Открытое занятие для второй младшей группы "Зайчик в гостях у Птичек"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Мамедова Арзу Сахибовна

Открытое занятие прошло на ура! Практически в каждом задании участвовали родители. Использованы элементы логоритмики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zaychik_v_gostyakh_u_ptichek.doc25.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Зайчик в гостях у птичек.

открытое занятие у второй младшей группы

Цель:

Речевое развитие детей, развитие координации

Задачи:

• Учиться слышать музыку  и правильно двигаться под музыку, вовремя останавливаться..

• Развивать внимание, речь, координацию. Звуковысотный слух.

• развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста  между собой и с родителями через танцы и игры.

• Воспитывать эмоциональную отзывчивость на окружающий мир.

Материал:

Фортепиано, обручи, диски, зайчик, погремушки

Ход занятия:

Дети заходят в группу под музыку.

Муз. рук: Здравствуйте ребята, сегодня у нас необычное занятие, к нам

пришли гости.

Давайте поздороваемся с ними.  Ласково, как мишки, как зайки, как птички.

Упражнение «Здравствуйте»

Муз. рук: сегодня мы с вами превратимся в маленьких птичек.  

А как чирикает маленькая птичка?

А как большая?

(работа с картинкой и родителями, которые изображают больших птичек)

ребята, а отгадайте, кто пришел к птичкам в гости?

Воспитатель загадывает загадку:

Бегает быстро и прыгает ловко,
Очень он любит покушать морковку.
То в белом, то в сером
И хвост—коротышка.
Кто это? Бедный, пугливый …

Муз.рук: Заинька по лесу прыг-скок, замерз весь. Вон как холодно на улице.

Давайте поможем согреться зайке.

Посмотрите, что зайка  принес нам? (муз.рук. показывает погремушку)

Дети: погремушки.

Раздаются погремушки детям и родителям.

Танец-песня «Ах какая погремушка»

Дети, как птички бегу на стульчики, воспитатель собирает погремушки.

Муз.рук. Ребята, столько снега выпало, а что можно слепить из него?

Ответы детей.

А давайте слепим снежные комочки .

Проводится пальчиковая игра «Снежный ком» вместе с родителями. (дети и родители кидают друг в друга снежные комки)

Дети-птички «летят» на стульчики.

Раз мы сегодня маленькие птички, то нам нужно поиграть в игру «Займи свое гнездышко»

Воспитатель раскладывает обручи на пол

Проводится игра «Займи свое гнездышко» вместе с родителями.( пока звучит музыка, птички летают вокруг гнездышек, как музыка закончится, птички садятся в гнездышки)

Упражнение на расслабление «Потягушки»

Муз. рук:

давайте улыбнёмся нашим гостям и зайчику

скажем «спасибо», что они к нам пришли и до свидания.

Молодцы, дружные наши детки.

Пусть и в вашем доме будет всегда доброта и веселые улыбки. Спасибо.

Дети встают за воспитателем и уходят в группу.