перспективное планирование средняя группа
календарно-тематическое планирование по музыке (средняя группа) на тему

 

СЕНТЯБРЬ

 

Темы месяца

Форма организации музыкальной

деятельности

 

Программные задачи

 

Репертуар

Интеграция образовательных областей

 

 

                     

Детский сад.

Осень.

 

 

Слушание музыки

   Восприятие музыкальных   произведений

 

 

Развитие голоса и слуха.

Учить различать  настроение музыки, определять высокий, средний, низкий регистр.

Развивать музыкальную отзывчивость.

Воспитывать интерес к музыке Шумана, Кабалевского.

Развивать звуковысотный слух.

 

 «Смелый наездник» Р. Шумана

 

«Клоуны» Д. Кабалевского

 

Безопасность: рассказывать о правилах безопасности во время выполнения движений в танце и в музыкальных играх

Труд: учить убирать после занятий музыкальные инструменты и атрибуты.

Пение

Усвоение песенных навыков

 

 

Песенное творчество

Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей.

Правильно передавать мелодию, формировать навыки коллективного пения.

Учить импровизировать на заданную музыкальную тему.

 

Музыкально-ритмические движения

Упражнения

Учить танцевать в парах, не терять партнера на протяжении танца. Передавать в движении характер музыки.                                                                                                                            

«Ходьба разного характера» М.Робера

«Элементы танцев», «Упражнения с листочками» Е.Тиличеевой

Пляски

 

Учить танцевать эмоционально, раскрепощено, владеть предметами

«Танец с листьями» А.Филиппенко

«Янка» бел.н.м

Игры

Воспитывать коммуникативные качества.

 

 

«Игра с листьями» М. Красева

«Делай, как я» английская народная песня

Пальчиковые игры

Выполнять ритмично упражнения. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Формировать эмоциональный настрой

« Побежали вдоль реки»; « Кот Мурлыка»; «Бабушка»; «Мы платочки постираем»

Музыкально-игровое творчество

Совершенствовать творческие проявления

«Я полю, полю лук» Е. Тиличеевой

Самостоятельная музыкальная деятельность

Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности

«Где мои детки?» Н.Г.Кононовой

 

 

Праздники и развлечения

Воспитывать  эстетический вкус, учить правилам поведения в гостях

«День знаний»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon srednyaya.doc166.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СЕНТЯБРЬ 

Темы месяца

Форма организации музыкальной

деятельности

Программные задачи

Репертуар

Интеграция образовательных областей

                     

Детский сад.

Осень.

Слушание музыки

   Восприятие музыкальных   произведений

Развитие голоса и слуха.

Учить различать  настроение музыки, определять высокий, средний, низкий регистр.

Развивать музыкальную отзывчивость.

Воспитывать интерес к музыке Шумана, Кабалевского.

Развивать звуковысотный слух.

 «Смелый наездник» Р. Шумана

«Клоуны» Д. Кабалевского

Безопасность: рассказывать о правилах безопасности во время выполнения движений в танце и в музыкальных играх

Труд: учить убирать после занятий музыкальные инструменты и атрибуты.

Пение

Усвоение песенных навыков

Песенное творчество

Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей.

Правильно передавать мелодию, формировать навыки коллективного пения.

Учить импровизировать на заданную музыкальную тему.

Музыкально-ритмические движения

Упражнения

Учить танцевать в парах, не терять партнера на протяжении танца. Передавать в движении характер музыки.                                                                                                                            

«Ходьба разного характера» М.Робера

«Элементы танцев», «Упражнения с листочками» Е.Тиличеевой

Пляски

Учить танцевать эмоционально, раскрепощено, владеть предметами

«Танец с листьями» А.Филиппенко

«Янка» бел.н.м

Игры

Воспитывать коммуникативные качества.

«Игра с листьями» М. Красева

«Делай, как я» английская народная песня

Пальчиковые игры

Выполнять ритмично упражнения. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Формировать эмоциональный настрой

« Побежали вдоль реки»; « Кот Мурлыка»; «Бабушка»; «Мы платочки постираем»

Музыкально-игровое творчество

Совершенствовать творческие проявления

«Я полю, полю лук» Е. Тиличеевой

Самостоятельная музыкальная деятельность

Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности

«Где мои детки?» Н.Г.Кононовой

Праздники и развлечения

Воспитывать  эстетический вкус, учить правилам поведения в гостях

«День знаний»

ОКТЯБРЬ

Темы месяца

Форма организации музыкальной

деятельности

Программные задачи

Репертуар

Интеграция образовательных областей

                     

Я в мире человек.

Мой город. Моя страна

Слушание музыки

   Восприятие музыкальных   произведений

Развитие голоса и слуха

Развивать музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера.

Знакомить с творчеством Р.Шумана, П.И.Чайковского.

Развивать звуковысотный слух.

 «Пьеска» Р. Шумана

«Новая кукла» П.И.Чайковского

«Чей это марш?» (уч12-стр9,85)Г. Левкодимова

.Коммуникация:

Учить договариваться со сверстниками во время выполнения совместных действий, объяснять, убеждать.

Здоровье: учить выполнять дыхательные упражнения по методике А. Стрельниковой.

Пение

Усвоение песенных навыков

Песенное творчество

Расширять голосовой диапазон.

Учить петь, не напрягаясь, естественным голосом, подводить к акцентам.

Самостоятельно находить голосом низкие звуки для кошки и высокие для котенка.

Музыкально-ритмические движения

Упражнения

Учить передавать в движении характер марша, хоровода, владеть предметами, выполнять парные упражнения.                                                                                                                            

«Элементы хоровода» А.Филиппенко

«Элементы танцев» Н. Вересокиной

«Упражнение с листочками, зонтиками» В. Костенко

Пляски

Учить исполнять танцы в характере музыки, держаться партнера, владеть предметами, чувствовать двухчастную форму.

«Танец с листьями» А.Филиппенко

«Танец рябинок» Н. Вересокиной

«Покажи ладошки» латвийская народная мелодия

Игры

Развивать чувство ритма, умение реагировать на смену частей музыки сменой движений.

«Солнышко и тучка»  Л. Комиссаровой «Делай, как я» английская народная песня

Пальчиковые игры

Соотносить движение пальцев с текстом. Развивать воображение

« Раз, два, три»; «Побежали вдоль реки»; «Прилетели гули»; «Семья»

Музыкально-игровое творчество

Учить передавать игровыми движениями образ кошки

«Вальс кошки» В. Золотарева

Самостоятельная музыкальная деятельность

Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности

Воспитывать  интерес к сказкам.

«Ну-ка, угадай-ка» Е.Тиличеевой

Праздники и развлечения

Поощрять творческие проявления.

Тематический праздник «Осеннее приключение.»

НОЯБРЬ

Темы месяца

Форма организации музыкальной

деятельности

Программные задачи

Репертуар

Интеграция образовательных областей

                     

Посуда.

Продукты питания.

Дикие и домашние животные

Слушание музыки

   Восприятие музыкальных   произведений

Развитие голоса и слуха

Продолжать развивать музыкальное восприятие.

Знакомить с жанрами музыки (марш, песня, танец), учить определять их самостоятельно.

Воспитывать устойчивый интерес к классической музыке.

Развивать музыкальную память.

 «Солдатский марш» Р. Шумана

 «Полька» С.Майкапара

 «Угадай песенку» Г. Левкодимова

 Безопасность:

Учить правильному обращению с музыкальными инструментами.

Коммуникация: учить выражать словами свои впечатления от музыкальных произведений

Пение

Усвоение песенных навыков

Песенное творчество

Развивать голосовой аппарат, увеличивать диапазон голоса.

Учить петь без напряжения, в характере песни, петь песни разного характера.

Учить использовать музыкальный опыт в импровизации попевок.

«Варись, варись, каша» муз. Е.Туманян

Музыкально-ритмические движения

Упражнения

Учить передавать в движениях характер музыки, выдерживать темп, выполнять упражнения на мягких ногах, без напряжения, свободно образовывать круг.

«Ходьба и бег» (28) латв.н.м.

«Притопы с поворотами» (46) финск.н.м.

«Марш» (21) муз.Ф.Шуберта

«Прыжки» (12) муз.Д.Кабалевского

Пляски

Учить  запоминать последовательность танцевальных движений, самостоятельно менять движения со сменой частей музыки, танцевать характерные танцы

«Танец в парах» (46) финская н.м.

Игры

Развивать способности эмоционально сопереживать в игре, чувство ритма

«Колпачок» (33) русская н.м.

Пальчиковые игры

Развивать звуковысотный слух, память ,чувство ритма, выразительность

«Капуста»; « Раз, два, три»; «Тики – так»; «Прилетели гули»

Музыкально-игровое творчество

Совершенствовать творческие проявления.

«Дедушка Егор»

Самостоятельная музыкальная деятельность

Учить самостоятельно пользоваться знакомыми музыкальными инструментами.

Знакомые музыкально-дидактические игры.

ДЕКАБРЬ

Темы месяца

Форма организации музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

Интеграция образовательных областей

Зимушка зима. Зимующие птицы.

Новогодний праздник.

Слушание музыки

Восприятие музыкальных произведений

Развитие голоса и слуха

Учить воспринимать пьесы контрастные и близкие по настроению, образному восприятию, определять 3 жанра в музыке. Развивать звуковысотный слух в пределах сексты.

Совершенствовать музыкально-сенсорный слух.

 «Старинная французская песенка» П.И. Чайковский

«Неаполитанская песенка» П.И. Чайковский

«Тише-громче в бубен бей!» Е. Тиличеевой

Коммуникация: учить в театрализованной игре выделять речь персонажей с помощью интонации.

Пение

Усвоение песенных навыков

Песенное творчество

Закреплять и совершенствовать навыки исполнения песен. Учить самостоятельно вступать, брать спокойное дыхание, слушать пение других детей, петь без крика,  в умеренном темпе.

Совершенствовать творческие проявления.

Музыкально-ритмические движения

Упражнения

Учить двигаться под музыку в соответствии с характером, жанром. Самостоятельно придумывать танцевальные движения.

«Марш» (1) муз.Е.Тиличеева

«Кружение парами» (35) латв.н.м.

«Большие и маленькие ноги» (2мл.44) муз.В.Агафонникова

«Качание рук со снежками» (3) муз.А.Жилина

Пляски

Учить  самостоятельно начинать и заканчивать танец с началом и окончанием музыки. Выполнять парные движения слаженно, одновременно. Танцевать характерные танцы, водить хоровод.

«Метелица» под песню “Кружится, стелится белая метелица.”

Игры

Вызывать эмоциональный отклик.

Развивать подвижность, активность. Включать в игру застенчивых детей. Исполнять характерные танцы.

«Игра со снежками», «Тише-громче в бубен бей» Е.Тиличеевой

Игра «Санки» муз. Т.Сауко

Пальчиковые игры

Развивать память, фантазию

«Снежок»; «Капуста»; «Раз, два, три»

Музыкально-игровое творчество

Побуждать придумывать и выразительно передавать движения персонажей.

«Зайцы и медведь» (игра)

Н.  Римский – Корсаков

«Медведь» В. Ребикова

Самостоятельная музыкальная деятельность

Совершенствовать ритмический слух

«Ритмические палочки» Н. Ветлугиной

(музыкально-дидактическая игра)

Праздники и развлечения

Доставлять радость, развивать актерские навыки.

Праздник «Новогодние чудеса.»

ЯНВАРЬ

Темы месяца

Форма организации музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

Интеграция образовательных областей

Зима. Дикие животные. Дом.

Слушание музыки

Восприятие музыкальных произведений

Развитие голоса и слуха

Учить воспринимать пьесы, близкие по настроению.

Знакомить с детским альбомом П. И. Чайковского

Свободно определять жанр музыки.

Совершенствовать звуковысотный слух.

«Марш» Д. Шостаковича

«Вальс» П.Чайковского

«Лесенка» Е. Тиличеевой

Физическое развитие: развивать самостоятельность, творчество;;привлекать к активному участию в коллективных играх.

Социализация: приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения, уважене к окружающим

Познание: расширять и уточнять представление об окружающем мире; закреплять умения наблюдать. Развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству Развивать умение  сравнивать характер музыкальных произведений

Коммуникация: умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами, умеет овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми

развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи детей

Безопасность: закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду, на музыкальных занятиях и праздниках.

Чтение художественной литературы:

формировать целостную картину мира и первичных ценностных представлений, умеет прочитать наизусть понравившееся стихотворение, относящееся к музыкальному произведению.

Пение

Усвоение песенных навыков

Песенное творчество

Закреплять и совершенствовать навыки исполнения песен. Учить петь напевно, нежно, прислушиваться к пению других детей, петь без выкриков, слитно. Начало и окончание петь тише

Совершенствовать творческие проявления.

«Строим дом» муз. М.Красева

«Поздоровайся» (вокальная импровизация)

Музыкально-ритмические движения

Упражнения

Учить двигаться в характере, темпе музыки. Менять движения со сменой музыки, самостоятельно придумывать танцевальные движения.

«Улыбка» «Хороводный шаг» р.н.м

«Упражнения с цветами» В. Моцарта

Элементы танца «Разноцветные стекляшки»

Пляски

Учить  начинать движения сразу после вступления, слаженно танцевать в парах, не опережать движениями музыку. Держать круг из пар на протяжении всего танца, мягко водить хоровод.

«Разноцветные стекляшки» «Хоровод» В. Курочкина

«Божья коровка»

Игры

Приобщать к русской народной игре. Вызывать желание играть.

«Рождественские игры»

«Дети и медведь» муз.В.Верховинца

Пальчиковые игры

Активизировать речь детей, проговаривать четко слова. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

«Овечка»; «Снежок»; «Капуста»; «Кот Мурлыка»

Музыкально-игровое творчество

Побуждать выразительно передавать движения персонажей.

«Кот Леопольд и мыши», «Песенка Леопольда» Б. Савельева

Самостоятельная музыкальная деятельность

Совершенствовать ритмический слух

«Волшебные баночки»

Праздники и развлечения

Доставлять радость, развивать актерские навыки.

Зимний спортивный праздник «Весёлая полянка.»

ФЕВРАЛЬ

Темы месяца

Форма организации музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

Интеграция образовательных областей

Комнатные растения.

Наша армия.

День защитника Отечества.

Слушание музыки

Восприятие музыкальных произведений

Развитие голоса и слуха

Обогащать музыкальные впечатления.

Учить воспринимать пьесы контрастные и близкие по настроению. Выделять 2-3 части, высказываться о характере.

Развивать тембровый и звуковысотный слух, ритмическое восприятие.

«Куры и петухи» К. Сен-Санса

 «Балет невылупившихся  птенцов» М. Мусоргский

 «Что делают дети?» Н. Кононовой

Познание: рассказывать о государственных праздниках, Дне защитника Отечества, военных профессиях.

Пение

Усвоение песенных навыков

Песенное творчество

Закреплять и совершенствовать навыки исполнения песен.

Учить петь дружно, без крика. Начинать петь после вступления, узнавать знакомые песни по начальным звукам. Пропевать гласные, брать короткое дыхание. Петь эмоционально, прислушиваться к пению других.

Совершенствовать творческие проявления.

«Мы – солдаты» муз. Ю.Слонова

Музыкально-ритмические движения

Упражнения

Учить двигаться под музыку в соответствии с характером, жанром. Изменять характер шага с изменением громкости звучания. Свободно владеть предметами (ленточки, цветы), выполнять движения по тексту.

«Канарейки», «Пружинка» р.н.м

«Бег с остановками» В. Семенова

«Упражнения с цветами» В. Моцарта

«Элементы танцев» В. Жубинской, А. Рыбникова

Пляски

Учить  начинать танец самостоятельно, после вступления, танцевать слаженно, не терять пару, свободно владеть в танце предметами, плавно водить хоровод, выполнять движения по тексту.

«Танец с цветами» В. Жубинской

«Заинька» р.н.п в обр. Н. Римского-Корсакова

Хоровод «Солнышко» Т. Попатенко

«Танец козлят» А. Рыбникова

«Ваньки-встаньки» Ю.Слонова

«Танец с куклами» укр. нар. мелодия

Игры

Вызывать эмоциональный отклик, развивать подвижность, активность.

«Собери цветы» Т. Ломовой

«Летчики на аэродром» муз. М. Раухвергера

Пальчиковые игры

Согласовывать движения с текстом. Расширить словарный запас детей, через пальчиковую гимнастику.

«Шарик»; «Семья»; «Две тетери»; «Коза»

Музыкально-игровое творчество

Побуждать придумывать движения для сказочных персонажей.

«Муха-цокотуха» («Как у наших у ворот», р.н.п, обр. В. Агафонникова)

Самостоятельная музыкальная деятельность

Совершенствовать ритмический слух

«Звонкие ладошки» (музыкально-дидактическая игра)

Праздники и развлечения

Воспитывать любовь к родине.

Праздник «23 февраля»

МАРТ

Темы месяца

Форма организации музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

Интеграция образовательных областей

Весна. 8 марта. – Мамин день.

Знакомство с народной культурой и традициями

Слушание музыки

Восприятие музыкальных произведений

Развитие голоса и слуха

 Учить различать настроение, чувства в музыке, средства музыкальной выразительности; различать в музыке звукоподражания некоторым явлениям природы (капель, плеск ручейка); сопоставлять образы природы, выраженные разными видами искусства

Упражнять в точном интонировании на одном звуке, интервалов 62 и м2.

 «Весною» С. Майкапара

 «Весной» Э. Грига

«Утро» Э. Грига

Коммуникация: формировать навык самостоятельно составлять рассказ, придумывать сказку. Социализация: побуждать детей к выражению любви и уважения к своим родным, учить проявлять инициативу в подготовке музыкальных поздравлений

Пение

Усвоение песенных навыков

Песенное творчество

  Закреплять умение начинать пение после вступления самостоятельно. Учить петь разнохарактерные песни; передавать характер музыки в пении; петь без сопровождения

Развивать умение ориентироваться в свойствах звука

Музыкально-ритмические движения

Упражнения

 Учить самостоятельно начинать и заканчивать движения, останавливаться с остановкой музыки. Совершенствовать умение водить хоровод

«Жучки» венг.н.м.

«Марш», муз. JL Шульгина; «Маленький танец» Н. Александровой; «Хоровод», «Элементы вальса» Д. Шостаковича

Пляски

 Учить танцевать эмоционально, легко водить хоровод, сужать и расширять круг, плавно танцевать вальс

«Весенний хоровод», украинская народная мелодия; «Вальс», муз. Ю. Слонова

Игры

 Знакомить с русскими народными играми. Развивать чувство ритма, выразительность движений

«Найди себе пару» Т. Ломовой; «Займи домик», муз. М. Магиденко

Пальчиковые игры

Развивать активность, уверенность. Вызвать интерес и желание детей играть в пальчиковые игры.

« Два ежа»; «Шарик»; «Барабанщик»; « Тики – так»

Музыкально-игровое творчество

 Побуждать инсценировать знакомые песни

Инсценировка песни по выбору

Самостоятельная музыкальная деятельность

 Воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам, воспитателям

Песня по выбору

Праздники и развлечения

 Учить самостоятельно, подбирать музыкальные инструменты для оркестровки любимых песен.

Праздник «Мамин день.»

АПРЕЛЬ

Темы месяца

Форма организации музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

Интеграция образовательных областей

Планета

Земля.

Профессии.

Рыбы.

Слушание музыки

Восприятие музыкальных произведений

Развитие голоса и слуха

 Учить различать средства музыкальной выразительности; определять образное содержание музыкальных произведений; накапливать музыкальные впечатления; узнавать знакомые музыкальные произведения по начальным тактам. Углублять представления об изобразительных возможностях музыки. Определять по характеру музыки характер персонажа

 «Вальс цветов» П. И. Чайковского

«Баба Яга» - пьесы С. С. Прокофьева, П. И. Чайковского, М. П. Мусоргского

«Кого встретил Колобок?» Г. Левкодимова

Здоровье: 

знакомить с понятиями «здоровье»

и «болезнь», рассказывать

о пользе

здорового

образа жизни.

Физическая

культура:

учить

выполнять

упражнения

гимнастики

 под музыку

 по одному

и в группе.

Пение

Усвоение песенных навыков

Песенное творчество

  Учить начинать пение сразу после вступления; петь разнохарактерные произведения; петь сольно и небольшими группами, без сопровождения; петь эмоционально, удерживать тонику

Музыкально-ритмические движения

Упражнения

 Учить самостоятельно начинать и заканчивать движения с музыкой; не обгонять друг друга в колонне, держать спину; легко скакать как мячики; менять движении со сменой музыки

«Марш» Р. Руденской; «Скачем, как мячики» М. Сатуллиной; «Побегаем - отдохнем» Е, Тиличеевой; «Поскоки» Т. Ломовой

Пляски

 Учить выполнять парный танец слаженно, эмоционально; чередовать движения (девочка, мальчик

«Янка», белорусская народная мелодия

Игры

 Воспитывать интерес к русским народным играм

«Пасхальные игры»

Пальчиковые игры

Развивать моторику пальцев рук через игру. Активизировать словарь  через пальчиковые игры.

«Два ежа»; «Барабанщик»; «Шарик»; «Капуста»

Музыкально-игровое творчество

 Учить самостоятельно находить выразительные движения для передачи характера движений персонажей

«Веселые лягушата», муз. и сл. Ю. Литовко; «Танец лягушек», муз. В. Витлина

Самостоятельная музыкальная деятельность

 Учить самостоятельно подбирать к любимым песням музыкальные инструменты и игрушки

Песня по выбору

МАЙ

Темы месяца

Форма организации музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

Интеграция образовательных областей

 День Победы. Насекомые. Цветы на лугу.

Правила дорожного движения.

Слушание музыки

Восприятие музыкальных произведений

Развитие голоса и слуха

 Учить узнавать знакомые произведения по вступлению; определять характер, содержание; различать звукоподражание некоторым музыкальным инструментам. Развивать представления о связи музыкально-речевых интонаций. Понимать, что сказку рассказывает музыка. Учить различать жанры музыки

 «Шарманка» Д. Д. Шостаковича

 «Парень с гармошкой» Г. Свиридова

Познание: рассказывать о государственном празднике - Дне Победы, подвиге русского народа в ВОВ.

Чтение: умеет эмоционально откликаться на переживания героев стихотворений и песен о войне

Коммуникация: умеет интонационно выделять речь персонажей произведений о войне

Пение

Усвоение песенных навыков

Песенное творчество

 Учить начинать пение сразу после вступления; петь в умеренном темпе, легким звуком; передавать в пении характер песни; петь без сопровождения; петь песни разного характера

 Придумывать мелодию своего дождика

Музыкально-ритмические движения

Упражнения

 Самостоятельно начинать движение и заканчивать с окончанием музыки. Двигаться другза другом, не обгоняя, держать ровный широкий круг. Выразительно передавать характерные особенности игрового образа

«Жучки» венг.н.м. «Марш» Т.Ломовой; «Лошадки» Е.Тиличеева; «Элементы хоровода» рнм; «Всадники» В.Витлина

Пляски

 Учить танцевать эмоционально, в характере и ритме танца; держать расстояние между парами; самостоятельно менять движения со сменой частей музыки

«Всех  на праздник мы зовем»

Игры

 Развивать чувство ритма, музыкальный слух, память. Совершенствовать двигательные навыки. Учить изменять голос

Игры «Жук», «Сороконожка» ; «Узнай по голосу» муз. Е Тиличеевой; «Выходи подружка» польс.н.п

Пальчиковые игры

Продолжать учить детей сочетать движения пальцев рук с текстом, проговаривать четко слова. Формировать развитие мелкой моторики.

«Замок»; «»Кто Мурлыка»; «Шарик»; «Тики-так»

Музыкально-игровое творчество

 Побуждать искать выразительные движения для передачи характера персонажей

«Кузнечик» муз. В.Шаинского

«Веселые лягушата» муз.и сл.Ю.Литовко

Самостоятельная музыкальная деятельность

 Учить подбирать для любимых песен игрушки для оркестровки

Знакомые песни

Июнь 2015

Праздники и развлечения.

Доставлять радость от участия в праздничном концерте.

Праздник на воздухе «Детство – это я и ты.»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование средняя группа

Перспективное планирование по физической культуре средняя группа...

Перспективное планирование. Средняя группа.Формирование целостной картины мира.

Перспективное планирование в средней группе.ФЦКМ.Даны темы недель,цели, литература,где можно найти нужное занятие....

Перспективное планирование средней группы

В этом файле размещено планирование  на весь год для средней группы на основе  програмы  "От рождения до школы" под редакцие  Вераксы...