музыкально-коррекционное занятие во 2-й младшей группе "Колобок"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

Полихач Ирина Валерьевна
Музыкально-коррекционное занятие во 2-й младшей группе "Колобок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzyk_korrekts_zanyatie.docx5.24 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально- коррекционное занятие

«Колобок»

Задачи :

  • Развитие чувства ритма и такта
  • Развитие слухового внимания
  • Развитие памяти,мышления, зрительного внимания
  • Развитие воображения и творческой активности
  • Обогощение активного словаря
  • Формироавание готовности к совместной деятельности со сверстниками
  • Формировать умения согласовывать речь с движениями
  • Воспитывать любознательность
  • Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

материал: игрушки би-ба-бо -колобок, заяц, лиса, волк, медведь, лиса; бубны, картинки-половинки, листочки, шишки и орешки, картинки "Найди отличия".

Ход ханятия:

Педагог: Здравствуйте ребята! А вы любите сказки??И я очень люблю сказки. А вы хотите в сказку попасть?

Дети: Здравствуйте!Любим.

Тогда отправляемся в путь на волшебном паровизике!

Танец под музыку « паровозик из ромашково»

Педагог: Ребята, посмотрите , какой красивый волшевный лес!Ой, а кто это??

Дети: Колобок!

Здравствуй колобок!

 Педагог: Ребята, а скажите какой колобок? Какой формы? А какого цвета?

Дети: Круглый. Желтый.

Педагог: Совершенно верно.

А посмотрите, есть ли что-то похожее на колобка в зале?

Дети: солнышко. Мячик.

Педагог: Правильно .

Колобок : ребята, я пошел в лес за ягодками и заблудился в лесу, и ни как не могу найти дом к бабушке с дедушкой. Вы мне поможете отыскать мой дом???

Педагог:конечно поможем тебе! Не расстраивайся!

( покатился коолобок с ребятами,а на встречу ему заяц)

Заяц: колобок, что ты такой грустный?

Колобок: да вот, потерялся я. Ни как не могу дом найти свой. Ты поможешь нам зайка?

Заяц: конечно помогу. Но вы со мной тогда потанцуете!

Исполнение танца « зайка прыгал».

Заяц: ой, ребята, мои картинки порвались, помогите их собрать!

Игра « подбери половинку»

Заяц: вы идите дальше по этой тропинке.

( и покатился колобок дальше, а на встречу ему волк)

Волк: колобок , ты почему грустишь?

Колобок: заблудился, дорогу к дому найти ни как не могу. Ты нам не поможешь найти ?

Волк: конечно помогу. Только вы со мной поиграете??

Вы будете грибниками, а я вас буду догонять.

Игра « грибники»

Волк: ну вам ребята нужно идти по этой дорожке.

( катится колобок дальше, а на встречу ему медведь)

Медеведь: колобок, ты почему грустный такой? Вон солнышко какое яркое, веселиться нужно!

Колобок: ох, потерялся я мишка. Бабушку с дедушкой найти не могу. Ты поможешь нам их отыскать?

Медведь: конечно! Только вы со мной пиграете??

Игра «шишки и орешки»

Медведь: вот спасибо!поиграли! а вам следует идти по этой дорожке.

( катится катится колобок, а на встречу ему лиса)

Лиса: колобок, колобок. А почему ты грустный такой?

Колобок: да вот пошел я за ягодами и потерялся. Помоги нам пожалуйста дом отыскать!

Лиса: хорошо, помогу.Только вы со мной поиграете.

Игра « найди отличия»

Лиса: как здорово! Молодцы! А давайте ка мы с вами превратимся в листочки и потанцуем?

Игра « мы листочки»

Лиса : вот как красиво мы танцевали! А для того что бы добраться до дома колобка, нужно перебраться через болото.

Игра с бубном « большие ноги идут по дороге»

Педагог: вот и добрались мы с вами до домика колобка. А его встречает бабушка с дедушкой. Ребята , а давайте бабушке с дедушкой расскажем, кого мы с вами встречали по поти к дому!

Дети: заяц, волк, медведь, лиса.( расскладывают игрушки по порядку).

Бабушка и дедушка: спасибо ребята , что помогли колобку домой вернуться. И за это вам я испекла пирожки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-коррекционные занятия для детей младшего дошкольного возраста,имеющих нарушения речи.

Музыкально-коррекционная терапия-метод,хорошо зарекомендовавший себя в работе педагогов с детьми с самыми разными нарушениями речи....

Музыкально-коррекционное занятие с детьми младшего дошкольного возраста с ОВЗ «Путешествие с Колобком»

Музыкально-коррекционное занятие с детьми младшего дошкольного возраста с ОВЗ «Путешествие с Колобком»...

Музыкально-коррекционные занятия как инновационная форма дополнительных музыкальных занятий с детьми с нарушением ОДА

У дошкольников с нарушением ОДА наблюдается отставание в двигательной сфере, снижение внимания и высокая степень утомляемости. Поэтому на дополнительных занятиях с такими детьми так необходи...

Дополнительная программа Музыкально - коррекционные занятия для детей младшего возраста, имеющих нарушения речи

Дополнительная программа Музыкально - коррекционные занятия для детей младшего возраста, имеющих нарушения речи...