Сценарий весеннего развлечения для детей второй младшей группы
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Развлечение создает эмоциональную разрядку, радостное настроение от пребывания в детском саду. Во времы развлечения формируется интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии. Побуждает детей к активному общению, развиватся речь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий весеннего развлечения для детей второй младшей группы | 90.74 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий весеннего развлечения
для детей второй младшей группы
Цель: Эмоциональная разрядка, создание радостного настроения от пребывания в детском саду.
Программные задачи:
1. Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии.
2. Побуждать детей к активному общению, развивать речь.
3. Упражнять в пении песен.
4. В процессе организации драматизации побуждать детей к речевым высказываниям.
Материалы: маски – кот, солнышко, петух, курочка; лавочка.
Ход развлечения:
Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами ещё раз все вместе порадуемся весне-красавице, пению птичек, теплу и, конечно же солнышку.
Рано солнышко встаёт,
Всех на праздник деток ждёт!
(Девочка в маске солнышко выходит на середину зала, потягивается, хлопает в ладоши)
Ведущий: Вот оно, уже проснулось,
Сладко-сладко потянулось.
Выкатилось из окошка
И захлопало в ладошки.
(Мальчик в маске петушка подходит к солнышку)
Ведущий: Встрепенулся вдруг Петух,
Солнышка старинный друг.
Петушок: (ворчливо)
Что лучом меня щекочешь,
Разбудить пораньше хочешь?
Не буди меня чуть свет,
Ведь весны-то еще нет!
(Петушок потягивается и ложится на скамейку)
Ведущий: Сладко зевнул и снова уснул…
Ребята, а давайте споём ему песенку, он услышит и проснётся!
Исполняют песню «Петушок»
Петушок, Петушок, золотой гребешок
Маслена головушка, шелкова бородушка
Что так рано встаешь, голосисто поешь,
Деткам спать не даешь.
Фонограмма «Пищат цыплята»
Ведущий: Слышите, ребята? Кто это?
Дети: Цыплята!
Ведущий: Они маму потеряли,
Очень громко запищали!
А вот и курочка-рябушечка.
Куда же она пошла?
Давайте её об этом спросим.
(Появляется девочка в маске курочки-рябушечки)
Исполняют песню «Курочка-рябушечка»
Дети: Курочка-рябушечка, куда ты пошла?
Курочка: На речку.
Дети: Курочка-рябушечка, за чем пошла?
Курочка: За водой.
Дети: Курочка-рябушечка, кому вода?
Курочка: Цыпляткам, они пить хотят,
На всю улицу пищат.
Дети: Пи-пи! Пи-пи-пи-пи-пи!
(Курочка-рябушечка уходит за кулисы)
Ведущий: И отправились цыплята гулять,
Свою мамочку искать.
(Появляется мальчик в маске кота)
Ведущий: А цыплята гуляют,
Киску не замечают.
Игра «Киска и цыплята»
Раз весёлые цыплята во дворе гуляли,
Вдруг весёлые цыплята киску увидали.
Киска-киска, убегай, ты цыплёнок не пугай!
Киска-киска, киска, брысь!
Кот: Мяу! Эй, цыплята, берегись!
Ведущий: А петушок наш всё проспал,
Очень крепко Петя спал!
(Петушок просыпается)
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
Ушла курочка с утра,
И без мамы детвора!
На полянку мы пойдем,
Там мы курочку найдём.
Исполняют танец «Веселый танец»
- На полянке над цветами
Полетели мотыльки.
Вот и мы кружиться станем –
И проворны, и легки.
- Скачут зайки на полянке
Через мостик и в лесок.
Мы попрыгаем как зайки:
Прямо, вбок, наискосок.
- Ходит аист по болоту,
И лягушек ищет он.
Вправо-влево повороты,
Раз – наклон, и два – поклон.
Ведущий: На полянку курочка пришла
И ребят своих нашла.
Курочка: Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Не ходите далеко!
Будем вместе мы гулять,
Травку свежую щипать.
Исполняют песня «Цыплята»
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки жёлтые цыплятки
Ко-ко-ко да ко-ко-ко, не ходите далеко
Лапками гребите, зёрнышки ищите.
Съели толстого жука, дождевого червяка
Выпили водицы, полное корытце.
Фонограмма «Капли дождя»
Ведущий: Дождик закапал,
Но он нам не страшен!
Мы с ним поиграем
И весело спляшем!
Ведущий: Дождик скачет по дорожкам,
Одевай скорей сапожки.
Исполняют упражнение «Сапожки»
Вот на наших ножках
Новые сапожки,
Будем дружно мы шагать
По прямой дорожке.
Вот носок, каблучок,
Дружно прыгай, скок-скок-скок.
Вот носок, каблучок,
Дружно прыгай, скок-скок-скок.
Ведущий: Вот и солнышко выглянуло из-за тучки.
(Девочка в маске солнышко выходит на середину зала, играет вместе с детьми)
Исполняют игра «Солнышко и дождик»
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладоши,
Очень рады солнышку!
Солнышко: Вот как весело, ребята,
Танцевали вы сейчас.
Приглашаю всех продолжить веселье на улице.
Солнышко приносит на участок детского сада
для детей мыльные пузыри
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Весеннее развлечение для детей второй младшей группы «Птицы — наши друзья»
Развлечение "Птицы - наши друзья"...
«В гости к нам пришла весна!» (весеннее развлечение для детей второй младшей группы)
Воспитывать бережное отношение к природе посредством восприятия и исполнения музыкального материала....
"Кошкин дом" - сценарий весеннего праздника для детей второй младшей группы
Праздник проходит в сказочной форме: все дети котята; взрослые - Мама кошка и учитель музыки Кот Мур-Мяуч. Представление музыкальное, у каждого героя и у детей свой лейт-мотив, что является основной к...
Сценарий весеннего развлечения для детей второй младшей группы с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий "Путешествие в весенний лес"
Данный материал поможет в работе музыкальным руководителям доу...
Сценарий весеннего утренника для детей второй младшей группы с нарушением слуха."Будем маме помогать".
Сценарий для детей второй младшей группы с нарушением слуха "Будем маме помогать".Данный сценарий праздника разработан с учётом индивидуальных особенностей детей с нарушением слуха....
Сценарий Весеннего праздника для детей второй младшей группы "Как Маша Мишку разбудила"
Сценарий проведения утренника для детей младшей группы...
Методическая разработка сценария досуга "Весеннее развлечение" для детей второй младшей группы
Цель досуга- продолжать развивать знания о весне,развивать певческие навыки,развивать эстетическое восприятие.В досуге представлены различные виды деятельности детей-ритмопластика,песни,хоровод,мызыка...