Атрибуты для театральной и музыкальной деятельности своими руками.
учебно-методическое пособие по музыке на тему

Сердюк Лариса Николаевна

В совместной музыкальной деятельности приготовили танец «Эскадрон».

 В театрализованной  деятельности  поставили  сценку «На границе»  к празднику «День победы».

На спортивных мероприятиях используем данный атрибут в эстафете «Лихие всадники».

Дети используют атрибут «Конь – огонь» в самостоятельной деятельности в группе по своему желанию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx1.57 МБ
Файл opisanie_.docx13.04 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Атрибут для музыкальной и театрализованной деятельности: «Конь - огонь»

Материалы для создания атрибута: поролон, акриловая пряжа, ткань.

1 этап: Из двойного куска поролона по выкройке вырезаем голову коня с выточками, уши треугольной формы и глаза. Сшиваем края выточек, затем сшиваем две симметричные половинки головы и равномерно набиваем изделие кусками поролона, так чтобы поверхность была ровной. Уши пришиваем к голове, глаза приклеиваем. Рот и уздечку вяжем в виде узких полос и пришиваем в соответствующем месте.

 2 этап: Нарезаем из ниток пучки по 20 см, и завязав посередине каждый пучок, пришиваем за узел вдоль линии шва головы. Количество пучков около 25 штук – это грива коня. Один большой пучок из ниток – 40 см – это хвост.

3 этап: Из ткани изготавливаем «чехол», повторяющий форму среднего батута, пришиваем голову и хвост. «Конь – огонь» готов.

Для участия в театрализованной и музыкальной деятельности с использованием данного атрибута, приглашаю детей от 4 до 7 лет.

В совместной музыкальной деятельности приготовили танец «Эскадрон».

 В театрализованной  деятельности  поставили  сценку «На границе»  к празднику «День победы».

На спортивных мероприятиях используем данный атрибут в эстафете «Лихие всадники».

Дети используют атрибут «Конь – огонь» в самостоятельной деятельности в группе по своему желанию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы "Музыкальные инструменты своими руками"

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы на тему:  «Музыкальные инструменты своими руками»...

Консультации с родителями музыкального руководителя "Музыкальные инструменты своими руками. Правила игры на музыкальных инструментах"

В данных консультациях я рассказываю, как можно изготовить музыкальные инструменты в домашних условиях и о правилах игры на некоторых музыкальных инстументах. Красочное оформление позволяет выставлять...

Проектная деятельность: «Музыкальные инструменты своими руками»

Проектная деятельность: «Музыкальные инструменты своими руками»...

Проектная деятельность в старшей группе "Музыкальные инструменты своими руками"

Творческое музицирование – это возможность приобретения многообразного опыта в связи с музыкой – опыта движения и речи; опыта слушателя, композитора, исполнителя и актера; опыта общения, тво...

Фрагмент музыкальной деятельности, изготовление музыкальных инструментов своими руками. Шумелки- маракасы.

взяла старшую группу детского сада, мы с ними вместе делали шумелки- маракасы. наполняли крупой коробочки из под киндеров, обматывали декаративным скодчем и украшали стразами....

Из опыта работы «Атрибуты для подвижных и спортивных игр своими руками»

Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Подвижная игра требует от детей умственного и физического усилия, и вместе с тем доставляет ему радость, чувство удовлетворения и захв...