Конспект занятия - развлечения для детей младшей группы «Кто в теремочке живет»
материал по музыке (средняя группа) на тему

Наталья Борисовна Иванова

Воспитывает интерес у детей к театрализованной деятельности, учит разгадывать загадки, позволяет закрепить у детей конструктивные навыки, воспитывает любовь к народным сказкам.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №31 «Дружба»

города Бийска Алтайского края

           

Конспект занятия - развлечения

для детей младшей группы

«Кто в теремочке живет»

                             

                             

                         подготовила

                                                                                                     воспитатель

            Иванова Наталья Борисовна

        

г. Бийск  20014 г.

Цель: Учить детей отгадывать загадки. Эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать яркие выражения героев сказки. Работать в коллективе. Видеть и оценивать результат своей работы. Развивать речь детей. Воспитывать доброжелательность и сострадание.

Предварительная работа:  отгадывание загадок, чтение сказки и беседа по содержанию

Материалы: перчаточные куклы -  мышка лягушка  лиса  заяц волк медведь, вылепленные из соленого теста готовые формы – элементы избушки  крыша, бревнышки, окно, крыльцо.

        Ход занятия

                               стук в дверь                                                                                                                                  

Воспитатель  открывает дверь и заносит в группу сундучок.                                                                                                          

 

Дети,  какой красивый сундучок нам принесли.  Хотите узнать, что в нем? Чтобы сундучок открылся надо отгадать загадки.                    

Длинный хвост

Серая шубка

Острые зубки        

Дети: это мышка.

Воспитатель показывает игрушку мышки

Скачет  зверушка

 Не рот, а ловушка

 Попадут в ловушку

 И комар и мушка

 Дети: это лягушка          

 воспитатель показывает игрушку лягушки

Прыг- скок прыг- скок

Длинноухий - белый бок

Дети: это заяц

Воспитатель показывает игрушку зайца

Хвост пушистый  краса

               

А зовут ее …   Дети: Лиса

Сероватый зверь по полю рыщет

Телят, овец ищет              

Дети: это волк

Воспитатель показывает игрушку волка.

Носит шубу круглый год

Сладкоежкою слывет

Очень уж малину любит

А еще сильнее мед

Дети: это медведь.

 Воспитатель показывает детям всех зверей.

Воспитатель:  Из  какой сказки пришли эти герои?

Дети: из сказки «Теремок»

Правильно они из русской народной сказки: « Теремок»

А сейчас, ребята герои оживут и вы увидите и услышите сказку.

   показ детям кукольного спектакля « Теремок»

После просмотра сказки воспитатель задает детям вопросы:

Понравилась  вам сказка?  (да)

Кто из героев понравился больше? Дети называют животных.

Чем закончилась сказка? ( Медведь сломал теремок)

Вам жалко героев сказки? (да)

Ребята  чем мы можем помочь нашим зверям?

 Дети: мы можем построить для них новый теремок.

Воспитатель предлагает детям готовые элементы для постройки дома.

Проводится коллективная игра- конструирование « Построим теремок»

Дети выбирают готовые  формы,  из которых они будут складывать дом- теремок.  Дети выкладывают дом с помощью воспитателя.

Итог занятия: дети вместе с воспитателем оценивают свою работу.

Воспитатель: Дети вам  понравился наш новый теремок?

Дети: Да

Воспитатель: Молодцы!  Нашим героям тоже очень понравился дом, который вы сделали своими руками.  Занятие заканчивается.

 

Список использованной литературы

        

  1. Т. Н. Доронова « Играем в театр». Москва.   «Просвещение» 2004 г.
  2. А. В. Щеткин « Театральная деятельность в детском саду». Москва.

Мозаика- Синтез. 2007 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия-развлечения в первой младшей группе «Игрушки»

Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения плясок, игр и стихов....

Конспект занятия-развлечения в первой младшей группе на тему: «Весна-красна, что ты нам принесла».

Цель:- Учить детей понимать смысл «народного праздника» ;- Воспитывать уважение к народным традициям, праздникам, обрядам;- Воспитывать любовь к устному народному творчеству;- Закреплять представления...

Конспект занятия-развлечения в первой младшей группе «Игрушки»

Конспект занятия-развлечения в первой младшей группе «Игрушки»...

Конспект занятия - развлечения в 1 младшей группе «Правила дорожного движения будем дружно соблюдать».

Цели:- Закрепить с детьми некоторые правила дорожного движения.- Знать цвета светофора, рассказывать о них.- Развивать внимание, ориентировку на местности.- Знать, что играть на проезжей части дороги ...

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе "Кто в теремочке живет?"

Конспект образовательной деятельности в области Познавательное развитие на тему "Кто в теремочке живет?"поставлены задачи:закрепление у детей представления о животных, воспитание бережного и гумманног...

Конспект занятия-развлечения для детей младшей группы «Правила дорожного движения»

Цель: систематизация знаний детей дошкольного возраста о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улице.Задачи:1. Закреплять с детьми правила дорожного движения и безопасного поведения п...

Развлечение для детей младшей группы "Кто в лесу живет?"

Представленный сценарий развлечения разработан и проведен музыкальным руководителем Шишовой Т.А.и воспитателями группы Горюченковой И.С. и Коптевой Е.А. и является итогом проекта с одноименным названи...