Развлечение для детей младшей группы "Кто в лесу живет?"
проект по музыке (младшая группа) на тему
Представленный сценарий развлечения разработан и проведен музыкальным руководителем Шишовой Т.А.и воспитателями группы Горюченковой И.С. и Коптевой Е.А. и является итогом проекта с одноименным названием. В ходе развлечения использовался видеопроектор для демонстрации иллюстративного материала и аудио записи, а также стихи и песенки по тематике, музыкально-ритмические упражнения с предметами, пляски. В заключении развлечения детям предлагалось сделать коллективную аппликацию.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Развлечение «Кто в лесу живет»
Для детей младшей группы.
Цель:
Уточнить и расширить представления детей о диких животных.
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с дикими животными
2. Закрепить знания о повадках зверей (медведя, лисицы, зайца, белки), о том, чем они питаются, какой имеют окрас.
3.Развивать познавательный интерес и любознательность.
4. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
5. Развивать ритмическое чувство, координацию движений, умение менять движения в соответствии со сменой двухчастной формы музыки.
6. Активизировать речевой аппарат.
7. Поощрять желание петь, подстраиваясь к голосу взрослого и фортепиано.
Связь с образовательными областями:
-Познавательное развитие
-Речевое развитие
-Художественно-эстетическое развитие
-Социально-коммуникативное развитие
-Физическое развитие
Используемые технологии:
Коммуникативные, личностно -ориентированные, игровые.
Предварительная работа:
1. Рассматривание картинок с изображением леса и диких животных.
2. Дидактические игры: « Кто что ест»,»Кто по лесу идет».
3. Подвижные игры: «Поезд»,»Ловишка».
4. Разучивание русской народной песни «Заинька» и «Паровозик» сл. и муз.И. Пономаревой.
5. Драматизация сказки «Теремок».
6. Разучивание упражнения «Медвежата», танца «Белочки с орешками».
Оборудование:
1. Игрушки би-ба-бо для кукольного театра: медведь, белка, заяц, лиса.
2. Ширма для кукольного театра.
3. Орешки (киндеры) для танца белочек.
4. Корзинка с угощением для зверей: бочонок с медом, морковка, рыбка, орешки.
Ход развлечения.
Воспитатель: Ребята, наступила весна! Тает снежок, птички весело поют, солнышко пригревает все сильнее. Я всех вас приглашаю на прогулку в лес. Слышите гудок паровоза (гудок), садитесь поскорее в вагончики, поезд скоро отправляется.
Дети строятся в колонну за ведущим.
В: Давайте про поезд песенку споем и отправимся в путь.
Поют песню «Паровозик» муз. И.Пономаревой, затем «едут» по кругу под музыку.
В: Ребята, посмотрите, кто это под елкой спит? (обращает внимание детей на ширму)
Дети: Медведь!
В: Да, это мишка вышел из берлоги после зимы. Давайте с ним немножко поиграем и песенку про него споем.
Проводится игра «Медведь и дети» муз. Гундера, в конце Мишка рычит и просыпается.
В: Здравствуй, Мишка!
М:Здравствуйте, детишки! Спасибо, что меня разбудили. Я всю зиму в берлоге проспал и теперь мне надо найти моих детишек-шалунишек.
В:Мишка, мы тебе угощение принесли. Что Мишка любит?
Д: Мед!
В: Держи мед.
М: Спасибо. До свидания! (уходит)
В: Ой, забыла спросить, кто же у медведя детки?
Д: Медвежата.
В: Правильно! Давайте и мы превратимся в медвежат и потанцуем , как медвежата.
Исполняют «Танец медвежат» муз.Ю.Виноградова.
На ширме под музыку «скачет» Заяц, останавливается и тяжело вздыхает.
В:Посмотрите, кто это?
Д: Зайчик.
В: Давайте поздороваемся с ним.
Д: Здравствуй, Зайчик!
З: Здравствуйте, я вас боюсь,ой- ой!
В: Не бойся нас, мы в лесу гуляем, зверей не обижаем.
З: Я тоже в лесу гулял и дорогу к маме-зайчихе потерял.
В: Чем мы Зайца угостим?
Д: Морковкой!
В: Держи морковку (дает морковку). Мы еще тебе песенку споем, ты успокоишься и быстро маму найдешь.
Поют рус.нар. Песню »Заинька».
З: Спасибо! (убегает)
В: (заглядывает в корзинку) Как много орешков мы взяли! Для кого?
Д: Для белочки.
В: Пока белочки нет, давайте с орешками потанцуем.
(раздает по 2 орешка -киндера)
Танец белочек муз.Г. Лихнер.
На ширме появляется Белка.
В: Здравствуй, Белка!
Б: Здравствуйте!(бегает что-то ищет)
В: Что ты ищешь?
Б: Я свои запасы орехов ищу. Детки мои проголодались.
В: Дети, как зовут у Белки деток?
Д: Бельчата!
В: Угостим ее нашими орешками?
Д: Да!
В: Вот тебе наше угощение, неси его своим бельчатам.
Б: Спасибо (убегает).
На ширме появляется Лиса. Идет, поет песенку.
В: Здравствуй, Лиса!
Л: Здравствуйте! (нюхает воздух) Зайчишка здесь не пробегал? Зайчатинкой пахнет!
В: Лисонька, какая ты красавица! Дай тобой полюбоваться. Дети, какая шубка у Лисы?
Д: Пушистая, рыжая, мягкая.
В: Чем мы Лисичку угостим?
Д: Рыбкой.
Л: Спасибо, я рыбку люблю (берет рыбку)
В: Лисичка, поиграй с ребятами.
Игра «Лиса и синички» сл. И муз. Картушиной.
В: До свидания, Лисичка, нам пора возвращаться домой.
Дети садятся на поезд и уезжают в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы "По осеннему лесу с "Колобком".
Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы "По осеннему лесу с "Колобком". Цель - создать радостную атмосферу праздника с помощью познавательной, двигательной и музыкальной ...

Конспект развлечения для детей младшей группы на тему:"Мы -друзья обитателей леса".
Конспект развлечения для второй младшей группы на тему"Мы - друзья обитателей леса". Воспитатель предлагает детям отправиться на прогулку в лес. Действие происходит в лесу (на спортивной пло...

Развлечение для детей младшей группы «Прогулка в волшебном лесу»
Развлечение для детей младшей группы:«Прогулка в волшебном лесу»...

Развлечение для детей младшего возраста "Прогулка по зимнему лесу"
Цель:создать у детей радостное настроение,вызвать эмоциональную отзывчивость,способствовать развитию интереса к окружающему мирузакрепить и обогатить знания детей о зиме и жизни диких животных в...

Методическая разработка: Сценарий осеннего развлечения для детей младшего возраста "Чудеса в волшебном лесу"
Методическая разработка: Сценарий осеннего развлечения для детей младшего возраста "Чудеса в волшебном лесу"...

Конспект физкультурного развлечения для детей младшей группы «Прогулка по лесу»
Конспект физкультурного развлечения для детей младшей«Прогулка по лесу»...

Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В лесу на полянке»
Задачи:Учить основам взаимодействия с природой, правилам поведения в лесу, на лугу. Развивать познавательный интерес, двигательную активность, речевое дыхание. Формировать бережное отно...
