Учебно-методический материал. Сценарий мероприятия "Волшебная страна детства"
учебно-методический материал по музыке (средняя группа) на тему

  Учебно-методический материал. Сценарий мероприятия"Волшебная страна детства"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebno-metodicheskiy_material.docx17.23 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

          Учебно-методический материал

Сценарий мероприятия

Волшебная страна детства

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.

Задачи:

-Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную.

— Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние.

— Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям.

— Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх.

— Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.

Оборудование: мыльные пузыри и колпаки по количеству детей, фотоаппарат, обручи, пластмассовые шарики, две корзины, веревка, цветные мелки,  музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

(Под музыку выбегают клоуны)

Чупа: Здравствуйте, ребятишки!

Чупс: Девчонки и мальчишки!

(Ответ детей)

Чупа: Мы друг с другом дружим, дружим и не тужим!

Чупс: Можем и с вами подружиться! Хотите?

(Ответ детей)

Чупа: Собирайся народ, вас много интересного ждёт!

Мы вдвоём очень весело живём.

Чупс: Мы не пишем, не читаем, не рисуем, не поём,

Чупа: Иногда ворон считаем, иногда баклуши бьём!

Чупс: Все баклуши перебили, что нам делать, как нам быть, где баклуши раздобыть?

Чупа: (Обращается к Чупсу) Мы пришли сюда не зря!

Чупс: Конечно не зря, у нас сегодня праздник «Мыльных пузырей», будем праздновать все вместе! Будем мы играть, мыльные пузыри пускать!

Коли, Саши, Кати, Вовы,

Веселиться вы готовы? (Ответ детей)

Юмор — это значит смех,

Шутка добрая для всех.

Чупа: Для начала давайте поздороваемся!

Чупс: А зачем? И так сойдёт!

Чупа: А вдруг нес? Правда, ребята?

Придумано кем — то просто и мудро

При встрече здороваться:

«Доброе утро!»

Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро!!!!»

Теперь пришла пора нам познакомиться.

Чупа: Я — Чупа!

Чупс: А я — Чупс!

Вместе: Чупа — Чупс!!!

Чупа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети кричат хором каждый свое имя)

Чупс: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю»!

А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:

Девочки иль мальчики?   (Игра «Кто громче хлопает»)

Чупа: А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

Чупс: А теперь задорно, громко

Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)

Чупа: Что бы было веселее мы вам принесли маленькие колпачки

( Чупс достаёт колпаки и раздаёт всем детям.)

Столько клоунов у нас ещё не было! Ну-ка покажите у кого улыбка шире!

Проводиться игра «У кого улыбка шире». (Клоун бегает фотографирует)

Чупс: Все сегодня победители, прокатиться, не хотите ли? (Ответы детей.) 

(Под музыку дети ходят паровозиком за клоуном)

Чупа: Вот и первая остановка  — игровая. (Чупс надувает пузырь)

Соломинку простую,  сейчас возьму я в рот,

Воды в неё втяну я потом слегка подую

и вот, сияя гладкой плёнкой, Растягиваясь вширь,

появится тончайший, сверкающий пузырь. (Звучит музыка, выдувает мыльные пузыри)

Чупс: Засиделись мы немножко, чтобы косточки размять, предлагаю вам побегать, пузырями побывать.

Чупа: А как мы будем мыльными пузырями, нам, что мыло надо будет есть? Чупс: ХА-ХА_ХА. Не надо есть никого мыла. Его вообще есть-то нельзя. А я сейчас превращусь с малышами в мыльные пузыри очень просто, хочешь, покажу.

Чупа: (Испуганно) А это не страшно?

Чупс: Нет, ни чуточку, не страшно! Хотите дети, превратиться в мыльные пузыри? (Ответ детей)

Чупа:- Ну-ка, скажем раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри. (Дети повторяют, и они превращаются в «мыльные пузыри») Все вместе :раз, два, три превратились в пузыри!!!!!!!!!

Подвижная игра «Мыльные пузыри» («Займи обруч»)

Чупа: А теперь поехали дальше. Ребята, давайте вспомним, как стучат колеса поезда? Давайте мы превратимся в поезд, а ваши ножки в колеса.

(Звучит музыка дети на стульчиках топают ногами и имитируют стук колес)

Чупс: Вторая станция — физкультурная!

Давайте встанем около своих стульчиков и чуть-чуть разомнемся!

Разминка «Жираф»

(Во время разминки Чупа прячет свой ботинок)

Чупс: Чупа, почему у тебя только один ботинок?

Чупа:
Ой! Это я вот пробежал,
И башмак свой потерял.
Ну-ка, поищу
. (Ходит по площадке, ищет ботинок у детей, пытается снять с них, меряет)
Чупс: Ты чего, Чупа, это же туфли детей!?

Чупа: А я свой вот нашел! Ребята у нас рассыпались мыльные пузыри! Помогите нам их собрать!

«Собери мыльные пузыри»

Поехали дальше!!!!!!!! Вновь в паровозик мы садимся, и дальше весело помчимся!

(Стук колес)

Чупа: Станция - «Ветер перемен». Ребята, давайте поможем перелететь волшебным пузырькам, через веревку в свой домик.

«Помоги пузырьку перелететь через веревочку»

Чупс: Молодцы ребята!

Чупа: Пришло время двигаться дальше! Станция — нарисуй-ка!

«Рисование мыльных пузырей на асфальте цветными мелками»

Чупс: Вновь в паровозик мы садимся, и дальше весело помчимся!  Станция — танцевальная!

Чупс: Становись скорей в кружок, потанцуй со мной дружок!

Танец «Пяточка — носочек»

Чупа:

К сожалению, наше путешествие по стране мыльных пузырей подходит к концу!

Вместе: Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)

Значит, нам пришла пора,

Попрощаться, детвора!