НОД область Музыка "1апреля никому не верю" для детей средней группы
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему

Каргальская Надежда Константиновна

НОД ко Дню смеха-область Музыка 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_smeha_v_sr_gr_no2.docx849.41 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

НОД День смеха

для детей средней группы

 «1 апреля никому не верю»

Разработала и провела Каргальская Н.К.

Цели:

-  создавать условия для сплочения детского коллектива;

- формирование потребности общения со сверстниками;

- сохранение психологического здоровья детей;

- формирование положительных эмоций.

Задачи:

- воспитывать в детях чувство юмора;

- развивать творческую активность,  ловкость, смекалку.

- развить внимание и память;

- расширять кругозор.

(Всем детям при входе надеть всевозможные шляпки и колпачки. Воспитатель и муз.рук. тоже надевают колпачкм)

Муз.рук: Здравствуйте, ребята!  Сегодня 1апреля! Это День Смеха. Сегодня смеются по всему миру, шутят над друзьями, придумывают всякие розыгрыши. Предлагаю поиграть всё за мною повторять!

 Игра с голосом «Если тянет веселиться»

                     

     Муз.рук. Всюду праздник и потеха, все смеются от души.

Это к нам вагон со смехом в детский садик привезли.

                     Где моя большая ложка? Открывайте шире рты.

                    Вместо каши и картошки будем кушать мы смешки!

(Под шуточную музыку с детским смехом, муз.рук. кормит ребят смешками, из большой деревянной ложки)

В праздник-безобразник и в праздник простаков,

я предлагаю превратиться в весёлых животных, которые очень любят петь. (Муз рук. Делимся на группы-телята, котята и козлята. Исполнять мы будем песню «Приди весна» голосами животных.)

"Веселый хор"

Муз.рук. Присаживайтесь ребята на стульчики, а у меня для вас есть весёлые пословицы. Ваша задача найти правильный ответ!

Гусь свинье...

• не спонсор;

• не товарищ;

• крыльев не привяжет.

После драки...

• все к мамкам бегут;

• кулаками не машут;

• уже не страшно.

Без труда не вытащишь и...

• жвачку из волос;

• рыбку из пруда;

• конфету из кармана.

Бесплатный сыр бывает только ...

• в гостях;

• в мышеловке;

• в грязной луже.

Муз.рук. Что то мы с вами совсем засиделись, предлагаю поиграть белочку за хвост поймать.

Игра «Поймай белку за хвост»

(первому ребенку надевают шапочку белочки, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)

Муз.рук. Есть ещё одна игра бегать любите вы?

Дети. Да.

Вокруг стульчиков бегите,

Стульчики скорей займите.

Игра «Кто здесь лишний»

(Сначала играют мальчики потом девочки)

(Дети бегут вокруг стульчиков под музыку, как только музыка останавливается, дети садятся на стульчики. Ведущий с каждым повтором, стульчики убирает. Кому стульчика не хватило, выбывает из игры)

Муз.рук. Ой ребята, кажется дождик начинается, да не простой. А лимонадный!

Игра «Солнышко и дождик»

  Муз. рук

Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)

Значит, мне пришла пора

Попрощаться детвора!

Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбаться!

И веселыми такими оставаться!

C:\Users\asd\Desktop\Фото Дет сад 1387\НОД\IMG_2145.JPG

C:\Users\asd\Desktop\Фото Дет сад 1387\НОД\IMG_2139.JPG

C:\Users\asd\Desktop\Фото Дет сад 1387\НОД\IMG_2141.JPG

C:\Users\asd\Desktop\Фото Дет сад 1387\НОД\IMG_2150.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое творчество» для детей средней группы по аппликации

Цель: осуществление преемственной работы с семьей в развитии интереса у детей к художественному творчеству средствами аппликации...

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое творчество» для детей средней группы по рисованию «Филимоновская игрушка – козлик»

Цель:  осуществление преемственной работы с семьей в развитии интереса к художественному творчеству средствами рисования Задачи:1. Знакомить детей с народным промыслом – филимоновской игрушк...

Технологическая карта НОД по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) для детей средней группы компенсирующей направленности с умственной отсталостью (легкой степени)

Непосредственно образовательная деятельность для детей 4-5 лет разработана  в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образовательного учреждения, разработанной в соответст...

Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области "художественно- эстетическое развитие" для детей средней группы. Тема: " Солнышко лучистое"

Цель:Выполнить законченную композицию, закончив изображение аппликационной композицией.Задачи:1.Образовательные- активизировать образовательный процесс к изобразительной деятельности;- закрепить усвое...

Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей средней группы по теме «День рождения куклы Илемби».

Конспектобразовательной деятельностипо образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»для детей средней группы на неделю чувашской культурыпо теме «День рождения куклы ...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ТЕМА: «ВЕСЕЛЫЕ ЗАЙЧАТА »

Конспект занятия по ИЗО на тему: "Веселые зайчата" (рисование пальчиком)  с применением нетрадиционной методики: криотерапия...

Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" для детей средней группы. Тема "Ждём гостей"

Цель: развивать у детей уважение к национальным культурам разных народов России; вызвать эмоциональный отклик, доставить радость взаимодействия ребёнка и взрослого в игре....