музыкально-дидактическая игра "ГОРОД РАЗНОГО НАСТРОЕНИЯ"
учебно-методический материал по музыке на тему

Шишова /Тычкова/ Екатерина Юрьевна

Игра направлена на развитие восприятия различного характера музыки и запоминания эмоционально-образной характеристики содержания музыки, обогащение словаря и развития слуховой памяти у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon m.d.igra_gorod_raznogo_nastroeniya.pdf917.05 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика использования музыкально-дидактических игр в разных видах деятельности

Описание методики использования дидактичсеких игр. Примеры музыкальных игр для старшего и подготовительного возраста ....

Методика использования музыкально-дидактических игр в разных видах деятельности

Описание методики использования дидактичсеких игр. Примеры музыкальных игр для старшего и подготовительного возраста ....

Музыкально-дидактическая игра "Угадай настроение"

Развитие у детей внимания, умения различать эмоциональные оттенки речи....

Музыкально - дидактические игры для разного возраста

музыкально- дидактические игры для развития звуковысотного слуха, ритмического слуха, развития чувства ритма, тембрового и динамического слуха....

Музыкально-дидактическая игра "Страна настроения!"

Музыкально - дидактическая игра "Страна настроения!" для детей средней группы. В презентации представлена сжатая форма игры без музыкального сопровождения! Авторский вариант видео-игры можно...

Музыкально-дидактическая игра "Музыкальное настроение"

В эту игру можно играть как на музыкальных занятиях, так и в группе....

картотека музыкально-дидактических игр для разных возрастов.

Значение музыкально – дидактических игр:Развивать музыкальные способности детей посредством музыкально - дидактических игр и пособий.Способствовать активному восприятию музыки дошкольниками, в д...