Методическая разработка музыкального руководителя ГБДОУ детский сад №136 компенсирующего вида Воронковой С.В. Танцевальная композиция « Дядя Петя»
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) на тему

Воронкова Светлана Владимировна

Методическая разработка музыкального руководителя ГБДОУ детский сад №136 компенсирующего вида Воронковой С.В.

Танцевальная композиция « Дядя Петя».

                                                                            Муз. Е.Зарицкой

                                                                            Слова И. Шевчука

                                                                          CD «Весенняя палитра»             

 

                      

И.П.   Дети стоят парами врассыпную лицом к зрителям, держась за руку.

 

Вступление   Дети раскачивают сцепленными руками, слегка пружиня

                       ногами.

 

1 куплет 

    «Рано утром солнышко…»       Плавно помахивают свободной рукой над

                                                            головой.

    «Городу улыбки раздает…»      Стоя на месте, отворачиваются друг от

                                                            друга, быстро помахивают ладошкой,

                                                            «привет»; поворачиваются друг к другу,

                                                            помахивают ладошкой, «привет».

«Снова по домам…»                      Два шага вперед, слегка приседают;

                                                            два шага  назад, слегка приседают.

«Тянем на прогулку…»                Кружатся, взявшись за руки, слегка

                                                    отклонившись назад. Останавливаются

                                                            боком к зрителям.

«Что это за купол….»                    Скрещенные руки плавно поднимают

                                                           вверх, разводят над головой и опускают

                                                            вниз.

«Что это за кони…»                   Руки убирают за спину, ударяют  несколько

                                                          раз носком правой ноги.

«Как же им ням-ням…»               Поворачивают корпус к зрителям, припод-

                                                          нимают плечи.

                                                          Поворачивают корпус от зрителей, припод-

                                                           нимают плечи.

«Кто это  придумал….»            Поднимают вверх правую руку, потом левую.

                                                         Складывают руки на груди.

 

Проигрыш            Энергично  шагают. Поворачиваются лицом к зрителям.

 

Припев                         Перестраиваются на подскоках в круг.

 

«Дядя Петя…»           Двигаются по кругу на подскоках (по одному)

«Был царем он…»       Прыгают на двух ногах на месте, указательный палец

                                        правой руки поднят вверх.

«Дядя Петя…»           Двигаются  подскоками  врассыпную по залу,

                                                  останавливаются  лицом к зрителям.

«Лучше города на свете….» Приставной шаг вправо, одновременно

                                                  описывают  полукруг правой рукой.

                                                   Приставной шаг влево, одновременно

                                                    описывают  полукруг левой рукой.

«Просто не было и нет…»    Кружатся на подскоках, энергично двигая

                                                   локтями.

 

2 КУПЛЕТ

              Дети,  стоя врассыпную лицом к зрителям  выполняют

              имитационные  движения, соответствующие тексту песни:

              стругают,

              разгибают подкову,

              забивают гвозди (стучат кулачком о кулачок),

               показывают облачко пыли,

               чихают в ладошки.

«Вот бы быть…»                Смотрят в подзорную трубу.

«За штурвалом…»                  Поворачивают  двумя руками штурвал.

«Мне б царицей стать…»     Выбегают вперед девочки.

«Красотой блистать…»       Скрестив руки, проводят  по щекам тыльной

                                                    стороной  ладоней и приседают в реверансе.

«Только где корону….»           Отбегают назад, пожимают плечами.

 

Проигрыш

            Дети расходятся на две шеренги к боковым стенам и хлопают в

             ладоши.

              Вдоль каждой шеренги проходит мальчик,  одетый в костюм Петра1.

               Он приветствует детей.

 

Припев                         Перестраиваются на подскоках в круг.

 

«Дядя Петя…»           Двигаются по кругу на подскоках (по одному)

«Был царем он…»       Прыгают на двух ногах на месте, указательный палец

                                        правой руки поднят вверх.

«Дядя Петя…»           Двигаются  подскоками  врассыпную по залу,

                                                  останавливаются  лицом к зрителям.

«Лучше города на свете….» Приставной шаг вправо, одновременно

                                                  описывают  полукруг правой рукой.

                                                   Приставной шаг влево, одновременно

                                                    описывают  полукруг левой рукой.

«Просто не было и нет…»    Кружатся на подскоках, энергично двигая

                                                   локтями.

Припев (повторение)        Двигаются на подскоках врассыпную. Все

                                             движения  припева выполняют лицом к зрителям.

«Просто не было….»                Поднимают  правую, потом  левую  руку.

                                                      На последние два аккорда резко опускают

                                                      правую, потом левую руку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dyadya_petya.doc37.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Методическая разработка музыкального руководителя ГБДОУ детский сад №136 компенсирующего вида Воронковой С.В.

Танцевальная композиция « Дядя Петя».

                                                                            Муз. Е.Зарицкой

                                                                            Слова И. Шевчука

                                                                          CD «Весенняя палитра»             

                       

И.П.   Дети стоят парами врассыпную лицом к зрителям, держась за руку.

Вступление   Дети раскачивают сцепленными руками, слегка пружиня

                       ногами.

1 куплет  

    «Рано утром солнышко…»       Плавно помахивают свободной рукой над

                                                            головой.

    «Городу улыбки раздает…»      Стоя на месте, отворачиваются друг от

                                                            друга, быстро помахивают ладошкой,

                                                            «привет»; поворачиваются друг к другу,

                                                            помахивают ладошкой, «привет».

«Снова по домам…»                      Два шага вперед, слегка приседают;

                                                            два шага  назад, слегка приседают.

«Тянем на прогулку…»                Кружатся, взявшись за руки, слегка

                                                    отклонившись назад. Останавливаются

                                                            боком к зрителям.

«Что это за купол….»                    Скрещенные руки плавно поднимают

                                                           вверх, разводят над головой и опускают

                                                            вниз.

«Что это за кони…»                   Руки убирают за спину, ударяют  несколько

                                                          раз носком правой ноги.

«Как же им ням-ням…»               Поворачивают корпус к зрителям, припод-

                                                          нимают плечи.

                                                          Поворачивают корпус от зрителей, припод-

                                                           нимают плечи.

«Кто это  придумал….»            Поднимают вверх правую руку, потом левую.

                                                         Складывают руки на груди.

Проигрыш            Энергично  шагают. Поворачиваются лицом к зрителям.

Припев                         Перестраиваются на подскоках в круг.

«Дядя Петя…»           Двигаются по кругу на подскоках (по одному)

«Был царем он…»       Прыгают на двух ногах на месте, указательный палец

                                        правой руки поднят вверх.

«Дядя Петя…»           Двигаются  подскоками  врассыпную по залу,

                                                  останавливаются  лицом к зрителям.

«Лучше города на свете….» Приставной шаг вправо, одновременно

                                                  описывают  полукруг правой рукой.

                                                   Приставной шаг влево, одновременно

                                                    описывают  полукруг левой рукой.

«Просто не было и нет…»    Кружатся на подскоках, энергично двигая

                                                   локтями.

2 КУПЛЕТ

              Дети,  стоя врассыпную лицом к зрителям  выполняют

              имитационные  движения, соответствующие тексту песни:

              стругают,

              разгибают подкову,

              забивают гвозди (стучат кулачком о кулачок),

               показывают облачко пыли,

               чихают в ладошки.

«Вот бы быть…»                Смотрят в подзорную трубу.

«За штурвалом…»                  Поворачивают  двумя руками штурвал.

«Мне б царицей стать…»     Выбегают вперед девочки.

«Красотой блистать…»       Скрестив руки, проводят  по щекам тыльной

                                                    стороной  ладоней и приседают в реверансе.

«Только где корону….»           Отбегают назад, пожимают плечами.

Проигрыш

            Дети расходятся на две шеренги к боковым стенам и хлопают в

             ладоши.

              Вдоль каждой шеренги проходит мальчик,  одетый в костюм Петра1.

               Он приветствует детей.

Припев                         Перестраиваются на подскоках в круг.

«Дядя Петя…»           Двигаются по кругу на подскоках (по одному)

«Был царем он…»       Прыгают на двух ногах на месте, указательный палец

                                        правой руки поднят вверх.

«Дядя Петя…»           Двигаются  подскоками  врассыпную по залу,

                                                  останавливаются  лицом к зрителям.

«Лучше города на свете….» Приставной шаг вправо, одновременно

                                                  описывают  полукруг правой рукой.

                                                   Приставной шаг влево, одновременно

                                                    описывают  полукруг левой рукой.

«Просто не было и нет…»    Кружатся на подскоках, энергично двигая

                                                   локтями.

Припев (повторение)        Двигаются на подскоках врассыпную. Все

                                             движения  припева выполняют лицом к зрителям.

«Просто не было….»                Поднимают  правую, потом  левую  руку.

                                                      На последние два аккорда резко опускают

                                                      правую, потом левую руку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая работа воспитанницы 4 группы детей со сложными дефектами ГБДОУ детского сада №44 компенсирующего вида г.Санкт-Петербурга Колпинского района Лукашенко Анастасии (7лет) "Осенние ёжики"

Творческая работа воспитанницы 4 группы детей со сложными дефектами ГБДОУ детского сада №44 компенсирующего вида г.Санкт-Петрбурга Колпинского района Лукашенко Анастасии (7лет)"Осенние ёжики". Поделка...

Творческая работа воспитанницы 4 группы детей со сложными дефектами ГБДОУ детского сада №44 компенсирующего вида г.Санкт-Петербурга Колпинского района Максимовой Веры "Послушные птенчики"

Творческая работа воспитанницы 4 группы детей со сложными дефектами  ГБДОУ детского сада №44 компенсирующего вида г.Санкт-Петербурга Колпинского района Максимовой Веры(5лет) "Послушные птенчики"....

Аналитическая справка о результатах личного участия педагога Ветровой Анастасии Олеговны в создании развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ГБДОУ детском саду № 115 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Аналитическая справка о результатах личного участия педагога Ветровой Анастасии Олеговны в создании развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ГБДОУ детском саду № 115 компенсирующе...

Обобщение опыта работы музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №12 компенсирующего вида» Ивановской Людмилы Викторовны

Представлена  презентация обобщения опыта работы Ивановской Л.В. музыкального руководителя МБДОУ "Детский сад № 12 компенсирующего вида" Виды и формы музыкальной деятельности  в ра...

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "Скоро в школу" (Составитель - Смилгаин Л.И., музыкальный руководитель ГБДОУ Детский сад №110 комбинированного вида)

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "Скоро в школу" предлагается для реализации в детских дошкольных учреждениях. Составитель - Смилгаин Лариса Ивановна, музыкаль...