ВЫПУСК В ШКОЛУ СЦЕНАРИЙ
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) на тему

Раиса Владимировна Наумова

СТИХИ , ДИАЛОГИ ГЕРОЕВ, НАЗВАНИЯ ТАНЦЕВ И ПЕСЕН.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk_detey_v_shkolu_stsenariy.doc70 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                                                         

«Маленькая страна»  Танец. Остановились.

Ведущая: Ну вот и всё, настал тот час, которого все ждали,

                 Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.

Р-к:           Много раз встречали праздник в этом зале

                  Но таких, как этот, мы ещё не знали.

Р-к:           Самый лучший праздник, грустный и весёлый

                  Нас сегодня детский сад провожает в школу.

Р-к:           Нам детский сад тепло дарил, и гнал печали в тень.

                  Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день.

Р-к:            Стоим мы на пороге школы

                   Умеем мы читать, считать,

                   Хотя совсем недавно слово

                   Могли не каждое сказать.

Р-к:            Нам здесь жилось так весело, мы пели и играли.

                  И даже не заметили, как большими стали.

Ведущая:  Мы малышами помним вас, представить трудно нам сейчас,

                  Что ничего вы не умели. Когда же вырасти успели?

                  Совсем большие вы теперь, уже по силам вам портфель

                  И в сентябре настанет час – с цветами вы войдёте в класс.

Р-к:           Мы расстаёмся с детским садом,

                  И всё-таки грустить не надо

                  Ведь золотым осенним днём

                  Мы в школу первый раз пойдём.

Р-к:           Она родным нам станет домом,

                  Весёлым, добрым и знакомым

                  Мы даже не заметим сами

                  Как станут все вокруг друзьями.

Р-к:           Но будем помнить мы всегда, как первый раз пришли сюда.

Песня    «Настала пора нам прощаться».

Ведущая: Дорогие выпускники, сегодня ваш последний праздник

                 в детском саду. Сегодня с вами прощаются все те кто на

                 протяжении 4-х лет заботился о вас, учил доброте…..

Входит принцесса.

Принцесса:  Как вы посмели сюда явиться?

Ведущая:     Как это? Это наш детский сад. И у нас школьный праздник.

                     А вот ты кто такая?

Принцесса:  Я самая главная, и не только в вашем детском саду,

                     Но и во всём королевстве.

Ведущая:     Так кто же вы всё-таки такая?

Принцесса:  Моё королевское величество Каприза Вторая и это моё царство.

Ведущая:   Но как же так? Ведь …

Принцесса: Вы смеете мне возражать? Да я вас казнить велю!

Ведущая:   Меня? Казнить? Да вы не смеётесь?

Входит нянька.

Нянька:      Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная,                                                              

                    Красавица наша раскапризная, ой тьфу, распрекрасная! Извольте

                    покушать(Повязывает нагрудник.), да за учёбу приниматься.

                   (кормит с ложки). Там уж и учитель заждался.

Принцесса: Это тот вчерашний учителишка, которого я из Англии выписала?

Нянька:     Что вы, ваше раскапризное величество? Вы же вчера его прогнать  

                    изволили. Это уж новый, страсть какой вумный, говорят.

Принцесса: Вумный, вумный. Ладно уж, зови.

Входит учитель, кланяется.

Принцесса:  Ой, а махонький – то какой!

Учитель:    Ваше величество! Извольте сесть прямо и взять ручку.

                   Наш первый урок -  чистописание.

Принцесса:  Терпеть не могу писать! Все пальцы в чернилах.

Учитель:    Вы совершенно правы, ваше величество. Однако же осмелюсь

                    попросить вас написать всего две строчки.

Принцесса: Ладно уж, диктуйте!

Учитель:  Травка зеленеет, солнышко блестит,

                 Ласточка с весною в сени к нам летит.

Принцесса: Я напишу только «Травка зеленеет.» (Пишет).

                    Травка зене…, зенелеет, или зелелеет…, нет зенилеет…

                     Не буду писать, что они смеются. Уходи вон.

Учитель:  Давайте принцессе покажем, как правильно писать это слово.

                 (Дети на фланелеграфе выкладывают слово «зеленеет»)

Учитель:  Ваше величество! У нас ещё урок математики.

                 Сколько будет 2 х  2?

Принцесса: Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас?

Учитель:  Разумеется интересовало. 2 х 2 = 4.

Принцесса: А если я издам такой указ, что 2 х 2 = 5 и поставлю большую

                     печать?

Учитель:  Боюсь, это не поможет. 2 х 2 всё равно 4, это наукой доказано.

Принцесса: Ну тогда ступайте прочь, пока я вас не казнила. Нянька, пришли

                    мне нового учителя, мне такие вумные не нужны.

Входит нянька, несёт детскую бутылочку с молоком.

Нянька:    Ох, устала наша голубушка, извели её эти учителя окоянные.

                 На-ко вот лучше молока выпей.

 

Принцесса капризничает, не хочет молока.

Ведущая:  Тоже мне принцесса. Даже молоко выпить не может, а ещё

                  берётся королевством управлять.

                   Ребята, кто научит её молоко пить?

Игра – соревнование «Кто быстрее выпьет молоко» (2 детей на скорость

пьют молоко из бутылки с соской.

Ведущая:  Да, ребята, какая принцесса. Писать не умеет, считать не умеет.

                  А наши дети знают что 2 х 2 будет 4.

Дети:        Это всем известно в целом мире.

Песня. 2 х 2  - 4 (Поют первый куплет)

Принцесса: Моё капризное величество желает знать, где же дают столь

                    глубокие знания?

Ведущая:    Да в школе! Там всему научат!

Принцесса: Я тоже хочу в школу. Меня плохо учат. Возьмите меня с собой

                     в школу.

Ведущая:   Ну что, ребята? Может и правда возьмём принцессу с собой в

                   школу?    Только в школе нужно много трудиться. Вот у нас были

                   такие дети – лентяи, которые не хотели учиться и злой Бармалей

                   забрал их в Африку.  (Стук в дверь). Ох, ребята, кто-то стучится.

                   Не пришёл ли и к нам Бармалей?

Бармалей:  Здравствуйте. Я – Бармалей.

Ведущий:   Правда, это – Бармалей. Отвечай же нам скорей

                    Как ты к нам сюда попал? И детей куда девал?

Бармалей:   Раз они не хотели учиться, я помог им удалиться

                    Прочь, в далёкие края. Они – там, а с вами я.

                    Потому что Бармалей любит маленьких детей.

Ведущий:   Боже мой! В Африке! Надо нам туда бежать,

                                                         И детей из беды выручать.

Бармалей:  Маленькие дети! Ни за что на свете

                   Не ходите в Африку, в Африку гулять.

                   В Африке акулы, в Африке гориллы

                   В Африке большие, злые крокодилы.

                   Будут вас кусать, будут обижать,

                   Не ходите дети в Африку гулять.(Уходит)

Ведущий:  Как остаться в дет. саду, если друг попал в беду?

                  Все скорей на пароход, пусть нас в Африку везёт.

Все садятся на корабль.

Ведущий:  Вижу берег! Высаживаемся!

  1. Ах, какая здесь жара, прямо с самого утра.

Солнце яркое палит, море сене блестит.

     

  1. Пальмы стройные растут, обезьяны там и тут.

Нет ни снега, нет ни вьюги, это значит – мы на юге.

  1. Вот так Африка  

Все:                 Здравствуй Африка

Ведущая:  Мальчик, а ты кто такой?

Ребёнок:    Я – Петя Лентяйкин.

Ведущая: Какая подозрительная у тебя фамилия.

Петя:    Фамилия как фамилия. А вы откуда взялись?

Ведущая:  А му будущие школьники. Приехали выручать друзей.

Петя: Школьники? А, подумаешь, я тоже в школу ходил.

Ведущий: Что значит «ходил»? А в какой класс?

Петя: 2 раза в первый, 3 раза во второй.

Ведущая: Так ты что, двоечник?

Петя: Да я не виноват, что мне учителя неправильные попадались.

              Ну её эту школу. Я вот в Африке живу. Красота! Уроки учить не

              надо, делай что хочешь!

Ведущая: Ну и ну! Петя Лентяйкин, как ты можешь такое говорить.

Петя:  Чем учебники читать, лучше в Африке гулять.

             Кто тут смелый, кто герой? Пацаны, айда со мной.

1м:       Мне вообще-то тоже лень, в школу бегать каждый день.

2м:       Я бы тоже вместо чтенья здесь погрелся без сомненья.

1м:       Я готов идти с тобой, докажу, что я герой!

Девочки: Ой, куда же вы пойдёте? Вы без знаний пропадёте.

Петя:     Всем, всем, всем на свете давно пора понять.

              Мы маленькие дети, нам хочется гулять.

Входит Бармалей.

Бармалей: Всем мальчикам на свете, давно пора понять

                  Что кушать Бармалею, давно пора опять. (Ловит детей)

                  А, попались,  хватит бегать, мне давно пора обедать.

1 р-к:        Милай, милый Бармалей, смилуйся над нами

                 Отпусти нас поскорей, к нашей милой маме.

2 р-к:        Милый, милый людоед, смилуйся над нами,

                 Мы дадим тебе конфет, чаю с сухарями.

3 р-к:       Ну, пожалуйста, хороший и  любезный Бармалей.

                Отпустите, не губите этих маленьких детей.

Бармалей: Ну уж нет, куда ж я вас отпущу? Нам Бармалеям тоже кушать

                  хочется. Ведь на свете нет ничего вкуснее лодырей и лентяев.

                  Ой, уморили, посидите только тихо, а я посплю. (Засыпает)

 

«Восточный танец» Девочки убегают.

Бармалей: Ох какой сон мне приснился. Посплю ещё, может ещё что-нибудь                                                     интересное увижу. (Передвигается в центр зала)

1м:            Что нам делать? Вот попались! Доигрались, догулялись!

2м:            Ой, какая –то бумажка в Бармалеевом кармашке.

3м:            На какой-то план похожа, наших отыскать поможет.

Р-к:          Посмотрите, эта стрелка нас куда-то приведёт

                 Только что это за слово? Кто из вас его прочтёт?

Петя:          Нет, я двоечником был.

Р-к:          А я буквы все забыл.

Р-к:          А вот здесь до поворота нужно сделать 100 шагов.

                 Только я не знаю счёта, кто из вас считать готов?

Петя:        Я же двоечником был.

Р-к:           А я все цифры позабыл.

Р-к:          Эх, даже план не разгадали, убежим теперь едва ли.

Р-к:         А ведь всё из-за тебя, двоечник несчастный.

                Лучше в школе учат пусть, чем съедят напрасно. (Плачут)

Ведущая: Выручать идём друзей! Ну держися Бармалей!

                 

Дети окружают Бармалея.

Ведущая: Бармалей! Ты окружён!

Бармалей: (Просыпается) Что? Как окружён? Откуда вас столько?

Ведущая: Мы пришли выручать своих друзей.

Бармалей: Ха-ха-ха. Выручать друзей. Был у меня один ужин, а теперь на

                  всю неделю хватит … Да! А где же мой ужин-то? А ну-ка

                  отдавайте мне тех лентяев и лодырей, которых я на ужин

                  приготовил.

Ведущая: А ты попробуй, поймай!

Игра в кругу с Бармалеем. (Он ловит, мальчики убегают)

Бармалей: Отпустите вы меня, миленькие дети,

                  Буду я любить детей больше всех на свете.

Ведущий: Ну что ж мы простим и отпустим тебя. Да, дети?

Танец с Бармалеем.

Бармалей: Африка больше не ужасна, Африка больше не опасна

                  Потому что Бармалей здесь нашёл себе друзей.

Ведущий: Бармалей, тогда верни нас поскорее в детский сад.

Бармалей: Сделаю, сделаю, по вашему хотенью, по Бармалееву решенью,

                  Пусть дети окажутся в детском саду.

Дети кружатся, идут на свои места и садятся на стулья.

Ведущая: Наконец-то вроде дома. Все мы живы и здоровы.

                 Тогда будем продолжать наш праздник

Школьное попурри.

Ведущая: Поздравить наших выпускников пришли дети из младшей группы.

Стихи младшей группы и танец со старшими «Чао»

Ведущая: Пришла пора прощаться с детским садом.

                 Настала минута расставанья.

Р-к:          В уютном детском садике, мы жили, словно дома.

                Любые уголочки нам были тут знакомы.

Р-к:         Мы в дружбе вырастали, любили посмеяться

                Но вот большими стали, пришла пора расстаться.

Р-к:         Прощайте, куклы спящие, и мячики блестящие.

               И ласковые нянечки, что были нам как мамочки.

Р-к:         Открыла школа двери, нас парта ждёт и класс

               Уходим мы, но верьте, что не забудем вас!

Песня «Прощальная» (Дарят цветы)

Композиция «Прекрасное далёко» Все дети.

Ведущая: А теперь мы хотим  поздравить воспитателей.

Поздравления. Подарки. Уход в группу. Чай.

               

                       

       

                 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Выпуск в школу". Подготовительная группа.

Республика Башкортостанг. Стерлитамак        2012 годМБДОУ - Детский сад № 61Сценарий праздника "Выпуск  в  школу"Разработала:    муз. руководитель  Азнаба...

сценарий праздника "Выпуск в школу"

сценарий содержит только ход праздника. Танцы, песни, содержание игр подбираются музыкальным руководителем индивидуально....

Выпуск в школу (сценарий праздника)

Действующие лица утренника: Взрослые. 1-й ведущий, 2-й ведущий, Муля Умничкина, Тимофей. ...

Несколько сценариев выпускного праздника: выпуск в школу, выпуск из яслей, выпуск из старшей группы.

Сценарии интересных праздников: выпуска в школу в форме концерта с любимыми героями, выпуск из яслей, выпуск нескольких детей в школу из старшей группы....

Выпуск в школу.Сценарий праздника.

Сценарий праздника для детей подготовительной группы детского сада....

Сценарий праздника выпуска в школу «Вот и в школу нам пора!»

йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсми...

Сценарий выпускного Сценарий выпуска в школу "Сказка о том, как злая волшебница Глупинда стала доброй и поступила в 1 класс" (Превращение игрушек)

Сценарий выпускного утренника "Сказка о том, как злая волшебница Глупинда стала доброй и поступила в 1 класс" (Превращение игрушек). На празднике появляется волшебный ящик, попадающие туда и...