Оснний праздник
материал по музыке (младшая группа) на тему

Идрисова Ксения Михайловна

Золотая осень-чудная пора

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_osennego_prazdnika_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx21.25 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего праздника в первой младшей группе:

"Золотая осень - чудесная пора!"

Действующие лица:

Ведущая

Осень

Бабушка(кукла за ширмой-домиком)

Реквизит, оборудование:  листочки картонные по 2 на каждого ребенка для танца;

листья для игры, шишки, желуди,2 корзинки(желтого и красного цветов), зонтик разноцветный для игры, ширма-домик, CD диски, мешошек с бутафорскими фруктами и овощами, большое бутафорское яблоко с угощением внутри.

Звучит музыка по CD диску, ведущая и дети вбегают в зал с листочками в руках.

«Танец Осенних листочков", муз. по CD диску.

Ведущая:

                 Листья на ветру дрожат.

                 Ветер дунул, листья сбросил

                 Это наступила осень

                 Мы листочки соберем

                 И в корзинку отнесем.

Музыкальная игра: "Собери листочки в корзинку".

(дети садятся на места).

Ведущая: Музыка играет, ветерок поет,

                 Осень золотая в гости к нам идет!

 

Звучит вальс, входит Осень.

Осень: Я Осень золотая, с поклоном к вам пришла.

            Веселые затеи ребятам принесла.

           (берет 2 цветные корзинки)

           У меня есть две корзинки,

           Я гуляла по тропинке.

           Собирала без затей

           Много шишек, желудей.

           Очень много я собрала,

           Но корзиночка упала… (рассыпает по залу)

           Все рассыпалось, смотрите.

           Дети, вы мне помогите:

           Шишки в красной соберем,

           Желудь в желтую несем. (ставит корзинки на расстоянии)

           Начинаем мы играть,

           Выходите собирать! (автор Л. Лактионова)

 

Аттракцион: «Собери шишки и желуди в корзинки» (Музыка для аттракционов) .

Осень:  Все собрали? Молодцы!

             В лес корзинки отнесу и зверюшкам подарю.

 Ведущая: Спасибо, Осень за игру,

                  Как радуешь ты детвору!

                 

Так давайте славить Осень

Песней, пляской и игрой.

Будут радостными встречи.

Осень, это праздник твой.

1-й ребенок:  Осень, осень, не спеши

                          И с дождями подожди.

                          Дай еще нам лета,

                          Солнышка и света.

2-й ребенок: Листопад, листопад!

                      Лес осенний конопат!

                      Налетели конопушки,

                      Стали рыжими опушки.

3-й ребенок: Опустел скворечник,

                      Улетели птицы,

                      Листьям на деревьях

                      Тоже не сидится.

5-й ребенок:    Деревья все осенним днем

                      Красивые такие.

                      Давайте песенку споем

                      Про листья золотые.

 

Песня: "Осень",  муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой.

1. Осень, осень, дождик льет,

Погулять нам не дает.

Осень, Осень, листопад,

Листья поветру летят.

1. Кап-кап-кап, стучит в окно

Непоседа дождик.

Мы возьмем с собой гулять

Разноцветный зонтик.

Осень: Спасибо вам, друзья, за песенку. И у меня для вас подарок - разноцветный зонтик. Если дождик пойдет, бегите все ко мне под большой волшебный зонт. Он всех укроет от дождя.

Музыкальная игра: Солнышко и дождик", муз. и сл. М. Картушиной.

Осень:Дождик, дождик, не шуми,

            Деток наших не мочи!

            А когда пойдем мы спать,

            Зашумишь тогда опять.

Песня: "Дождик", муз. и сл. М. Картушиной.

Осень:  Ребята, посмотрите: стоит терем-теремок, он ни низок ни высок. Подойдём к теремку и спросим:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт? (Дети с Осенью подходят к домику на ширме).

(Из теремка выглядывает  бабушка. Куклой управляет ведущая.)

Бабушка: Это я, бабушка Надя! Хочу с вами повеселиться, поиграть да загадки загадать!

Скажите, ребята, как вы живёте?

Дети: Вот так! (большой палец вверх)

Бабушка: А как вы идёте?

Дети: Вот так! (шагают на месте)

Бабушка:  А как вы бежите?

Дети:  Вот так! (бегут)

Бабушка:  Спите?

Дети:  Вот так! (приседают, ладошки под щёку)

Бабушка: Как берёте?

Дети:  Вот так! (сжать кулачки)

Бабушка: Как отдаёте?

Дети: Вот так! (разжать ладошки вверх)

Бабушка: Как шалите?

Дети: Надуть щёчки, ударить по ним кулачками.

Бабушка: Как грозите?

Дети: Грозят пальчиком.

Ведущая: Ребята, давайте бабушке покажем, как у нас здороваются ладошки.

Бабушка:  Научите меня, я буду очень рада.

Пальчиковая игра: "Утречко".

Осень:     Ну-ка, ножки покажите,

                 Как умеем танцевать?

                 Мы потопаем немножко,

                 Будет весело у нас!

Танец: «Чок да чок", Макшанцевой

Бабушка:  Ай да детки, молодцы,

                    Поплясали от души! (Дети садятся на стульчики).Я всегда прихожу не с пустыми руками. И сегодня в моей корзинке лишь небольшая часть урожая. Интересно, а вы знаете, как называются эти овощи и фрукты.

(показывает, а дети их называют:  морковь, капуста,виноград, лук, картофель,арбуз, баклажан, яблоко.)

Проводится игра «Чудесный мешочек», в которой дети  угадывают эти овощи и фрукты.

Бабушка: Помогает деду внук-

                 Собирает с грядок … (лук)

               

                 Собираем мы в лукошко

                 Очень крупную…(картошку)

                 Здесь весною было пусто

                Летом выросла … (капуста)

                Я большой, как мяч футбольный ,

                Если спелый - все довольны,

                Замечательный на вкус

                А зовут меня?... (арбуз)

                Каждый будет очень рад

                Скушать спелый ...(виноград)

               Хоть чернил он не видал,
               Фиолетовым вдруг стал,
               И лоснится от похвал
               Очень важный… 
                                           (Баклажан)

               Он бывает, дети, разный –
               Желтый, травяной и красный.
               То он жгучий, то он сладкий,
               Надо знать его повадки.
               А на кухне – глава специй!
               Угадали? Это… 
                                                  (Перец)

              Красный нос в землю врос,
             А зеленый хвост не нужен,
             Нужен только красный нос.
                                                  (Морковь)

                Круглое, румяное,
               Я расту на ветке.
               Любят меня взрослые,
               И маленькие детки.
                                               (Яблоко) 

Бабушка: Молодцы, ребята, все загадки отгадали.

                 С праздником вас поздравляю,
                Яблочком волшебным угощаю!

(Под музыку ведущая прячет бабушку за ширму).

Осень: Яблочко наливное,

            Яблочко непростое.

            У меня в саду росло,

            И с начинкою оно!

            Я накрою яблочко волшебным платочком и будем вместе колдовать.

(Ведущая подводит детей к Осени поближе, все вместе говорят волшебные слова:"Раз, два, три, маленькое яблочко в большое превратись!".  Осень открывает платок и дети видят большое яблоко.)

Осень: Посмотрите, дети, чудо произошло. Было яблочко маленькое, а мы сказали волшебные слова, и стало яблоко большое. (трясет яблоко) Да, ребята, здесь начинка, посмотрите.(Осень раскрывает яблоко, а в нем - конфеты. Осень и ведущая раздают всем детям угощение Дети благодарят Осень. Поз звуки вальса Осень уходит из зала).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование основ нравственно-экологической культуры дошкольников через экологические праздники и развлечения

Статья представляет собой прояснительнкю записку, в которой описан опыт работы по формированию экологической культуры дошкольников....

сценарий на оснний праздник

у жителей леса беда: одни меняют окраску, другим осеню очень хочется спать...  и вот они решили пойти спросить совет у Доктора Айболита....

«Использование фольклорных праздников и развлечений в воспитании основ патриотизма у детей дошкольного возраста»

направлен на формирование у детей представлений о культуре русского народа, на приобщение детей и родителей к культурным ценностям и особенностям русского народа; на просвещение родителей в области ис...

Оснний праздник

Осень в гости к нам пришла...

Оснний праздник

Осень в гости к нам пришла...