораблик наш отважный капитан. В далеких

                         странствиях не раз он плавал по волнам.

Под вступление к песне «Капитан» музыка И.Дунаевского маршем в круг

входит Капитан (мальчик в морской фуражке).  

Капитан:                Эй, ребята смелые, парни загорелые,

                         Все на палубу спешите,

                         Дружно «Яблочко» спляшите!

Мальчики исполняют «Матросский танец»

Затем все дети снова встают на свои места

                                 

 Ребенок:                Мы уплываем, трудно нам проститься

                        С тем островком, что нас добром встречал.

                        И долго будет сниться

                        Спокойный наш детсадовский причал.

Исполняется песня «Уплывает наш кораблик» музыка Толстыгиной  

дети садятся на стульчики.

1-ый ребенок:        Наш кораблик уплывает,

                        Нас никто не провожает…

2 –ой ребенок:        Как это не провожают?

                        Провожают малыши.

                        Посмотрите, вот они!

Под музыку  ( по выбору) в зал входят дети младшей группы.

 Малыши поочередно

1-ый ребенок: Мы  -  ребята-малыши,

                      Мы поздравить вас пришли.

                    - В первый класс вы поступайте,

                       Детский сад не забывайте!

2-ой ребенок: - Мы забавные, смешные,

                       Были ведь и вы такие.

                      - Мы немного подрастем –

                        Тоже в школу к вам придем!

3-тий ребенок: - Вы совсем уже большие,

                         И красивы, и умны!

                        Чтоб до вас нам дотянуться –

                         На носочки стать должны.

( показывает, вытягивая руки вверх, поднимаясь на носках.)

4-ый ребенок:    Вы идете в первый класс.

                         Может быть, возьмете нас?

Ребенок( под.гр.): Нет, вам надо подрасти.

                         Рано в школу вам идти!

Малыш:                Что ж, ребята, до свиданья,

                        Просим нас не забывать,

                        И для Вас мы на прощанье

                        Будем песню исполнять!

Малыши исполняют «Песню» для выпускников

Выпускник:                Вам спасибо, малыши,

                        Песню пели от души!

Выпускники дарят детям воздушные шарики.  Малыши уходят под музыку

 аплодисменты.

Капитан:               Отплываем, отплываем,

                                Ждут нас в море чудеса!

                                Отплываем, отплываем,

                                Поднимайте паруса!

Слышится шум моря (фонограмма)

Капитан (глядит в подзорную трубу):

                              Остров в море вижу я!

                              Кто же там живет, друзья

                              Нужно подойти поближе,

                              Вот уже кого-то вижу!

Под задорную музыку в зал вбегает Бяка-Забияка, пробегает круг,

Девочек «дергает» за косички, бантики, а мальчиков за галстуки,

пиджаки и т.д.  

Бяка-Забияка: А вот и я, без приглашенья!

                            А вот и я, без разрешенья!

                            Где здесь ссора, где здесь драка?

                            Я ведь Бяка-Забияка!

                            (радостно хлопая в ладоши):

                            Сколько маленьких я вижу!

                            Я вас всех сейчас обижу!

Ребенок:           Что ты, что ты, вот так раз!

                            Нынче праздник ведь у нас!

Бяка-Забияка:  Здрасьте! Приплыли – не спросили, и обижать их нельзя!

(подбоченясь) Какие храбрые! А какой праздник-то у вас?

Дети:                  Выпускной! Мы в школу учиться уходим!

Бяка-Забияка:  Выпускной? А что так скромно празднуете?

 (удивленно)    Надо праздновать так, что бы все вокруг знали,

                             что у группы «                           « сегодня выпускной!

                             Например, вот так…  А ну-ка, все дружно и громко

                             крикнули  «Ура!» и захлопали в ладоши!  (дети хлопают.)

                             А теперь еще раз «Ура!» и затопали ногами ( дети топают

                             ногами).  Молодцы! А теперь рассказывайте, как дальше

                            жить собираетесь? Детство-то – тю-тю… закончилось!

                           (Ребенку): Вот ты, мальчик, кем стать хочешь?

                            Наверное, летчиком?

Мальчик:          Я в школу хочу!

 

Бяка-Забияка: А ты, девочка, наверное, врачом?

Девочка:          Я в школу хочу!

Бяка-Забияка: А ты, мальчик, наверное, банкиром хочешь быть?

Мальчик:        Нет, я в школу хочу!

Бяка-Забияка: Да что вы все заладили: школа, школа! А вот ответьте,

                          что в  школе самое главное? (дети отвечают.) Эх, вы…

                          школьнички.  Пе-ре-ме-на, Вот что в школе самое главное!

                          Времени  мало, а успеть надо много: побегать, попрыгать,

                          поскакать и даже, может быть, (боксирует) подраться с кем-

                          нибудь!  Поэтому надо делать все быстро, нельзя терять ни

                          минуты!

                          Раз-два-три-четыре-пять –

                          Будем с вами отдыхать!

Приводится игра «Дразнилка» С. Насауленко.

Бяка-Забияка: Не устали, девочки и мальчики?

                            Это была разминка! А сейчас…

                            Будем с вами, братцы,

                            Мы тренироваться!

                            Чтобы в школу в первый день

                            Правильно собраться!

                            Мама завтрак припасет,

                            Папа шарик принесет.

                            Вам же надо не отстать

                            И быстрей портфель собрать!

                           Игра «Будильник»

Участвуют две семьи; по звонку будильника папы надувают шары,

мамы собирают завтрак, двое детей собирают портфели.

Побеждает та семья, которая первой «прибежит в школу».  

Бяка-Забияка пытается смешно помешать им: то подушку принесет,

то пустышку подсунет и т.п. Игра повторяется 2-3раза.

Бяка-Забияка: Молодцы! Настоящие мальчишки и девчонки!

                           Маэстро, музыку!

Исполняется танец «Светит солнышко для всех»

        с кубиками

Бяка-Забияка: Ну, спасибо ребятишки,

                            Озорные шалунишки!

                            Я теперь не буду Бякой,

                            И не буду забиякой!

                            В школе я хочу учиться,

                            Стать прилежной ученицей.

                             Вас я буду вспоминать

                             И к себе на остров ждать.

                             До свидания, ребята!  (убегает)

Капитан:            Что ж, и нам пора прощаться,

                             С твердой сушей расставаться!

                             Ждут нас волны впереди,

                             Встречи новые в пути!

Исполняется припев песни «Пароходик» из репертуара «Волшебного

микрофона».

       На первую часть припева дети машут вверху вправо-влево правой рукой,

        как бы прощаясь, а на вторую часть куплета («прощание») –  левой.

Капитан (глядит в подзорную трубу):

                             Вижу чудо-островок

                             Там, где лето круглый год.

                             Цветы водят хоровод!

Дети становятся по обеим сторонам зала. Под музыку танцевальной «проходкой»  выходят 4 «феечки» (девочки). Все им хлопают.

1-ая фея:         Остров наш необычайный!

2-ая фея:         Он спортивный, музыкальный!

3-тья фея:       Только здесь услышишь ты

                          Звуки чудной красоты!

4-ая фея:         Музыканты, по местам,

                          Полечку сыграйте нам!

Детский оркестр исполняет  «Польку»  Зуффи.

1-ая фея:        Все здесь сказочно красиво,

                         А цветы – ну просто диво!

                         Только здесь круглый год

                         Цветы водят хоровод!

Девочки исполняют «Танец цветов», музыка по выбору муз. руководителя

2-ая фея:       Здесь и мамочки, и дети –

                        Лучшие  на всей планете!

Песня «Наши дети», музыка  А.Морозова (из репертуара Э. Хиля).

Мама запевает, дети отвечают: «Ваши дети!».

3 –тья фея:  Смотрите скорее, гимнастка танцует,

                    И танцем своим она всех очарует!

«Акробатический номер» (исполняется при возможности)

4-ая фея:   Раз-два-три-четыре-пять,

                    Продолжаем танцевать!

Исполняется танец С. Насауленко «Мы – маленькие дети!»

1-ая фея:  Вот пришла и нам пора

                   Расставаться, детвора!

2-ая фея:  Вы о нас не забывайте,

                   Иногда нас вспоминайте.

3-тья фея: Всем советуем дружить,

                    Ссориться не смейте!

4-ая фея:   Без друзей нам не прожить

                    Ни за что на свете!

Все вместе: До  свидания! (снимают атрибуты и возвращаются к детям.)

Капитан     (глядит в подзорную трубу):

                     Наш веселый пароход снова движется вперед!

                     Остров вижу я опять, но какой он – не понять!

                     Мы к нему причалим плавно

                     И узнаем, кто там главный!

Под песню «Считалочка Боба» ( из репертуара «Волшебного микрофона)

в зал входит танцевальной «походкой» Ученый Боб.

               

Боб:           Зовут меня ученый Боб,

                   И я в науках знаю толк!

                   Кто на остров попадает –

                   Со мной в грамоту играет!

                   Вы откуда, ребятишки,

                   Озорные шалунишки?

Ребенок:  Мы плывем по волнам

                   По дошкольным островам.

                   С детством мы прощаемся –

                   В школу отправляемся!

Боб:         Вот здорово! Не надо вам никуда плыть!

                 Я зачисляю вас в свою супер-пуперскую школу.

                 В моей школе все необычное, даже звонки.

                 Как только я скажу слово «звонок», все дети в моей школе громко

               кричат  «Динь-динь!» Давайте попробуем! Приготовились!

               Звонок!

Дети:    Динь-динь!

Боб:      А все мамы и папы радуются, что у детей наконец-то начались

              Уроки и они спокойно могут заниматься своими делами.

              И поэтому после звонка все мамы и папы радостно и громко

              Кричат: «Ура!» Мамы и папы попробуем? Три-четыре!...

              (Родители выполняют.) Замечательно! А теперь попробуем все

              вместе! Я говорю «Звонок!»

             (Дети и родители выполняют. Команда выполняется трижды,

              дети и родители выполняют с каждым разом громче.)

              Молодцы! За «звонок» ставлю вам пятерку с плюсом!

              А считать вы умеете?  (дети отвечают.)

              Чтобы в школу отправляться –

              Надо в цифрах разбираться!

              Будем весело играть

              И команды выполнять!

              Цифры вы запоминайте

              И скорей в кружки вставайте.

              Готовы?

Дети:   Готовы!

Проводится игра «Соберись в кружок»

Под музыку дети выполняют соответствующие движения: в первом

цикле игры – подскоками, во втором – маршем; в третьем – хороводным

шагом. Как только музыка заканчивается, ведущий показывает карточку

с любой цифрой в пределах десяти.  Дети образуют кружки в соответствии

с цифрами – по 3человека. По 4 и т.д. Играя в последний раз, дети остаются

в кружках.

Боб:  А сейчас я вас проверю, как умеете читать!

          Вот вам буквы – надо слово выложить и прочитать!

Проводится игра «Выложи слово»: каждому кружку дается конверт

с набором букв, из которых дети должны составить слова.

Боб:  Молодцы, ребята!

          И буквы знаете, и считать вы умеете.

          Вижу я  - вы повзрослели,

          Все ученья одолели.

          Я желаю вам, друзья,

          Всем «ни пуха, ни пера!»

          До свиданья! (Уходит)

Капитан: До свиданья, острова, с вами мы прощаемся

И в любимый детский сад возвращаемся!

        

Звучат фанфары. Мальчик - «капитан» снимает фуражку.

Все дети занимают места на прощальное построение.

1-й ребенок: В дошкольной стране мы играли и пели,

                         Но время настало проститься друзьям.

                         Мы стали большими, мы все повзрослели.

                         Плывет наш кораблик к другим берегам.

2-й ребенок: Сегодня большое спасибо мы скажем

                         Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

                         Читали нам сказки, кормили нас кашей –

                         Всем тем, кто воспитывал нас и любил!

3-й ребенок: Мы выросли большими, уходим в первый класс,

                         Для всех вас на прощанье танцуем этот вальс.

Дети исполняют «Прощальный вальс»

4-й ребенок: Так пусть же вам щедрее светит солнце

                          От всех ребят и рядом, и вдали!

                          Вам всем, кто в школу выпустил питомцев…

Хором:            Шлем свой поклон от неба до земли!

                         (кланяются)

        

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад»

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада

1-й воспитатель: Ребята, вот и закончилось морское путешествие.

2-й воспитатель: Впереди вас ждет большой материк под названием

                                «Школа».  И предоставляю слово  заведующей детским

                                садом Москвичевой О.В.

Выступление заведующей  МДОУ, вручение детям портфолио.

Выступление родителей, вручение детям подарков.

1-й воспитатель: Все игры сыграны. Все песни спеты.

                                Окончен праздник. В добрый путь, друзья!

                                Удачи в школе, доброты, терпенья

                                Желает вам детсадовцем семья!

2-ой воспитатель: С детством расстаться всегда очень трудно,

                                   Белый кораблик уплыл – не вернешь!

                                   Воспоминаний светлое чувство

                                   Станет сильнее, чем дольше живешь…

Вместе:                     Доброго вам пути!

Под фонограмму песни «Большой хоровод» родители раздают детям воздушные шары и вместе выходят на открытый воздух, где каждый ребенок загадывает желание и выпускает шарик в небо.

             

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования по психологической подготовке детей к школе «СКОРО В ШКОЛУ» (для детей 5-7 лет)

Целенаправленная подготовка ребенка к школе, существующая в настоящее время, подразумевает, что ребенок должен прийти в школу с определенным запасом знаний, умений и навыков. Таким образом, уровень ра...

Викторина к «Дню Защитника Отечества» для детей подготовительной к школе группе и для детей начальной школы

Материалы викторины рпигодятся для работы с детьми подготовительной к школе группы и при работе с детьми начальной школы....

Сценарий выпуска детей в школу "Золушка идет в школу" (подготовительная к школе группа)

Сценарий праздника выпуска детей подготовительной группы в школу включает в себя фрагменты сказки о Золушке, что вовлекает детей в ход праздника с его играми, разными заданиями. Прослеживается интегра...

Дополнительная образовательная программа по подготовке детей к школе «Школа будущего первоклассника» для детей 6-7 лет

Первый класс – один из наиболее важных и трудных периодов в жизни детей. Поступление малышей в школу приводит к эмоционально-стрессовой ситуации: изменяется привычный стереотип поведения, возрас...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Школа дошколят» по психологической подготовке детей к школе (для детей 5,5- 7 лет)

Психологическая готовность к школе — это системная характеристика психического развития ребёнка старшего дошкольного возраста, которая включает в себя сформированность с...

Сценарий утренника, посвященному выпуску детей в школу для детей подготовительной к школе группы-2021

Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: Развивать у детей артистизм, творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории....