Праздник бантов
план-конспект занятия по музыке (старшая, подготовительная группа) на тему

Шерстнёва Ольга Николаевна

Ежегодно в детском саду к дню дошкольногоработника проводиться конкурс бантов.Итоги этого конкурса подводится па празднике бантов.Этот праздник получается ярким красочным.Маочки детей принимают в нем активное участие,они придумыват своим детям фантастические банты. По итогам конкурса вручаются благодарности по различным наминациям:"самый большой бант","самый оригинальный бант","самый изящный бант" и т. д.Все получают огромное удовольствие от этого праздника,заряд радости ,положительных эмоций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_bantov.docx25.9 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «День Бантиков»

для воспитанников разновозрастной группы

Краткая пояснительная записка:

День  воспитателя и дошкольного работника – традиционно праздник для взрослых: в этот день воспитанники и их родители поздравляют своих воспитателей и их помощников с профессиональным праздником. У детей в этот день достаточно пассивная роль. В то же время – это совершенно уникальный день, когда воспитанники могут познакомиться с культурой профессионального праздника, что является важным аспектом понимания устройства мира профессий.

На мой взгляд, это еще и прекрасная ситуация совместного общения с воспитателем, передачи опыта и трансляции культуры.

Планируя праздник, мы, педагоги, можем учить детей праздновать важные события вместе, когда виновницы торжества ждут своих гостей, готовят для них интересную программу и угощения. А гости, в нашем случае – воспитанники, принимают активное участие в праздничной программе, разделяя с воспитателями радость праздничного дня.

Цели:

1. Способствовать формированию уважительного отношения к профессиональной деятельности.

2. Создать условия для погружения воспитанников в культуру профессионального праздника.

3. Углубить стиль воспитания, сложившийся в данной паре воспитателей – «ориентированный на детскую общность».

4. Развивать интерес к художественной литературе через знакомство с произведением М. Сергеева «Путешествие в страну бантиков».

5.  Способствовать реализации творческого потенциала воспитанников в рамках театрализованной деятельности, представленной в виде «домашнего спектакля».

6. Укрепить особые взаимоотношения между воспитанниками, свойственные разновозрастной группе (старший поддерживает младшего) в условиях командной работы.

7. Создать ситуацию успеха для каждого воспитанника во время праздника и церемонии награждения, подобрав для каждого свою номинацию

Ход праздника.

В зал под веселую музыку входят клоунесса Ириска и клоун Клёпа.

Клёпа: Здравствуйте, девчонки - веселушки, хохотушки!

Ириска: Здравствуйте, мальчишки - озорные шалунишки!

Дети: Здравствуйте!

Ириска: Меня зовут Ириска, а это мой друг Клёпа!

Клёпа: В детском садике у нас

Шум и суета,

Все ребята нарядились

Просто красота!

Ириска: Посмотрите-ка, ребята,

Чудо-чудное случилось!

Сколько бантиков красивых

В нашем зале появилось.

Бантики все разные,

Бантики прекрасные

Голубые, красные,

Жёлтые, зелёные

                                                                   Разноцветные банты. 

                                                                               Полина

                                                                 Шёлковая ленточка

Розового цвета.

На головку Машеньки,

Празднично одета.

Ленточку в волосики

Мама завязала,

Чтобы дочь любимую

Лента украшала.

Это украшение

Не наденет братик!

Розовый, завязанный

Был на Маше- бантик!

Клёпа: Ребята, сделайте губки бантиком, улыбнитесь, ведь мы начинаем наш праздник!

Ириска: Сегодня наш праздник, необычный, потому что он веселый, красивый, яркий, бантичный.

Клёпа: Бантичный? Ириска, значит сегодня день бантиков?

Ириска: (радостно): Да!

Ириска и Клёпа вместе радостно кричат: Ура!

Клёпа (с ужасом): Ой-ой-ой-ой! (обходит вокруг Ириски, разглядывает со всех сторон)

Ириска: Что случилось, Клёпа?

Клёпа (задумчиво): Что-то с тобой не так..., я на тебя смотрю, и чего-то у тебя не хватает. Ребята, помогите, чего не хватает?

Дети: Бантиков!

Клёпа: Точно! Ведь сегодня день бантиков. Где твои бантики?

Ириска (огорчённо): Ой, забыла. И что теперь делать? У всех бантики, а у меня нет.

Клёпа (достает из кармана два бантика): Сейчас мы быстро все исправим (усаживает Ириску в центре зала, вызывает две девочки, они завязывают бантики Ириски)

ИГРА «НАРЯДИ ИРИСКУ»

Клёпа: Вот видишь, какая ты теперь нарядная, умницы, девчонки, хорошо бантики завязываете.

Ириска: Спасибо, ребятки, мне очень понравилось.

Клёпа: Не зря трудилась мама,

И папа помогал,

И бантики внучатам

Дедуля пришивал!

Смотрите, все смотрите!

Какая красота!

Показ костюмов праздничных

Уже начать пора! [

Итак, начинаем наш праздник с показа моделей.

Проход детей через центр И ПОСТРОЕНИЕ НА ТАНЕЦ.

ТАНГО

Ириска: Клёпа, как ты думаешь, кто из ребят

«Самый-самый…»

Клёпа: БАНТЕЧНЫЙ?!

Ириска: Бантики у всех замечательные.

А вот у кого больше всех бантиков?

Клёпа: Бантики бывают большие и маленькие.

«Самый большой бант»

«Самый маленький бант»

Ириска: разноцветные банты, да чего вы хороши

«Самый красивый бант»

Клёпа: И причёски у девчонок очень симпатичные.

«Самая очаровательная причёска»

Ириска: И костюмы есть у нас, мода - высший класс.

Клёпа: Ветерок шлёт привет,

Гладит банта складочки

На моей голове –

Сказочная бабочка.

(девочки угадывают свои бантики)

- красный

- синий

- зелёный

- абрикосовый

- малиновый

- цвета индиго

- цвета байкальской воды...

                                                       Девочки

Красный бант, красный бант 
В белую горошину. 
Я иду в детский сад, 
Девочка хорошая. 

Топ ногой, топ другой – 
Топаю упрямо я. 
Нелегко, нелегко 
Поспевать за мамою. 

Красный бант, красный бант 
В белую горошину. 
Как глядят, как глядят 
На меня прохожие! 

Ветерок шлет привет, 
Гладит банта складочки. 
На моей голове – 
Сказочная бабочка. 

Полпути, полпути… 
Не хватает силушки. 
Помогите дойти, 
Потрудитесь, крылышки!

Клепа: А теперь, давайте споем с вами веселую песенку

Песня русская народная «Курочка»

 

Ириска: Бантики не только украшают причёски, костюмы, с бантиками можно и поиграть в разные игры

Дети наши засиделись,

Друг на друга нагляделись.

Я хочу у вас узнать:

«Вы готовы поиграть? »

Бантики! Внимание, внимание!

Начинаем смешное состязание.

Клёпа : Я люблю играть.  У меня есть много разноцветных бантиков.

Игра «Бантик»

(на полу раскладываются бантики, их по количеству меньше, чем детей,

все ребята приглашаются в центр зала)

Бантик, бантик,

Что за диво!

Всё так пёстро и красиво!

По команде: «Не зевай! »

Бантик в руку ты хватай.

Победителя объявим,

Когда банты посчитаем.

(Пока звучит музыка, дети танцуют, по окончании музыки все должны схватить любой бант) .

Ириска: Да... вот если бы взять длинную-длинную ленточку, тогда можно будет завязать из нее большой- большой бант.

Клёпа: А можно длинные ленточки сматывать наперегонки.

Ириска: Давайте попробуем кто вперед.

ИГР А «КТО ВПЕРЕД»

Клёпа: Какие веселые ленточки, Ириска, ты принесла! Молодец! А я вот принес замечательные галоши скороходы. Они не простые, а волшебные.

Ириска: Волшебные? Правда? А как это?

Клёпа: Все очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает очень быстро бегать. Ириска, хочешь попробовать?

Ириска: Конечно, хочу! (надевает галоши украшенные бантиками, начинает быстро и забавно бегать по залу)

 «ГАЛОШИ - СКОРОХОДЫ»

Две команды по 6 человек. Чья команда быстрее перенесёт бантики в галошах-скороходах.

Клёпа: Весело и дружно мы играли,

Улыбка и смех нам играть помогали

Улыбайтесь всем и всегда

С улыбкой дружите друзья.

Песня «Песенка веселых друзей»(мы едим,едим,едим…)

   

Нас солнце веселит и дразнит,

Нам нынче весело с утра!

К концу подходит чудный праздник

И наградить детей пора!

Награждаются … за самое большое количество бантиков

Награждаются …. за самые оригинальные костюмы.

Награждаются … самый большой бант

Награждаются … самый маленький бант

Награждаются … самый смешной костюм

Награждаются … самый яркий костюм

Награждаются … праздничный, красивый

Награждаются … самая очаровательная причёска

Клёпа: Вы, ребята, такие весёлые, такие хорошие и красивые и мы с Ириской хотим угостить вас вкусными и сочными грушами.

(Клёпа и Ириска угощают ребят.)

Клёпа и Ириска: До свидания, друзья, до свидания,

Помашите вы нам дружно на прощание,

Не грустите, просим вас, не грустите.

Снова в гости на праздник зовите.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская технология обучения детей дошкольного возраста завязыванию шнурков на узел и бант

Одно из направлений плана индивидуального развития профессионализма.  Цель моей работы - поиск конкретных, эффективных путей развития и коррекции речи детей в логопедической п...

Приложение 1. Презентация авторской технологии обучения детей дошкольного возраста завязыванию шнурков на узел и бант

А здесь, как ни покажется странным, представлен самый тяжкий труд моих бессонных ночей: фотосессию для презентации мне пришлось организовывать собственными силами. Причем, раньше я...

Приложение 2. Анализ результатов освоения детьми практических действий завязывания шнурка на узел и бант

Здесь отражены основные сравнительные данные, подтверждающие эффективность предлагаемой мною технологии:  http://docme.ru/Oa9 ...

Методическая разработка педагогический дизайн-проект "Что за чудо этот бант."

Бант- красивое, яркое украшение для любой девочки. Да и костюм взрослого может оживить этот аксессуар. Но время неумолимо, бантики уступили время заколкам, резинкам. И мне очень захотелось рассказать ...

Бант для любимой мамочки

Детско-родительская встреча направлена на снижение эмоционального напряжения детей, привлечение родителей  к совместной деятельности родителей с детьми....

Конспект НОД "Портрет девочки с красным бантом"

Конспект НОД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"...

Упражнения практической жизни «Рамки-банты и шнуровка»

Упражнения практической жизни «Рамки-банты  и шнуровка»Конспект  занятия в М.Монтессори группе...