конспект развлечения на тему "Цирк"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Мамедова Антонина Васильевна

в данном конспекте предоставлены песни, танцы, игры с детьми первой младшей группы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_tsirk.docx29.15 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект развлечения с детьми второй младшей группы на тему:        

                                                   «Цирк»

Выполнил:

                                                                                    Мамедова Антонина Васильевна                                                                        (ФИО)

воспитатель

(должность)

 КУ ХМАО-ЮГРЫ Урайский

специализированный Дом ребенка

(место рабо

Программное содержание:

1.совершенствовать умение подпевать повторяющиеся слоги и слова.

2.согласовывать пение с выполнением движений в песне с предметами.

3.учить действовать по показу педагога.

4.поддерживать интерес к работе с бумагой и клеем.

5.развивать фантазию и творческое мышление.

6.развивать моторику пальцев рук.

7. дополнять слуховые впечатления и представления детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо, интересно кто нам его написал?  давайте распечатаем конверт и посмотрим что там внутри. Какое то, письмо? (воспитатель читает письмо).

Только сегодня только сейчас на арене цирка жду всех вас.

                   Клоун Клёпа.

Воспитатель: Ребята, клоун Клёпа приглашает нас к себе в гости в цирк. Поедем?

Дети: Да.

Воспитатель: А поедим в цирк мы на поезде.

 (под весёлую музыку дети едут на поезде)

Воспитатель: вот мы и приехали в цирк. (дети садятся)

Манит цирк к себе гостей -
Людей взрослых и детей.
Все спешат на представление, 
Цирк подарит всем веселье

Мы сегодня в цирке будем,

Клоун всех развеселит.

1 слайд (на экране цирк.)

(появляется клоун).

У вас имею я успех

мне лучшего не надо

и ваш весёлый звонкий смех

послужит мне наградой!

Клоун: Всем! Всем! Всем!   Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте веселитесь! И пусть царит  повсюду смех!

Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Вы получили моё письмо?

Дети: Да!

Клоун: Меня зовут Клёпа! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором. 
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором) 

                                   
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.

А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? А вы хотите со мной поиграть?

Дети: Да!

Клоун: тогда давайте поиграем. Вставайте в круг поиграем с вами!

Приготовили все ручки.

Комплексно логоритмическая гимнастика

Клоун рыжий, конопатый, - (гладит себя по голове, показывает веснушки,)

Очень нравиться ребятам, - (три хлопка в ладоши)

Нос как красный помидор – (гладят  нос поочерёдно.)

А в глазах его задор – (с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички – пальчики)

Слёзы рвутся, как у крана –(«собирают слезинки в ладошку)

в разноцветные карманы  - (показывают карманы – ладони к бедрам)

А в карманах там и тут – (кисти рук складывают в «бутон» поднимают вверх, раскрывают «лепестки»)

Розы красные растут

То он плачет то смеется – (указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.)

То он добрый, то   дерется, - (гладят свои руки, затем выбрасывают кулачки  вперед.)

Ах какой он неуклюжий, - (руки на поясе, наклоны туловища вправо – влево.)

Но такой он всем и нужен – (руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс)

Воспитатель: Клёпа какой ты весёлый ты нас развеселил. Присаживайтесь ребята.

Клоун: ребята, а вы знаете, у нас в цирке есть животные – артисты  вы хотите с ними познакомиться?

Дети: Да!

                           

Клоун: тогда отгадайте загадку:

Косолапый он и бурый,

Если мёда нет, понурый,

Люби, сызмала, реветь

Потому что он…..(Медведь)

2 Слайд медведь.

Дети: Медведь.

Клоун: правильно ребята медведь. Наш мишка очень любит играть на   музыкальных инструментах. Но в цирке не только медведи играют на музыкальных инструментах, а ещё и гусь,  зайчик и ослик.

3 слайд музыканты.

А вы ребята, умеете играть на музыкальных инструментах?

Воспитатель: да наши дети умеют играть на музыкальных инструментах, мы тебе сейчас покажем.

Вы инструменты разбирайте и играть вы начинайте

Игра детей на музыкальных инструментах.

Клоун: вы ребята молодцы хорошо поиграли на музыкальных инструментах, мне очень понравилось.

Клоун: Я познакомлю ещё с артистами у нас в цирке, есть собачка, которая умеет считать

4 слайд собачка.

Воспитатель: а вот она сама к нам прибежала. Ав, ав, ав! Ребята посмотрите собачка нам принесла сундук. Сундучок я открываю что внутри сейчас узнаю. А в сундучке лежат кубики какие они яркие красивые. Ребята, скажите какого они цвета этот кубик – синий, этот жёлтый, и зелёный. Правильно молодцы. Помогите посчитать сколько кубиков принесла собачка. Молодцы! А сейчас собачка будет прыгать на кубики а мы посчитаем сколько раз она прыгнула

                                     

Собачка марионетка

                                         

Собачка: ребята, вы молодцы умеете считать. Мне надо бежать. До свидания ребята!

Клоун: А теперь встречайте! На арене цирка лихие наездники! – наездники это люди, которые ездят на лошадях.

5 слайд.

А вы хотите быть наездниками?

Дети: Да!

Клоун: тогда садитесь на лошадок держитесь за ввожу. Теперь вы ребята наездники.  

Продолжается веселье ,

Поднимаем настроенье!

Становитесь в круг скорей,

Потанцуем веселей!

Танец лошадок

Воспитатель: Клёпа тебе понравилось выступление наших наездников?

Клоун: молодцы ребята вы настоящие артисты!

Воспитатель: Клоун Клёпа а у вас в цирке какие ещё артисты есть?

Клоун: кошечки которые умеют  танцевать.

5 слайд кошечки.

Воспитатель: а к нам  прибежали маленькие котята  и мы с ними поиграем

Куклотерапия с кошечками.

Игра «Расскажу про кошку»

Дети сидят на стульчиках. У детей в правой руке игрушка - маленькая кошечка, левая рука свободна.

Подставляй ладошку              Вытягивают вперед левую руку,

                           

                                                  ладошкой вверх.

Расскажу про кошку               Показывают кошечку правой рукой .

На окошко села кошка           Кошка села на ладошку левой руки .

Села посидела,                        Повороты кошки вправо, влево.

Песенку запела: Мяу, мяу!     Звукоподражание.

Кошка лапами играла             Кошка лапками гладит ладошку лев. руки.

Кошка лапами стучала.          Кошка лапками стучит по левой руке.

Видит кошка на окошке         Приподнимают кисть правой руки 

Маленькую муху.                    с кошечкой, вверх.

И крадется потихоньку           Левая рука в горизонтальном положении.

И крадется потихоньку.          Кошка передвигается по левой руке до

                                                   локтя.

Кошка муху лапой – хвать!   Кошка «подпрыгивает» на руке.

Лучше кошке не мешать.       Грозят указательным пальчиком левой

                                                   руки.                                    

       

                                                                   

Воспитатель: как хорошо мы с котятами поиграли они устали им пора спать. Кладите их в корзинку.

Клоун: А следующим номером нашей программы будет выступление канатоходцев.

Воспитатель: Клёпа, а наши ребята не знают кто такие канатоходцы. Расскажи нам  кто они.

Клоун: это такие артисты, которые умеют ходить по канату. Знакомьтесь!

6 слайд

Воспитатель: Клёпа, наши ребятам тоже хочется ходить по канату

                                         

Клёпа: да? Значит, вы тоже будете канатоходцами. Я сейчас посмотрю, как ребята умеют ходить по канату.

Молодцы ребята вы такие ловкие никто из вас не упал, вы настоящие канатоходцы.

Клоун: ну что же будем продолжать

мы наше представленье,

клянусь я тут же показать

любое превращенье

я такой весёлый и задорный я всех веселю потому что я клоун. А вы хотите быть маленькими клоунятами?

 Дети: Да!

Клоун: Выходите все ко мне, вы немного покружитесь в клоунят вы превратитесь . вот какие вы нарядные, красивые клоунята.

Воспитатель: Клёпа,  а почему ты такой красивый, нарядный, у тебя такой красивый яркий бантик а у ребят нет такого бантика, ты что то наверное забыл.

Клёпа: нет не забыл. Пойдёмте сюда ко мне мы сейчас их сделаем яркими красивыми.

Продуктивная деятельность

 

Клоун: молодцы ребята очень красивые нарядные бантики у вас получились теперь вы мои помощники маленькие клоунята.

Клоун: ребята, а вы хотите со мной поиграть?

Дети: да!

Клёпа: а я очень люблю играть в жмурки, поиграем?

Дети: да!

Игра «жмурки»

Клёпа: какие вы ловкие мне очень понравилось у вас!

Воспитатель: Клёпа а ты что то забыл.

Клёпа: да забыл, вот у меня есть в кармане конфетка я её сейчас съем.

Воспитатель: Клёпа ты что сам съел конфетку а деток ты не хочешь угостить?

Клоун: у меня ещё есть одна конфетка, я сейчас вас всех угощу.

                                         

Воспитатель: Клёпа у тебя одна конфетка, а нас много как ты сможешь нас всех угостить?

 Клоун: я умею делать фокусы. Вы любите фокусы?

Слайд 7

Тогда внимание! Я сейчас покажу вам фокус. Я сейчас скажу волшебные слова и мой маленькая конфетка превратится, в большую.

 Да, да только вам нужно сильно зажмуриться, а то фокус не получится. И так…. Раз, два, три! Глаза зажмурь и замри!

Бегает перед детьми и смотрит, что бы они, не подглядывали. В это время маленькая конфетка меняется на, большую, а в нём находятся конфеты.

Клоун раздает детям конфеты.

.. воспитатель: а какой же цирк без воздушных шаров?  Ребята давайте потанцуем.

Ребята, вам понравилось в цирке?    Скажем Клёпе спасибо и попрощаемся с ним. До встречи клоун Клёпа.

Используемые источники:

  1. Татьяна Суворова СД. «Танцуй малыш» 1 трек 1
  2. Игра с колокольчиками и погремушками  «Колокольчик » № 44. 2010 г. Стр 4 слова и музыка Е. А. Клюжена
  3. Танец лошадок СД Т. Суворовой «Танцуй малыши 2» трек № 3
  4. СД. «Танцуй малыши 2» трек № 20 Т . Суворовой Ходьба по канату.
  5. СД. «Танцевальная ритмика для детей» № 4  трек № 19 Т. Суворова
  6. СД. «Весёлые песенки для малышей» трек № 16
  7. Журнал «Колокольчик» № 44 2010 г. Стр. 4 «игра с погремушками и колокольчиками»
  8. «забавы для малышей» М. Ю. Картушина.
  9. «Музыка малышам» В. А. Петрова стр. 13


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)

Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...

Конспект развлечения на лето «Лето – пора развлечений»

создание атмосферы радостного настроения в ходе развлечения....

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...

Летнее развлечение в детском саду для средней и старшей групп.Конспект развлечения «Прощай лето!»

Данное развлечение предназначено для детей среднего и старшего возраста. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста....

Дорожная азбука. (Развлечение по пдд для старшего дошкольного возраста). Конспект развлечения

Физкультурно познавательное развлечение по правилам дорожного движения....