Шире круг с участием детей разновозрастных групп ДОУ
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме

Марасеева Татьяна Николаевна

Учитель танцев приходит в  гости к детям. Он учит детей выполнять танцевальные движения. Дети с удовольствием танцуют!

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Тематическое развлечение

«Шире круг»

с участием детей разновозрастных

групп

                                                                             

                                                                                МБДОУ «Детский сад 2»

                                                                               Музыкальный руководитель

                                                                                         Марасеева Т.Н.

 Торжок

Цель.

Пробуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности.

Задачи:

1.Создавать условия для восприятия музыки, как средства передачи чувств и настроения.

2.Совершенствовать навыки пения и движения под музыку.

3. Создавать общую атмосферу доброжелательности, эмоционального комфорта и понимания.

Под музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики.

Ведущая:

Что вы грустные сидите.

Станцевать вы не хотите?

Ребёнок подготовительной группы:

Станцевали б хоть сейчас,

Только кто научит нас?

Ведущая:

Я знаю, как вам помочь. Нам нужно позвонить в танцевальную студию и пригласить учителя танцев (набирает по телефону номер, и спрашивает)

-Это танцевальная студия?

Пришлите учителя танцев к нам в сад,

Пусть он научит наших ребят!

-Обещали, теперь будем ждать учителя,

А пока мы его ждём,

Дружно песенку споём,

Про наш весёлый детский сад,

Где любят взрослые ребят.

Исполняется песня «Детский сад» музыка Асеевой.

Под музыку Шостаковича «Вальс» входит, танцуя, учитель танцев. Здоровается, дарит цветы.

Учитель танцев:

Здравствуйте ребята, уважаемые гости!

Спасибо вам за приглашенье,

Я принял сразу же решенье.

Что в детский сад я к вам пойду,

И танцевать вас научу!

-Кто ждал в садике меня?

Дети:

Это я! Это я!

Это все мои друзья!

-Кто движенье выполняет,

Красиво ножку выставляет?

Дети:

Это я! Это я!

Это все мои друзья!

-Кто умеет ножкой топать,

И в ладоши звонко хлопать?

Дети:

Это я! Это я!

Это все мои друзья!

-Кто умеет веселиться,

В танце весело кружиться?

Дети:

Это я! Это я!

Это все мои друзья!

Учитель танцев:

Вот я вижу, сидят малыши,

До чего же они хороши!

Танцевать учиться надо,

С малых лет вы согласны со мной?

Дети:  Да!

Учитель танцев:

Выходите малыши,

Мы попляшем от души!

Хлоп, хлоп, хлоп веселей,

Хлопайте в ладоши.

Топ, топ, топ веселей,

Попляшите ножки!

Исполняется упражнение «Погуляем» музыка Макшанцевой.

Учитель танцев:

А теперь в круг большой собирайтесь,

В путешествие отправляйтесь.

Не забудьте про кота,

Обезьянку, петуха!

Исполняется  танец «Весёлые путешественники»  музыка Старокадомского.

Учитель танцев хвалит детей.

Учитель танцев:

Чтоб вы музыку любили,

И меня не позабыли,

Подарю я вам игрушки,

Озорные погремушки.

Дарит погремушки, дети благодарят учителя танцев и уходят из зала.

Учитель танцев подходит к детям средней группы «Чебурашкам».

Учитель танцев:

Ой, кто вы?

Все дети:

Отгадайте!

Ребёнок средней группы:

У него большие уши,

С крокодилом Геной дружит.

Улыбается мордашка,

Кто же это?

Учитель танцев:

Чебурашка!

Я знаю весёлый танец «Чебурашка», подходите ко мне, я научу вас танцевать этот танец.

Чок да чок танцуют дети,

Чок, чок, чок, чок, чок, чок,

Чок да чок танцуют дети,

Выставляя каблучок!

Учитель танцев показывает движения и напевает.

Исполняется  «Чок да чок» музыка Макшанцевой.

Дети выполняют движения за ним, по показу.

Учитель танцев хвалит детей.

Исполняется танец «Чебурашка» музыка Шаинского.

Учитель танцев:

Молодцы!

Но чтоб меня вы не забыли,

Вам подарок подарю.

Таких умных Чебурашек,

Очень, очень я люблю!

Дарит музыкальный диск, дети благодарят учителя и уходят.

Под музыку входит «Рыбачёк» с ведром и удочкой.

Ведущая:

Ты откуда идёшь,

Что в руках ты несёшь?

Рыбачёк:

Я весёлый рыбачёк,

Ловлю рыбу на крючок!

Целый день я на речке сижу,

Свой улов вам сейчас покажу!

Показывает свой улов (рыбок).

Учитель танцев:

Ты не устаёшь сидеть целый день?

Рыбачёк:

Да, бывает, устаю,

Потом встану, постою,

Попрыгаю, поскачу!

Учитель танцев:

Не обязательно прыгать и скакать,

Мы тебя научим сидя танцевать!

Исполняется танец «Рыбачёк» музыка Старокадомского.

Учитель танцев обращается к  рыбачку.

Ты, хороший ученик,

К танцу сразу ты привык!

Рыбачёк:

Вам спасибо всем друзья,

Побегу на речку я!

Ведущая обращается к учителю:

Присядьте, пожалуйста, отдохните.  А дети,  вам расскажут о том, как живут в детском саду.

Ребёнок:

Так живём в саду любимом,

Мы спокойно и счастливо,

Что не в сказке рассказать,

Только в танце показать!

Исполняется танец «Разноцветная игра» музыка Савельевой.

Ребёнок:

Детский сад наш – Родничок!

А родничок всегда струится и поёт.

Вот поэтому в нашем саду,

Всегда и всюду музыка живёт!

Исполняется песня «Всюду музыка живёт» музыка Дубравина.

Ребёнок:

Польку спляшем поскорей,

Нет, танца веселей!

Каблучками тук да тук,

Закружились все вокруг!

Исполняется танец «Полька» музыка Арскос.

Учитель танцев:

Спасибо вам ребята, за интересный ваш рассказ.

Но вот настал прощанья час,

Мне было весело у вас!

Прощаясь, всех хочу обнять,

Прекрасных танцев пожелать!

Ведущая:

Спасибо учитель танцев, что вы пришли к нам, научили наших детей танцевать. Приходите в гости, не забывайте нас!

Учитель танцев раскланивается и уходит.

Ведущая:

Вы в движенье сочетали,

Музыку, гимнастику,

По душе все вам пришлась,

Ритмическая пластика.

Ею дальше занимайтесь,

Время зря не тратьте.

В этом вам помогут,

Ваши воспитатели!

Дети под музыку уходят из зала.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спектакль по ОБЖ для детей младшей группы с участием детей подготовительной группы.

Показ спектакля детьми подготовительной группы для детей младшей группы....

Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.

: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...

Сценарий праздника с участием родителей «Февромарт» для детей разновозрастной группы (4-7 лет)

Сценарий праздника для разновозрастной группы (4-7 лет), посвященный празднованию Дня защитника Отечества и Международного женского дня 8 Марта.....

Мониторинг успеваемости детей разновозрастной группы «Земляничка» (2 мл. группа 3-4 года) и (средняя группа 4-5 лет) за 2019-2020 учебный год

С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей два раза в год проводится монитори...

Сценарий праздника 8 Марта для детей разновозрастной группы с участием мам и бабушек.

Представленный сценарий рекомендован для организации праздничного досуга с детьми дошкольного возраста совместно с их мамами и бабушками. Дети, мамы и бабушки с удовольствием участвуют не только...