"разноцветные дорожки"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) на тему
конспект НОД в старшей группе с использованием ИТК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznotsvetn.dorozhki.docx | 22.91 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Разноцветные дорожки»
Музыкальный руководитель :
Фазлыева Е.М.
ЦЕЛЬ:
совершенствовать вокальные, танцевальные, инструментальные навыки.
Задачи:
- учить образному восприятию музыки, различать оттенки настроения; учить петь выразительно, лёгким звуком; интонировать мелодию;
- учить ориентироваться в пространстве, самостоятельно менять движения в соответствии с характером музыки; осваивать и закреплять методы игры на муз. инструментах.
- Воспитывать интерес к музыке.
Дети под музыку заходят в зал, приветствуют гостей /музыкальное приветствие/
В зале царит атмосфера осеннего леса, на ковре расположенны дорожки осенних оттенков.
М.р: Я рада видеть вас в хорошем настроение. Ребята, нам Осень разноцветные дорожки оставила, мы с вами по осенним дорожкам пойдём… Вы готовы отправиться в путь?
Восп-ль: Посмотрите, на дорожки… листики кружатся, песенку поют,
как жёлтые кораблики по лужицам плывут…
Повернитесь друг за другом и шагайте смело по дорожке. ( дети проходят по дорожке и на стульях находят листья-варежки)
М.р:Какие замечательные листочки нас встречают, а с какого дерева листочки? Ответы детей … (кленовые)
А эти листочки узнали? (дубовые)
-Как вы думаете, если бы листочки могли разговаривать, как они разговаривали друг с другом? ( ш-ш-ш…шур-шур…)
Я кажется слышу, что наши листочки говорят, что хотят танцевать…. Давайте им поможем . Мы с вами познакомились с напевной, лиричной музыкой татарского композитора Ф. Шаймардановой, кто подскажет,как называется произведение? (ответы детей) « Кезге вальс»
-Ваши ладошки превратятся в листочки и станцуют … ( дети одевают на руки варежки - листочки и выполняют под музыку плавные движения руками )
-Подул осенний ветерок и закружил листочки….
Активное слушание произведения Ф.Шаймардановой «Кезге вальс»
М.р: как замечательно у вас получилось.
А нас ждёт следующая осенняя дорожка. Ребята, какого она цвета?
Узнаем , куда она нас приведёт ( дети проходят по дорожке)
Восп-ль: здесь листочек золотой... не простой, волшебный - на нем загадка, отгадаем дети?
Рыжая плутовка
Спряталась под ёлкой
Зайца ждёт сестричка
Как зовут её? (лисичка)
На интерактивной доске появляется фото лисицы.
М.р: Лиса-лисонька в лесу живёт-песни поёт, и мы про лисоньку споём- голосок разогреем.
Логопедичекая попевка «Лиса»
(с импользованием интер.доски)
-Голосочек разогрели и можем гостям сделать музыкальный подарок, исполним
осеннюю песню.
« Осень наступила» муз.С.Насауленко
М.р: У нас осталась последняя дорожка;
По красной дорожке пойдём и секретик там найдём. (идут по дорожке и под ёлочкой находят корзинку)
-Корзина…. что же в ней? ( достаю деревянные ложки).
- Ложки, да не простые - расписные!
( раздаю детям ложки)
Эй, ложки деревянные
Скорее застучите и
И в пляску нас с собою
Скорее позовите!
Эх, топну ногой
Да притопну ножками
Развесёлый у нас будет
Танец с ложками!
Исполняется танец с ложками
М.р: Посмотрите, сундучок стоит. Разукрашен листьями и рябины кистьями. Кто же нам его прислал? Что же в сундучке лежит? Пора его открыть…..
-Вот корзина, с ней удобно ходить в лес за грибами.
Восп-ль: А нет ли в сундучке ещё и грибов?
М.р: Незнаю как на счёт грибов, а вот шляпки грибов есть - вот какая нарядная шляпка… Кто оденет шляпку, превратится в грибочек. (одеваем шляпки)
- Грибники, пойдём грибы собирать !
Игра «Грибочки» сл. и муз.Быстровой
М.р: Наше осеннее путешествие закончилось. Давайте вспомним, с кем мы повстречались на дорожках?
Молодцы! Сегодня все старались,похлопайте друг другу. На следующем занятие мы узнаем много интересного, а сейчас попрощаемся с гостями и отправимся в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическая игра «Разноцветные дорожки» (авторская разработка)
Игра предназначена для детей 5-7 лет, направлена на коррекцию звукопроизношения....
Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков в слогах "Разноцветные дорожки"
Цели:Автоматизация звука в слогах;Дифференциация звука в слогах;Формирование у ребёнка навыков самоконтроля за собственной речью; Развитие психических процессов: внимания и памяти...
Учебно-методическая разработка: Конспект непосредственно образовательной деятельности в области "Познание" с детьми младшей группы "Разноцветные дорожки" (с использованием игровой технологии)
Конспект разработан для детей младшей группы в увлекательной игровой форме.Это позволяет детям в процессе деятельности дружески взаимодействовать друг с другом и расширять знания о сенсорн...
Занятие по развитию движений "Разноцветные дорожки"
Упражнения детей в ходьбе в разных условиях (прямая и извилистая дорожки)....
Дидактическая игра "Разноцветные дорожки".
Данная игра позволяет автоматизировать звуки в словах, Формировать у ребёнка навыки самоконтроля за собственной речью. В игру можно играть как одному ребёнку, так и двоим. Взрослый, например, называет...
"Разноцветные дорожки"
Праздник осени "Разноцветные дорожки" для детей младшей и средней группы детского сада....
Дидактическая игра "Разноцветные дорожки"
Дидактическая игра состоит из разноцветных дорожек со сказочными персонажами. Проходя по дорожкам, ребёнок автоматизирует или дифференцирует заданный звук (изолированный, в слогах, в словах)...