Развлечение в первой младшей группе "В гости к бабушке"
материал по музыке (младшая группа) по теме

Гребенник Оксана Александровна

Цель:

- закрепить и обобщить первоначальные знания о домашних животных и их детенышах.

Задачи:

- уточнить представления о домашних животных (живут дома, за ними ухаживают, они приносят пользу людям);

- закрепить названия домашних животных: кошка-котенок, собака-щенок, корова-теленок, коза-козленок курица-ципленок;

- продолжать развивать умение отвечать на вопросы: «кто? », «что делает? » фразами из 2-3 слов;

- создать радостное настроение, умение выполнять движения под текст;

- воспитывать бережное отношение к животным.

Словарная работа: кошка, собака, корова, лает, дает молоко, ловит мышей

Материал: игрушки: кошка, собака, корова, щенята , коза, курица.

 платок, фартук для бабушки, 

 Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о домашних животных и их детенышах, дидактическая игры: «Чей малыш? », «Найди детеныша», «Найди маму», пение песенок, подвижные игры.

                                           Ход развлечения:

Воспитатель: (показывает красочное письмо) Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона. К нам пришло письмо, из деревни, от бабушки! Давайте, прочитаем его!

«Дорогие ребята! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. У меня дома живет много домашних животных. Приезжайте ко мне, я вас жду! »

– Ну, что? Поедем к бабушке в деревню? (Ответы детей) .

- На чем же можно поехать к бабушке? (Ответы детей) .

- Правильно, можно поехать и на машине и на автобусе! А мы с вами поедем на поезде! Наш поезд поведет (имя ребенка) .

(Дети становятся друг за другом, под музыку идут по залу.)

Бабушка: Здравствуйте, ребятки! (Дети здороваются с бабушкой) .Я так рада, что Вы получили моё письмо и приехали ко мне в гости (звучит запись голосов домашних животных). У меня живёт много разных животных. Я хочу вас с ними познакомить.

– Подойдите, ребятки, ко мне. Посмотрите, кто это? (Ответы детей). Это моя кошка Мурка. Как зовут кошку? Она живет дома, спит на диванчике, очень любит мышей ловить.

- Кошка Мурка хочет поиграть с вами.

Игра «Серые мышки».

Она очень любит догонять мышек. Сейчас мы с вами поиграем с кошкой. Вы ребята, будете мышками. (Кошка спит, а мышки идут на носочках) .

-Мышки шли, шли, шли. В гости к кошечке пришли.

Кошка, кошка, хватит спать. Мы пришли к тебе играть.

Кошка, кошечка, вставай! Серых мышек догоняй! (повторить 2-3 раза) .

- Молодцы, ребята! Как вы быстро бегаете, кошка моя вас не поймала, она очень устала и хочет отдохнуть. Скажем кошке «до свидания! » (дети прощаются с кошкой) .

- Ребята, посмотрите, кто это лает? (Ответы детей). Это моя собачка Жучка. Как зовут собачку? Она живет во дворе, охраняет дом. Где живет собачка? Что делает она во дворе? Как лает собака? (индивидуальные и хоровые повторения). Моя собачка очень любит слушать песенки. Ребята, а про собачку вы песню знаете?

  Песня: «Собачка».

«К нам пришла собачка. Умная собачка.

           С детками играет, очень громко лает: «Гав! Гав! Гав! ».

     У моей собачки потерялись детки. Как зовут деток у собачки? (Ответы детей). Давайте мы поможем собачке найти щенят. (Дети находят щенят и приносят к собачке). Как собачка Жучка обрадовалась своим щенятам. Большое вам спасибо, ребята! Пусть они пойдут погуляют. Скажем собачке «до свидания! » (дети прощаются с собакой) .

- Посмотрите, кто это? (Воспитатель показывает игрушку-корову, дети называют, звукоподражают) .

- Вот она моя корова. Она дает вкусное молоко. Что дает корова? А вы ребятки песню про корову знаете?

 Песня: «Корова».

- Подошла корова к дому своему. Замычала громко «Му-у», «Му-у»

            Я свою Белянку, встречу, обниму, а она мне весело: «Му-у», «Му-у»

- Молодцы, ребята! Корове моей очень ваша песня понравилась. Она проголодалась и тоже хочет есть. Как вы думаете, что корова любит поесть? (Ответы детей).

Скажем корове «до свидания! » (дети прощаются с коровой) .

- А это еще кто? Козочка с козлятками.  Какую игру мы знаем про козочку?

                         «Идет коза рогатая, за малыми ребятами,

                         Кто не слушается маму, кто молочко не пьет?

                        Забодает, забодает ?»

- И еще у меня есть курочка с цыплятками. Кто знает стишок про курочку, или сказку?

-Ребята, сегодня я вас познакомила с моими друзьями: кошкой, собакой, козой, курочкой и коровой. Давайте вспомним, как они умеют кричать? Как кричит кошка? (собачка, корова) .

- Молодцы, ребята! Мы сегодня с вами поиграли, повеселились, познакомились с моими друзьями. Мы с ними живем дружно и заботимся друг о друге. Кошечка ловит мышей, собачка дом охраняет, курочка несет яички, а коза и корова дает молоко. Животные, которые живут у меня, называются - домашними, потому что я кормлю их, очень люблю и ухаживаю за ними. Вы знаете всех моих домашних животных. Ребята, спасибо, что приехали ко мне, вы еще приезжайте, я вас всегда буду ждать! (Бабушка угощает детей конфетами и провожает до поезда).

(Дети становятся друг за другом, под музыку идут по залу) .

Воспитатель: Ребята, где вы побывали? На чем вы приехали? Вам понравилось в деревне? Какие животные живут у бабушки? Что делает кошка? (Мяукает, ловит мышей). Что делает собака? (Лает, охраняет дом). Что делает корова? (Мычит, дает молоко). Какую пользу они приносят бабушке? Вам понравилось в деревне? (Ответы детей) .

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie_v_pervoy_mladshey_gruppe_zhivotnye.doc23 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

  1. Развлечение в первой младшей группе.
  2.  «В гости к бабушке»
  3. Цель:

- закрепить и обобщить первоначальные знания о домашних животных и их детенышах.

Задачи:

- уточнить представления о домашних животных (живут дома, за ними ухаживают, они приносят пользу людям);

- закрепить названия домашних животных: кошка-котенок, собака-щенок, корова-теленок, коза-козленок курица-ципленок;

- продолжать развивать умение отвечать на вопросы: «кто? », «что делает? » фразами из 2-3 слов;

- создать радостное настроение, умение выполнять движения под текст;

- воспитывать бережное отношение к животным.

Словарная работа: кошка, собака, корова, лает, дает молоко, ловит мышей

Материал: игрушки: кошка, собака, корова, щенята , коза, курица.

 платок, фартук для бабушки,  

 Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о домашних животных и их детенышах, дидактическая игры: «Чей малыш? », «Найди детеныша», «Найди маму», пение песенок, подвижные игры.

                                           Ход развлечения:

Воспитатель: (показывает красочное письмо) Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона. К нам пришло письмо, из деревни, от бабушки! Давайте, прочитаем его!

«Дорогие ребята! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. У меня дома живет много домашних животных. Приезжайте ко мне, я вас жду! »

– Ну, что? Поедем к бабушке в деревню? (Ответы детей) .

- На чем же можно поехать к бабушке? (Ответы детей) .

- Правильно, можно поехать и на машине и на автобусе! А мы с вами поедем на поезде! Наш поезд поведет (имя ребенка) .

(Дети становятся друг за другом, под музыку идут по залу.)

Бабушка: Здравствуйте, ребятки! (Дети здороваются с бабушкой) .Я так рада, что Вы получили моё письмо и приехали ко мне в гости (звучит запись голосов домашних животных). У меня живёт много разных животных. Я хочу вас с ними познакомить.

– Подойдите, ребятки, ко мне. Посмотрите, кто это? (Ответы детей). Это моя кошка Мурка. Как зовут кошку? Она живет дома, спит на диванчике, очень любит мышей ловить.

- Кошка Мурка хочет поиграть с вами.

Игра «Серые мышки».

Она очень любит догонять мышек. Сейчас мы с вами поиграем с кошкой. Вы ребята, будете мышками. (Кошка спит, а мышки идут на носочках) .

-Мышки шли, шли, шли. В гости к кошечке пришли.

Кошка, кошка, хватит спать. Мы пришли к тебе играть.

Кошка, кошечка, вставай! Серых мышек догоняй! (повторить 2-3 раза) .

- Молодцы, ребята! Как вы быстро бегаете, кошка моя вас не поймала, она очень устала и хочет отдохнуть. Скажем кошке «до свидания! » (дети прощаются с кошкой) .

- Ребята, посмотрите, кто это лает? (Ответы детей). Это моя собачка Жучка. Как зовут собачку? Она живет во дворе, охраняет дом. Где живет собачка? Что делает она во дворе? Как лает собака? (индивидуальные и хоровые повторения). Моя собачка очень любит слушать песенки. Ребята, а про собачку вы песню знаете?

  Песня: «Собачка».

«К нам пришла собачка. Умная собачка.

           С детками играет, очень громко лает: «Гав! Гав! Гав! ».

     У моей собачки потерялись детки. Как зовут деток у собачки? (Ответы детей). Давайте мы поможем собачке найти щенят. (Дети находят щенят и приносят к собачке). Как собачка Жучка обрадовалась своим щенятам. Большое вам спасибо, ребята! Пусть они пойдут погуляют. Скажем собачке «до свидания! » (дети прощаются с собакой) .

- Посмотрите, кто это? (Воспитатель показывает игрушку-корову, дети называют, звукоподражают) .

- Вот она моя корова. Она дает вкусное молоко. Что дает корова? А вы ребятки песню про корову знаете?

 Песня: «Корова».

- Подошла корова к дому своему. Замычала громко «Му-у», «Му-у»

            Я свою Белянку, встречу, обниму, а она мне весело: «Му-у», «Му-у»

- Молодцы, ребята! Корове моей очень ваша песня понравилась. Она проголодалась и тоже хочет есть. Как вы думаете, что корова любит поесть? (Ответы детей).

Скажем корове «до свидания! » (дети прощаются с коровой) .

- А это еще кто? Козочка с козлятками.  Какую игру мы знаем про козочку?

                         «Идет коза рогатая, за малыми ребятами,

                         Кто не слушается маму, кто молочко не пьет?

                        Забодает, забодает ?»

- И еще у меня есть курочка с цыплятками. Кто знает стишок про курочку, или сказку?

-Ребята, сегодня я вас познакомила с моими друзьями: кошкой, собакой, козой, курочкой и коровой. Давайте вспомним, как они умеют кричать? Как кричит кошка? (собачка, корова) .

- Молодцы, ребята! Мы сегодня с вами поиграли, повеселились, познакомились с моими друзьями. Мы с ними живем дружно и заботимся друг о друге. Кошечка ловит мышей, собачка дом охраняет, курочка несет яички, а коза и корова дает молоко. Животные, которые живут у меня, называются - домашними, потому что я кормлю их, очень люблю и ухаживаю за ними. Вы знаете всех моих домашних животных. Ребята, спасибо, что приехали ко мне, вы еще приезжайте, я вас всегда буду ждать! (Бабушка угощает детей конфетами и провожает до поезда).

(Дети становятся друг за другом, под музыку идут по залу) .

Воспитатель: Ребята, где вы побывали? На чем вы приехали? Вам понравилось в деревне? Какие животные живут у бабушки? Что делает кошка? (Мяукает, ловит мышей). Что делает собака? (Лает, охраняет дом). Что делает корова? (Мычит, дает молоко). Какую пользу они приносят бабушке? Вам понравилось в деревне? (Ответы детей) .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для первой младшей группы "В гости к бабушке"

Развлечение  для первой младшей группы "В гости к бабушке" направлено на приобщение детей к истокам русской народной культуры и развитию мелкой моторики рук....

Развлечение для первой младшей группы «Ладушки, в гостях у бабушки»

Развлечение в первой младшей группе«Ладушки в гостях у бабушки»Цель: Продолжать формировать представления детей дошкольного возраста о русском народном творчестве.- Вызвать интерес и формировать полож...

Конспект игры-развлечения в первой младшей группе Чудесный мешочек Бабушки-Забавушки

Цель:·        Доставить детям радость,·        Развивать их внимание, активизировать речь,·...

Развлечение в первой младшей группе «Бабушка Варвара в гости к нам пришла»

Создать атмасферу радостного настроения, учить детей отгадывать загадки, читать стихи, играть в подвижные игры...

Развлечение в первой младшей группе "В гости к бабушке в деревню"

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, развитие общей моторики, развитие речи....

Развлечение в первой младшей группе "В гостях у бабушки-хозяюшки"

Цель: создавать радостную атмосферу, развивать двигательную и речевую активность, эмоциональную и музыкальную отзывчивость, поддерживать в детях интерес к игровым персонажам, желание играть с ними....

Развлечение в первой младшей группе «В гости к бабушке»

К детям в гости приходит почтальон Печкин и приносит детям письмо, из письма дети узнают, что надо ехать к бабушке в деревню, где он познакомятся с домашними животными, После этого дети решают на чём ...