Новогодний утренник в первой младшей группе
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Мишина Анастасия Евгеньевна

Новогодний утренник в первой младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_utrennika.docx17.28 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий утренника: «Новый Год для малышей».                             Вед: Что за елку нам принес  добрый Дедушка Мороз. Как стройна и величава, посмотрите слева, справа. Дети, а чего не хватает на елке? Конечно, огоньков. Надо елочку попросить, чтобы она огоньки зажгла. Скажем дружно: 1,2,3, наша, елочка, гори( дети повторяют ). А сейчас мы поиграем с елочкой. Предлагаю подуть на елочку ( дуют, огоньки гаснут ). А сейчас громко похлопаем, чтобы зажечь огоньки ( хлопают, огоньки зажигаются ). Всем нам очень хорошо, весело сегодня, потому что к нам пришел праздник новогодний.                                                                                                Хоровод« Елочка ».                                                                         Дети садятся на места. Вбегает заяц.                                          Заяц: Вот и я у вас, ребята, к вам на елку я пришел. На лесной дорожке снежной сапожок один нашел. Кто его мог потерять, как второй мне отыскать.                                                                    Вед. Ты нашел его в лесу, на тропинке , на снегу? Значит надо в лес бежать, там же и второй искать. Загляни во все берлоги, пробеги ты все пути. Да смотри ты всем на ноги, чтобы сапожок найти.                                                                                                                  Зайка: Я придумал, вот чудесно, буду всех просить плясать. Всем на ножки посмотрю, может сапожок найду. Попляшите, зайки. На лесной лужайке.                                                                        «Пляска зайчиков».                                                                             Зайка ( просит одного зайку-ребенка примерить ). Не подходит , ой-ой-ой. Сапожка нигде не видно, так обидно, так обидно.                                                                                                                      Появляется лиса – девочка, бегает перед елкой.                        Зайка: Стой! ( берет за руку лису ) Хитрая лиса!                                Сапожок не у тебя? Ну-ка, лисичка, попляши-ка,                        Свои ножки покажи-ка! ( лиса пляшет под музыку ).                        Вед: Дети, поиграем с лисичкой?                                              Игра-пляска с лисичкой.                                                                Зайка ( примеряет лисичке ). Не подходит, ой-ой-ой. Сапожка нигде не видно, так обидно, так обидно ( лиса убегает ). Кто еще не танцевал сейчас? ( смотрит по сторонам ). Мишки, сапожок может у вас? Ну-ка, братцы, попляшите, свои ножки покажите.                        Пляска медвежат.                                                                        Зайка ( смотрит на ноги ). Сапожка нигде не видно. Так обидно, так обидно. ( садится, плачет ).                                                Вед: Загрустил наш зайка (гладит его по голове), сапожок не смог найти. Что же делать зайке, куда теперь идти? Ни в саду, ни в снегу, ни у людей, ни у зверей  сапожка-то нет, вот секрет!                Заяц идет вокруг елки, замечает следы.                                        Зайка: Что я вижу на снегу, след от чьих-то ножек.                        Может сапожок другой, он найти поможет.                                Подбегает к домику, стучится, слышится голос Снегурочки.        Снегурочка: Кто стучится, кто зовет?                                        Зайка: Тут Снегурочка живет. Это я, зайка. Скорее открывай-ка.                                                                                                        Снегурочка: Не могу я, зайка, выйти, дом мой заперт на замок. Если ключик ты найдешь, мой ты домик отопрешь.                                Зайка бегает, ищет, спрашивает у детей, видит на елке ключ, берет его, открывает дверь, появляется Снегурочка.                        Снегурочка: Здравствуйте, дети! Танцевать я с вами буду, только где я раздобуду сапожок?                                                        Зайка: Наконец, нашел тебя я! Сапожок свой забери.                С нами вместе попляши (одевает).                                                Пляска со Снегурочкой.                                                                Снегурочка: Ой, спасибо, как я рада        ! Что же дать мне вам в награду.                                                                                                Вед: Мы хотим, чтобы Дед Мороз здесь появился.                        Снегурочка: Сапожок красивый мой, ведь волшебный, не простой. Сапожок повернись (поворачивает), Дед Мороз появись.                Дед Мороз: Слышу, слышу, к вам иду, и подарки всем несу.        Здравствуйте, дети, здравствуйте, взрослые. Вокруг елочки вставайте, хороводы начинайте.                                                                Пляска: «Дед Мороз».                                                                Дед Мороз: А сейчас я посижу, да стихи послушаю (стихи).                Дед Мороз: Кто из детей хочет поиграть сДед Морозом, со Снегурочкой, да с Зайкой, выходите                                                Игра со снежками.                                                                        Дед Мороз: В Новый Год без подарков нельзя. Для всех я приготовил сюрприз. Для Снегурочки-снежинки, для зайчика-морковку, для ребят-игрушку.                                                                Зайка: Дед Мороз, а можно я подарком с ребятками поменяюсь? Я им дам вот эту морковку. А они мне игрушку отдадут.                                                                                                        Дед Мороз: Соглашайтесь, дети. Ведь морковка не простая, а волшебная.                                                                                                Вед: Мы согласны. Разделим морковку на всех (заглядывает в нее), да здесь подарки, вот спасибо тебе зайка, и тебе Дед Мороз за вкусное угощение для детей (раздают).                                                        Дед Мороз, Снегурочка, Зайка прощаются с детьми.                        Ведущая предлагает детям еще раз пройти вокруг елки-полюбоваться ее нарядом. Дети идут в группу.                                                                                                                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний утренник в первой младшей группе

Сценарий новогоднего утренника для детей 2-3 лет...

Новогодний утренник в первой младшей группе

Новогодний утренник с детьми первой младшей группы....

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе "Новогодняя сказка"

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе "Новогодняя сказка"...

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе "Новогодняя сказка"

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе "Новогодняя сказка"...

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Новогодняя сказка»

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Новогодняя сказка»...

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе "Новогодний телефон"

Новогодний утренник в первой младшей группе.К детям на праздник приходят Снеговик,Лиса,Снегурочка с Дедом Морозом.Ребятишки с героями танцуют,играют,а в конце добрый Дед Мороз всем раздает подарки....