конспект развлечения для детей дошкольного возраста ко дню знаний
план-конспект занятия по музыке на тему

Вера Алексеевна Иванова

Прекрассное развлечение для детей дошкольного возраста к 1 сентября!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_znaniy.docx27.75 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 МУЗЫКАЛЬНОЕ  РАЗВЛЕЧЕНИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ ДНЮ ЗНАНИЙ

«ВОТ КАКИЕ МЫ БОЛЬШИЕ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ.

Звучит веселая музыка. Дети входят в зал или на игровую площадку. Располагаются по периметру.

Ведущий: Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли! Сейчас мы об этом стихи послушаем.

1 ребенок:

Меня кормили с ложки, но я подрос немножко,

Смотрите-ка скорее, я кушать сам умею!

2 ребенок:

Я умею одеваться, если только захочу,

Я и маленького братца одеваться научу.

3 ребенок:

Правда, я уже большой: сам ботинки надеваю

И холодною водой сам ладошки умываю.

4 ребенок:

И не плакал я с утра: В садик мне уже пора!

Ведущий: Рано солнышко встает, песню петь ребят зовет.

Дети исполняют песню: «Улыбка» В. Шаинский.

Ведущий: Ай да молодцы! Вы замечательно поете хором. А трудиться вы умеете? Чем вы летом занимались? Помогали ли вы бабушкам и дедушкам выращивать урожай? (ответы детей). Раз вы умеете помогать взрослым, значит вы и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря. Ребятки, а играть вы любите? А сейчас мы поиграем в веселую игру «Пчелы». Покружитесь, повернитесь, в пчелок превратитесь. Занимайте, пчелки, свои домики (обручи). А теперь запоминайте свой домик, запомнили?  Тогда выходите из домиков и вставайте в кружок. Мы сейчас с вами вспомним попевку.

Пчелки, пчелки (взмахи руками),

Жальца, иголки (повороты раскрытых ладоней)

Поверху летают (взмахи руками)

Медок собирают (щепотки)

1,2,3,- (хлопки), быстро улей свой найди. (убегают в домики)

Русская народная подвижная игра «Пчелки»

Ведущий: Вам понравилась игра? А теперь повернитесь, покружитесь, и в ребяток превратитесь. Ребята, а с чем вы больше всего любите играть в садике?

Дети: С игрушками.

Ведущий: А вот я сейчас вам загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.

Длинные ушки, быстрые лапки,

Прыгает ловко, любит морковку. (зайка)

Угадайте, кто такая:  вся горит как золотая:

Ходит в шубке дорогой, хвост пушистый и большой. (лиса)

Молодцы, отгадали. Вот и сейчас мы с вами поиграем в игру.

Русская народная  подвижная игра «Хитрая лиса»

Ведущий:  А вот и последняя загадка:

Он с бубенчиком в руке, в ярко красном колпачке.

Он веселая игрушка, отгадайте, кто? (петрушка).

Незаметно надевает на руку куклу. Молодцы, а теперь похлопайте в ладоши, а петрушка попляшет. (Петрушка  отрицательно качает головой). Плясать не хочешь? Почему? (Подносит петрушку к уху, то как будто шепчет.) Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он нет. Ты наверное забывал все лето делать зарядку,  гулял мало, на речку, в лес не ходил, вот и остался маленьким. Давайте, ребята, поможем петрушке вырасти. Вместе с ним сделаем зарядку, которая помогает нам быть большими и сильными. Вставайте все в круг друг за другом.

«Урок зоологии» И Бриске.

Ведущий: Понравилась тебе, петрушка, наша веселая зарядка? Не забывай ее делать по утрам. А сейчас мы с ребятами тебе поможем. Давайте все вместе скажем: «Расти, петрушка, поскорее, спляшем вместе веселее!» Потом три раза хлопнуть в ладоши и закрыть глаза. (Все хором повторяют слова и закрывают глаза.  Входит большой петрушка)

Петрушка:  Ой, ой, ой! Что со мной? Вырос я такой большой!

Ведущий: Это тебя наша зарядка помогла и добрые пожелания ребят.

Петрушка: Я так рад, я так рад, что пришел к вам в детский сад. Давайте вместе танцевать.

Танец «Веселые ручки» И. Бриске.

Петрушка: Ай да молодцы! Вы замечательно танцуете. Как много здесь девчонок. А ну-ка девчонки, попрыгайте как белочки! (прыгают). А мальчики попрыгайте как зайчики. (прыгают)  А теперь давайте поиграем в игру «Бурый медвежонок».

Русская народная игра «Бурый медвежонок»

Я бурый медвежонок, меня должны вы знать.

Люблю я мед и сахар, люблю потанцевать.

Пусть со мной все девочки попрыгают как белочки.

Пусть со мной все мальчики попрыгают как зайчики.

Ведущий: Спасибо тебе, петрушка, с тобой было очень весело. Но детям пора расходиться по группам, ведь там их ждет много интересного.

Петрушка: Подождите, подождите! Я ведь ребятам, которые подросли, окрепли и так много всего умеют, угощение принес

Ведущий: Так давай его скорей!

(Петрушка приносит расписной ящик)

Петрушка: А вот и мое угощение. (пытается открыть и не может)

Ведущий: Подожди, петрушка, ен спеши. Подумай хорошенько, может быть, можно что-то сделать.

Петрушка: (чешет затылок) Точно! Я вспомнил! Нужно всем вместе похлопать в ладоши.

(дети хлопают. Петрушка опять не может открыть ящик)

Тихо вы похлопали. А нужно громко- громко!

(Ящик открывается, детям раздают угощение)

Петрушка: 

Мне пора! До свиданья, детвора.

Веселитесь, подрастайте, меня в гости приглашайте.

(Дети с воспитателями расходятся по группам. Угощение раздается в группах).

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский  сад № 30

х. Сербино муниципального образования Славянский район

ул.Пионерская 3.Славянского района  Краснодарского  края

тел. 8-861(46) 99 – 1  - 53  

Праздник-развлечение для детей старшего дошкольного возраста

« День знаний»

Старшая разновозрастная группа

2011 -  2012 учебный год.

Воспитатель высшей категории :

Воробьева О.Г.

2011 г.

Цели и задачи:

        Расширять и обогащать знания детей о празднике – Дне знаний, знакомить со школьными принадлежностями, школой, расписанием уроков в школе, развивать устную речь, двигательные навыки,  мышление, обогащать словарь на тему « Школа», воспитывать доброжелательность, дружелюбие, чувство взаимопомощи.

Оборудование: маски: зайчонка, бельчонка,медвежонка, лисенка;

                        цифры 1-8; буквы – « ш к о л а »; 5 морковок, 3 воздушных

                        шара, 2 обруча, 20 грибов, мяч, кегли.

Вед.: Ребята!  Кто знает какой сегодня день? Сегодня 1 сентября,первый день  

         Осени, недавно мы с вами  встречали лето, а сегодня оно кончилось.

         Первый день осени! 1 сентября! По какой примете мы узнаем этот день?

         ……….«по идущим в школу детям…..»

                        1 сентября!

                        1 сентября!

                        Первый день календаря!        

                        Потому что в этот  день

                        Все девчонки и мальчишки

                        Городов и деревень

                        Взяли сумки, взяли книжки,

                        Взяли завтраки под  мышки

                        И помчались в первый раз в 1 класс!

Вед.: Сегодня школьники  первый день пошли в школу после  летних каникул. Этот  день-1 сентября называется Днем знаний.

Вся страна ждала не зря

Это утро сентября.

Пети, Саши, Вовочки

Причесали челочки.

Вали,Кати, Леночки

Выгладили ленточки.

Белобрысых,черных,рыжих

Миллионы малышей

Взяли в руки тонны книжек

И вагон карандашей.

В школу шествуют с цветами..

Прозвенит в стране звонок,

И ребята прочитают миллионы новых  строк.

Вед.: А какие же знания получат дети в школе? Чему там учат? Вы знаете?

                Песня « Учат в школе»

В первый класс нам рановато,

Но растем мы как маслята,

Нам лениться не годится,

Научились мы трудиться.

Вместе с нами наши куклы

Учат цифры. Учат буквы.

И на следующий год

Школа пусть нас тоже ждет.

Инсценировка « Лесная школа»

Вед.: День погожий, день веселый,

           Небо-золото и синь!

        Белокаменная школа

        Среди елок и осин.

        Рядом-роща,рядом-поле.

        Знают заяц и сурок:

        Если тихо в нашей школе,

        Значит там идет ……

Дети: Урок! ( входят зверята: зайчонок,бельчонок,лисенок,медвежонок)

Вед.: Здравствуйте,зверята!

Зверята: здравствуйте, ребята!

Зайчонок: а нельзя ли будет нас взять с  собою в первый класс?

Вед.: Если вы хотите с нами? На подготовку в первый класс?

Звери: Хотим,хотим.

Вед.: мы проверим ваши знанья.

Зайчонок: мы  выучили все цифры. Хотите послушать?

Вед.: Да,очень хотим! Правда, ребята?

Лисенок: Похожа единица на крюк,а может на сломанный сук.

Бельчонок: Два- похожа на гусенка, с шеей длинной, с клювом тонким.

Медвежонок: Цифра 3- словно ласточка, смотри

Зайчонок: Гляди: четыре- это стул ,который я перевенул.

Лисенок: На что похожа цифра 5? На серп ,конечно,как не знать?

Зайчонок: Цифра 6- дверной замочек, сверху-крюк, внизу- кружочек.

Бельчонок: Семь-точно острая коса, коси, коса, пока роса.

Медвежонок: Цифра 8-так вкусна, из двух бубликов она.

Вед: Молодцы, зверята,цифры вы знаете,а считать умеете?

Звери: Умеем!

Вед.: А это мы сейчас проверим.Надо будет решить задачу.Кто первый?

Зайчонок: Я!

Вед.:Смотри,зайчонок,не подведи. Слушай внимательно. Представь себе, что тебе дали 5 морковок. Одну морковку ты отдал Бельчонку. Сколько морковок у тебя осталось?

Зайчонок: 5!

Ведущий: 5?

Зайчонок: Да,5!

Ведущий: Ну почему 5? Ведь ты одну отдал Бельчонку?

Зайчонок: Я никому не отдам, я сам морковку люблю.

Ведущий: дети, правильно Зайчонок решил задачу?

                    Сколько морковок должно остаться у Зайчонка,если он одну отдаст Бельчонку?

Дети: 4!

Ведущий: правильно, с друзьями надо делиться.А тебе ,зайчонок, должно быть стыдно.

Зайчонок: Стыдно, очень стыдно.

Ведущий: Ладно,поверим тебе. А ну-ка ты Бельчонок умеешь решать задачи?

                  У тебя 2 шара, а у Медвежонка 1.Сколько шаров у вас вместе?

Бельчонок: А что мы будем делать с этими шарами?

Ведущий: А зачем тебе это нужно знать?

Бельчонок: Надо!

Ведущий: Ну,допустим, вы пойдете гулять в парк.

Бельчонок: А ветер будет на улице?

Ведущий: Допустим,будет.

Бельчонок: Сильный?

Ведущий: Сильный.

Бельчонок: Тогда у нас с медвежонком не останется ни одного шара.

Ведущий: Почему?

Бельчонок: Потому что ветер вырвет у нас их из рук и унесет высоко в небо.

Ведущий: Дети, а эту задачу зверята решили правильно?

Скажите,сколько шариков у Медвежонка и у Бельчонка?

Я возьму вот эти буквы

И из них сложу я слово…..( выложить из букв слово – школа)

Вот уже и все готово.

Эй,Бельчонок,посмотри-

Что написано,прочти!

Бельчонок: Хоть я маленький бельчонок

                Даже утром и спросонок

                Прочитаю лучше всех

                Слово сладкое- орех!

Лисенок: Каждый братец мой лисенок

                Слово вкусное такое….

                Прочитает без ошибки

                Ну, конечно, это- «рыбка»

Медвежонок: Ха-ха-ха! Аж смех берет!

                Где тут рыбка?

                Это- «мед!»

Ведущий: Успокойтесь,успокойтесь!

                И, пожалуйста, не ссорьтесь!

                Ребятишки, помогите,

                Слово правильно прочтите.

Дети: Школа.

Ведущий: А вам , Зверята, надо браться за учебу. Вы идите в свою лесную школу и возвращайтесь через год. Дети, а что самое главное в школе?

Самое главное в школе- быть очень внимательным. Вот мы сейчас и проверим ваше внимание с помощью игры.

Игра « Это я, это я, это все мои друзья.»

Я буду задавать вопросы, а вы если согласны, отвечайте: « Это я, это я, это все мои друзья!», а если не согласны, то хлопайте в ладоши.

- Кто из вас из малышей каждый день спешит в детский сад?

- Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

- Знает кто, что красный свет- это значит- хода нет?

- Кто мороза не боится,на коньках летит как птица?

- Кто из вас хочу узнать, любит петь и танцевать?

Танец утят.

Ведущий: В школе звенит звонок

                Все громче,все слышнее.

                И радостью душа переполняется.

                Ты думаешь – распелся соловей?

                А вот и нет – в школе уроки начинаются.        

А у на в детском саду тоже все по расписанию.

Расскажите мне , ребята, как денек проводите?

Дети: Все расскажем по порядку.

        Утром делаем зарядку.

Дети: А вот этак и вот так!

Песня « Если нравится тебе…»

Ведущий: А потом?

Дети: За завтрак сели, без остатку все поели.

Ведущий: А как?

Дети: А вот этак и вот так.( показывают)

Ведущий: А потом?

Дети: В лесу гуляли и грибы там собирали.

Ведущий: А как?

Дети: А вот этак и вот так.

Конкурс « Собери грибы.»

Ведущий: А потом?

Дети: На площадке поиграли.

Ведущий: а как?

Дети: А вот этак и вот так.

Игра « Горячий мяч.»

Разноцветный быстрый мячик

Без запинки скачет,скачет.

Часто,часто, низко, низко.

От земли к руке так близко.

Скок и скок, скок и скок

Не скачи под потолок.

Скок и скок , стук да стук,,

Не уйдешь от наших рук.

Ведущий: А потом?

Дети: Обедать сели, с аппетитом все поели.

Ведущий: А как?

Дети: А вот этак и вот так.

Ведущий: А потом?

Дети: Легли потом и заснули крепким сном.

Ведущий: А как?

Дети : А вот этак и вот так.

Ведущий: Вы поспали и поели! А потом?

Дети: А потом- опять игра!

Игра с воздушными шарами.

Ведущий: Чтобы хорошо учиться в школе, нужно быть здоровым, крепким, сильным. А в этом нам помогает?

Дети: Спорт!

Спорт,ребята,очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – здоровье.

Спорт– игра!

Подавай любое дело,

Одолеем его смело!

Игра-конкурс « Попади в цель»

Награждение медалями лучших стрелков.

Ведущий: Ну, я вижу,ребятишки, день вы славно провели.

                Хорошо у нас в саду?

Мы с вами одна семья и должны жить дружно.

Я люблю свой детский сад.

В нем полным-полно ребят.

Раз,два,три,четыре,пять…

Жаль,что всех не сосчитать!

Может,стоих,может двести?

Хорошо, когда мы вместе!

Песня о дружбе.

        

                                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения для детей дошкольного возраста "День Здоровья"

Спортивный праздник для детей младшей группы,посвященный дню здоровья...

Конспект сценария осеннего развлечения для детей дошкольного возраста

Сценарий развлечения "Капустные посиделки" написан для детей старшего возраста и их родителей. Заменив музыкальный репертуар, можно организовать это развлечение с детьми средней группы. Роли персонаже...

Конспект развлечения для детей дошкольного возраста и их родителей "Как заяц с лисой силой мерились"

-Дать детям представление о вегетарианстве;- развивать ловкость, внимание и мышление;- закрепить знания о сезонных сельскохозяйственных работах;- воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательность п...

конспект «Осенины». (Спортивно-музыкальное развлечение для детей дошкольного возраста).

В конспекте предоставлены спортивные и музыкальные конкурсы, стихи, танцы на осеннюю тематику...

Конспект развлечения для детей дошкольного возраста «Пожелания для Дедушки Мороза»

Тематический досуг для детей старшего  возраста приуроченный к «Дню заказов подарков Деду Морозу и написание писем»....

Конспект развлечения для среднего дошкольного возраста ,посвященный Дню Защиты Детей "Путешествие в сказку".

Представляю вашему внимаюь конспект развлечения для детей среднего дошкольного возраста ,в соответствии с требованиями ФГОС ДО,посвященный празднику День Защиты Детей " Путешествие в сказку"...

Конспект развлечения для детей раннего возраста "Клоун Клёпа на празднике знаний"

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ К ПРАЗДНИКУ, ПОСВЯЩЕННОМУ ДНЮ ЗНАНИЙ  для детей второй группы раннего возраста (2-3 года)....