Развлечение "Мои любимые игрушки"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Бакренкова Наталья Вячеславовна

Развлечение "Мои любимые игрушки" 1 младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki.docx66.83 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»

Для детей 2-3-х лет.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\photo 209 20-36-32.jpg

                          Подготовила: воспитатель первой младшей группы

Бакренкова Наталья Вячеславовна

Цель:

  Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения плясок, игр и стихов.

 Задачи:

 ​ Учить детей овладевать концертными навыками выступления.

​ Побуждать малышей принимать активное участие в действии.

Оборудование: машина с игрушками, шкафчик с игрушками, зайчик, лошадь, бычок, медведь, мяч,

 Раздаточный материал. Колокольчик на каждого ребенка.

 Предварительная работа.

  Работа с методической литературой, написание конспекта.

 Чтение и заучивание стихов А. Барто.

 Словарь: мяч, бычок, медведь, лошадка, зайчик.

 Методические методы и приемы:

 Сюрпризный момент.

 Художественное слово.

​ Словесный, наглядный.

 Просьбы, стимулирующие добрые дела.

 Имитационные игры.

 Ход развлечения:

 Воспитатель. Дети любят игрушки

 Так все говорят.

 Ну, а разве игрушки

 Не любят ребят?

 Конечно, любят. Дети, вы хотите пойти в магазин игрушек?

 Дети. Да, хотим.

 Воспитатель. Идемте, ребята, посмотрим, какую игрушку выбрала Вика?

 Дети. Зайчика.

 Воспитатель. Вика, расскажи про него стихотворение.

 Вика. Зайку бросила хозяйка.

 Под дождем остался зайка.

 Со скамейки слезть не смог.

 Весь до ниточки промок.

 Воспитатель. Молодец, Вика! А теперь, дети, зайчик хочет поиграть с вами в игру «Ну-ка зайка, попляши!». Согласны?

 Дети. Да!

 Игра «Ну-ка зайка, попляши!»

 Дети под музыку выполняют движения.

 Воспитатель. Леша, а ты какую игрушку выбрал?

 Леша. Мяч.

 Воспитатель. Расскажи, какое стихотворение про мяч, ты знаешь?

Леша. Наша Таня громко плачет

 Уронила в речку мячик.

 Тише, Танечка, не плач.

 Не утонет в речке мяч.

 Воспитатель. Молодец, Леша! Теперь мы с вами дружно и весело поиграем с мячами.

 Игра «Догони  мяч»

Воспитатель. Какие подвижные и веселые мячи у нас. А теперь посмотрим, какую игрушку выбрала Аня.

Аня. Мишку

 Воспитатель. Чем Анечка нас порадует?

Аня. Уронили Мишку на пол;

Оторвали Мишке лапу –

Все равно его не брошу,

 Потому что он хороший.

 Воспитатель. Ой, жалко Мишку. Давайте мы для Мишки станцуем.

Танец. «Мишку на руки возьмем».

Воспитатель. А кого выберет Матвей?

Матвей. Лошадку.

Воспитатель. Какое стихотворение Матвей знает про лошадку?

Матвей. Я люблю свою лошадку;

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Матвей под песню «Лошадка» выполняет танцевальные упражнения.

Воспитатель. В магазин игрушек идет  Саша.

Воспитатель. Кого выбрал Саша?

Дети. Бычка

Воспитатель. Расскажи про него стихотворение.

Саша. Идет бычок качается;

Вздыхает на ходу-

Ой, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Саша выполняет имитационные движения под песню «Бычок»

Воспитатель. А сейчас мы с вами поиграем в игру «Колокольчики». Давайте спрячемся за ширму.

 Игра «Колокольчики»

 Воспитатель. Я по комнате хожу,

 Деток я не нахожу!

 Ну, куда же мне пойти?

 Где ребяток мне найти?

Колокольчики, звените!

 Всех ребяток позовите.

 Как услышат – прибегут,

 С колокольчиками в  пляс пойдут.

 Дети выбегают из-за ширмы и танцуют вместе с воспитателем с колокольчиками.

 Воспитатель. Дети, понравилось вам в магазине игрушек?

 Дети. Да!

 Воспитатель. Хорошо. В следующий раз мы с вами еще туда пойдем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»...

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"....

« МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА » НЕДЕЛЯ ИГРУШКИ

Неделю любимой игрушки В саду решили объявить – Чтобы детство свое Ребята никогда не смогли бы забыть. А что же предшествовало этой неделе? Все это сейчас показать Вам мы хотели. ...

Развлечение «Наши любимые игрушки» для детей второй младшей группы на неделе игры и игрушки

Развлечение для детей построено на основе цикла стихов А.Л.Барто "Игрушки"...

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»  Подготовила и провела  педагог-психолог Федосеева А.С. Цель:Дать представление детям об игрушка...