Сценарий весеннего развлечения для детей второй младшей группы
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Якимычева Вера Владимировна

Развлечение создает эмоциональную разрядку, радостное настроение от пребывания в детском саду. Во времы развлечения формируется интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии. Побуждает детей к активному общению, развиватся речь.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 Сценарий весеннего развлечения

для детей второй младшей группы

Цель: Эмоциональная разрядка, создание радостного настроения от пребывания в детском саду.

Программные задачи:

1. Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии.

2. Побуждать детей к активному общению, развивать речь.

3. Упражнять в пении песен.

4. В процессе организации драматизации побуждать детей к речевым высказываниям.

Материалы: маски – кот, солнышко, петух, курочка; лавочка.

Ход развлечения:

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами ещё раз все вместе порадуемся весне-красавице, пению птичек, теплу и, конечно же солнышку.

Рано солнышко встаёт,

Всех на праздник деток ждёт!

(Девочка в маске солнышко выходит на середину зала, потягивается, хлопает в ладоши)

Ведущий: Вот оно, уже проснулось,

Сладко-сладко потянулось.

Выкатилось из окошка

И захлопало в ладошки.

(Мальчик в маске петушка подходит к солнышку)

Ведущий: Встрепенулся вдруг Петух,

Солнышка старинный друг.

Петушок: (ворчливо)

Что лучом меня щекочешь,

Разбудить пораньше хочешь?

Не буди меня чуть свет,

Ведь весны-то еще нет!

(Петушок потягивается и ложится на скамейку)

Ведущий: Сладко зевнул и снова уснул…

                Ребята, а давайте споём ему песенку, он услышит и проснётся!

Исполняют песню «Петушок»

Петушок, Петушок, золотой гребешок
Маслена головушка, шелкова бородушка
Что так рано встаешь, голосисто поешь, 

Деткам спать не даешь.

Фонограмма «Пищат цыплята»

Ведущий: Слышите, ребята? Кто это?

Дети: Цыплята!

Ведущий: Они маму потеряли,

Очень громко запищали!

А вот и курочка-рябушечка.

Куда же она пошла?

Давайте её об этом спросим.

(Появляется девочка в маске курочки-рябушечки)

Исполняют песню «Курочка-рябушечка»

Дети: Курочка-рябушечка, куда ты пошла?

Курочка: На речку.

Дети: Курочка-рябушечка, за чем пошла?

Курочка: За водой.

Дети: Курочка-рябушечка, кому вода?

Курочка: Цыпляткам, они пить хотят,

   На всю улицу пищат.

Дети: Пи-пи! Пи-пи-пи-пи-пи!

(Курочка-рябушечка уходит за кулисы)

Ведущий: И отправились цыплята гулять,

Свою мамочку искать.

(Появляется мальчик в маске кота)

Ведущий: А цыплята гуляют,

Киску не замечают.

Игра «Киска и цыплята»

Раз весёлые цыплята во дворе гуляли,

Вдруг весёлые цыплята киску увидали.

Киска-киска, убегай, ты цыплёнок не пугай!

Киска-киска, киска, брысь!

Кот: Мяу! Эй, цыплята, берегись!

Ведущий: А петушок наш всё проспал,

Очень крепко Петя спал!

(Петушок просыпается)

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Ушла курочка с утра,

И без мамы детвора!

На полянку мы пойдем,

Там мы курочку найдём.

Исполняют танец «Веселый танец»

  1. На полянке над цветами

Полетели мотыльки.

Вот и мы кружиться станем –

И проворны, и легки.

  1. Скачут зайки на полянке

Через мостик и в лесок.

Мы попрыгаем как зайки:

Прямо, вбок, наискосок.

  1. Ходит аист по болоту,

И лягушек ищет он.

Вправо-влево повороты,

Раз – наклон, и два – поклон.

Ведущий: На полянку курочка пришла

И ребят своих нашла.

Курочка: Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Будем вместе мы гулять,

Травку свежую щипать.

Исполняют песня «Цыплята»

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки жёлтые цыплятки

Ко-ко-ко да ко-ко-ко, не ходите далеко

Лапками гребите, зёрнышки ищите.

Съели толстого жука, дождевого червяка

Выпили водицы, полное корытце.

Фонограмма «Капли дождя»

Ведущий: Дождик закапал,

Но он нам не страшен!

Мы с ним поиграем

И весело спляшем!

Ведущий: Дождик скачет по дорожкам,

Одевай скорей сапожки.

Исполняют упражнение «Сапожки»

Вот на наших ножках

Новые сапожки,

Будем дружно мы шагать

По прямой дорожке.

Вот носок, каблучок,

Дружно прыгай, скок-скок-скок.

Вот носок, каблучок,

Дружно прыгай, скок-скок-скок.

Ведущий: Вот и солнышко выглянуло из-за тучки.

(Девочка в маске солнышко выходит на середину зала, играет вместе с детьми)

Исполняют игра «Солнышко и дождик»

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладоши,

Очень рады солнышку!

Солнышко: Вот как весело, ребята,

Танцевали вы сейчас.

Приглашаю всех продолжить веселье на улице.

Солнышко приносит на участок детского сада

для детей мыльные пузыри


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«В гости к нам пришла весна!» (весеннее развлечение для детей второй младшей группы)

Воспитывать бережное отношение к природе посредством восприятия и исполнения музыкального материала....

"Кошкин дом" - сценарий весеннего праздника для детей второй младшей группы

Праздник проходит в сказочной форме: все дети котята; взрослые - Мама кошка и учитель музыки Кот Мур-Мяуч. Представление музыкальное, у каждого героя и у детей свой лейт-мотив, что является основной к...

Сценарий весеннего утренника для детей второй младшей группы с нарушением слуха."Будем маме помогать".

Сценарий для детей второй младшей группы с нарушением слуха "Будем маме помогать".Данный сценарий праздника разработан с учётом индивидуальных особенностей детей с нарушением слуха....

Методическая разработка сценария досуга "Весеннее развлечение" для детей второй младшей группы

Цель досуга- продолжать развивать знания о весне,развивать певческие навыки,развивать эстетическое восприятие.В досуге представлены различные виды деятельности детей-ритмопластика,песни,хоровод,мызыка...