Музыкальный досуг в средней группе "Паровозик из Ромашково"
материал по музыке (средняя группа) на тему

Музыкальный досуг оставит в сердцах ребят много впечатлений и радости. Путешествуя с паровозиком из Ромашково дети многое узнают и услышат.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2016._parovozik_iz_romashkovo.docx41.78 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

.«Веселый паровозик из Ромашково»

      Весенний праздник в средней группе.

Взрослый:  Ведущий, Паровозик. 
Дети:,          Солнышко, Утята, Петух, Цыпленок, Курица, Ежик,

                         (дети входят в зал под веселую музыку)
Ведущий     Все теплее воздух вешний, 
                    Светит солнце сквозь туман, 
                    И скворец в свою скворешню
                    Прилетел из дальних стран.


1-й                А у нас уже весна, и апрель
                    По утрам к губам подносит свирель.


2-й                Как подует он в свирель, запоет-
                    С крыши звонкая капель упадет.


3-й               Ты пораньше утром встань, поспеши 
                    И услышишь эту песню в тиши.


                            Песня «Весенний хоровод»

                                     Муз. Лазаревского

                        (дети садятся на стульчики)
Ведущий     А ну, прислушаемся, дети,
                    Кто-то к нам на праздник едет.


                                      ( В зал въезжает Паровозик.)


Ведущий      Паровозик-перевозик,
                      Всех он возит, всех он просит.


Паровозик   Чух-чух! -пыхчу, 
                      Пыхчу, ворчу-
                      Стоять на месте не хочу! 
                      Колесами стучу, верчу-
                      Садись скорее, прокачу!


Ведущий.     Куда мы поедем?


Паровозик. Я отвезу вас солнышко встречать! Внимание, внимание!  Поезд отправляется!


(Дети, сидя на стульчиках, топают ногами, имитируя езду на поезде.
Звучит фонограмма звуков деревни-голоса птичьего двора.)


Паровозик.  Первая остановка -моя родная деревня Ромашково.


Ведущий.      А мы не опоздаем встретить солнышко?


Паровозик.  Но разве мы можем не остановиться в Ромашково?  Ведь это моя родина. В  деревне живут мои лучшие друзья -  замечательные домашние птицы.

                                  (выходят утята)
Утенок.          По делам, не на уху, 
                       Плыли утки к петуху, 
                       Утки - желтые носы-
                       Проверять свои часы.


                                  Танец «Уточки»


Паровозик.  А вот перед нами целая птичья семья - петух, курица и цыпленок. 
Петух.           Далеко петух заметен, 
                      Всей деревне он приметен
                      С гребешка до самых шпор. 
                      Не петух, а светофор!


Цыпленок   Как у нашей у наседки 
                     Замечательные детки: 
                     Маня, Ваня и Петруша... 
                     Вот какая наша клуша!


Курица.        Куд-куда? Куд-куда? 
                     Ну-ка, ну-ка, все сюда! 
                     Ну-ка, к маме под крыло! 
                     Куд-куда вас понесло?

                                 Игра «Курочка и петушок»

Паровозик   Чу-чу-чу, — спешу, спешу, 
                      Черным дымом я дышу. 
                      Дел не счесть у паровоза:
                      День и ночь кручу колеса, 
                      Отдыхать я не хочу, 
                      Через чащи вдаль качу.
              (Дети, сидя на стульчиках, топают ногами.)


Паровозик.    Остановка! Впереди красивый пруд! 


Ведущий.        А мы не опоздаем?


Паровозик.    Но ведь мы должны увидеть, как просыпаются после зимы обитатели пруда!

                                      (выходит мама – Лягушка)

Лягушка        Лес и озеро… а в нем

                         Есть у каждого свой дом.

                         Чей же дом – зеленый пруд?

                         Лягушата в нем живут!

.

                 Песня «Ква – ква» муз. Г. Вихаревой


Паровозик.    Поехали! 


Ведущий.        Паровозик, подожди! 
                        Там же речка впереди!


Паровозик.    Я поеду по мосту! 
                        До свидания! Ту-ту! 


                                    (Дети «едут», сидя на местах.)
Паровозик.    Остановка в лесу!

Ведущий.        А мы не опоздаем встретить солнышко?

Паровозик     Но ведь мы должны увидеть весну в лесу. Посмотреть, все ли звери проснулись? Здоровы ли? Выполняют ли по утрам зарядку?

                                         (выходит Ежик)

Ежик.             На лесной полянке в ряд,
                        Звери делают зарядку.
                        Заяц головой вращает-
                        Мышцы шеи разминает.
                  Полосатенький енот
                  Изображает вертолёт.
                        Серый волк немного сонный,
                        Выполняет он наклоны.

                 Медвежонок приседает,
                 От пола пятки отрывает.

                                 «Зверобика»

Паровозик.    Чу-чу-чу – спешу, спешу! 
                        Отдыхать я не хочу!
                        Через чащи вдаль качу, поехали!  

Паровозик.       Остановка «Полевой луг»!


Ведущий.         А мы не опоздаем встретить солнышко?

 

Паровозик.     Но мы ведь должны посмотреть на первые весенние цветы , на мохнатых трудолюбивых пчелок!  На бабочек красавиц!

Пчелка           .Пчелкам весной очень много работы,

                         Надо, чтоб медом наполнились соты.

2 – ая.              Дружной семьей мы над лугом летаем,

                         Сладкий нектар из цветов собираем.

3 – ья.              Мы от работы не устаем,

                         Мед собираем и песни поем.

      ( под музыку Пчелки собираю ложкой с цветов мед в ведерочко и                    присаживаются у цветка)

                                         (появляется медведь)

                                 Игра «Медведь и пчелы»

                                          (Вылетают Бабочки)

Бабочка.           Солнце майское сияет.....
                          Над лужайкой мы летаем. 
                          Ой, какие здесь цветы!

                           Небывалой красоты! 

                            Песня» Ах, какие бабочки»


Паровозик.      Поехали дальше! Ту-ту!.. Я вас жду-у!..

(дети топают ногами)

                           Вот и доехали мы до станции «Солнышкино».

                           Давайте позовем солнышко!

 
Все.                   Солнышко, покажись!

                          Обогрей и улыбнись,

                          К нам на праздник приди.

                          Да тепло принеси.

                          Растопи снега и лед.

                          Пусть скорей весна придет!

                        (В зал под пение птиц входит Солнышко.)

 
Ведущий.        Здравствуй,  солнышко-колоколнышко!  А ты что весной будешь   делать, чем заниматься?


Солнышко.       Привет весенний вам, друзья!

                            Вас очень рада видеть я!  

                            Я буду по небу гулять, 
                           Буду землю согревать,
                           Буду всем тепло давать: 
                           В речке-водичке, 
                           Птичке-невеличке, 
                           В поле-цветочку,
                           Белому грибочку.

                 А вас я приглашаю на веселую игру!

                     «Собери Солнышку лучики» 

Ведущая.           Солнышко, а что у тебя в корзиночке?

Солнышко.      Это солнечные конфеты, чтобы дети быстрее подрастали на радость мам и пап. Угощайтесь!

                   (Солнышко угощает всех солнечными конфетами)

Ведущая.          Слышите, ребята? (звучит музыка)

                           Нас паровоз зовет.

                           Мы возвращаемся в детский сад.

                           Вот и закончилось наше путешествие.

                           Понравилось вам?

Дети.                 Да!

Ведущий.         Веселый паровозик, пожалуйста, довези нас до группы!

                                 (Дети строятся в поезд и уходят из зала)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкального досуга в средней группе по сказке «Репка»

Сказка "Репка" - одна из самых первых которую родители читают своим детям. Дети вырастают и традиционный сюжет становится для них не интересным и простым. Для занятий в детском саду мы придумали сказк...

Методическая разработка - сценарий физкультурно-музыкального досуга для средних групп ДОУ

сценарий физкультурно-музыкального досуга для средних групп ДОУ "Если очень захотеть, можно в Космос полететь"...

Музыкальный досуг для среднего дошкольного возраста совместно с родителями «Посиделки с бабушкой Федорой»

Организация  совместного досуга, в который включены дети, их родители, воспитатель и музыкальный руководитель. Для общения, знакомства  познания русской культуры....

спортивно-музыкальный досуг в средней группе с элементами гендерного воспитания "Озорные девчонки и мальчишки"

сценарий праздника включает в себя игровые упражнения, задания. несложные эстафеты, построенные с учетом гендерного развития дошкольников...

Музыкальный досуг в средней группе "Паровозик из Ромашково"

Музыкальный досуг оставит в сердцах ребят много впечатлений и радости. Путешествуя с паровозиком из Ромашково дети многое узнают и услышат....

Музыкальный досуг в средней группе "Весенний концерт"

Цель досуга создать условия для творческой активности детей....

Сценарий музыкального досуга в средней группе по сказке «Репка»

Сказка РЕПКА — одна из первых, которую детям читают родители. Дети вырастают и традиционный сюжет сказки становится для них слишком простым. Для занятия в детском саду с дошкольниками средней гр...