Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы "Музыкальные инструменты своими руками"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме

Соболева Юлия Юрьевна

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы на тему:  «Музыкальные инструменты своими руками»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnye_instrumenty.docx17.39 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:


Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы  «Музыкальные инструменты своими руками»

Тема: «Музыкальные инструменты своими руками».

Виды деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, музыка, художественный ручной труд.

Задачи:  1. Познакомить детей с различными ударно-шумовыми инструментами.

2. Вызвать у детей интерес к изготовлению музыкальных инструментов своими руками.

3. Закреплять понятия «громко – тихо»

4. Обогащение словаря: оркестр, маракасы, бубенцы.

Предварительная работа: слушание музыки, беседа о музыкальных инструментах, игры с музыкальными инструментами.

Материалы: погремушки, маракасы, бубенцы и др. ударно-шумовые инструменты. Изображения различных музыкальных инструментов. Пустые бутылочки из-под йогуртов различного размера с завинчивающимися крышечками, различные наполнители для изготовления музыкальных инструментов         (различные крупы, мелкие камешки и т.д.), наклейки для украшения.

  1. Воспитатель звонит в колокольчик, подзывая детей к себе.

- Посмотрите, что я вам сегодня принесла.

Достает коробку с музыкальными инструментами.

- Что это такое? (дети перечисляют названия знакомых музыкальных инструментов) Как все это можно назвать? (музыкальные инструменты)

- Молодцы! Сегодня мы с вами откроем мастерскую по изготовлению музыкальных инструментов. А делать мы с вами будем погремушки. И у всех нас получатся разные погремушки.

Посмотрите: я принесла разные бутылочки. В них мы насыплем немножко камешков или гороха, или фасоли. Кто что захочет. Плотно закроем крышечку. А теперь потрясем. Слышите, какой приятный звук. Но только нельзя насыпать полную бутылочку. А то звука не получится (показ воспитателя).

А теперь я украшу свою погремушку наклейками.

Ну что ж. Теперь ваша очередь! Берите бутылочки и начинайте!

  1. Работа детей. Воспитатель осуществляет помощь.
  2. Как же замечательно у вас получилось. Давайте все вместе потрясем нашими погремушками сильно-сильно! А теперь тихонько-тихонько. А теперь мальчики будут греметь громко, а девочки тихонько.  Вот такой у нас получился оркестр! Молодцы.