мастер класс для педагогов музыкально -театрализованная деятельность.
занимательные факты по музыке (младшая группа) по теме

Швецова Светлана Юрьевна

Я предположила, что театрализованная деятельность будет положительно влиять на эмоционально-личностную сферу ребенка; а именно на способность различать и дифференцировать эмоции. Основная цель, которую ставят педагоги нашего дошкольного учреждения, - это развитие личности ребенка средствами театрального искусства. Театрализованная деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, побуждает их к созданию новых образов.

Благодаря такой формы работы общение с детьми становится более интересным и содержательным. Не секрет, что маленькие дети лучше воспринимают обращенную к ним речь, если она подкреплена наглядными предметами (картинками, игрушками).

Поэтому в моей группе первоначальное внимание было направлено на обогащение предметно-развивающей среды. В частности, появился уголок по театрализованной деятельности, широко стали использоваться такие виды кукольных театров, как пальчиковый, театр рукавичек. Обязательным элементом стал уголок ряжения. Три года назад я набирала детей в группу, часть которой оформлена в виде «Русского дворика».Так, незаметно для себя, дети включились в театрализованные игры. Встреча с театральной куклой помогает детям расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу. Занимаясь с детьми, мы стремимся вызвать положительные эмоции к театрально-игровой деятельности, побуждаем детей общаться с куклой, внимательно ее рассмотреть. Не препятствуем стремлению малышей поиграть с куклами, участвующими в спектакле. Малыши научились имитировать жесты людей, движения животных, появилось желание подпевать, выполнять движение в такт музыки.

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер — класса для педагогов ДОУ «Театрализованная деятельность»

мастер — класса для педагогов ДОУ «Театрализованная деятельность»...

Мастер – класс для педагогов "Особенности организации деятельности - детское экспериментирование через театрализованную деятельность"

Цель: Распространение опыта по организации детского экспериментирования среди педагогов - дошкольников....

Мастер-класс для педагогов по театрализованной деятельности в детском саду.

Мастер-класс в трехчастной форме:презентация на тему: Театрализованная деятельность - инструмент для всестороннего развития ребенка.практическая деятельность: изготовление пальчикового театрапостановк...

Мастер-класс для педагогов «Музыкально-игровая деятельность детей в музыкальной предметно-развивающей среде ДОУ»

Известно, что музыкальное развитие ребенка обусловлено не только занятиями с педагогом, но и возможностью самостоятельно играть, экспериментировать с музыкальными игрушками, свободно за...

Мастер - класс для педагогов по театрализованной деятельности «Волшебный мир театра»

Цель: расширять знания педагогов о театрализованной деятельности, показать целесообразность ее использования в процессе развития речи дошкольников....

Мастер – класс для педагогов ДОУ «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста»

Мастер – класс для педагогов ДОУ «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста»...


 

Комментарии

Гущина Татьяна Ивановна

Замечательно.Молодец! Видно, что работа ведётся планомерно и с творчеством.

Швецова Светлана Юрьевна

спасибо