Конспект индивидуальной НОД с учётом индивидуальных особенностей детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) по теме

Конспект индивидуального занятия с учётом индивидуальных особенностей детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС. Приоритетная образовательная область: «Музыкально-художественная деятельность».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ovz_v_dou_kosyreva.docx17.45 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект индивидуальной НОД с учётом индивидуальных особенностей детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС

Косырева Елена Александровна,

музыкальный руководитель

Приоритетная образовательная область: «Музыкально-художественная деятельность».

Интегрированные области: «Физическое развитие», «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие».

Цель:  коррекция имеющихся отклонений через  музыкальную деятельность.

Интеграция образовательных областей

Задачи

«Музыкально-художественная деятельность»

Развивать эмоциональную сферу, желание петь подпевать повторяющиеся слов, окончания фраз. Развивать самостоятельность в движениях под музыку, умение передавать простейшие ритмические движения.

«Физическое развитие»

Развивать физические качества, моторику и двигательные способности.

«Речевое развитие»

Активизировать речевое развитие.

«Социально-коммуникативное развитие»

Развивать умение сотрудничать со взрослым.

 

Материалы и оборудование: игрушечный самолёт, картинки птиц (скворцы, вороны).

Логика образовательной деятельности.

№ п/п

Действия педагога

Действия ребенка

Ожидаемые достижения ребенка

1.

Музыкальный руководитель подходит к ребенку здоровается с ним. В руках педагога - самолёт, он спрашивает, что это (машина?), как гудит самолёт (у-у) и предлагает пойти в зал поиграть.

Ребёнок кивает головой, проявляет активный интерес к словам педагога, реагирует действиями.

Ребёнок пошёл на контакт.

2.

Педагог предлагает поиграть под музыку. Показать, как  шагают лётчики и как самолёт летит. Проводится музыкальная игра «Лётчики, на аэродром!» М.Раухвергера.

Ребёнок выполняет разные по характеру движения: ходьба по кругу, бег («самолёт летит»).

Ребёнок самостоятельно меняет движения со сменой 2-частной музыки.

3.

Педагог предлагает посмотреть, какие птицы прилетели и поют свои песни. Играет отдельно части пьесы «Скворцы и вороны» Е.Тиличеевой.

Ребёнок показывает соответствующие картинки птиц.

Различает  изобразительный характер музыки.

4.

Педагог предлагает тоже спеть песню. Исполняет аккомпанемент песни «Мы запели песенку» Р.Рустамова, поёт.

Ребёнок проявляет желание спеть песню про маму.

Подпевает повторяющиеся слова в окончании фраз.

5.

Педагог предлагает потанцевать. Включает фонограмму «Парной пляски» (латв.нар.мел.)

Ребёнок встаёт в пару с педагогом,  выполняет танцевальные движения.

Слышит изменения в характере музыки, самостоятельно меняет движения, согласовывая их с партнёром.

6.

Педагог хвалит ребенка и провожает его в группу, прощается.

Ребёнок прощается с педагогом.

Проявляет положительные эмоции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС дошкольного образования. Обновление образовательного процесса с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО.

Обновление образовательного процесса с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО. ...

Проектирование индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО.

Основная цель создания индивидуального образовательного маршрута (ИОМ):Создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольников, их социально – личностного развития, которо...

Анкета для педагогов «Организация системы оценки индивидуального развития детей в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»

Анкета разработана для педагогов дошкольных образовтельных учреждений с целью сбора достоверной информации по вопросам организации  системы оценки индивидуального развития детей в ДОУ в соответст...

Конспект тематических физкультминуток с учётом возрастных особенностей детей. «Физкультминутка – как форма двигательной активности детей среднего дошкольного возраста».

Конспект тематических физкультминуток с учётом возрастных особенностей детей.«Физкультминутка – как форма двигательной активности детей среднего дошкольного возраста»....

Конспект тематических физкультминуток с учётом возрастных особенностей детей

"Физкультминутка-как форма двигательной активности детей дошкольного возраста"...

Конспект тематических физкультминуток с учётом возрастных особенностей детей.

quot; Физкультминутка - как форма двигательной активности детей среднего дошкольного возраста."...