Главные вкладки

    План-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему:
    ПРАЗДНИК ВСТРЕЧИ НОВОГО ГОДА ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-го ГОДА ЖИЗНИ / самый первый в условиях дошкольного учреждения /

    Цель:  доставить детям радость.

                          « Истинным стимулом человеческой жизни является

           завтрашняя радость».                                                               А.С.Макаренко

                      Составляющие компоненты радости праздника:

    ·        интересная сюжетная игра;

    ·        качественная музыка ;

    ·        необычное оформление зала;

    ·        яркие костюмы ( ряженье);

    ·        красивые атрибуты;

    ·        позитивная атмосфера;

    ·        активная деятельность.

                           Алгоритм личностного развития:

    интерес*положительные эмоции*активное внимание* эмоциональная

    память*активное мышление*развитие речи*развитие музыкальных

    способностей.

                                       Х О Д    П Р А З Д Н И К А

         Дед Мороз наряжается в групповой комнате у детей «на глазах»,

    приглашает детей на праздник. Под веселую музыку дети входят в зал вместе с Дедом Морозом. Осмотр детьми праздничного оформления зала , костюмов, елки.

    Ведущая:  Нам праздник веселый зима принесла,

                         Зеленая елка к нам в гости пришла.

    Дед Мороз: Как нарядна наша елка, подойдем поближе к ней

                           И рассмотрим все игрушки, что красуются на ней.

    Ведущая:  Посмотрели на красавицу-елочку? Поздороваемся с ней!

                                        *Хоровод  «Здравствуй, елочка

    Дед Мороз « укладывается» спать.

    Ведущая: Ой, смотрите-ка, ребята, что это Дед Мороз делает? Кажется,

    он спать укладывается?!

     Дед Мороз: Да, устал я очень, вон какую елку нарядил! Посижу,

                           отдохну.

    Ведущая: Ай-я-яй, Дед Мороз! Как же мы без тебя Новый год встречать

                       будем? Поднимайся, потанцуй с нами.

                      *Русская пляска / рус.нар.мелодия «Из-под дуба»/

    Дед Мороз: Очень весело плясали и нисколько не устали!

                           Я ребят благодарю, всем «Спасибо» говорю!

    Ведущая: И тебе, Дед Мороз, спасибо за елку красивую!

                       А где же фонарики на ней, на красавице твоей?

                       Сделай нам такую милость, чтобы елка засветилась!

    Дед Мороз: А? Фонарики? Сейчас будут. Вот я посохом стукну- они и

                            загорятся. / Стучит посохом /.

                           Елочка, свети, сверкай, огоньками заиграй!

    Ведущая: Наша елочка проснулась, всем ребятам улыбнулась!  

                        Вокруг елочки пойдем, хоровод заведем.

                   *Хоровод « Елочка», муз.М.Красева, сл. З.Александровой

    Ведущая: Дед Мороз, а мы были с ребятами в лесу и видели,как

                        разные зверушки шли на праздник. Хочешь покажем?

    Дед Мороз: Конечно хочу.

                    *Хоровод «Звери шли на елку», муз. и сл.Г.Ф.Вихаревой

    Дед Мороз: Ох, устал, сяду – посижу.

                           Вот подул бы ветерок, прилетел сюда снежок!

                    *Танец «Снежинки», муз. А.Петрова

    Дед Мороз: Вот как хорошо  стало!

    Ведущая: Дед Мороз, наши ребята очень-очень готовились к

                       празднику: песни, стихи учили.

                    *Дети рассказывают стихи.

    Дед Мороз: Хорошие вы стихи выучили, а вот зарядку умеете делать?

    Ведущая: Дед Мороз, умеем, смотри и делай как мы.

                    *Музыкально-игровое упражнение «Кулачки».

    Дед Мороз: А где ж мои зайчата – веселые ребята?

                           Выходите, зайки, зайки - попрыгайки!

                     *Танец-упражнение «Ой, зайчата как замерзли».

                                     Появляется Лисичка.

              *Игра «Зайчики и лисичка», муз.Г.Финаровского, сл.В.Антоновой

     

    Лиса: Ой, зайки, не убегайте, я же вам подарок к Новому году

                принесла. Вот, возьмите!

                            / Лиса дарит ларец с погремушками/.

                   *Игра с погремушками, белор.нар.мел. «Бульба».

    Дед Мороз: Ай- да ребятки, ай-да молодцы. А я вам снегу припас.

                           На санках любите кататься?

                    *Музыкальная игра «Катание на санках».

    Ведущая: Дедушка Мороз, а мы про тебя песенку выучили.

                              *Песня «Дед Мороз», муз. А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной

    Дед Мороз: Ой, спасибо, ребятки, уважили дедушку.

    Ведущая: Дедушка Мороз, а подарки нам принес?

                           Сюрпризный  момент «Морковка».

    Дед Мороз: Ну, ребятки, не зевайте и подарки получайте.

                            Раздача подарков.

     

     

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Консультация на тему: «Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения»

    Консультация на тему:«Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения»...

    ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

    поликультурное воспитание и образование детей дошкольного возраста В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ  Ирина Ивановна Сорокинамузыкальный руководитель,  ,Муниципальное бюджетное дошкольн...

    Поликультурное воспитание и образование детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения.

    Поликультурное воспитание и образование детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения....

    СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

    Для проведения целенаправленной работы по укреплению и сохранению здоровья детей, посещающих наш детский сад, силами всех сотрудников и при активном участии родителей была создана программа «Здоровье»...

    Консультация для педагогов «Здоровый образ жизни дошкольников в условиях дошкольного учреждения и семьи»

    Консультация для педагогов «Здоровый образ жизни дошкольников в условиях дошкольного учреждения и семьи»Зубаилова Гулеймат Темирбулатовна  Задачи:1. Заботится о физическом и психическ...

    Конспект НОД с детьми 3-го года жизни Тема: Экспериментирования в ясельной группе

    Цель: развивать тактильные ощущения, осязательные чувства, воображение и фантазию, творческое мышление, эмоциональные восприятие, наблюдательность, навыки экспериментальной деятельности.Задачи:&m...

    Консультации для педагогов: Тема: «Здоровый образ жизни дошкольников в условиях дошкольного учреждения и семьи» (2014г.)

    Консультации для педагогов: Тема: «Здоровый образ жизни дошкольников в условиях дошкольного учреждения и семьи» (2014г.)...