Волк и семеро козлят
материал по музыке (старшая группа) на тему

Шевченко Евгения Викторовна

 1закреплять умения детей правильно, эмоционально изображать взятую на себя роль посредством голоса, движений, мимики.

2. Развивать творческое воображение, умение импровизировать, снятие психоэмоционального напряжения, эстетические качества: чувство вкуса, цвета, прекрасного.

3. Воспитывать заботливое отношение к малышам, любовь к театру, устному народному творчеству.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volk_i_semero_kozlyat.docx24.78 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Театрализованное  представление

«Волк и семеро козлят на новый лад»

Задачи:

 1закреплять умения детей правильно, эмоционально изображать взятую на себя роль посредством голоса, движений, мимики.

2. Развивать творческое воображение, умение импровизировать, снятие психоэмоционального напряжения, эстетические качества: чувство вкуса, цвета, прекрасного.

3. Воспитывать заботливое отношение к малышам, любовь к театру, устному народному творчеству.

          Действующие лица: ведущая, волк, коза, козлята, петух, муравьи, пчёлы, цветы.

                                             1 действие.

Ведущая : Здравствуйте,все,кто пришел к нам сегодня

Мы откроем вам наши сердца

Пусть тепло всем в мире будет

Улыбаются пусть люди

Мир пусть будет без конца!

 За мной и за тобой

Сказки бегают гурьбой!

Что за чудо эти сказки!

Слаще ягоды любой.

В сказке может всё случиться.

Наша сказка впереди!

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем сказке: «Заходи!»

Занавес открывается. На сцене декорации: изба, оформленная в народном стиле

 Ведущая:                

В избе играют козлята.

Дом простой стоит в лесу.

Там живут наши козлята,

Маму ждут свою – Козу!

Козлята по очереди выходят из домика, топают ножками, бодаются, поют:

1Козлёнок:

- Мы спешим, мы спешим

И копытцами стучим.

Топаем мы ножками

И бодаем рожками!

2Козлёнок:

- Ты не стой на пути,

Разреши-ка нам пройти!

Топаем мы ножками

И бодаем рожками!

3Козлёнок:             

 - Семь носов, семь хвостов,

Тёплые шубейки,

Дверь закрыла на засов

Дружная семейка!

Ведущая- Познакомимся с ними?

Зал:  - Познакомимся!

1 Козлёнок Пушистик

Я словно котёнок,

Я мягкий и чистый!

2,3. – Черныш и Беляночка –

Нас так назвала мамочка!

Мы вместе играем

И травку щипаем!

4 – Я Задира, забияка,

Не боюсь я даже драки,

Я копытцами стучу,

Волка злого проучу!

5 – Я маленький Тихоня,

6.-А я – я Шалунишка!

Поют, щебечут птички

И дразнятся мартышки!

7 – Посмотрите на меня,

Прочь тоску, сомнения,

Я козлёнок Озорник,

Ни дня без приключения!

Козлята исполняют «Танец козлят».

Козлёнок:   Хватит вам, братцы, забавляться! Пойдёмте в

 дом,  приберём там, да будем маму поджидать!

Козлята уходят в дом, появляется Коза.

Коза: Целый день хожу я в густом лесу,

Очень я спешу, молочко несу.

Дома ребятушки ждут давно меня

Смотрят в окошечко на закате дня.

- Козлятки, козлятки, родные ребятки,

Стою у порога, молочка очень много.

Маму впустите свою, это я вам пою.

Коза исполняет песню.

- Динь-дон, я ваша мама,

Я ваша мама, вот мой дом!

Динь-дон, маму встречайте,

Дверь отворяйте, динь-дон!

Коза поёт, по окончании песни звенит колокольчиком.

Козлята:  Мы тебя узнали! Сейчас, сейчас откроем! (козлята выбегают из домика)  Мама! Мамочка любимая!

Коза: Ах, мои дорогие козлятушки! Все живы-здоровы! Проголодались? Сейчас я вас травкой накормлю, молочком напою!

Коза с козлятами исполняют песню «Мойте ручки»:

- Мойте, мойте ручки чисто

- И за стол садитесь быстро!

Молочка вам всем налью,

Да и песенку спою!

Кушать надо аккуратно,

Чтобы быть всегда опрятным!

Козлята:  - Мама, мама, очень вкусно, спасибо!

Коза:  - Вот и сыты мои козлятушки! Вот и сыты мои ребятушки!

Коза: -  Милые мои детки! Как не хочется мне уходить! Но пора

             идти в лес за травкой. А когда услышите, что:

                - Колокольчик зазвенит, и копытце постучит,

                  Это значит, я пришла, молочка вам принесла!

                  Дверь скорее отворяйте, мамочку свою впускайте,

                  Как услышите пою нежно песенку свою.

                  Но, если голос слышен низкий,

                  Значит волк здесь ходит близко!

                  В дом его вы не пускайте, дверь покрепче закрывайте!

Коза уходит, появляется волк.

Волк: Я волчище, серый бок!

Я в козлятках знаю толк!

Может в гости к ним зайти,

Молочка им отнести?

Скучно маленьким им там,

Проявлю заботу сам!

Я в окошко постучу,

Песенку я им спою!

Песня волка и козлят

Козлята: - Колокольчик не звенит и копытце не стучит!

Слышен голос низкий-низкий!

Значит Волк здесь ходит близко

Ни за что не откроем дверь!Уходи    отсюда!                                                                                

 Волк:     - Колокольчик не звенит... И копытце не стучит…Голос       низкий… А схожу-ка я к Петушку! Пусть он научит меня петь высоким голосом! Посмотрим, что вы тогда скажете!

(Волк уходит, занавес закрывается) 

                                              2 действие.

          (Луг. На полянку выходит Коза).

Коза: Ох, устала я, притомилась, отдохну немножко. (Садится на    пенёк. Цветы, пчёлы, муравьи исполняют « Танец цветов».

Пчёлы:  - Мы в лугах летаем, мёд собираем,

                  Возьми медку козляткам, маленьким ребяткам!

Коза:  - Спасибо, пчёлки!

Муравьи:    - Травку быстро соберём и в корзинку сложим,

                         И до дома донести мы тебе поможем!

Коза:            - Спасибо, муравьишки! Я заботливая мама, я люблю

                         своих  ребят, милых маленьких козлят.

                                              3 действие.

(Петушок работает в кузнице, поёт).

Петушок:  У меня есть три желания,

Их сегодня вам открою я:

Пусть птенчики растут,

Зёрнышки клюют, клюют

Для меня, Петушка, песенки поют!

(Волк заходит в кузницу).

Волк:   Здравствуй, Петушок!

Петушок:  Здравствуй, Волк!

Волк: Петя, Петя, Петушок, золотой гребешок! Научи меня петь высоким голосом!

Петушок:      - Хорошо, повторяй за мной звуки., поёт: до, ре, ми.

Волк пропевает ноты за ним вслед, но фальшиво.

Петушок:       - Ещё, ещё выше! Вот, почти получается!

Волк:              - Петушок! У меня голос высокий прорезался! (поёт)

Петушок:      - Я думаю, занятия можно закончить. Ты уже поёшь

                          достаточно высоким голосом.

Волк:              - Пока, Петушок! Побегу я по своим делам!

Петушок:      - Убежал и даже «спасибо» не сказал… (Занавес закрывается)

 

                                                   4 действие.

  

( Волк появляется у домика Козы, стучит, поёт песенку, звенит колокольчиком).

Козлята:          (из-за двери): - Колокольчик звенит! И копытце стучит!

                           Голос тоненький звучит! Мама, мамочка пришла!

(Козлята открывают дверь)

Волк: - А-а-а! Вот вы и попались! (Козлята выбегают из домика, Волк их догоняет).

                     Появляются муравьи, пчёлы.

Муравьи:         - Злой волчище, берегись, уходи отсюда!

                              От козляток отойди, не то будет худо!

Волк:                 - Да ну вас!

Муравьи:         - Вот тебе! Вот тебе! ( бегают за волком, пытаясь ударить).

Пчёлы:              - Не дадим тебе козлят, хитрый Волк, довольно!

                              Будем громко мы жужжать и ужалим больно!

Волк:                 - Ай-я-я-яй! Ах я бедный, бедный волк! Пчёлы меня

                              всего искусали!

Задира:            - Ха-ха-ха! Так тебе и надо!

Тихоня:            - Не надо было обижать маленьких козлят!

Пушистик:       - Мы такие беззащитные без мамы…

Черныш:          - А мне жалко Волка…

Беляночка:     - И мне тоже…

Шалунишка:  - Посмотрите, у него же нос распух!

Озорник:         - Козлята, а что если… (собираются вместе и шепчутся)

Козлята:           - Ой, не знаю! А я боюсь! (поворачиваются к Волку)

                                    - Волк! Не ешь нас!

Волк:                 - А что же мне тогда с вами делать?

Козлята:           - Давай дружить!

Волк:                 - Дружить? А как это?

Танец «Дружба крепкая»

Волк. Ну, можно попробовать…

Муравьи и пчёлы: - Побежали на нашу полянку, будем веселиться!

(Все вместе убегают из зала)

                                                  5 действие.

А в это время домой возвращается Коза, начинает петь свою песенку, видит открытую дверь, прерывает пение, заглядывает внутрь.

Коза:                 - Дверь открыта…В доме нет никого…Козлятки, где

                             же вы? 

Коза горько плачет, из-под печки вылезает Беляночка, подходит к маме.

Беляночка:      - Мамочка!

Коза:                  - Что случилось, Беляночка? Где все козлята?

Беляночка:      - Мама, мама, Волк приходил, колокольчиком зве-

                              нел, пел тонким голосом и мы открыли дверь.

Коза:                  - И Волк съел козлят?

Беляночка:      - Не-а! И совсем не съел!

Коза:                 - Так где же козлята?

Беляночка:     - В лесу, на полянке веселяться!

Коза:                 - На какой полянке?

Беляночка:      - Вон там, пойдём покажу! (уходят из зала)

Ведущая:         - В недоумении пошла Коза с Беляночкой на лесную

                              полянку. Очень волнуется мама Коза за своих коз –

                              ляток. Как бы Волк их не обидел! А в это время на

                              лесной полянке…

Козлята, муравьи, пчёлы, волк выбегают на полянку, играют в догонялки, появляется мама Коза с Беляночкой.

Козлята:           - Мама! Мамочка!

Коза:                 - Ах, мои козлятки! Все живы-здоровы! И ты здесь,

                             серый разбойник!

Козлята:          -  Мамочка, Волк не разбойник! Он добрый и весёлый!

                              Мы с ним подружились!

Все вместе начинают танцевать.

Ведущая:        - Дарит сказка волшебство,

                             Учит быть нас всех мудрее.

                             Там добро живёт и зло,

                              Кто добрее, тот сильнее!

Все вместе исполняют песню: «Не расставайтесь со сказкой». Занавес закрывается.

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

игровое занятие по ФЭМП Путешествие в сказку "Волк и семеро козлят"

Задачи: Развивать логическое мышление, смекалку, умение работать с блоками. Закреплять счёт в пределах десяти, структуру задачи. Развивать умение решать задачи, отгадывать загадки. ...

Мюзикл "Волк и семеро козлят"

Сценарий разработала музыкальный руководитель детского сада . Это творческий проект по теме" Развитие творческих способностей дете" при участии вокального кружка "Колокольчик"....

Конспект образовательного процесса по сказке «Волк и семеро козлят»

Интеграция образовательных областей "Комуникация" и "Художественное творчество."...

Театрализованное представление "Волк и семеро козлят"

Праздник для мам  8Марта,  с элементами театрализации для детей подготовительной логопедической группы....

МБДОУ детский сад №1 п.Радченко Конспект открытого занятия по ознакомлению дошкольников с художественной литературой в первой младшей группе Тема: рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Подготовила и провела: Глебова

Тема:Рассказывание русской народной сказки “Волк и семеро козлят”.Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к слушанию сказки и учить понимать её содержание. Развивать воображение, фантазию. Вызы...

Кукольный спектакль для детей 1 младших групп по русской народной сказке «Волк и семеро козлят» с элементами ОБЖ. «Коза и волк»

Кукольный спектакль для детей 1 младших групп по русской народной сказке «Волк и семеро козлят» с элементами ОБЖ.«Коза и волк»Программное содержание: Вызвать у детей эмоциональный о...

Подвижная игра «Козлята и волк» (по мотивам сказки «Волк и семеро козлят») Для детей 2-3 лет

Подвижная игра«Козлята и волк»(для детей 2-3 лет) Классификация: сюжетная игра большой подвижности. Цель: Развитие  координации движений, повышение положительного настроя и ...