Развлечение для детей младшей группы «Прогулка в волшебном лесу»
план-конспект занятия

Гришина Наталья Александровна

Развлечение для детей младшей группы:

«Прогулка в волшебном лесу»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_progulka_v_volshebnom_lesu.docx18.06 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей младшей группы:

«Прогулка в волшебном лесу»

Программные задачи:

1. Познакомить детей с зимним катанием на санях.

2. Развивать умение образно мыслить на основе отгадывания загадок.

3. Развивать воображение на основе показа сказки о белке и волке.

4. Развивать морально-нравственные чувства на основе сказки ( добрым быть              

     хорошо и веселым).

5. Создать детям настроение, используя сюрпризный момент, вызвать

     положительные эмоции.

Ход ОД:

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам  побывать  в волшебном лесу. А для начала отгадайте загадку:

  Снег на полях

Лед на реках

                                                          Вьюга гуляет

          Когда это бывает?

- Правильно зимой.

- Давным – давно, на новогодние праздники люди катались на санях,   запряженных тройкой лошадей (картина на экране).

- Давайте и мы с вами поедим кататься ! Садитесь на сани, поехали!

Игра: «Катание на санях» под музыку.

Воспитатель: Ехали мы, ехали и в зимний лес приехали. Вы ничего не заметили? Я кого-то видела, только здесь мелькнул зверек.

(показывает на ширму, на которой изображен лес и пробежала белка)

- Отгадайте загадку и узнаете, кого я видела?

 Кто с высоких толстых сосен

В ребятишек шишку бросил

                                            И в кусты через пенек

                                            Промелькнул, как огонек?

Дети: это белка.

Воспитатель: правильно, ребята. Послушайте, что с ней произошло.

(дети присаживаются и смотрят театрализованную сценку «Белка и волк»)

Сценка:  «Белка и волк».

Воспитатель: Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка.

                          Волк - вскочил, схватил белку и хотел ее съесть.

Белка: Ой – ой – ой ! Пусти меня волк!

Волк:  Хорошо, я отпущу  тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, такие

            веселые. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там вверху все

            играете и прыгаете.

Белка: Отпусти меня на дерево, я оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя!

Волк:  Ну, хорошо, иди на свое дерево !

Белка: Спасибо Волк ! (садится на дерево)

              Тебе от того скучно, что ты зол.

              Тебе злость сердце жжет.

               А мы, Белки, веселые, оттого, что мы добры и никому зла не делаем.

Волк плачет: у – у – у !

Воспитатель: Ребята, вам жалко волка ?

                          Давайте его пожалеем и поможем. Доброе дело он уже сделал,

                          Белку отпустил, а не съел. А теперь его развеселим. Мы возьмем

                          его с собой в игру.

Игра ( стих. с движениями)

На горе снег, снег                                   руки вверх -  «фонарики»

И под горкой снег, снег                         присесть – «фонарики»

Как на елке снег, снег                            руки в стороны

И под елкой снег, снег                           обнять себя руками

А под снегом спит медведь                  изображаем сон

Тише,  тише не шуметь !                        палец ко рту

Воспитатель: Вот какие молодцы, а тебе волк понравилось с нами играть? (да)

На потолке  висят снежинки, воспитатель обращает внимание:

- Смотрите сколько в лесу снега, а снежинки все летят и летят, давайте понаблюдаем за ними. (дети садятся и смотрят на экран)

Гимнастика для глаз «Снежинка»

(В конце на экране появляется снеговик)

- Ой, ребята посмотрите, кого  из снега мы слепили, кто это? ( Снеговик)

- Давайте, позовем его к нам.

Дети кричат : Снеговик!              Выходит Снеговик.

                               

                               Снеговик:  Здравствуйте, ребята!

                                                    Вы меня слепили сами

И теперь я вместе с вами

Расскажу вам по секрету

Что люблю зиму, не лето

 И люблю играть с детьми

Поиграем мы в снежки!

Игра «Снежки»

(дети играют в снежки со Снеговиком и Волком)

Снеговик: в мои снежные комочки вы поиграли, а теперь я посмотрю, как вы превращаетесь в снежные комочки.

Игра « Замри»

(дети стоят в кругу)

Мы топаем ногами – 1,2,3.

Мы хлопаем руками – 1,2,3.

Качаем головой – 1,2,3.

Мы руки поднимаем – 1,2,3.

        Потом их опускаем – 1,2,3.            

Мы руки подаем и ходим мы кругом!

1,2,3 – снежные комочки замри!

(дети приседают и закрывают глаза)

Снеговик:  Вы, ребятки, хороши, поиграли от души!

                     Волк становится добрее и конечно веселее!

                     Он ребят благодарит и домой к себе спешит!

                     (волк прощается - уходит)

                                                                          Жаль мне с вами расставаться,

                                                                          Но придется попрощаться.

                                                                          До свиданья, мне пора!

                                                                          До новой встречи, детвора !

                      (дети прощаются, Снеговик уходит)

Воспитатель в руки берет бубенчик, дети приседают и закрывают глаза и воспитатель загадочным голосом говорит слова:

Тихо – тихо, мой бубенчик, позвени, позвени.

Никого – никого, мой бубенчик, не буди, не буди.

Громко – громко, мой бубенчик, позвени, позвени.

Всех мальчишек и девчонок разбуди, разбуди.

Дети встали, потянулись и конечно улыбнулись,

С зимушкой – зимой простились.

В детский садик возвратились !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения для второй младшей группы " ПРОГУЛКА ПО ВЕСЕННЕМУ ЛЕСУ"

Цель: Способствовать формированию у детей представлений о жизни живой и неживой природы весной; создание праздничной и доброжелательной атмосферы, положительных эмоций у детей....

Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательной области «Музыка» для детей младшей группы. «Прогулка по весеннему лесу»

Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательной области «Музыка» для детей младшей группы.«Прогулка по весеннему лесу»...

Сценарий экологического развлечения для первой младшей группы "Прогулка в волшебный лес"

Сценарий разработан для первой младшей группы. Прогулка в волшебный лес для встречи с животными и птицами, которых уже изучали и умеют узнавать дети. Во время прогулки малыши смогли весело поиграть, п...

Развлечение для детей младшего возраста "Прогулка по зимнему лесу"

Цель:создать у детей радостное настроение,вызвать эмоциональную отзывчивость,способствовать развитию интереса к окружающему мирузакрепить и обогатить знания детей о зиме и жизни диких животных в...

Методическая разработка: Сценарий осеннего развлечения для детей младшего возраста "Чудеса в волшебном лесу"

Методическая разработка: Сценарий осеннего развлечения для детей младшего возраста "Чудеса в волшебном лесу"...

Конспект физкультурного развлечения для детей младшей группы «Прогулка по лесу»

Конспект физкультурного развлечения для детей  младшей«Прогулка по  лесу»...